AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.03.2024, 05:44   #11
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,637
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
Хочу спросить у знающих. В каких случаях необходимо было включать обогрев трубки пито? Всегда или только при полёте на больших высотах / в холодную погоду?
На современных самолетах включается всегда в обязателном порядке. На Ан-2 в руководстве сказано так:
Цитата:
14. Закончив осмотр самолета, подготовить двигатель к запуску, запустить и прогреть. При этом проверить работу двигателя и его приборов, воздушного винта и его регулятора, работу генератора, воздушной системы, радио- и приборного оборудования, противообледенительной системы стекол и убедиться по загоранию светосигнализатора «Обогрев ПВД» в исправности обогрева ПВД, включив АЗС «Обогрев ПВД» и нажав кнопку проверки.
вообще описано так:
Цитата:
Обогрев ПВД при полетах в условиях обледенения и при осадках включать при тем*пературе наружного воздуха ниже +50 С. При осадках обогрев включается перед выруливанием, а выключается через минуту пос*ле посадки. Контроль обогрева ПВД можно производить и в поле*те.
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru