|
![]() |
#2041 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,636
|
![]()
Точную причину почему так происходит не установил. Проблему вызывает код вращения хвостового колеса на земле, временно убрал эту фичу. Вот фикс, а далее буду думать что не так в коде.
Последний раз редактировалось Dimas1999; 30.08.2024 в 21:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2042 |
Местный
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
|
![]()
тезка, таки ГДЕ фикс ? и еще вопрос, на картинках есть ЛаГГи, в кокпите которых имеется авиагоризонт, на каких типах он есть в моде, что-то не нашел (
Последний раз редактировалось Leopard; 30.08.2024 в 21:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2043 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,636
|
![]()
Из-за формата архива не прикрепился, добавил.
Авиагоризонт был только на прототипе И-301. +++++++++ Смог разобраться с хвостовым колесом. Попутно делаю небольшие косметические правки. Чуть позже выложу обновлённый архив. Последний раз редактировалось Dimas1999; 30.08.2024 в 23:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2044 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,293
|
![]() Цитата:
Центровка в Иле немного не совпадает с реальной. Это установил опытным путём - на глазок 0-80. 28 проц. САХ это где то 40 в игре. Во многих тестах перепроверял. У поздних ишаков это где то 60 и более. Если выставить по книге, то самолёты будут клевать носом. Лавки с их 21-24 САХ приблизительно 34 -36. Это всё так, не точно, но работает, как говорил Асура. САХ в реале был пределах 15-35 проц. (а унас 0-100, хотя я принял 0-80) На Р-5 15-17 по документам. В Ишаков до 29-34 проц. получалось, но он был в поздних сериях плохо управляемым. Если бы было пояснение как считали в конторе ОМа. Хотя в реале Яки были просты в управлении, а ОМовские сложны, особенно на посадке. После моих правок Як стал намного проще., немного упирается только при очень жёстком обращении, что обуславливается нехваткой момента винта и слабостью деревяных крыльев. Лагг, если ему вписать его родную поляру, будет реальными дровами. Завтра буду дома где то в 4 часа. Если будет свет, попробую поисправлять Лагг. Свет появился сегодня в 22-30, небыло с 16-05. Вообще свет бывает 5-7 часов в день. В областях вообще мрачно. Последний раз редактировалось Vasya; 31.08.2024 в 19:23. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2045 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,636
|
![]()
Сборка ЛаГГ-3 бета 2.
https://drive.google.com/file/d/18us...ew?usp=sharing |
![]() |
![]() |
![]() |
#2046 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,507
|
![]()
Очень впечатляет работа! Пока ничего не увидел. Все отлично.
Полетал на 3 и 8 сериях. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2047 |
Местный
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 143
|
![]()
Really impressive congratulations
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2048 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,507
|
![]()
Не критично, скорее всего, сам накосячил, но вот так:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2049 |
Местный
Регистрация: 23.03.2018
Сообщений: 330
|
![]()
Кажется предкрылки выдвигаются далековато. Индикация фиксации хвостового колеса порадовала.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2050 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,636
|
![]()
Я тут час набирал сообщение, искал информацию и делал скриншоты, а в момент отправки интернет решил сделать разрыв соединения...
![]() Мда, ну и глюки сети, перезагрузил одну из зависших страниц, и ушла часть потерянного сообщения. Дополню сообщение. Рекомендую проверить ещё раз weapones_ru.properties, удалить все упоминания 11 серии и заново вставить из ридми строки, предварительно убрав все строки, начинающиеся с LaGG-3series11. Код:
##################################################################### # LaGG-3series11 ##################################################################### LaGG-3series11.default \u0421\u0442\u0430\u043D\u0434\u0430\u0440\u0442 LaGG-3series11.8xRS82 8\u0445\u0420\u0421-82 LaGG-3series11.6xRS82 6\u0445\u0420\u0421-82 (13 \u0441\u0435\u0440\u0438\u044F) LaGG-3series11.6xRS132 6\u0445\u0420\u0421-132 (\u043D\u0435\u0434\u043E\u043A\u0443\u043C\u0435\u0442.) LaGG-3series11.2xFAB50 2\u0445\u0424\u0410\u0411-50 LaGG-3series11.2xFAB100 2\u0445\u0424\u0410\u0411-100 LaGG-3series11.2xDROPTANK 2\u044580\u043B. \u043F\u043E\u0434\u0432\u0435\u0441\u043D\u044B\u0445 \u0431\u0430\u043A\u0430 LaGG-3series11.kinderwud 1\u0445\u041D\u043E\u0441\u043E\u0432\u0430\u044F \u043F\u0443\u0448\u043A\u0430 \u0412\u042F-23 (\u043D\u0435\u0434\u043E\u043A\u0443\u043C\u0435\u0442.) LaGG-3series11.kinderwud_8xRS82 1\u0445\u0412\u042F-23 + 8x \u0420\u0421-82 (\u043D\u0435\u0434\u043E\u043A\u0443\u043C\u0435\u0442.) LaGG-3series11.kinderwud_6xRS132 1\u0445\u0412\u042F-23 + 6x \u0420\u0421-132 (\u043D\u0435\u0434\u043E\u043A\u0443\u043C\u0435\u0442.) LaGG-3series11.kinderwud_2xFAB100 1\u0445\u0412\u042F-23 + 2x \u0424\u0410\u0411-100 (\u043D\u0435\u0434\u043E\u043A\u0443\u043C\u0435\u0442.) LaGG-3series11.none \u0411\u0435\u0437 \u043E\u0440\u0443\u0436\u0438\u044F Это уже вольная интерпретация. На картинке дана панель приборов из техописания. Такую панель приборов с рацией по центру видели только на самолёте 2 серии 312129. Это был самолёт при заводе 21 для испытаний. Кабину неслабо переделали под фотооборудование. Позже на этот самолёт поставили предкрылки и сделали пассажирское место. Фото этой кабины было ранее в этой теме. Цвет лампочки зелёный - т.к. буква "З" написана на лампочке. Так же исходя из ТО для фиксации использовался рычаг слева от пилота, а так же на самом фиксаторе были контакты для сигнализации. Так же есть мысли реализовать звуковую сигнализацию шасси. Не знаю только до какой серии ставили сирену и какой был звук. Самое простое - взять звук от Bf-109, но что-то мне подсказывает, там мог стоять просто звонок. У ранних Ил-2, насколько помню, тоже была сирена. Последний раз редактировалось Dimas1999; 31.08.2024 в 13:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2051 | |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,636
|
![]() Цитата:
Вот мои пересчитанные веса с некоторыми пояснениями. САХ нашёл только для 7 и 23 серии. Написал где и какие моторы, пропеллеры стояли. Чуть позже добавлю сюда поляру. Нашёл интересное противоречие между четырьмя техописаниями (3 41 год и 1 42 года) и двумя отчётами об испытаниях (7 серия 41 год и 23 серия 42 год). Во всех техописаниях указано, что стоит 2 маслобака (47 литров, примерно 45 кг масла). В отчётах об испытаниях указано, что залито было 25 кг масла. В моде у меня в ФМ стоит 25 кг и в ДМ показан схематично 1 бак, который стоит примерн оперд кабиной. Возмножно, на прототипе или первых сериях было 2 бака, но на серийных самолётах был 1 маслобак. Последний раз редактировалось Dimas1999; 31.08.2024 в 23:23. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2052 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,293
|
![]()
Спасибо за документы!
Только добрался до компа и свет погас. Завтра тоже с утра на работе. Если ночью будет свет, попытаюсь скорректировать поляру всей линейке. С предкрылками просто будет больше угол сваливания - подобно Ла-5. Успел поставить последнюю сборку в патч 4.12.2. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2053 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,636
|
![]()
У меня вопрос по моторам. Не помню уже на каких ЛаГГ-3 стоит завышенный наддув, обнаружил при калибровке датчика наддува. Это костыль такой?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2054 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,293
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2055 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,636
|
![]()
Думал, что ты всё скачал и потёр для экономии места на диске.
Последний раз редактировалось Dimas1999; 01.09.2024 в 10:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2056 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,636
|
![]() Код:
[M-105PA/LaGG-3series-11] CompressorPMax 1.29153 Код:
[M-105PF/LaGG-3series-66] CompressorPMax 1.5 Ещё вот что забыл тогда написать. Примерно с 7 серии убрали фиксацию хвостового костыля. В моих правках ФМ этот момент отражён. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2057 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,293
|
![]()
Переводил этой программой:
https://www.translatorscafe.com/unit...я%20атмосфера/ Ещё смотрел сюда: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/...летов-проекта/ М-105 42 года имел ограничения по оборотам - только до 2600. Масло вытекало через сальники. Полный наддув 950 мм. был уже при 2600 оборотах, что у меня и вписано. В моторах 41года выставил типа форсаж - повышение наддува до максимального при 2700 об - это небольшой костыль для играбельности. Его даже на холодных картах можно использовать минут 5-6, потом перегрев. --------------------- С телефона через Оперу могу видеть авиаскинс и писать. Скачивать и чего то править только через комп. После отключения света фай-фай ещё часа полтора работает. Потом и связи почти нет в доме. По улице местами. Пошёл отдыхать - завтра на 9.30 на работу. За день-два поисправляю САХ где нужно и выставлю поляру в остальных моделях . Последний раз редактировалось Vasya; 01.09.2024 в 01:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2058 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,636
|
![]()
Ладно, с моторами М-105П и ПА разобрались, нашёл книгу по моторам М-105ПА/ПФ. У мотора М-105ПФ наддув должен быть 1050 мм рт. ст. В ФМ для ЛаГГ-3 и Яков с моторами М-105ПФ вписан наддув 1.5 технических атмосферы - это 1103 мм рт. ст. А должно быть 1.427 технических атмосферы или 1050 мм рт. ст. То же самое написано на сайте БзС.
Сейчас пересматриваю сборку Ла-5/7 и смотрю наддув там, его тоже стоит перепроверить. Данные с сайта БзС совпадают с данными РЛЭ. М-82 номинал - 950 мм рт. ст. форсаж - 1140 мм рт. ст. М-82Ф номинал - 1140 мм рт. ст. М-82ФН номинал - 1000 мм рт. ст. форсаж - 1180 мм рт. ст. Оказывается, у нас на форуме уже давно лежат те документы, которыми я пользуюсь: http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=5524 Последний раз редактировалось Dimas1999; 01.09.2024 в 10:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2059 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,293
|
![]()
Вчера после работы был у жены в больнице.
Только в понедельник с часу дня сел за Лагги. Открыл продувку ФВ-190 и сравнивал., скорректировал посадочную часть поляры Лагга к Фоке. У Лагга больший закрылок, но на градус меньше заклинение крыла. Посадочные лтх чуть упали - на глаз будет незаметно, но в сравнении с фокой очень хороши. ![]() Код:
lineCyCoeff 0.0775 // 0.62:8=0.0775 AOAMinCx_Shift 0.43 // Cx 0.043 на @ 8* Cy0_0 0.12 // Cy0 на графике Лагг-3 AOACritH_0 17.8 // падение @ на 4* с 22* AOACritL_0 -16.0 // падение @ на 4* с 20* CyCritH_0 1.29 // Cy_max на графике продувки без предкрылков CyCritL_0 -0.865 // Cy_max нижней части поляры на 16* - атлас Вулкан-авиа х0.92(1.29:1.4) CxMin_0 0.0205 // Cx приблизительный parabCxCoeff_0 4.2E-4 // Расчитать не могу - аналог ФВ-190 Cy0_1 0.834 // Cy_flap / 0.62-0.04=0.58х1.438(соотношение к Cy_flap ФВ-190) AOACritH_1 16.41 // по бюлеттеню № 1 ИШАД РОСС AOACritL_1 -22.0 // @ нижней части поляры - атлас Вулкан-авиа CyCritH_1 1.80 // Cy_max 1.96 на графике атлас Вулкан-авиа х0.92(1.29:1.4) CyCritL_1 -0.72 // Cy_max нижней части поляры - атлас Вулкан-авиа CxMin_1 0.0885 // 0.068 + Сх планера без крыла parabCxCoeff_1 5.9E-4 // Расчитать не могу - аналог ФВ-190 parabAngle 5.0 Decline 0.010 maxDistAng 35.0 draw_graphs 0 mc3 -17.001,-9.8474,-2.4053,19.44,-11.492,-2.7464,1.6612,3.9875 mc4 37.807,28.078,69.235,26.054,89.944,41.96,21.532,14.707 mm 0.678,0.738,0.772,0.771,0.748,0.694,0.641,0.584 mz 0.281,0.26,0.127,0.086,0.129,0.147,0.151,0.115 [SOUND] Engine Std Всё линейно без дробных формул(уже голова не та считать дроби). |
![]() |
![]() |
![]() |
#2060 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,293
|
![]()
Исправляю веса
![]() ![]() Пока есть свет. Потом переставлю поляры с И-301 дальше по моделям. ------------------------------- Перерасписал веса что бы было понятно что и откуда. Пока для 4 и 7 серии. Код:
LaGG-3series4 [Mass] Empty 2596.0 // 2583кг + 13(РСИ-4)=2596 кг. TakeOff 3323.0 // 2596+435(масло/горючее)+202(вооружение и боезапас)+пилот 90кг (+77кг.(масса 8РС82 и балок по отчёту испытаний 7 сернии)=3400кг) Oil 25.0 Fuel 410.0 LaGG-3series7 [Mass] Empty 2623.0 // 2610 пустой + 13(РСИ-4)=2623 кг. TakeOff 3280.0 // 2622+365(масло/горючее)+202(вооружение и боезапас)+пилот90кг=3280 кг.(из отчёта испытаний 7 сернии) Oil 25.0 Fuel 340.0 // уменьшили запас топлива Последний раз редактировалось Vasya; 02.09.2024 в 17:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|