AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.03.2024, 09:06   #11
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от голод Посмотреть сообщение
При чем тут ранний/поздний?
Вот считайте
вес пустого 7000 кг
масла 220 кг*(всегда)
экипаж 4 человека по 80+парашют (по наставлению не более 90 общий) 360 кг
Башня УТК положим 200 кг
Запас буфета оставим, а стюардессу брать не станем: 45 кг
Вес взлетный нормальный 11000, максимальный 11500 кг
Топлива в кг
в передних 1200
в задних баках 1100
Груз 2500 кг
11500-(7000+220+360+45+200+2500)=1175 кг на Б-91(ну или на анамезон). Льем только в передние баки.
Часовой расход на номинале с учетом прогрева и руления взлета, набора высоты где то 400 кг в час (на два мотора) минус АНЗ на 45 минут.
Значит дальность при крейсерской 270 км в час на 1500 м при 55 процентах мощности и большом шаге без учета встречного/попутного/сдвига и пр атмосферного где то на 540-600 или если до сухих баков 700-800 км. Если груз бросаем на полпути дальность у нас соответственно вырастет.
Имеем что топлива в игре при нагрузке 2500 берем не более 50 процентов.
Сколько там игроделы насчитали можем проверить если не лень. Достаточно построить маршрут на большой карте и используя автопилот смоделированный в кабине эти 800 км пролететь.
А уж про то что 500 кг пол проломит вызывает простите улыбку. Поддоны с кирпичами в грузовике разве кузов могут проломить или мешки с цементом? Авиационные моторы в сборе в заводской таре возили и возят, а они то и поболее 500 кг будут.
Да сбрасывать с парашютом моногруз в 500 кг живому человеку сложно.
В современных транспортниках есть транспортеры на Ан-12 или А-26 рольганги на Ил-76. Тельферы и лебедки для погрузки. Это все штатное оборудование.
Рольганги это просто доработка пола как раз для таких случаев. С дугласов в Никарагуа так контрас снабжали в 80-х гг прошлого века. Здесь все определяется только грузоподъемностью парашютной системы или вообще отсутствием оной при соответствующем характере груза и упаковки. Грузовая дверь целиком снимается радист и бортмеханик одевают страхующие системы подвесные что бы не выпали когда добро выталкивать будут и полетели!
Интересно, но где вы взяли вес груза 2500 кг.?
И масла 220 кг.?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Страница 6-7 Ли-2.jpg
Просмотров: 743
Размер:	6.13 Мб
ID:	74866  
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru