|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 1,714
|
Делай, я пока в классах чуть ссылки на планеры поменял.
Свою игрушку, Ладу Калину, сегодня в плановый ремонт сдал, вот и появилось время. Как тепло стало, начал делать всё, что откладывал зимой. Вроде мелочи, а делать долго. В отпуске собираюсь скататься за 2000 км на родину. Развлекуха у меня такая, нравится водить очень. Делаю всё под себя, с любовью, машина дарит исключительно положительные эмоции. Был бы гараж с подъёмником и опытный наставник, вообще бы не вылезал оттуда) |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
Цитата:
![]() -------------------- Возможно завтра фикс-2 выложу. На водоплавающий и ласточку вернул пока САСовские планеры, кокпит от Г-2. Код выпадения шасси из метода флапс убрал, но сам метод в основном классе/главном оставил. Закрылки будут выпускаться на 49 градусов(типа исторично). Завтра за город еду по работе. Ещё нужно наддув поправить в кокпитах. Думаю, что фикс будет единым для 2.12/4.13++. ![]() Это пока не выйдет обновление через месяц. --------------- Я тоже мечтаю о переезде на юг страны - в Киеве 7+ месяцев в году висит мряка - облака низкие из-за рукотворного моря. А мне для головы/сердца нужно продуваемое место в селе. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
В код тропического фильтра вписал линейку Густавов.
Код:
public void onAircraftLoaded()
{
super.onAircraftLoaded();
if(Config.isUSE_RENDER())
if(World.cur().camouflage == 2 || World.cur().camouflage == 5)
{
if(hierMesh().chunkFindCheck("Filter_d0") != -1 && ! ((this instanceof BF_109G2) || (this instanceof BF_109G4) || (this instanceof BF_109G213ATA) || (this instanceof BF_109G613ATA) || (this instanceof BF_109G6) || (this instanceof BF_109G6Late) || (this instanceof BF_109G6Mid) || (this instanceof BF_109G6Erla)))
{
hierMesh().chunkVisible("Filter_d0", true);
hierMesh().chunkVisible("FilterFlap1_D0", true);
hierMesh().chunkVisible("FilterFlap2_D0", true);
bHasFilter = true;
} else
if(hierMesh().chunkFindCheck("FilterE_D0") != -1)
{
hierMesh().chunkVisible("FilterE_d0", true);
hierMesh().chunkVisible("FilterEFlap_D0", true);
bHasFilterE = true;
}
} else
![]() или нужно прописывать в хиер-хим? Сможешь ли прикрепить эти меши вместе с мат-файлами тут? |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пытающийся полететь
|
Своим кодом(hierMesh().chunkVisible("Filter_d0", true)
в классах вы просто включаете видимость мешей.Без прописки в хер химе движок игры не будет знать куда "пришпандорить" указываемый вами меш на самолет.Обычно меши в хер химе, что управляются видимостью через классы имеют прописку "hidden"(скрытые), если они появляются только от управления классом. Во многих дефолных самолетах Вы можете посмотреть как хер химе указывается "hidden"(скрытые). Так что модель самолета "собирается" полностью со всеми мешами, что указаны в хер химе, только "hidden"(скрытые) меши, не показываются до момента срабатывания кода в классах.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 Последний раз редактировалось carsmaster; 29.04.2023 в 00:27. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
Цитата:
![]() Не знал как работает точно. Я только немного научился читать код и конструировать класс из наявных методов.
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
|
|