|
![]() |
#11 | |
Пенсионер
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Нерезиновая
Сообщений: 2,176
|
![]()
Вооот!
Все эти деления на "простой"/Ф/ФН и пр., это немножко от лукавого. Есть самолет - Ла-5. Есть его типы (и производственные серии). Кстати. Внутризаводской шифр "тип 37 с М-82Ф" был "тип 38Ф". Но, повторюсь, это только для внутризаводского пользования, чтоб не путаться на производстве. Как я думаю, можно выделить следующие основные модификации Ла-5: 1) Ла-5 Тип 37 (с доработанным планером от ЛаГГ-3 (округлый ветровой козырек, высокий гаргрот), с мотором М-82 или М-82А) 2) Ла-5 Тип 37 (с плоским ветровым козырьком, высоким гаргротом и мотором М-82 или М-82А) 3) Ла-5 Тип 37 (с плоским ветровым козырьком, высоким гаргротом и мотором М-82Ф) 4) Ла-5 Тип 39 (с низким гаргротом и мотором М-82Ф) 5) Ла-5 Тип 39 (с низким гаргротом и мотором М-82ФН) 6) Ла-5 Тип 41 (с низким гаргротом, мотором М-82ФН и металлическими лонжеронами крыла). Тут надо добавить, что из-за дефицита металла, снова пришлось вернуться к деревянным лонжеронам. Но это так, к слову 7) Ла-5 (Тип 43 - двухместный учебно-тренировочный вариант) И ещё. Вся эта аббревиатура Ф/ФН к самолету в целом отношение имеет небольшое. Это информация для техников и мотористов, чтобы они сразу имели представление, какой силовой агрегат установлен на данном самолёте. Цитата:
А так - тебе решать, ты автор, твоё мнение самое главное. Всё вышесказанное - сугубая имха. ![]() С уважением. ![]()
__________________
|
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|