|
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 814
|
![]()
[rts]
... флаг привязок ядер CPU к процессу il2fb.exe ;ProcessAffinityMask=1 ;ProcessAffinityMask=2 ;ProcessAffinityMask=15 ;ProcessAffinityMask=31 ProcessAffinityMask=63 [game] ... часть флагов: TypeClouds=0 Выбора типа облаков нет DebugSounds=0 Вякая отладка DebugFM=0 DebugCockpitMirrors=0 DebugMap=0 ;;yt2 NEW for PNG-ScreenShot ;;0-TGA 1-JPG 2-PNG ScreenshotType=1 ;;Default value -1 (auto), 0-NONE, 1...9 Fast...Slow pngCompressLevel=-1 ;;Range 0...4 (Z_FILTERED 1, Z_HUFFMAN_ONLY 2, Z_RLE 3, Z_FIXED 4, Z_DEFAULT_STRATEGY 0 ). Default value 0 (auto) pngStrategy=0 ;;Range -128...127. Bit Flags. Default value 0 pngFilter=0 Только OpenGL [GLPROVIDER] GL=Opengl32.dll [GLPROVIDERS] Open GL=Opengl32.dll Только секция [Render_OpenGL] часть флагов: TexCompress=0 0-нет, 1-BC6/BC7, это сжатие методом BPTC (BC6H BC7). Поддерживается с OpenGL 4.2 или расширением 2-S3TC Включать строго по желанию, я не рекомендую Тут почти все в ноль TexFlags.Unused_Bit0=0 TexFlags.Unused_Bit1=0 TexFlags.Unused_Bit2=0 TexFlags.UseDither=0 ;;TexFlags.PointSampling=0 ;;TexFlags.WireFrameRender=1 ;;TexFlags.DisableTextures=0 TexFlags.ShowMaterials=0 TexFlags.Unused_Bit8=0 TexFlags.Unused_Bit9=1 TexFlags.DisableAPIExtensions=0 TexFlags.Unused_Bit11=0 TexFlags.Unused_Bit12=0 TexFlags.Unused_Bit13=0 TexFlags.Unused_Bit14=1 TexFlags.Unused_Bit15=0 TexFlags.TexAnisotropicExt=1 TexFlags.TexCompressARBExt=1 TexFlags.PolygonStipple=0 TexFlags.HardwareTL=0 TexFlags.Unused_Bit20=0 TexFlags.N/A_0=0 TexFlags.N/A_1=0 TexFlags.N/A_2=0 TexFlags.Unused_Bit24=0 TexFlags.Unused_Bit25=0 TexFlags.Unused_Bit26=0 TexFlags.Unused_Bit27=0 TexFlags.Unused_Bit28=0 ;TexFlags.N/A_3=0 ;TexFlags.N/A_4=0 ;TexFlags.N/A_5=0 Forest=3 3,4 шейдерные деревья. остальные режимы 0 1 2 устаревшие ForestASync=0 флаг не активен ForestNine=1 селектор 5 и 9 слойного леса. я юзаю 1 ;Forest3Distance 0...9 //0-old value R3.6km (default). 9-max value R7.2km Forest3Distance=9 дальность видимости шейдерного леса. я юзаю 0 (дефолт), кармастер юзает 9 WaterColor=0 0 1 2 выбор цвета воды заданного в конфиге карты //0 - Цвет воды задаётся из параметра WaterColorATI в конфиге карты load.ini (Дефолтный) //1 - Цвет воды задаётся из параметра WaterColorNV в конфиге карты load.ini //2 - Цвет воды задаётся без коррекции 1 к 1 как цвет текстуры воды Effects=0 не влияет в моей версии UseSharedUnsynchonized=1 ключ не активен UseARBShaderDrawParameters=1 ключ не активен UseATIRenderFix=0 ключ не активен UseARBBindLessTexture=1 0/1 вкл-выкл расширения GL_ARB_bindless_textures если поддерживается видеокартой LimitOpenGLVersion=45 Это флаг ограничения максимальной версии OpenGL Если допустим драйвер поддерживает версию 4.6, то можно её ограничить ниже. Это повлияет на набор доступных функций, шейдеров и способов работы и т.п. Без надобности понижать не следует По идее все новые ключи я описывал в соответствующем посте при введении. А вот об отключении действия ключей писал не всегда Программу конфига для ил2 я начал писать к 4.15 версии. Но т.к. было чем заняться и без неё - до релиза не довёл. Сейчас она особо не нужна (для меня явно не приоритет) По-идее любой флаг я могу пояснить используется/нет |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|