AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Железная стратегия

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.09.2023, 19:59   #1
Fagot
Модератор
 
Аватар для Fagot
 
Регистрация: 10.08.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 165
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
Не помогло.
Буду вечером пробовать конфиг
Попробуй такой
Вложения
Тип файла: rar conf.rar (2.8 Кб, 305 просмотров)
Fagot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2023, 09:35   #2
Veter
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2023
Сообщений: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fagot Посмотреть сообщение
Попробуй такой
Класс. Заработало
Veter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2023, 16:14   #3
Fagot
Модератор
 
Аватар для Fagot
 
Регистрация: 10.08.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 165
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
да. фанател когда то.
Ахренеть читали до дыр и ролики смотрели, мое почтение

Цитата:
Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
Класс. Заработало
Собственно это и есть максимальный конфиг, дальше анизотропка, сглаживание и сглаживание - прозрачность)
Fagot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2023, 18:44   #4
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Fagot Посмотреть сообщение
Попробуй такой
Сегодня попробую.
У меня немного не такой - настраивал Карсмастер.
Вложения
Тип файла: rar conf.rar (3.2 Кб, 502 просмотров)
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2023, 20:30   #5
Fagot
Модератор
 
Аватар для Fagot
 
Регистрация: 10.08.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 165
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Сегодня попробую.
У меня немного не такой - настраивал Карсмастер.
В нюансах да, дальность отрисовки ладшафта у тебя до 4.09 например

LandGeom=2
Fagot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2023, 21:12   #6
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
Вопрос

Цитата:
Сообщение от Fagot Посмотреть сообщение
В нюансах да, дальность отрисовки ладшафта у тебя до 4.09, например:

LandGeom=2
А сколько можно ставить?
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2023, 22:46   #7
Fagot
Модератор
 
Аватар для Fagot
 
Регистрация: 10.08.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 165
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
А сколько можно ставить?
3 = 72 км
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана 2023-09-08 234552.jpg
Просмотров: 542
Размер:	171.0 Кб
ID:	74189  
Fagot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2023, 00:00   #8
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Fagot Посмотреть сообщение
3 = 72 км
Большое Спасибо!
Выровнял свой раздел в конфиге и добавил пару строк которых у меня не было.
Код:
[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexLandQual=3
TexMipFilter=3
TexCompress=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=0
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1

HardwareShaders=1

Shadows=2
Specular=3
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
VisibilityDistance=3

Sky=2
Forest=3
Water=4

LandShading=3
LandDetails=2
LandGeom=3
MeshDetail=2
Effects=1
VideoSetupId=3

CockpitMirrorQuality=1
ShowShadowCarrier=1

ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Твой тоже поровнял для сравнения - почти идентичен.
Код:
[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexLandQual=3
TexMipFilter=3
TexCompress=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=0
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=0
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.TextureShaderNV=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.UseVertexArrays=0
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexLarge=1
TexLandLarge=1

HardwareShaders=1

Shadows=2
Specular=3
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
VisibilityDistance=3

Sky=2
Forest=3
Water=4

LandShading=3
LandDetails=2
LandGeom=3
MeshDetail=2
Effects=2

CockpitMirrorQuality=1
ShowShadowCarrier=1

ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Может кому пригодится для видеокарт Н-Дивидиа.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru