AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.03.2024, 17:54   #11
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,643
По умолчанию

Читая литературу по моторам встает вопрос М-62(с 2х скоростным нагнетателем) или его "бледный брат" М-63 который там же но он вообще не упоминается . Хотя он посильнее чем М-62 Тут вопрос.
Цитата:
М-63
Производитель Завод № 19 (Пермь)
Годы производства 1939—1940
Тип 9-ти цилиндровый звездообразный, воздушного охлаждения
Технические характеристики
Мощность 1100 л.с. (809 кВт) на 2300 оборотах
Степень сжатия 7,2
Диаметр цилиндров 155,5 мм
Ход поршня 174,5 мм
Компрессор одноступенчатый двухскоростной приводной центробежный нагнетатель
Всего было выпущено 3087 экземпляров.
Ты пишеш про Разложил машину за взлеткой в перегрузе а вот посадка в перегрузе это как сразу с "самозакапыванием"?
__________________

Последний раз редактировалось Grejf11; 30.03.2024 в 18:05.
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru