AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.04.2024, 17:56   #11
голод
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 161
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Это в любом патче.
Асура писал, что все знания утеряны, а фм-щика/настройщика у в ДТ нет и связи с ним тоже нет.
Лет пять прошу исправить прибор наддува у Ишака.
В 4.15 его исправили?
Что показывает прибор наддува в И-16 поздних серий?
Думаю это будет ответом на вопрос о правильной работе прибора наддува в Ли-2 и Дакоты.
Я конечно первым делом сравнил но явной крамолы не увидел.
1000 на 75 процентов тяги 1050 на сто десять конечно если винт затяжелить и тягу прибрать и 900 добиться возможно. И если ещё триммер выставить перед взлетом...
Но с чем сравнивать? Если есть литература по И-16 поделитесь буду очень признателен.
голод вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru