AviaSkins.Forums

Go Back   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты
Register FAQ Community Calendar Today's Posts Search

Notices

Reply
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Old 15.03.2024, 10:12   #1941
Razor
Пользователь
 
Join Date: 23.06.2018
Posts: 49
Default

Приветствую, вопрос по конфигам в файле "прописать". Первая часть это понятно air.ini, третья - weapons.properties, а к какому конфигу вторая часть относится?
Razor is offline   Reply With Quote
Old 15.03.2024, 10:23   #1942
Dimas1999
Местный
 
Dimas1999's Avatar
 
Join Date: 18.11.2015
Posts: 1716
Default

Planes_ru.properties. Чтобы в меню игры отображались правильные названия самолётов.
Dimas1999 is offline   Reply With Quote
Old 15.03.2024, 17:54   #1943
Razor
Пользователь
 
Join Date: 23.06.2018
Posts: 49
Default

Ясно, спасибо.
Razor is offline   Reply With Quote
Old 16.03.2024, 02:25   #1944
Dimas1999
Местный
 
Dimas1999's Avatar
 
Join Date: 18.11.2015
Posts: 1716
Default

Обновил сборку Ла. Внёс мелкие исправления. Так же изменил текстуры надписей в кабине Ла-5, взял из БзС.

https://drive.google.com/file/d/18dV...ew?usp=sharing

Хочу спросить у знающих. В каких случаях необходимо было включать обогрев трубки пито? Всегда или только при полёте на больших высотах / в холодную погоду?
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	2024.03.15 22-58-02.jpg
Views:	231
Size:	162 MB
ID:	74781  
Dimas1999 is offline   Reply With Quote
Old 16.03.2024, 05:02   #1945
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Vasya's Avatar
 
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8363
Default

А можно Лавки запаковать вин-раром?
Десятая винда не пропускает 7-зип.
Vasya is offline   Reply With Quote
Old 16.03.2024, 05:44   #1946
andrey65
Модератор
 
andrey65's Avatar
 
Join Date: 05.11.2007
Location: Кемеровская область
Posts: 7641
Default

Quote:
Originally Posted by Dimas1999 View Post
Хочу спросить у знающих. В каких случаях необходимо было включать обогрев трубки пито? Всегда или только при полёте на больших высотах / в холодную погоду?
На современных самолетах включается всегда в обязателном порядке. На Ан-2 в руководстве сказано так:
Quote:
14. Закончив осмотр самолета, подготовить двигатель к запуску, запустить и прогреть. При этом проверить работу двигателя и его приборов, воздушного винта и его регулятора, работу генератора, воздушной системы, радио- и приборного оборудования, противообледенительной системы стекол и убедиться по загоранию светосигнализатора «Обогрев ПВД» в исправности обогрева ПВД, включив АЗС «Обогрев ПВД» и нажав кнопку проверки.
вообще описано так:
Quote:
Обогрев ПВД при полетах в условиях обледенения и при осадках включать при тем*пературе наружного воздуха ниже +50 С. При осадках обогрев включается перед выруливанием, а выключается через минуту пос*ле посадки. Контроль обогрева ПВД можно производить и в поле*те.
andrey65 is offline   Reply With Quote
Old 16.03.2024, 11:58   #1947
Dimas1999
Местный
 
Dimas1999's Avatar
 
Join Date: 18.11.2015
Posts: 1716
Default

Quote:
Originally Posted by andrey65 View Post
На современных самолетах включается всегда в обязателном порядке. На Ан-2 в руководстве сказано так:

вообще описано так:
Спасибо, учту. Тогда тумблер обогрева пито просто сделаю в положении включён. На P-39 в моде тумблер переключается в зависимости от температуры воздуха, смотрел что можно сделать у нас в Иле.

Quote:
Originally Posted by Vasya View Post
А можно Лавки запаковать вин-раром?
Десятая винда не пропускает 7-зип.
Что-то с антивирусом, или браузером. У меня тоже 10, архивы пропускает.

https://drive.google.com/file/d/1PVy...usp=drive_link
Dimas1999 is offline   Reply With Quote
Old 16.03.2024, 12:07   #1948
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Vasya's Avatar
 
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8363
Сообщение

Quote:
Originally Posted by Dimas1999 View Post
Спасибо, учту. Тогда тумблер обогрева пито просто сделаю в положении включён. На P-39 в моде тумблер переключается в зависимости от температуры воздуха, смотрел что можно сделать у нас в Иле.


Что-то с антивирусом, или браузером. У меня тоже 10, архивы пропускает.

https://drive.google.com/file/d/1PVy...usp=drive_link
Большое Спасибо!
-----------------------
Браузер не пускает... западные партнёры балуются.
Vasya is offline   Reply With Quote
Old 17.03.2024, 15:36   #1949
Константин
Местный
 
Константин's Avatar
 
Join Date: 13.09.2010
Location: Россия, ЛНР
Posts: 413
Default

Мод шасси и закрылок для 4.13.4, 4.14.1, DGen
А есть такое же, только на 4.12.2, в БАТ поставить?
Константин is offline   Reply With Quote
Old 17.03.2024, 16:14   #1950
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Vasya's Avatar
 
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8363
Default

Quote:
Originally Posted by Константин View Post
Мод шасси и закрылок для 4.13.4, 4.14.1, DGen
А есть такое же, только на 4.12.2, в БАТ поставить?
В БАТ енжин-мод вшит. Часть классов декомпилится с большими
ошибками кода - бывало до 50 строк. Это гемморой даже для более граммотных.
Для простого 4.12 наверное можна адаптировать, но учитывая занятость
Димы модами... это время, которого нет.
Vasya is offline   Reply With Quote
Old 17.03.2024, 18:04   #1951
LOOdNO
Местный
 
LOOdNO's Avatar
 
Join Date: 18.01.2009
Location: Москва
Posts: 1066
Default

4.13.4 Не встал. Но я просто тупо закинул папку в паку модов. Абсолютно ничего не делал.
__________________
1 минута горизонтального полёта на настоящем авиалайнере лучше 1000 часов виртуального пилотажа
LOOdNO is offline   Reply With Quote
Old 17.03.2024, 19:36   #1952
Dimas1999
Местный
 
Dimas1999's Avatar
 
Join Date: 18.11.2015
Posts: 1716
Default

Quote:
Originally Posted by LOOdNO View Post
4.13.4 Не встал. Но я просто тупо закинул папку в паку модов. Абсолютно ничего не делал.
Ничего не понял) Мод для 4.12 или для 4.13 очень вряд ли будет работать корректно в 4.10. Наверняка будут в неожиданных местах вылеты или java nullpointerexception в логе из-за несовпадения методов в базовых классах.
По 3do баги вряд ли будут, т.к. стараюсь класть полные кабины и планеры чтобы во всех патчах и модпаках всё работало корректно.

Quote:
Originally Posted by Константин View Post
Мод шасси и закрылок для 4.13.4, 4.14.1, DGen
А есть такое же, только на 4.12.2, в БАТ поставить?
Если бы сделал для 4.12.2, то для БАТ нужна своя версия. Для КАЖДОЙ!!! версии БАТ нужна своя. Мод трогает базовый класс AircraftHotKeys, который отличается между патчами и разными сборками модов. По этим же причинам мод забросил до лучших времён.

Quote:
Originally Posted by Vasya View Post
В БАТ енжин-мод вшит. Часть классов декомпилится с большими
ошибками кода - бывало до 50 строк. Это гемморой даже для более граммотных.
Для простого 4.12 наверное можна адаптировать, но учитывая занятость
Димы модами... это время, которого нет.
Для БАТ, вроде, на САС есть декомпилированные классы.
Большие базовые классы в ДГен паке я декомпилирую с помощью DJ+Procyon (онлайн декомпилятор), на САС тоже рекомендуют эти декомпиляторы.
В исходниках модов, обычно, я делаю пометочки в виде 2 или 3 косых чёрточек (//, ///). Иногда ещё пишу название мода и его добавляю наверху документа. В моде шасси и закрылок немного ошибся, там мои правки помечены ///GF и /// GF.
Алгоритм прост:
1. декомпилируется класс AircraftHotKeys, правятся ошибки, полученный java исходник должен компилироваться;
2. просматривается мой исходник, выискиваются заменённые мною строки и они же в java файле из БАТ;
3. переносятся изменённые строки в java файл из БАТ и компилируется.
Dimas1999 is offline   Reply With Quote
Old 17.03.2024, 20:58   #1953
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Vasya's Avatar
 
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8363
Default

Алгоритм то прост, если знать что писать в начале строк где
декомпилятор пишет блок такой то... тут нужны знания больше,
чем просто складывание лего из разных методов.
Ну и в молодости легше освоить программирование.
Кстати: я смотрел поляру для Лагг., если её поставить,
Лагг-3 станет даже более деревянным, чем сейчас.
На неделе проведу тесты и выложу тут фм.
Vasya is offline   Reply With Quote
Old 17.03.2024, 20:59   #1954
LOOdNO
Местный
 
LOOdNO's Avatar
 
Join Date: 18.01.2009
Location: Москва
Posts: 1066
Default

Что ничего? Пишу ж 4.13.4! Специально поставил ради кабины Ла и Як-3 ВК-108
__________________
1 минута горизонтального полёта на настоящем авиалайнере лучше 1000 часов виртуального пилотажа
LOOdNO is offline   Reply With Quote
Old 17.03.2024, 21:06   #1955
Dimas1999
Местный
 
Dimas1999's Avatar
 
Join Date: 18.11.2015
Posts: 1716
Default

Если у кого есть отчёты по ЛаГГ-3 разных серий с фотографиями кабины и графиками (для уточнения ФМ), то хотелось бы на них взглянуть. В сети не очень много чётких фотографий, особенно боковых панелей кабины. На разных сайтах одни и те же фотографии относят к разным сериям.
Хорошим примером может послужить отчёт по испытаниям 7 серии.

Так же у меня есть небольшие сомнения по манометрам в кабине ЛаГГ-3 из БзС. Нынешние разработчики её делали на базе кабины ОМа для не вышедшего дополнения к БзБ, к которой у меня ещё больше вопросов появилось.

Last edited by Dimas1999 : 18.07.2024 at 19:38
Dimas1999 is offline   Reply With Quote
Old 17.03.2024, 22:35   #1956
Grejf11
Greif11
 
Grejf11's Avatar
 
Join Date: 27.08.2008
Location: FUBAR city Mariupol
Posts: 1643
Default





Первые серии




7я серия



поздние серии




Еще раз фото но менее обрезано кислородная станция не зачехлена
чехол висит просто так хотя ИМХО это чехол прицела.
ЛаГГ-3 № 3121715





И вот такая стерильно -безжизненная херь из БЗС Не будь как БЗС!

Во первых искажены пропорции отсюда сразу из уютного кабинета в сон шизофреника. Тут как при портретной живописи нос вправо на миллиметр и все приехали. По фото верх РУС между первым и вторым рядом приборов А тут рученька микроцефал. Так что не все что блестит
__________________

Last edited by Grejf11 : 18.03.2024 at 00:35
Grejf11 is offline   Reply With Quote
Old 18.03.2024, 00:48   #1957
Dimas1999
Местный
 
Dimas1999's Avatar
 
Join Date: 18.11.2015
Posts: 1716
Default

Спасибо
Но не всё сходится с моими данными, напишу что я вижу на картинках:
1. приборная панель раннего Ла-5;
2. минимум 8 серия, 2 кнопки гашетки (ШВАК + БС), рядом с рукояткой наддува есть рукоятки управления створками радиаторов;
3. действительно что-то ранее до 8 серии, под прицелом есть кнопки перезарядки пулемётов, водорадиатор управляется кнопками и имеет авторежим (как управлялся маслорадиатор на таких машинах - не знаю), есть лампа стопора костыля (вроде), но панель уже серая, щитки управляются кнопками и почему-то всего одна кнопка гашетки (полевая переделка или какой-то эксперимент);
4. 7 серия, согласен полностью;
5. что-то из первых серий, из книги утверждённой 28 мая 1941 (в мае выпускались 2-3 серии), водорадиатор управляется кнопками и есть авторежим (а маслорадиатор? может, уже управлялся рукояткой, в том ТО про его створки ничего не сказано, будто их нет; на И-301/ЛаГГ-1 или супер ранних ЛаГГ-3 (на обложке написано И-301, но в описании заметны отличия от прототипа) оба радиатора управлялись кнопками и был авторежим), есть лампа стопора костыля, шасси управляются краном (а щитки тогда как? вероятно, шасси управляются кнопками слева, а тут ещё кран щитков);
6. прототип И-301.

По 6 картинке вопрос. Что за прибор Виет в верхнем ряду? Что за тумблер Код? Между тумблерами Пито и Фото есть шкала, в ТО И-301 обозвана Блинкер. Что такое Блинкер? Что он показывал?

Quote:
Originally Posted by Grejf11 View Post
И вот такая стерильно -безжизненная херь из БЗС Не будь как БЗС!
Эту кабину ещё ОМ делал. У него видно, что серия ранняя (до 8), но есть заводского вида кнопки сброса бомб (нигде не видел такой реализации). С завода оборудование для бомбометания начали ставить с 11 серии, на месте кнопок были лампочки, а сброс осуществлялся с помощью ЭСБР-3П и АСИ-140 (я их на его кабине не вижу).
Так же ОМ допустил опечатку (зато как хвастался, что в немецких кабинах лично всё вычитывал и правил), а новые хозяева ИЛа её пропустили. На кнопке подъёма шасси написано "ПОДЪЕМ", а по правилам орфографии 1940-х должно быть "ПОД'ЕМ". У себя пока ещё не правил это.
Нынешние хозяева только сделали кабину более похожей на 29 серию, местами добавили полигонов и сделали чуть чётче текстуры. Ну уж никак ОМа не отпускал кубизм кабин)))

Quote:
Originally Posted by Grejf11 View Post
Во первых искажены пропорции отсюда сразу из уютного кабинета в сон шизофреника. Тут как при портретной живописи нос вправо на миллиметр и все приехали. По фото верх РУС между первым и вторым рядом приборов А тут рученька микроцефал. Так что не все что блестит
Вот скрины этой кабины ещё в ОМовском варианте:

https://ya.ru/images/search?img_url=...B8%D0%BD%D0%B0

https://forum.il2sturmovik.com/uploa...1362165181.jpg
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	Кнопки ЛаГГ-3.jpg
Views:	194
Size:	3432 KB
ID:	74805  

Last edited by Dimas1999 : 18.03.2024 at 00:51
Dimas1999 is offline   Reply With Quote
Old 18.03.2024, 01:19   #1958
Grejf11
Greif11
 
Grejf11's Avatar
 
Join Date: 27.08.2008
Location: FUBAR city Mariupol
Posts: 1643
Default

Quote:
в ТО И-301 обозвана Блинкер. Что такое Блинкер? Что он показывал?
Блинкер это тип сигнальной лампочки (которая не лампочка а реле) а внутренний механический колпачек либо флажок с точкой радиевой краски или ярко окрашенный. До сих пор применяется на старых судах на коммутаторах навигационных огней. Сигнализирует о чем то чувствительном на отказ. Так как включается последовательно с потребителем при перегорании например лампочки перещелкнется и блинкерhttp://museumrza.ru/jeksponaty/Ukaza...ele/es-91-es92


Вот эти красные глазки с точкой и есть блинкеры катушка электромагнит держит колпачек в сигнальном положении




А вот ВИЕТ это не могу нарыть справочник по авиаприборам старый - у меня был пропал А сейчас интернет рай жлобства все денег жаждут. Хотя прибор настолько загадочный что на фото в реале пустая дырка на панели.

Кстати девочки дизайнеры ОМА не знали или не хотели о такой вещи как амортизаторы приборки. Результат пусто.https://forum.il2sturmovik.com/uploa...1362165181.jpg

Нашел Браславского https://disk.yandex.ru/d/0pMcWBXAVgUSM
__________________

Last edited by Grejf11 : 18.03.2024 at 16:28
Grejf11 is offline   Reply With Quote
Old 18.03.2024, 18:47   #1959
Grejf11
Greif11
 
Grejf11's Avatar
 
Join Date: 27.08.2008
Location: FUBAR city Mariupol
Posts: 1643
Default

Вот теперь смотри о неупомянутом в кабине ЛаГГ-3 изза огромности картинок даю ссылки на изображения http://top.scalemodels.ru/images/201...2_312129_1.jpghttp://top.scalemodels.ru/images/201...0_312129_2.jpghttp://top.scalemodels.ru/images/201...7_312129_3.jpgУправление аэрофотолюком на 2й серии

http://top.scalemodels.ru/images/201...561150_RPK.jpg
И по поводу потерянного индикатора щитков начиная с 4й серии на примере из лавки http://top.scalemodels.ru/images/201...ektro-Dash.jpghttp://top.scalemodels.ru/images/201...96_110-111.jpgСм пункт 8 описания

Только сейчас увидел жамэ ву кольхоз будильника на РУС
__________________

Last edited by Grejf11 : 18.03.2024 at 19:15
Grejf11 is offline   Reply With Quote
Old 18.03.2024, 22:36   #1960
Dimas1999
Местный
 
Dimas1999's Avatar
 
Join Date: 18.11.2015
Posts: 1716
Default

Quote:
Originally Posted by Grejf11 View Post
А вот ВИЕТ это не могу нарыть справочник по авиаприборам старый - у меня был пропал А сейчас интернет рай жлобства все денег жаждут. Хотя прибор настолько загадочный что на фото в реале пустая дырка на панели.
[/URL]

Нашел Браславского https://disk.yandex.ru/d/0pMcWBXAVgUSM
За книгу спасибо.
Нашёл в немецком справочнике этот загадочный Виет. Там подписали его "abgasdruckmesser", что гугл перевёл как "манометр давления выхлопных газов". На снимке очень ранний самолёт, там Виет стоял справа от индикатора температуры воды. В ТО 1941 года Виетом называют заливной насос, а на панели стоит индикатор давления.

Quote:
Originally Posted by Grejf11 View Post
И по поводу потерянного индикатора щитков начиная с 4й серии на примере из лавки
Индикатор не терялся, на схеме нет органов управления щитками. На И-301, ЛаГГ-1 и очень ранних ЛаГГ-3 щитки и шасси управлялись краном, как на немецком снимке. Позже управление перенесли на кнопки, как на 9 картинке из сообщения 1957. В известных мне техописаниях, говорится только о двух вариантах управления. С помощью кранов - старый, с помощью кнопок - новый. А на 5 картинке из сообщения 1957 есть только кран шасси, а крана или кнопок шасси - нет. Это или ошибка или показан какой-то переходный вариант.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	Flugzeuge Sovjetischen Luftwaffe (1942)_Page_206.jpg
Views:	183
Size:	3030 KB
ID:	74810   Click image for larger version

Name:	Схема.jpg
Views:	173
Size:	3104 KB
ID:	74811  

Last edited by Dimas1999 : 18.03.2024 at 22:44
Dimas1999 is offline   Reply With Quote
Reply


Currently Active Users Viewing This Thread: 3 (0 members and 3 guests)
 

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 15:57.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Рейтинг@Mail.ru