AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Группа разработки AviaSkins.com > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.06.2024, 07:46   #1
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,565
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yt2 Посмотреть сообщение
Выложил сразу две тестовые сборки 2.2.8.5 и 2.2.8.7
Масштабные правки рендера.......
Спасибо Роман. "Осовременивание" рендера это весьма положительный момент.

Пока только гоняю на Вин 7 обе версии в режиме воспроизведения стандартных роликов-треков что есть игре.

Я не вычислял закономерности методом сравнения версий, но или у меня моя Вин7 периодически гребет или версии 2.2.8.5 и так-же 2.2.8.7 мне показалось грузятся гораздо быстрее, что до момента появления главного меню, что до момента появления в кокпите при запуске миссии(или трека). И это меня весьма радует

И есть вопросик, я понимаю, что ты в поиске оптимальных настроек рендера и экспериментируешь с Bindless , но лично мне требуются пояснения.
1.Например есть такой флаг TexFlags.ExtBindlessTexture=0( у меня так стоит в конфиге). Причем по твоему совету при этом я поставил UseARBBindLessTexture=1
Поясни пожалуйста как будет оптимальным и для TexFlags.ExtBindlessTexture и при UseARBBindLessTexture=1

2. Многие привыкли к двум версиям программ настройки конфига игры(iL-2 Config v.2.55A.exe и Config_IL2.exe). Но ни одна из них не работает сейчас корректно в твоей версии 64 бита. Может сделать что то (програмку) для настройки свою ? Ибо весьма удобно было работать со старыми настройщиками конфигов. Очень наглядно и интуитивно понятно. Хотя вполне допуская, что сейчас на этапе частых изменений(убирания, добавления разных новых пунктов) конфига будет весьма нелогично творить программку настройки конфига.
Ну это так.. мысли вслух, навеянные жарой


Пы Сы
И про TexFlags.HardwareTL=0 развей мои сомнения, сейчас у меня как видишь стоит 0.

Пы Сы №2

Возможность вылета в простом редакторе пока отключены для тестов ? Или это я такой "неудачник" и пропустил информация об этой особенности тестовых версий?
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946

Последний раз редактировалось carsmaster; 18.06.2024 в 07:58.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2024, 18:40   #2
yt2
Местный
 
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 814
По умолчанию

[rts]
...
флаг привязок ядер CPU к процессу il2fb.exe
;ProcessAffinityMask=1
;ProcessAffinityMask=2
;ProcessAffinityMask=15
;ProcessAffinityMask=31
ProcessAffinityMask=63


[game]
...
часть флагов:
TypeClouds=0 Выбора типа облаков нет
DebugSounds=0 Вякая отладка
DebugFM=0
DebugCockpitMirrors=0
DebugMap=0
;;yt2 NEW for PNG-ScreenShot
;;0-TGA 1-JPG 2-PNG
ScreenshotType=1
;;Default value -1 (auto), 0-NONE, 1...9 Fast...Slow
pngCompressLevel=-1
;;Range 0...4 (Z_FILTERED 1, Z_HUFFMAN_ONLY 2, Z_RLE 3, Z_FIXED 4, Z_DEFAULT_STRATEGY 0 ). Default value 0 (auto)
pngStrategy=0
;;Range -128...127. Bit Flags. Default value 0
pngFilter=0

Только OpenGL
[GLPROVIDER]
GL=Opengl32.dll

[GLPROVIDERS]
Open GL=Opengl32.dll

Только секция
[Render_OpenGL]
часть флагов:

TexCompress=0
0-нет,
1-BC6/BC7, это сжатие методом BPTC (BC6H BC7). Поддерживается с OpenGL 4.2 или расширением
2-S3TC
Включать строго по желанию, я не рекомендую

Тут почти все в ноль
TexFlags.Unused_Bit0=0
TexFlags.Unused_Bit1=0
TexFlags.Unused_Bit2=0
TexFlags.UseDither=0
;;TexFlags.PointSampling=0
;;TexFlags.WireFrameRender=1
;;TexFlags.DisableTextures=0
TexFlags.ShowMaterials=0
TexFlags.Unused_Bit8=0
TexFlags.Unused_Bit9=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.Unused_Bit11=0
TexFlags.Unused_Bit12=0
TexFlags.Unused_Bit13=0
TexFlags.Unused_Bit14=1
TexFlags.Unused_Bit15=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.HardwareTL=0
TexFlags.Unused_Bit20=0
TexFlags.N/A_0=0
TexFlags.N/A_1=0
TexFlags.N/A_2=0
TexFlags.Unused_Bit24=0
TexFlags.Unused_Bit25=0
TexFlags.Unused_Bit26=0
TexFlags.Unused_Bit27=0
TexFlags.Unused_Bit28=0
;TexFlags.N/A_3=0
;TexFlags.N/A_4=0
;TexFlags.N/A_5=0

Forest=3 3,4 шейдерные деревья. остальные режимы 0 1 2 устаревшие

ForestASync=0 флаг не активен

ForestNine=1 селектор 5 и 9 слойного леса. я юзаю 1

;Forest3Distance 0...9 //0-old value R3.6km (default). 9-max value R7.2km
Forest3Distance=9 дальность видимости шейдерного леса.
я юзаю 0 (дефолт), кармастер юзает 9

WaterColor=0 0 1 2 выбор цвета воды заданного в конфиге карты
//0 - Цвет воды задаётся из параметра WaterColorATI в конфиге карты load.ini (Дефолтный)
//1 - Цвет воды задаётся из параметра WaterColorNV в конфиге карты load.ini
//2 - Цвет воды задаётся без коррекции 1 к 1 как цвет текстуры воды

Effects=0 не влияет в моей версии
UseSharedUnsynchonized=1 ключ не активен
UseARBShaderDrawParameters=1 ключ не активен
UseATIRenderFix=0 ключ не активен

UseARBBindLessTexture=1 0/1 вкл-выкл расширения GL_ARB_bindless_textures если поддерживается видеокартой

LimitOpenGLVersion=45
Это флаг ограничения максимальной версии OpenGL
Если допустим драйвер поддерживает версию 4.6, то можно её ограничить
ниже. Это повлияет на набор доступных функций, шейдеров и способов работы и т.п. Без надобности понижать не следует


По идее все новые ключи я описывал в соответствующем посте при введении. А вот об отключении действия ключей писал не всегда

Программу конфига для ил2 я начал писать к 4.15 версии. Но т.к. было чем заняться и без неё - до релиза не довёл.
Сейчас она особо не нужна (для меня явно не приоритет)
По-идее любой флаг я могу пояснить используется/нет
yt2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru