|
![]() |
#2081 | |
Пользователь
Регистрация: 02.06.2013
Сообщений: 59
|
![]() Цитата:
1А. УТИ-26-I Двигатель М-105П Спроектирован и построен в 1 экз. 17.06.40 на базе И-26. Вооружение: 2 синхр. пулемета ШКАС с боезапасом по 500 патронов. Основные стойки шасси, а также двухсекционные щитки основных стоек – по типу И-26. Основные стойки шасси и костыль – убирающиеся. Колесные ниши основного шасси в убранном положении полностью закрыты. Заднее колесо в убранном положении прикрывается одной планкой, расположенной фронтально по отношению к костылю в выпущенном положении. 2А. УТИ-26-II Двигатель М-105П Спроектирован и построен в 1 экз. 10.09.40. Вооружение: 2 синхр. пулемета ШКАС с боезапасом по 500 патронов. Увеличены пневматики основного шасси и костыля. Вследствие увеличения размеров шасси произведена перекомпоновка конструкции стоек, закрывающих их щитков. Увеличена площадь стабилизатора и руля высоты. 3. УТИ-26 (Як-7УТИ) Двигатель М-105ПА Имея эталоном УТИ-26-II, строился с 1.04.41 по сент. 1941 на заводах №№ 301,153. Выпущено 186 ед. Вооружение: 2 синхр. пулемета ШКАС с боезапасом по 500 патронов. По сравнению с УТИ-26-II заменены маслорадиатор ОП-252 на ОП-293 и водорадиатор ОП-203 на ОП-196. Установлена посадочная фара. Хвостовое колесо – неубирающееся. Отсутствуют дополнительные щитки, закрывающие в убранном положении нижнюю часть пневматиков основного шасси. 4А. Як-7М Двигатель М-105ПА Построен в сент. 1941 в 1 экз. Переделка из серийного Як-7УТИ №0511 (серия - 05, номер самолета в серии - 11; полный номер - 0515311, где 05 - серия, 153 - завод, 11 - номер самолета в серии). Вооружение: 1 мотор-пушка ШВАК с боезапасом 120 снарядов, 2 крыльевых пушки ШВАК с боезапасом по 110 снарядов. В задней кабине вместо сидения пилота установлен бензобак (80 л.), снята разделительная стенка между кабинами, чтобы установить бронеспинку сразу за креслом пилота. Крыло заимствовано у Як-5 (И-28) (уменьшен размах крыла с 10 м до 9,74 м, закрылки менее закругленные, наличествуют предкрылки, пушки в крыле). Фара ФС-155, крыльевые узлы крепления 6 ракет. снарядов РС-82. Общий объем топлива 445 л. 5. Як-7 Двигатель М-105ПА Эталоном имел переделанный серийный Як-7УТИ №0411. В сентябре-декабре 1941 заводами №№ 301,153 выпущено 62 самолета. Вооружение: 1 мотор-пушка ШВАК с боезапасом 120 снарядов, 2 синхр. пулемета ШКАС с общим боезапасом 1000 патронов. Радиостанции нет, мачты антенны нет. Узлов креплений под 6 РС-82 нет, так как РО-82 начнут устанавливаться лишь с 14-й серии 153-го завода. Фонарь задней кабины, основные шасси и костыль как на Як-7УТИ. Установлена бронеспинка. 6. Як-7А Двигатель М-105ПА Эталоном стал Як-7 №1411. В сентябре-декабре 1941 заводами №№ 301,153 выпущено 62 самолета. С января 1942 по май 1942 153-й завод построил 277 Як-7А. Вооружение: 1 мотор-пушка ШВАК с боезапасом 120 снарядов, 2 синхр. пулемета ШКАС с общим боезапасом 1000 патронов. 14 серия: Установлена система заполнения бензобаков нейтральным газом. Под крыльями установлены 6 держателей для РС-82. 15 серия: В преддверии установки радиостанции произведена металлизация самолета (соединение всех металлических частей между собой проводниками). 16 серия: Электрические указатели крыльевых бензиномеров заменены на механические поплавкового типа. Установлена радиостанция (с 31 самолета данной серии). Мачта. Антенна – двухлучевая. 17 серия: Сдвижная часть фонаря задней кабины заменена откидывающимся на правый борт фанерным колпаком. Изменена конструкция газоотводных труб пулеметов. 19 серия: С этой серии крыльевая установка РО-82 упразднена. Воздухозаборники нагнетателя выполнены заподлицо с поверхностью зализа крыла и слегка опущены вниз. Вместо звеньеотводов установлены звеньесборники. Установлены дополнительные щитки, закрывающие нижнюю часть пневматиков основного шасси. Теперь основное шасси закрывается полностью. Хвостовое колесо выполнено убирающимся. До этого уборка хвостового колеса и дополнительные крыльевые щитки, закрывающие полностью ниши основного шасси, были упразднены (как и на Як-1) ради упрощения производства. 7А. Як-7Б М-105ПА Двигатель М-105ПА Эталоном стал переделанный Як-7 №1413. С апреля 1942 по июль 1942 произведен 261 самолет Як-7Б с мотором М-105ПА. Вооружение: 1 мотор-пушка ШВАК с боезапасом 120 снарядов, 2 синхр. пулемета УБС с общим боезапасом 400 патронов (левый – 260, правый – 140). Верхний капот самолета получил 2 характерных обтекателя (выштамповки), потребовавшихся для размещения 2 пулеметов УБС. Хвостовое колесо выполнено полностью убирающимся. Ниша в фюзеляже, в которую убирался костыль, частично закрывалась фронтальной планкой (У Вас на Як-7 М-82 заднее колесо выполнено как раз в описываемом здесь стиле). Ниши колес основных стоек закрывались полностью. Фонарь задней кабины - откидной, фанерный, как на Як-7А с 17-й серии. Выпускался без РСов, с радиостанцией. Мачта с двухлучевой антенной. 8. Як-7Б М-105ПФ Двигатель М-105ПФ Серийно выпускался на заводе № 153 с августа 1942 (22-я серия) по декабрь 1943 (50-я (56-?) серия) и заводе № 82 с мая 1942 (1-я серия) по июль 1944 (28-я (30-?) серия). Всего выпущено 5120 самолетов (из них 1320 – заводом № 82). Вооружение и конструкция самолета 22-й серии завода 153 и 1-серии завода 82 – как на Як-7Б М-105ПА. 23 серия завода № 153 и 2 серия завода № 82: Крыльевые бомбодержатели БИ-42. Отсюда бомбовое вооружение Як-7Б: 2 х АО- 8 2 х АО-25 2 х ФАБ-50 2 х ФАБ-100 2 х ВАП-6 (общей массой 170 кг) С 30-й серии 153-го бомбовые держатели завода сняты, но с 31-й серии этого же завода возвращены; на 82-м заводе устанавливались с № 820205, где 82 – завод, 02 – серия, 05 – номер в серии. 30 серия завода 153 и ? серия завода 82: Подсвет прицела изменен с зеленого на красный. 31 серия завода 153 и 7 серия завода 82: Изменена форма гондолы водорадиатора по рекомендации ЛИИ НКАП и ЦАГИ. С 60-го самолета этой серии завода 153 (т.е. с №3115360) и 25-го самолета 7-й серии завода 82 (т.е. с №820725) посадочная фара снята, и устанавливается на Як-7Б только по спецзаказу для частей ПВО. 33 серия завода 153 и 9 серия завода 82: Устанавливаются обтекатели выхлопных патрубков. 40 серия завода 153 и 12 серия завода 82: Верхний гаргрот понижен, задняя часть фонаря выполнена колпаком (т.е. каплевидный фонарь). 41 серия завода 153 и 12 серия завода 82: Убирающееся заднее колесо теперь закрывают 2 боковых щитка. 46 серия завода 153 и ? серия завода 82: Реактивные выхлопные патрубки ОКБ-115 - 8 шт. (из которых 4 – сдвоенные) заменены на патрубки НИИ ВВС - 12 шт. (все 12 патрубков индивидуальные). На 153 заводе ставились с 46-й серии по 48-ю и с 51-й и далее. 9А. Як-7 М-105ПФ АФА-ИМ Двигатель М-105ПФ Эталоном для серийного производства послужил Як-7Б №821410. Всего на заводах 153 и 82 выпущено 350 самолетов данной модификации. Вооружение: 1 мотор-пушка ШВАК с боезапасом 120 снарядов, 2 синхр. пулемета УБС с общим боезапасом 400 патронов (левый – 260, правый – 140). Предусматривалось место для установки АФА-ИМ. Оборудование самолетов для фоторазведки производилось силами строевых частей согласно тех. документации. 10. Як-7 М-82А Двигатель М-82А Изготовлено 2 самолета. Вооружение: 2 крыльевых пушки ШВАК с боезапасом по 100 снарядов, 1 синхронный пулемет УБС с боезапасом 260 патронов. Каплевидный фонарь, заднее бронестекло и бронеспинка. 7 бензобаков для топлива общей массой 400 кг. Под крылом предусматривалось размещение 6 установок под РС-82. Крыло с предкрылками как на Як-5 (И-28) и Як-7М. Посадочная фара. Расположение крыльевых пушек как на Як-7М и И-30. Ниши колес основных стоек закрываются полностью. Заднее колесо – убираемое, закрывается одной фронтальной планкой. Радиостанция. Мачта с двухлучевой антенной. 11. Як-7-37 (Як-7Т – по неофициальной заводской нумерации) Двигатель М-105ПФ Произведено 22 самолета 25 серии (с 81-й по 102-й). Вооружение: 1 мотор-пушка МПШ-37 с боезапасом 20 снарядов, 1 синхр. пулемет УБС (слева) с боекомплектом 360 патронов. На самолете устанавливались бомбодержатели БИ-42 как на Як-7Б. Крыло простое, без предкрылков, как на Як-7Б. Посадочная фара. Ниши колес основных стоек закрываются полностью. Заднее колесо – убираемое, закрывается одной фронтальной планкой. Радиостанция. Мачта с двухлучевой антенной. 12. Як-7В Двигатель М-105ПА (позднее - М-105ПФ) В конструктивном отношении – модификация Як-7УТИ. Самолет имел собственную серийную нумерацию. Выпускался с мая 1942 по декабрь 1943 (всего 597 Як-7В). Вооружение снято. Главное шасси и костыль неубираемые. Хвостовой пневматик – 300х125 мм. С 4-й серии введено переговорное устройство. С 7-й серии устанавливался прицел ПБП-1А. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2082 |
Пользователь
Регистрация: 02.06.2013
Сообщений: 59
|
![]()
13А. Як-7ПД М-105ПД
Двигатель М-105ПД Построен в единственном экземпляре путем конверсии серийного Як-7Б (№2215302). Вооружение: 1 мотор-пушка ШВАК с боезапасом 120 снарядов. У серийной машины понизили верхний гаргрот и установили каплевидный фонарь. В остальном полностью соответствует серийному Як-7Б 22-й заводской серии (фара, полностью закрываемые ниши главного шасси, убираемый костыль, прикрываемый в убранном положении фронтальной планкой, двухлучевая антенна). 14А. Як-7Д М-105ПФ Двигатель М-105ПФ Дальний разведчик с задней кабиной для наблюдателя. Построен в единственном экземпляре. Вооружение: 1 мотор-пушка ШВАК с боезапасом 60 снарядов. Фюзеляж от Як-7В, крыло без предкрылков, в плане аналогичное крыльям Як-5 (И-28) и Як-7М, специально изготовлено филиалом завода 115 в Новосибирске. В передней кабине установлена бронеспинка. В 11 бензобаках 925 л. топлива. В качестве фоторазведчика должен был дополняться аэрофотоаппаратом АФА-Б с дистанционным управлением и всем необходимым для выполнения разведки. 15А. Як-7ДИ (Як-7Д опытный №1) – дальний истребитель Двигатель М-105ПФ Построен в единственном экземпляре. Вооружение: 1 мотор-пушка ШВАК с боезапасом 120 снарядов, 1 синхр. пулемет УБС (слева) с боекомплектом 200 патронов. Представлял собой самолет, собранный из крыла, снятого с опытной машины Як-7Д, и фюзеляжа серийного Як-7Б (№2315326). Запас топлива – 500 кг. 16А. Як-7ДИ Дублер (Як-7Д опытный №2, Як-9 эталон) Дублер опытного Як-7ДИ (Як-7Д опытного №1), но с пониженным гаргротом и каплевидным фонарем. Фактически, именно этот самолет стал эталоном серии Як-9. Все остальное (вооружение, радиостанция, бомбовые держатели, костыль, прикрываемый в убранном положении одной фронтальной планкой, выхлопные патрубки ОКБ-115 - 8 шт. без обтекателей) – как на Як-7Д опытный №1. 17А. Як-7Б (У), Як-7У(Б) В связи с окончанием производства Як-7В на заводе 153 в 1943-м, в 1944-м началось переоборудование фронтовых Як-7Б в учебно-тренировочные. Состав вооружения этих самолетов оставался исходным, лишь устанавливалась вторая кабина со сдвижным фонарем и двойным управлением. Существовали самые различные модификации: с высоким гаргротом, с пониженным гаргротом и удлиненным каплевидным фонарем с улучшенным обзором, с фарой и без, с 8-ю и 12-ю выхлопными патрубками, с обтекателями патрубков и без, и … О фронтовых модификациях Хотелось бы отметить две фронтовые модификации самолетов Як-7Б и Як-7Т (Як-7-37). Так как, исходя из их количества, эти модификации хотелось бы видеть представленными в линейке самолетов Як-7 не меньше, чем, например, Як-7ДИ, Як-7М-82, или тех же Як-7УТИ и Як-7В. Начну с того, что с осени 1942 силами ОКБ-115 Яковлева и фронтовых бригад вносились изменения в конструкцию фюзеляжа самолетов Як-7Б и Як-7Т (Як-7-37). Работа сводилась с понижению верхнего гаргрота и выполнении задней части фонаря в виде колпака. Таким образом фонарю придавалась каплевидная форма. Целью этой работы было облегчить летчику обзор задней полусферы. В декабре 1942 общее число «яков» на фронте чуть превышало 340 единиц, так что работа по переделке Як-7, по большому счету, не представляется долгой. А с февраля-марта на фронт уже пошли «яки» с улучшенном обзором заводской постройки. 18. Як-7Т ФМ (фронтовая модификация) Отличие от модели 25-й серии лишь в пониженном гаргроте и в фонаре-капле. 19. Як-7Б ФМ (фронтовая модификация) Основное внешнее отличие этой фронтовой модификации самолетов с 22-й по 32-ю серии от заводского Як-7Б с пониженным гаргротом (с 40-й серии) заключалось в отсутствии обтекателей выхлопных патрубков ОКБ-115 (8 шт). А так как обтекатели выхлопных патрубков были внедрены в производство с 33-й серии, то фронтовая конверсия самолетов с 33-й по 39-ю серии будет вообще внешне неотличима от заводской продукции, выпускаемой новосибирским заводом в 40-й серии (с 41-й костыль закрывался, вместо одной фронтальной, двумя продольными планками, а с 46-й выхлопных патрубков стало 12). При этом попадаются фотографии самолетов на фронте с высоким гаргротом, но с обтекателями выхлопных патрубков. Что соответствует самолетам заводских серий с 33-ю по 39-ю, не прошедшим конверсию по улучшению обзора задней полусферы. Это лишний раз подтверждает, что самолеты с пониженным гаргротом и без обтекателей выхлопных патрубков могли появляться лишь путем конверсии самолетов заводских серий с 22-ю по 32-ю. Я выберу и скомпилирую имеющиеся у меня чертежи актуальных модификаций Як-7 и скину Вам, чтобы написанное мной воспринималось наглядно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2083 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,662
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2084 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2085 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,662
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2086 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
|
![]()
Ещё нет.
Зрение плохое - медленно считаю веса, вот ошибки понаходил. Ещё ограничен светом. ---------------------------- Хочу до похолодания доделать Лагги и Илы. ![]() Если температура воздуха упадёт до 23-25 градусов днём, то нужно будет заниматься сезонной работой, уже есть заказы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2087 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
|
![]()
Проставил в фм веса и САХ.
Исправил раздел параметры, ровняю поляру под новый график. С предкрылками Лагг должен быть очень хорошим. Лагг-3ИТ Код:
[Aircraft] Type 1 Crew 1 Wingspan 9.8 Length 8.844 Seaplane 0 Canard 0 Jet 0 JetHiV 0 [Mass] Empty 2613.0 // 2600кг. + 13(РСИ-4)=2613кг. TakeOff 3363.0 // 2613кг. + 23(БС)+24(боезапас)+171+69(НС-37 пушка+ящик(36 патронов)+пневмоперезарадка(данные Уголок неба))+90(пилот)+373(масло/горючее) Oil 25.0 // данные из БзС Fuel 348.0 // вернули консольные баки данные из БзС [Controls] CAileron 1 CAileronTrim 1 CElevator 1 CElevatorTrim 1 CRudder 1 CRudderTrim 1 CFlap 1 CFlapPos 3 CDiveBrake 0 CInterceptor 0 CEngine 1 CVectoredThrust 0 CUndercarriage 1 CLockTailwheel 0 CStabilizer 1 CArrestorHook 0 CWingFold 0 OnlineCockpitDoor 0 CCockpitDoor 1 CockpitDoorPeriod 2.0 CAileronThreshold 460.0 CRudderThreshold 500.0 CElevatorThreshold 420.0 DefaultAileronTrim -0.012 DefaultElevatorTrim -0.00 DefaultRudderTrim -0.0705 [Squares] Wing 17.62 Aileron 1.358 // 1.32+0.038 Flap 2.340 Stabilizer 1.620 Elevator 1.460 Keel 0.814 Rudder 0.92 Wing_In 2.48 Wing_Mid 3.275 Wing_Out 3.055 AirbrakeCxS 0.0 [Arm] Aileron 3.84 Flap 1.70 Stabilizer 5.10 Keel 5.40 Elevator 5.48 Rudder 5.72 Wing_In 1.0 Wing_Mid 2.28 Wing_Out 3.98 Wing_V 5.0 GCenter 0.10 GCenterZ 0.00 GC_AOA_Shift 0.3285 // Центровка ~ 23 САХ GC_Flaps_Shift 0.15 GC_Gear_Shift 0.0 // не изменяется по тех описанию [Toughness] AroneL 50 AroneR 50 CF 300 Engine1 50 Engine2 50 Engine3 50 Engine4 50 GearL2 200 GearR2 200 Keel1 50 Keel2 50 Nose 50 Oil 20 Rudder1 50 Rudder2 50 StabL 50 StabR 50 Tail1 80 Tail2 80 Turret1B 50 Turret2B 50 Turret3B 50 Turret4B 50 Turret5B 50 Turret6B 50 VatorL 50 VatorR 50 WingLIn 100 WingLMid 80 WingLOut 80 WingRIn 100 WingRMid 80 WingROut 80 Flap01 50 Flap02 50 Flap03 50 Flap04 50 [Engine] Engine0Family M-105-107A(FIXED):LAGG Engine0SubModel M-105PF/LaGG-3series-35 [Gear] H 1.827538 Pitch 13.241 SinkFactor 1000.0 SpringsStiffness 0.5 TailStiffness 0.3 [Params] CriticalAOA 23.00 CriticalCy 01.32 CxCurvature 00.79 CxStraightness 00.09 CriticalAOAFlap 16.50 CriticalCyFlap 01.85 SpinTailAlpha 17.00 SpinCxLoss 0.05 SpinCyLoss 0.02 Vyfac 0.92 Tfac 1.02 Vmin 170.0 Vmax 480.0 VmaxAllowed 750.0 VmaxH 560.0 HofVmax 4100.0 VminFLAPS 140.0 VmaxFLAPS 235.0 Vz_climb 15.0 V_climb 270.0 T_turn 23.0 V_turn 340.0 K_max 11.4 // 0.9:0.079 Cy0_max 0.12 FlapsMult 1.0 FlapsAngSh 3.0 ReferenceWeight -22.0 G_class_coeff 20.0 G_class 10.0 Range 870.0 CruiseSpeed 390.0 SensYaw 0.39 SensPitch 0.67 SensRoll 0.34 [Polares] lineCyCoeff 0.0775 // 0.62:8=0.0775 AOAMinCx_Shift 0.43 // Cx 0.043 на @ 8* Cy0_0 0.12 // Cy0 на графике Лагг-3 AOACritH_0 19.0 // падение @ на 3* с 22* AOACritL_0 -16.0 // падение @ на 4* с 20* CyCritH_0 1.34 // Cy_max на графике продувки с предкрылками 1.29+0.05 CyCritL_0 -0.865 // Cy_max нижней части поляры на 16* - атлас Вулкан-авиа х0.92(1.29:1.4) CxMin_0 0.0205 // Cx приблизительный parabCxCoeff_0 4.2E-4 // Расчитать не могу - аналог ФВ-190 Cy0_1 0.834 // Cy_flap / 0.62-0.04=0.58х1.438(соотношение к Cy_flap ФВ-190) AOACritH_1 16.41 // по бюлеттеню № 1 ИШАД РОСС AOACritL_1 -22.0 // @ нижней части поляры - атлас Вулкан-авиа CyCritH_1 1.85 // Cy_max 1.96 на графике атлас Вулкан-авиа х0.92(1.29:1.4) CyCritL_1 -0.72 // Cy_max нижней части поляры - атлас Вулкан-авиа CxMin_1 0.0885 // 0.068 + Сх планера без крыла parabCxCoeff_1 5.9E-4 // Расчитать не могу - аналог ФВ-190 parabAngle 5.0 Decline 0.010 maxDistAng 35.0 draw_graphs 0 mc3 -17.001,-9.8474,-2.4053,19.44,-11.492,-2.7464,1.6612,3.9875 mc4 37.807,28.078,69.235,26.054,89.944,41.96,21.532,14.707 mm 0.678,0.738,0.772,0.771,0.748,0.694,0.641,0.584 mz 0.281,0.26,0.127,0.086,0.129,0.147,0.151,0.115 [SOUND] Engine Std Давление наддува тоже исправил. Где то в мурзилке вычитал и перенёс ошибку в емд. 66-я серия будет отличаться более производительным винтом. Доисправлю дополнительные фм для других Лаггов и посмотрю веса в игре. Последний раз редактировалось Vasya; 04.09.2024 в 23:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2088 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,662
|
![]()
Связка М-105ПФ и ВИШ-105СВ массово пошла ещё с 33 серии. Опытно ВИШ-105св ставили ещё с 23 серии. Данных об ещё одной замене винта у меня нет.
Нашёл у себя такую таблицу. По порядку: И-301 7-я серия 8-я серия, самолёт модифицирован и не соответствовал серийному, вроде, вооружение по образцу 11 серии на нём пробовали. 29 серия 60 серия, 1943 год 71 серия, 1944 год |
![]() |
![]() |
![]() |
#2089 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
|
![]()
На пробу файлик с флайт-моделями ЛАГГ.
Это на пробу., есть очепятки и не отрегулировано управление под новую развесовку и меньший Су_0. Так же ссылка на моторы от скорректированой емд из моего мода Лаггов. Емд для мода Димы будет на днях., нужно перепроверить все моторы и убрать ошибки. Наддув мотора ПФ уменьшил до 1.4275АТА. Так же где то давно читал, что М-105ПФ развивал 1240 л.с., а не 1210. Управляемость и моторы будут дорабатываться на днях. Без предкрылков Лагг довольно опасный для неопытных пилотов. Резко сваливается и колбасится до 10 секунд. ------------------------------- Так же мне нужна срочная помощь! ![]() Майкрософт Ейдж достал в конец. ![]() Он держит 32-36 процессов и забирает 50 проц. ОЗУ. ![]() Ил каждые 30 секунд сворачивает на рабочий стол., это достаёт. ![]() Ейдж не убирается снятием задачи, загружается самовольно, хотя запретил загрузку. Настоящее буржуйское гоvно. ![]() Как его выдрать с компа или заблокировать??? ------------‐ Винда 10. Браузер по умолчанию Опера. Последний раз редактировалось Vasya; 12.09.2024 в 03:10. Причина: Обновление архива с фм Лаггов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2090 |
Пользователь
Регистрация: 17.03.2024
Адрес: Praha
Сообщений: 96
|
![]()
У меня Майкрософт Едж работает правилно на Windows 10 с Ил2 , при картостроении и игре. Но нашел што лучшей алтернативой Мозила Файрфокс. Тот позволяeт скачать некоторые файли и тогда, когда Едж запрещает.
Последний раз редактировалось Panas; 05.09.2024 в 05:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2091 |
Местный
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 156
|
![]()
Just change your default browser from Edge to something else
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2092 |
Пользователь
Регистрация: 17.03.2024
Адрес: Praha
Сообщений: 96
|
![]()
Kак установить Файрфокc дефолтом:
https://www.bing.com/search?q=firefo...&wsso=Moderate https://www.windowscentral.com/how-r...dge-windows-10https://www.windowscentral.com/how-r...dge-windows-10 Последний раз редактировалось Panas; 05.09.2024 в 05:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2093 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
|
![]()
Обновил моторы для Лаггов и Яков(распечатка) - выше в посте 2090.
---------------------------------------- Приступил к настройке управления Лаггов. И-301 натягиваю скорость(на испытаниях показывал что то приличное). ![]() Последний раз редактировалось Vasya; 05.09.2024 в 23:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2094 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
|
![]()
Спасибо Большое!
У меня Опера дефолтом. А Ейдж просто роняет комп на пол, кушает больше гига оперативки, если смотреть по задачам. А так половину оперативной памяти - это где то 8 гигов. Такое впечатление что майнит себе крипту. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2095 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,662
|
![]()
Здесь есть книга по М-105ПФ, но нигде не смог найти мощность.
В БзС для Як-1вот что приведено: Модель: М-105ПФ Максимальная мощность на номинальном режиме (2550 об/мин) у земли: 1240 л.с. Максимальная мощность на номинальном режиме (2700 об/мин) у земли: 1210 л.с. Максимальная мощность на номинальном режиме (2700 об/мин) на высоте 800 м: 1260 л.с. Максимальная мощность на номинальном режиме (2700 об/мин) на высоте 2700 м: 1200 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2096 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
|
![]() Цитата:
И-310 не получается натянуть 515 км. у земли. Будет 500, выше мотор М-105П и старый винт не выдаёт. Открутил Сх до 0.0186. Ниже нельзя, радиус виража будет маленький. Думаю, что в опытный Лагг заливали очень чистый бензин, или приписки в отчётах имели место быть. Серийные Лагг-3 41 года летали около 480 км. у земли в лучшем случае. У меня так и получалось вначале в тестах И-310. Чистил моторы, понаходил ошибки/очепятки. Завтра после работы буду регулировать управление для всей линейки Лаггов. Как самолёт для путешествий очень неплохой, идёт как крейсер. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2097 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,662
|
![]()
Опытный И-301 был отполирован до зеркального состояния.
![]() ![]() Так же у него было гораздо меньше лючков (самолёт было тяжело обслуживать, поэтому в серии пришлось добавлять), чем у серийного ЛаГГ-3 и не было выколоток под ШКАСы. Тоннели радиаторов были иные, мотор из-за них грелся. На серийных самолётах заслонка маслорадиатора была зафиксирована в открытом положении. Упоминается, что Лавочкин на 21 заводе самостоятельно перед серийным выпуском изменил тоннель водорадиатора, что несколько улучшило температурный режим. Вероятно, аэродинамика пострадала. Весь 41 год на капоте появлялись разные вентиляционные отверстия. К концу 41, вроде решили этот вопрос (нет). В 42 снова встал вопрос о перегреве. На 21 заводе специалисты НИИ ВВС смогли задержаться на некоторое время и совместными усилиями с заводчанами сделали большой тоннель водорадиатора, подобный 35 серии в игре. Подобный тоннель был и на заводе 31 в Тбилиси. Назывался он "насадок НИИ". Позже на 60 серии тоннели радиаторов были снова изменены для лучшей аэродинамики и охлаждения. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2098 | |
Под игом быта
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,685
|
![]() Цитата:
Добродію! Як вчасно звернув Вашу увагу Панас, тре перейти на Мозила Файрфокс, і буде Вам щастя.
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк. "принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора: его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения". Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того, что они объясняют события и явления лучше других. Последний раз редактировалось Toobone; 06.09.2024 в 13:46. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2099 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
|
![]() Цитата:
Мозилла так же есть, я ей скачиваю трудные файлы. Проблема в том, что ненужный мне Ейдж занимает/жрёт ![]() и я не знаю способ как заблокировать эту программу. Советы на Ю-тубе по блокировке Эдж устарели и не решают проблему. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2100 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
|
![]()
Старость - не радость.
Крутил триммера не в ту сторону... ![]() ![]() ![]() У нас движок левосторонний. ![]() ![]() ----------------------- Нашёл ещё очепяток. Шлифую управление. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|