|
|
|
|
|
#1 |
|
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,615
|
Ничего не понимаю. Взял, наконец, С-47, до этого пробовал немного его в простом редакторе в полете.
Ставлю в полном на карте донбасса, взлет. Не хочет идти в небо, скорость еле набирает, тянет влево. Грешу на загрузку - 2т груза. Разгружаю. То же. Ставлю на монинский аэродром на карте Москвы. То же. И все остальное то же. Что за чертовщина? ПС-84 летают без проблем. В БАТ есть еще С-47а и С-47б, но они со старой моделью |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
Ув. Асура!
В основном классе Шьторха нет кода перестановки стабилизатора, а на картинке типа чертежа он как бы есть. ![]() http://www.airwar.ru/image/idop/spyw...56/fi156-1.gif Скажите пожалуйста: стаб в реальном самолёте переставляется или нет? |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,890
|
Не настолько подробно знаком с этим самолетом чтобы что то сказать про перестановку стабилизатора. Не знаю.
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Vasya; 24.03.2024 в 17:43. |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
На пробу начальная версия правки фм для Дугласа ДС-3(семейства).
Позже почищу ненужные файлы и ещё раз порегулирую управление. Развесовка пока такая же как в Ли-2. Думаю, что в других ДС-3 она не сильно отличалась. С сопротивлением из дефолта Ли-2 плохо держится в воздухе даже на 100 проц. тяги. Буду корректировать. Садится нормально, если приноровиться. По желанию пользователей Су_0 при выпущеных закрылках можно поднять до 0.6. Соотношение закрылков и площади крыла близкое к Фоке. В дефолте 4.10 у Фоки Су на закрылках 0.7, по корявой продувке жабоедами и моими такими же корявыми рысованиями Су 0.62. ------------------------ Непонятно двигается шарик у С-47 - он показывает крен, а не направление перегрузки. Прибор наддува показывает давление сквозняка из форточки, только не реальный наддув. ![]() ----------------- Продолжу тесты на днях. Ниже в архиве вариант(правки шероховатостей) фм на 8 апреля 2024 года. Исправлены веса по тех описанию Ли-2. --------------------- Картинки поляры Ли-2 из документа тут: http://forum.aviaskins.com/showthrea...144#post228144 Последний раз редактировалось Vasya; 13.04.2024 в 13:59. Причина: прикрепление нового архива |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,615
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,890
|
Проблему подтверждаю... На неделе посмотрю что можно сделать...
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|