|
![]() |
#1 |
Пытающийся полететь
|
![]()
Предлагаю вашему вниманию новую улучшенную версию воды для авиасимулятора "ИЛ-2 Штурмовик 1946"
Прежде всего хочу поблагодарить модера WxTech с сайта https://www.sas1946.com/, который в теме https://www.sas1946.com/main/index.p...c,72678.0.html напомнил мне то, что я раньше отложил в "долгий ящик" в первой версии своей воды. WxTech правильно указал и своими экспериментами показал на необходимость устранения несоответствия масштабов "солнечных зайчиков" и отражений на отмелях масштабам и форме волн. За напоминание и его эксперименты выражаю WxTech огромную благодарность. Изменения в этой версии: 1. Увеличено(немного) количество волн в погодных условиях хуже чем "Ясно". 2. Увеличено(немного) количество пены на гребнях волн в погодных условиях хуже чем "Ясно". 3. Переработан полностью набор текстур отвечающих за отражения на дне на отмелях. Теперь масштаб соответствую волнам, волны отбрасывают и свет и тени на дно. Скачать в телеграмме CarsmasterWater-512 v.0 15(3.17)_2024: https://t.me/il_2_1946 Архив "CarsmasterWater-512 v.0 15(3.17)_2024.rar" распаковать в папку MODS. Для тех у кого отсутствует установленный телеграмм, можно открыть ссылку на мой канал в браузере, два клика мышкой на ссылке на канал телеграммы и в открывшемся окне тыкнуть на надпись "Preview channel", вы перейдете на страницу канала, где и найдете ссылку на скачивание. Прямая ссылка на страничку скачивания:https://t.me/s/il_2_1946 Смотреть видео изменений : https://www.youtube.com/watch?v=0cw_43g2tOs
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 Последний раз редактировалось carsmaster; 01.07.2024 в 15:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
|
![]()
поставил, доволен, впрочем как любым вашим модом, Сергей
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 632
|
![]()
Уважаемый carsmaster, за обнову - спасибо, но:
1- ещё в старой версии по мне "не хватало" файлов и в этой "не хватает" - PAC_waternoise00.tga и PAC_waternoise03.tga, т.к. всё-таки *.BumpH с такими именами есть, ну и переименовал/добавил. Конечно ничего не изменилось и возможно их и не надо, но добавил. 2- на глубине всё нормально, а вот на мелководье постоянные рывки, которые даже на видео заметны, в сравнении с плавными волнами в старой версии. И заодно подскажи пожалуйста: ну сделал я текстуры разливающегося топлива на воде у кораблей, остатки от кораблей, пятно топлива от самолёта, но они плоские - полуживые, т.е. увеличиваются, но не колыхаются и возможно ли сделать колыхающуюся текстуру и пусть даже не в такт волнам. Последний раз редактировалось YurBorR; 10.07.2024 в 00:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,608
|
![]()
Пятна на воде оживить ИМХО можно только по принципу анимированных флагов кораблей. Либо 3Д с раскадровкой - но это уже из несбыточного раз парашютист до сих пор странненько головонькой на бегу качаеть и тп.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 632
|
![]()
carsmaster, я извиняюсь, но заменой на индексированные цвета не исчезают дёрганья волн - это я по ошибке заменил все 16 *Caustic.tga на один и тот же файл, вот они и исчезли, т.е. просто было статичное отражение, а с ним и не было дёрганий.
Эффект дёрганий очень заметен, когда рядом глубина и отмель, хотя это нельзя назвать дёргания волн - волны не дёргаются, они как шли, так и идут, но как только накладываются на *Caustic.tga, то виден этот неприятный эффект, а вот смотря на дефаултное преломление света на отмели - такого нет, а может это только я вижу дёрганья... - хотя бы кто написал об этом. А скрин на атолле Мидуэй, где рядом и глубина и мелководье. Последний раз редактировалось YurBorR; 10.07.2024 в 09:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 632
|
![]()
Причина возникновения эффекта подёргивания волн на отмели стала понятна, когда посмотрел 16 модовых и дефаултных текстур анимации при прокрутке колёсиком мышки (*Caustic.tga) : в дефаулте - только метаморфозы отражения, а в моде - малозаметные метаморфозы отражения и перемещающиеся волны, которые и вызывают этот нехороший эффект. На видео видно, что в дефаулте главное - метаморфозы отражения, а в моде - волны, а метаморфоз отражения то и не видно - вот это печально.
Скрины в дефаулте и в моде в 12 дня и в 17 полувечера - перенасыщенно в моде. carsmaster, больше мешать не буду своими изысканиями, но понимаешь, стало интересно, а что там дёргается то ![]() Последний раз редактировалось YurBorR; 10.07.2024 в 13:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Пытающийся полететь
|
![]() Цитата:
2. Я всегда приветствовал любые попытки пользователей понять, изменить, улучшить мои моды. 3. Плавность анимации воды в большой степени зависит от мощности железа, настроек конфига, настроек панели NVIDIA. 4. Допускаю, что некоторое "дерганье" бросается в глаза, если летать на 1..5 метров над водой или ходить пешком по берегу ![]() 5. Каждый может сделать для себя лучше, то что он посчитает нужным. С уважением Сергей.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пытающийся полететь
|
![]()
6. Пы Сы отдельным постом:
Те отражения, шевеления зайчиков в дефолте никогда не бывают такого огромного машстаба. Это тогда волны дожны быть ОГРОМНЫМИ, что не соответствует размеру дефолтных волн. Но на вкус и цвет фломастеры разные....
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Местный
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 632
|
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось YurBorR; 10.07.2024 в 15:00. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 632
|
![]()
Вариация на тему.
Показал на скринах carsmaster-у, что всё-таки с яркостью в моде перебор и сам вот решил посмотреть с меньшей яркостью уже в дефаулте. На скрине 1, на правом крайнем уменьшил освещение на 15 и стало почётче, а вот яркость не стал, но в чём разница между ними не вдавался в подробности. Больше не стал уменьшать, т.к. судя по скрину 2 в разное время - этого хватит. На скрине 3 текстура дефаултная, а на 4 - уменьшенное освещение и текстура из 4-х дефаултных и этот вариант оставил. Результатом доволен, подёргиваний нет, carsmaster-у спасибо, что ненароком подтолкнул на давно желаемое, но не доходящее до рук. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
|
![]()
Сергей не поделитесь своим конфигом ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Пытающийся полететь
|
![]()
Увы, пару дней вне доступа к стационарному компу.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
|
![]()
не вопрос, Сергей, подожду и если можно еще ваш иловский селектор (или екзешник), который дает возможность использовать больше памяти
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 632
|
![]()
Сергей, я - Юра и давай по простому.
Выше в сообщении я написал, что хочу чуть ускорить метаморфозы бликов от волн, но: перебрав классы ничего не нашёл (может и просмотрел), но нашёл анимацию в il2_core.dll и il2_corep4.dll (кстати, у меня они за 2008год) и тут я уже никак. А ты ведь их правил и есть ли возможность ускорить анимацию? Ну а почему хочется чуть ускорить? Да мне всегда не хватало скорости метаморфоз бликов, как любителю просмотра записей полётов. Да блики меняются, но они "чуть живые" и если уж ты за смену размеров бликов (как и я), то и соответственно необходимо бы ускорить метаморфозы. Например при выборе "Время: в два раза быстрее", коралловые отмели и побережье с бликами уже смотрятся гораздо "живее" - ну тут конечно нужна фраза, что на вкус и цвет... На сколько ускорить? Если не учитывать, что при разной погоде и скорость бликов должна меняться, то просто увеличить в 2 раза, а может в 1.75, но не больше и не меньше - по моему. Ну что скажешь Сергей. Последний раз редактировалось YurBorR; 13.07.2024 в 23:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 632
|
![]()
Сергей и такое бывает: 10 июля ты в сообщении написал об увеличенных дефаултных бликах и через час я уже выдал скрин с текстурой бликов 512х512 с наложенными 4-мя дефаултными 256х256 и что просто замечательно - без заметных швов. А сегодня 15 июля опять попробовал убрать подёргивания волн на отмелях в моде, но опять ничего не получилось и решил зайти на sas1946. Зашёл и увидел знакомые текстуры, конечно стало интересно и уже с переводчиком увидел, что WxTech ещё 25 июня сделал то же самое, т.е. 4-е по 256х256. Ну это нормально, т.к. всё-таки дефаултные текстуры бликов хороши и напрашиваются на эти действия.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
|
![]()
Сергей, поделитесь вашим иловским селекторои (или екзешником), который дает возможность использовать больше памяти
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 143
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Пытающийся полететь
|
![]() Цитата:
https://www.mediafire.com/file/3stio...96_EXE.7z/file Но могут быть баги при загрузке некоторых карт в полном редакторе. Все надо опытным путем проверять на своем конкретном железе. Пы Сы ну и надо НЕ забывать, что на операционной системе 32 бита, использование EXE более 1024Мб, может привести к вылету, а как минимум ничего в улучшении не получиться.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 Последний раз редактировалось carsmaster; 29.07.2024 в 20:11. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Местный
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
|
![]()
поставил 4096, полет нормальный, но есть вопрос, у меня в сборке стоит сасовский селектор, на котором я выставил максимальные 1024 ... сколько памяти сейчас у меня задействует ваш экзешник 4096 или таки 1024 и как сделать (и нужно ли что-то делать), чтобы было гарантированных 4096 ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|