|
![]() |
#3301 | |
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,860
|
![]()
Точно к НГ не успею - по немцам очень много всего еще хочется сделать.
Цитата:
Поэтому к НГ никак не выйдет... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3302 | |
Местный
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,935
|
![]() Цитата:
![]() Мысль сейчас шевельнулась, а можно ли будет сделать, по типу БАТа, возможность использования классов в открытом виде, которые с расширением .class, наряду с привычными хешированными? ![]() ![]() ![]()
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному, но похоже что навсегда! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3303 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,636
|
![]()
Дабы не засорять ту тему, задам вопрос здесь.
Что мы потеряем в сравнении с 4.14, кроме зверского античита? Будет ли перенос исправления ошибок? Из 4.15 будет перенесена новая джава-машина? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3304 |
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,860
|
![]()
Как то не погружался в этот вопрос... Теоретически можно конечно... На досуге попробую.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3305 |
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,860
|
![]()
Новая джава машина как оказалось довольно плохо работает на старых компах и ее перенос в сборку я не буду делать. Перенесутся все улучшения касательно объектов и самолетов. Про какие ошибки речь?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3306 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,636
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3307 |
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,860
|
![]()
В этом плане все перенесено - измененные классы из 4.14 процентов на 95 взяты. Я отбросил только то что с новой DLL связано. Ну и интересные вещи из 4.15 вроде предпросмотра вооружения которое через onAircraftLoaded() включаются.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3308 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,636
|
![]()
Вот это круто
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3309 |
Местный
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,935
|
![]()
Однако!
![]() ![]() ![]() Пы.Сы. Держу наготове чистую 4.13.4 ![]()
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному, но похоже что навсегда! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3310 | |
Местный
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,935
|
![]() Цитата:
![]() В общем, в первом приближении, "заминусовав" штатную папку bin в 4.13.4 сборке с модактиватором, скопировал в корень игры одноимённую папку bin из БАТовской сборки- всё, игра стала принимать по стандартному батовскому принципу папку Classes-BAT c классами самолётов и соответственно кабин к ним, кои типа с расширением.class ![]() ![]() Из всех крайних наработок Dimasа (ЛаГГи, Лавки, Яки, Кобры, МиГи, а так же его же сборок мессов и фок все хеши сбросил в корзину, а из папок КЛАССЫ все классфайлы поместил в Classes-BAT->->бла-бла-> air ![]() Ну что сказать ![]() ![]() ![]() А вот с папкой bin штатной для 4.13.4--увы, не принимало ![]() ![]() Совсем недолго боролся ![]() Ещё, на пробу, туда же поместил класс F6F5N.class опять же из БАТа, да и собсно "укомплектовал" ещё раньше эту свою сборку папками BAT00 (таким образом закрыл вопрос всех карт наличествующих в БАТе с соответствующей корректировкой all.ini и static.ini; Затем папки BAT03 и BAT03B (в них по сути все небходимые 3do по самолётам а в папке с индексом "B" ещё и вооружение (чёт там в названии имеется COD); так же BAT04 и BAT04B (последние для джетЭры- типа задел на будущее ![]() Ну и, ессно, их прописал в .rc Так вот, игра добавленный в air.ini F6F5N приняла, только по прописанной строке и наличии самого класса.. 3do и прочее добрала из БАТовских папок с sfs-ками- и voi la ![]() Гм.. может уже кто нить подобное делал, возможно я просто не обратил внимания, если что большущее сорри ![]() Ааа!!, ещё папки weapons(c открытыми классами), (подразумеваю .class)) недостающими либо даже доработанными классами оружия, и из WAW и из JTW рядышком с папочкой air поместил ![]()
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному, но похоже что навсегда! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3311 |
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,860
|
![]()
Я вот только не понимаю - какой в этом смысл - использовать не хешированные классы?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3312 |
Местный
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,935
|
![]()
Вопрос понятен, и, соглашусь, не лишён смысла
![]() Хорошо, я попробую аргументировать, (хотя не исключено что я сам сильно заблуждаюсь, но всё же ![]() Только... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Просто будет многовато букв, и я сёдня скорее всего не осилю ![]() ![]()
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному, но похоже что навсегда! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3313 |
Местный
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,935
|
![]()
Всем привет!
![]() Вот, 5 утра, и как Ванька-встанька ![]() ![]() ![]() Мысли вслух. Никто пожалуй не будет спорить, что в BAT-е наполнение что самолётами, что другой техникой, да и карты и иже с ними ну-у о-очень огромное! Ни в одной отличающейся от них готовой сборке такого кол-ва контента просто нет. И хоть и разделили на 4 временнЫх периода, в JTW а тем более в WAW количество всего всего осмысливается с трудом. Да, вот один малюсенький пример: В чистой 4.13.4 static.ini весит 238кб; в BAT-е же (по крайней мере, у меня, 1719кб И так во всем. Самолёты, танки, пушки, корабли, они же стационарные, и далее далее. И хоть и Владимир Ильич говорил, "лучше меньше да лучше", но вот, такова жизнь ![]() Следующая мысль. Да, если не углубляться во времена когда деревья были большими, то есть к СПШ ну или к ЗС версии 1.0 (да фик уже упомнишь как там было а специально устанавливать что бы только глянуть как то не очень тянет), но с момента когда моддинг в нашей любимой игрушке стартовал, наверное с 4.08, да и то поначалу особо классов и не видели. Хотя дальше- больше ![]() И вот, на примере BAT-а, до версии 4.1.2 они дотянули по старой классической схеме, с хешированными классами; а начиная с версии 4.2, всё пошло не так ![]() Далее. Уперевшись в то что движок игры - наверное можно сказать ява (или кое кому более нравится джава говорить ![]() ![]() Итогом стала переработка группой единомышленников большинства "кирпичиков" в структуре игры, как то что из классов тех же самолётов убрали вооружение, выведя оное в отдельный раздел, COD, а значит только одним этим оптимизировали обработку именно классфайлов ява-машине (Уже и не упомню, наверное ребята у себя на SAS каким то образом объяснили почему сделали именно так ![]() ![]() Теперь, (ну дилетант я, да), как понимаю, всё что в игре имеется, сначала пишется на яве, позже написанный код ...ммм.. компилируется (создаются те самые классы с как бы расширением бла-бла.class( правильно понимаю? ![]() Возможно, эти операции, связанные с компилированием-хешированием, не всегда (хоть и наверное редко) удачные; и возможно какое то накопление ошибок(ну это я загнул, канеш ![]() Теперь. По видимому, движок игры, в процессе самой игры, поначалу вынужден "вскрывать" эти самые хеши, делая обратный (тому самому хешированию классов) процесс, а это уже пожирание ресурсов самого движка. Ну а что он (опять упомяну) движок далее вынужден делать? Правильно, расхешированные классы ему нужно вернуть на язык явы! Собственно, на этой самой яве то игра и работает! Так что, в идеале, (с некоторой долей вероятности), логично было бы использовать файлы с как бы расширением .java, и мотору игры не пришлось бы затрачивать ресурсы на раскодировку хешей. И как вишенка ![]() Вот, когда что то не работает у кого либо, все( и я бывает в том числе), запрашиваем что бы человек показал лог.. Или штурмолог. А в их, бывает нередко написано, скажем, "такое вооружение у этого самолёта не зарегистрировано"; или отсутствует класс кабины, или вообще часто крашится игра на 60 персентов загрузки когда- отсутствует класс самолёта, или там не может найти фм - да что угодно! Про какой я там, F6F5N упоминал выше? Так вот, при отсутствии наличия в игре класса этого самолёта, лог бы сообщим что нетути у вас, уважаемый вирпил, класса F6F5N.class ![]() А почему бы логу не сообщить, что родной ты мой товарищ мол, ты где то профукал вот такой вот хеш как 59A774941E6947A0 Если я далёк от истины, прошу сильно не пинать ![]() И вообще, я ко всем с большущим уважением ![]() Куя се, почти полтора часа кропал, да, с чаепитием, с перекурами, но всё же ![]()
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному, но похоже что навсегда! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3314 |
Местный
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,935
|
![]()
Да, и ещё дополню
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному, но похоже что навсегда! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3315 |
Местный
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,935
|
![]()
И, может кто задумается либо хотя бы обратит внимание, что, по сути, я скорее всего "приоткрыл" глаза на возможность использования БАТ-овских наработок, в последующих версиях ИЛа, как то 4.13.4; и даже вполне возможно что и 4.14.1 и..
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному, но похоже что навсегда! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3316 |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,215
|
![]()
Цитата:" По видимому, движок игры, в процессе самой игры, поначалу вынужден "вскрывать" эти самые хеши, делая обратный (тому самому хешированию классов) процесс".
Хоть я и не программист, но мне кажется, что это утверждение неверно. Компьютер - это не человек, а машина и самым понятным для него является двоичный код, а не файлы с каким бы то ни было расширением. А хеши, судя по всему и есть тот самый двоичный (или шестнадцетиричный?) код. Так что компьютеру не надо преобразовывать хеши обратно в класс-файлы. Это необходимо исключительно программисту, чтобы привести код программы в удобочитаемый язык программирования (java), внести свои правки и снова закодировать в понятный компьютеру код. Подозреваю, что именно хеши повышают скорость обработки данных в игре. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3317 |
Местный
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,935
|
![]()
Хм.. А я так надеялся, и даже именно на твою поддержку
![]() Хорошо, давай взглянем с другой стороны? Вот как думаешь, Стореброр. ВэПэМедия. и прочие на SAS, неужто дураки? А ведь что то их сподвигло поменять направление на это? ![]() Чёт вот сейчас, прям таки захотелось на SAS поискать почитать про тот момент, из за чего они зарядились на такую грандиознейшую работу, как они понимали на тот момент, по максимуму оптимизировать игру? ![]() "Мы бахнем, обязательно бахнем, но! Не сейчас" ![]() Хорошо ![]() ![]() Важно любое мнение ![]() При наличии бОльшего кол-ва мнений, можно было бы и подвести общий так скать знаменатель И, я не претендовал на истину, а сразу оговорился что так вижу и так понимаю ![]() ![]() ![]() Бе ![]() ![]()
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному, но похоже что навсегда! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3318 |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,215
|
![]()
цитата: "Вот как думаешь, Стореброр. ВэПэМедия. и прочие на SAS, неужто дураки?"
Не дураки, поэтому и решили облегчить себе жизнь. Но удобство для моддера и оптимизация игры - это две большие разницы. как говорят в Одессе |
![]() |
![]() |
![]() |
#3319 |
Местный
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,935
|
![]()
И, не дай божи, регрессоры заведутся
![]() Хотя... ![]() ![]()
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному, но похоже что навсегда! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3320 |
Местный
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,935
|
![]() ![]() ![]() "Я одессит Я из Одессы здрасьте Хочу Открыть Вам маленький секрет" ![]()
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному, но похоже что навсегда! |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|