AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Лучше один раз увидеть ...

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.06.2024, 19:50   #1
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,531
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию CarsmasterWater-512 v.0 15(3.17)_2024

Предлагаю вашему вниманию новую улучшенную версию воды для авиасимулятора "ИЛ-2 Штурмовик 1946"
Прежде всего хочу поблагодарить модера WxTech с сайта https://www.sas1946.com/, который в теме
https://www.sas1946.com/main/index.p...c,72678.0.html напомнил мне то, что я раньше отложил в "долгий ящик" в первой версии своей воды.
WxTech правильно указал и своими экспериментами показал на необходимость устранения несоответствия масштабов "солнечных зайчиков" и отражений
на отмелях масштабам и форме волн. За напоминание и его эксперименты выражаю WxTech огромную благодарность.

Изменения в этой версии:
1. Увеличено(немного) количество волн в погодных условиях хуже чем "Ясно".
2. Увеличено(немного) количество пены на гребнях волн в погодных условиях хуже чем "Ясно".
3. Переработан полностью набор текстур отвечающих за отражения на дне на отмелях. Теперь масштаб соответствую волнам,
волны отбрасывают и свет и тени на дно.

Скачать в телеграмме CarsmasterWater-512 v.0 15(3.17)_2024: https://t.me/il_2_1946

Архив "CarsmasterWater-512 v.0 15(3.17)_2024.rar" распаковать в папку MODS.

Для тех у кого отсутствует установленный телеграмм, можно открыть ссылку на мой канал в браузере, два клика мышкой на ссылке на канал телеграммы
и в открывшемся окне тыкнуть на надпись "Preview channel", вы перейдете на страницу канала, где и найдете ссылку на скачивание.
Прямая ссылка на страничку скачивания:https://t.me/s/il_2_1946

Смотреть видео изменений :
https://www.youtube.com/watch?v=0cw_43g2tOs
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946

Последний раз редактировалось carsmaster; 01.07.2024 в 15:48.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2024, 18:42   #2
Leopard
Местный
 
Аватар для Leopard
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
По умолчанию

поставил, доволен, впрочем как любым вашим модом, Сергей
Leopard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2024, 12:22   #3
YurBorR
Местный
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 632
По умолчанию

Уважаемый carsmaster, за обнову - спасибо, но:
1- ещё в старой версии по мне "не хватало" файлов и в этой "не хватает" - PAC_waternoise00.tga и PAC_waternoise03.tga, т.к. всё-таки *.BumpH с такими именами есть, ну и переименовал/добавил. Конечно ничего не изменилось и возможно их и не надо, но добавил.
2- на глубине всё нормально, а вот на мелководье постоянные рывки, которые даже на видео заметны, в сравнении с плавными волнами в старой версии.
И заодно подскажи пожалуйста: ну сделал я текстуры разливающегося топлива на воде у кораблей, остатки от кораблей, пятно топлива от самолёта, но они плоские - полуживые, т.е. увеличиваются, но не колыхаются и возможно ли сделать колыхающуюся текстуру и пусть даже не в такт волнам.

Последний раз редактировалось YurBorR; 10.07.2024 в 00:44.
YurBorR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2024, 19:26   #4
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,608
По умолчанию

Пятна на воде оживить ИМХО можно только по принципу анимированных флагов кораблей. Либо 3Д с раскадровкой - но это уже из несбыточного раз парашютист до сих пор странненько головонькой на бегу качаеть и тп.
__________________
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2024, 01:22   #5
YurBorR
Местный
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 632
По умолчанию

carsmaster, я извиняюсь, но заменой на индексированные цвета не исчезают дёрганья волн - это я по ошибке заменил все 16 *Caustic.tga на один и тот же файл, вот они и исчезли, т.е. просто было статичное отражение, а с ним и не было дёрганий.
Эффект дёрганий очень заметен, когда рядом глубина и отмель, хотя это нельзя назвать дёргания волн - волны не дёргаются, они как шли, так и идут, но как только накладываются на *Caustic.tga, то виден этот неприятный эффект, а вот смотря на дефаултное преломление света на отмели - такого нет, а может это только я вижу дёрганья... - хотя бы кто написал об этом.
А скрин на атолле Мидуэй, где рядом и глубина и мелководье.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: рассинхрон.jpg
Просмотров: 202
Размер:	323.8 Кб
ID:	75148  

Последний раз редактировалось YurBorR; 10.07.2024 в 09:15.
YurBorR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2024, 13:14   #6
YurBorR
Местный
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 632
По умолчанию

Причина возникновения эффекта подёргивания волн на отмели стала понятна, когда посмотрел 16 модовых и дефаултных текстур анимации при прокрутке колёсиком мышки (*Caustic.tga) : в дефаулте - только метаморфозы отражения, а в моде - малозаметные метаморфозы отражения и перемещающиеся волны, которые и вызывают этот нехороший эффект. На видео видно, что в дефаулте главное - метаморфозы отражения, а в моде - волны, а метаморфоз отражения то и не видно - вот это печально.
Скрины в дефаулте и в моде в 12 дня и в 17 полувечера - перенасыщенно в моде.
carsmaster, больше мешать не буду своими изысканиями, но понимаешь, стало интересно, а что там дёргается то ...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12-00.jpg
Просмотров: 171
Размер:	2.57 Мб
ID:	75149   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17-00.jpg
Просмотров: 211
Размер:	1.93 Мб
ID:	75150  

Последний раз редактировалось YurBorR; 10.07.2024 в 13:25.
YurBorR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2024, 13:33   #7
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,531
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YurBorR Посмотреть сообщение
Причина возникновения эффекта подёргивания волн на отмели стала понятна, когда посмотрел 16 модовых и дефаултных текстур анимации при прокрутке колёсиком мышки (*Caustic.tga) : в дефаулте - только метаморфозы отражения, а в моде - малозаметные метаморфозы отражения и перемещающиеся волны, которые и вызывают этот нехороший эффект. На видео видно, что в дефаулте главное - метаморфозы отражения, а в моде - волны, а метаморфоз отражения то и не видно - вот это печально.
Скрины в дефаулте и в моде в 12 дня и в 17 полувечера - перенасыщенно в моде.
carsmaster, больше мешать не буду своими изысканиями, но понимаешь, стало интересно, а что там дёргается то ...
1. Только сегодня добрался до стационарного компа. На телефоне читал твое сообщение, но для меня как серпом по яйцам писать с телефона.
2. Я всегда приветствовал любые попытки пользователей понять, изменить, улучшить мои моды.
3. Плавность анимации воды в большой степени зависит от мощности железа, настроек конфига, настроек панели NVIDIA.
4. Допускаю, что некоторое "дерганье" бросается в глаза, если летать на 1..5 метров над водой или ходить пешком по берегу
5. Каждый может сделать для себя лучше, то что он посчитает нужным.

С уважением Сергей.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2024, 13:35   #8
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,531
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

6. Пы Сы отдельным постом:

Те отражения, шевеления зайчиков в дефолте никогда не бывают такого огромного машстаба. Это тогда волны дожны быть ОГРОМНЫМИ, что не соответствует размеру дефолтных волн.
Но на вкус и цвет фломастеры разные....
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2024, 14:32   #9
YurBorR
Местный
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 632
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
... Те отражения, шевеления зайчиков в дефолте никогда не бывают такого огромного масштаба...
Согласен и вот поэтому и заинтересовал этот мод. Ну а пока быстренько сделал 512х512 и "воткнул" в него дефаултный 256х256 четыре раза (блин чё пишу...), чтобы уменьшить разводы отражения. И для сравнения: скрин дефаулт 256х256 и 512х512 с четырьмя дефаултными 256 и пока оставлю так, но что-то уже захотелось чуть ускорить эти метаморфозы разводов.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: дфлт 256_512 из 4.jpg
Просмотров: 216
Размер:	2.50 Мб
ID:	75151  

Последний раз редактировалось YurBorR; 10.07.2024 в 15:00.
YurBorR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2024, 13:59   #10
YurBorR
Местный
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 632
По умолчанию

Вариация на тему.
Показал на скринах carsmaster-у, что всё-таки с яркостью в моде перебор и сам вот решил посмотреть с меньшей яркостью уже в дефаулте. На скрине 1, на правом крайнем уменьшил освещение на 15 и стало почётче, а вот яркость не стал, но в чём разница между ними не вдавался в подробности. Больше не стал уменьшать, т.к. судя по скрину 2 в разное время - этого хватит. На скрине 3 текстура дефаултная, а на 4 - уменьшенное освещение и текстура из 4-х дефаултных и этот вариант оставил.
Результатом доволен, подёргиваний нет, carsmaster-у спасибо, что ненароком подтолкнул на давно желаемое, но не доходящее до рук.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_12-00_сравнение.jpg
Просмотров: 174
Размер:	3.44 Мб
ID:	75155   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_12-00_17-00.jpg
Просмотров: 197
Размер:	2.94 Мб
ID:	75156   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3_12-00_ дфлт_256х256.jpg
Просмотров: 204
Размер:	3.45 Мб
ID:	75157   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4_12-00_дфлт_256х256х4_-15 освещ.jpg
Просмотров: 197
Размер:	3.31 Мб
ID:	75158  
YurBorR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2024, 00:18   #11
Leopard
Местный
 
Аватар для Leopard
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
По умолчанию

Сергей не поделитесь своим конфигом ?
Leopard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2024, 01:10   #12
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,531
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
Сергей не поделитесь своим конфигом ?
Увы, пару дней вне доступа к стационарному компу.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2024, 01:40   #13
Leopard
Местный
 
Аватар для Leopard
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
По умолчанию

не вопрос, Сергей, подожду и если можно еще ваш иловский селектор (или екзешник), который дает возможность использовать больше памяти
Leopard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2024, 13:22   #14
YurBorR
Местный
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 632
По умолчанию

Сергей, я - Юра и давай по простому.
Выше в сообщении я написал, что хочу чуть ускорить метаморфозы бликов от волн, но: перебрав классы ничего не нашёл (может и просмотрел), но нашёл анимацию в il2_core.dll и il2_corep4.dll (кстати, у меня они за 2008год) и тут я уже никак.
А ты ведь их правил и есть ли возможность ускорить анимацию?
Ну а почему хочется чуть ускорить? Да мне всегда не хватало скорости метаморфоз бликов, как любителю просмотра записей полётов. Да блики меняются, но они "чуть живые" и если уж ты за смену размеров бликов (как и я), то и соответственно необходимо бы ускорить метаморфозы. Например при выборе "Время: в два раза быстрее", коралловые отмели и побережье с бликами уже смотрятся гораздо "живее" - ну тут конечно нужна фраза, что на вкус и цвет...
На сколько ускорить? Если не учитывать, что при разной погоде и скорость бликов должна меняться, то просто увеличить в 2 раза, а может в 1.75, но не больше и не меньше - по моему.
Ну что скажешь Сергей.

Последний раз редактировалось YurBorR; 13.07.2024 в 23:29.
YurBorR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2024, 16:25   #15
YurBorR
Местный
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 632
По умолчанию

Сергей и такое бывает: 10 июля ты в сообщении написал об увеличенных дефаултных бликах и через час я уже выдал скрин с текстурой бликов 512х512 с наложенными 4-мя дефаултными 256х256 и что просто замечательно - без заметных швов. А сегодня 15 июля опять попробовал убрать подёргивания волн на отмелях в моде, но опять ничего не получилось и решил зайти на sas1946. Зашёл и увидел знакомые текстуры, конечно стало интересно и уже с переводчиком увидел, что WxTech ещё 25 июня сделал то же самое, т.е. 4-е по 256х256. Ну это нормально, т.к. всё-таки дефаултные текстуры бликов хороши и напрашиваются на эти действия.
YurBorR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2024, 03:40   #16
Leopard
Местный
 
Аватар для Leopard
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
По умолчанию

Сергей, поделитесь вашим иловским селекторои (или екзешником), который дает возможность использовать больше памяти
Leopard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2024, 12:17   #17
fdelre
Местный
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 143
По умолчанию

https://www.sas1946.com/main/index.p...c,16403.0.html
fdelre вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2024, 20:09   #18
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,531
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
Сергей, поделитесь вашим иловским селекторои (или екзешником), который дает возможность использовать больше памяти
Вот тут EXE для использования 1024Мб, 2048Мб, 4096Мб

https://www.mediafire.com/file/3stio...96_EXE.7z/file

Но могут быть баги при загрузке некоторых карт в полном редакторе.

Все надо опытным путем проверять на своем конкретном железе.

Пы Сы ну и надо НЕ забывать, что на операционной системе 32 бита, использование EXE более 1024Мб, может привести к вылету, а как минимум ничего в улучшении не получиться.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946

Последний раз редактировалось carsmaster; 29.07.2024 в 20:11.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2024, 22:03   #19
Leopard
Местный
 
Аватар для Leopard
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
Вот тут EXE для использования 1024Мб, 2048Мб, 4096Мб

https://www.mediafire.com/file/3stio...96_EXE.7z/file

Но могут быть баги при загрузке некоторых карт в полном редакторе.

Все надо опытным путем проверять на своем конкретном железе.

Пы Сы ну и надо НЕ забывать, что на операционной системе 32 бита, использование EXE более 1024Мб, может привести к вылету, а как минимум ничего в улучшении не получиться.
спасибо, Сергей, бум пробовать, ваши наработки по Илу меня еще ни разу не разочаровали, так что ... )
Leopard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2024, 01:30   #20
Leopard
Местный
 
Аватар для Leopard
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
По умолчанию

поставил 4096, полет нормальный, но есть вопрос, у меня в сборке стоит сасовский селектор, на котором я выставил максимальные 1024 ... сколько памяти сейчас у меня задействует ваш экзешник 4096 или таки 1024 и как сделать (и нужно ли что-то делать), чтобы было гарантированных 4096 ?
Leopard вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru