AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > "Солянка сборная".

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.10.2024, 10:16   #3321
Grog
Местный
 
Аватар для Grog
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,935
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Не дураки, поэтому и решили облегчить себе жизнь. Но удобство для моддера и оптимизация игры - это две большие разницы. как говорят в Одессе
Гм... решили себе облегчить на будущее, типа для простоты моддинга в дальнейшем?.. Ну ну И ради всего лишь этого подрядившихся перелопатить тучу файлов, с сомнительной целью что ли, вычистить их от тех же вооружений, т. е. почти по сути поново написать и скомпилировать?
И внести изменения в библиотеки папки bin для обретения возможности считывания игрой открытых классфайлов?
Чёт я сомневаюсь
Не, я понимаю канеш и работу команды Ома( в своё время), когда те же классы самолётов стали кодировать в типа субстанцию хешей, но предполагаю что такое действо было нечто вроде античитерской деятельности, в первую очередь касающейся онлайна.. Нда... Ну дабы читакам было потруднее что либо изменять чисто для себя любимого а остальные пусть лесом идут... Как бы подальше запрячешь- целее будет

Я думаю, над возникшей ситуацией
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному,
но похоже что навсегда!
Grog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2024, 10:47   #3322
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,507
По умолчанию

Я ничего не понимаю в программировании и прочем, но работа САС по ускорению игры поначалу дала резкое ускорение. Сейчас этот эффект вроде исчез.
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2024, 11:57   #3323
Grog
Местный
 
Аватар для Grog
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,935
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
, но работа САС по ускорению игры поначалу дала резкое ускорение. Сейчас этот эффект вроде исчез.
Эффект "примелькалась", "приелась", "воспринимается ныне как должное"
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному,
но похоже что навсегда!

Последний раз редактировалось Grog; 06.10.2024 в 12:05.
Grog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2024, 12:05   #3324
Grog
Местный
 
Аватар для Grog
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,935
По умолчанию

Гы
Прошу обратить внимание!! Ездили же на автомобиле, со скоростью 100 км/ч? А 150? А 180?
Что поначалу? Возбуждающе и страшновато
По мере повторения ситуации, начинаетсмя ...мм.. привыкание Адаптация
Про наш случай( хоть и игра. ней) Полетай впритирку к земле, плотненько так, 250 км/ч, 300 И не раз
Привыкни

Потом, в реале, на машине, хотя бы 150.. Гм.. Не покажется ли тебе, что не так уж и быстро ты гонишь?
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному,
но похоже что навсегда!
Grog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2024, 12:18   #3325
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,860
По умолчанию

Прочитал все вышесказанное и вот что скажу. То что САС перелопатили все классы самолетов и переделали вооружение это однозначно облегчило игру, так как старая модерская конструкция по добавлению вооружения через массивы очень сильно кушало память. В этой части они просто вернули все к базовым основам, заложенным ОМом. Так же САСовцы поудаляли все ненужные ссылки на классы, которых в классах самолетов было просто немеряно, и это тоже сильно кушало память. Эти два момента однозначно облегчили игру и ее ускорили.
Так же совершенно однозначно то, что упакованные в SFS модели грузятся гораздо быстрее. А вот по поводу того как в БАТ реализованы ФМ и классы у меня сомнения... Отдельные файлы ФМ для каждого мода точно тормозят общую загрузку так как читаются по отдельности. ОМ сделал один battons и это точно лучше для игры чем сотня отдельных. Но отдельные проще сопровождать и заменять. Что касается классов, то изначально все классы упакованы в files.SFS и там они захешированы (зашифрованы). Идеальным вариантом должно быть упаковка всех классов сборки в свой files.SFS, как это было в HSFX. Но это тоже трудоемко для сопровождения.
Вобщем очистка классов от мусора и "родное" добавление вооружения - однозначно ДА, нехешированные классы - пока для меня под вопросом...
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2024, 13:31   #3326
Grog
Местный
 
Аватар для Grog
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,935
По умолчанию

Спасибо за выраженное мнение
В общем, думаем
Тогда что и каким образом можно проверить?

Опытным, так сказать эмпирическим путём?

Две небольших сборки.. В одной добавлены моды с хешированными классами, в другой с открытыми.. Но наполнение игры ессно одинаковое.
Значит, 1-е.. Время загрузки игры(лучше повторным запуском--естественно, повторный запуск происходит быстрее)-да хоть с секундомером!
2-е.. сравнение fps в том и другом случае

Блин! Но ведь тогда в игрухе придется использовать мод(ы) с 3do и прочим, что в папке с этим самым модом имеется. То есть не использовать Батовские блоки BAT00........BAT04B( в которых вся эта 3do-шная чехарда лежит в sfs-ках)
Гм... Да это просто простор какой то, для опытовых исследований
Пошли отдыхать?
А то чёт седня я бодался полдня еще и с музыкантом одним
Просто устал... Немного
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному,
но похоже что навсегда!
Grog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2024, 12:43   #3327
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,860
По умолчанию

Еще один момент - что классы, что ФМ загружаются в игру один раз при старте и потом не перечитываются. То есть теоретически то, в каком виде они хранятся на объем откушанной памяти и на ФПС не должны влиять... Вот модели как я экспериментально выяснил перечитываются при смене самолета например в простом редакторе. Можно поправить хук вооружения, без перезагрузки игры перевыбрать самолет и положение хука в превьювере поменяется. С классами и ФМ такой номер не прокатывал у меня.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2024, 14:06   #3328
pepelatz
Местный
 
Регистрация: 06.12.2016
Сообщений: 168
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grog Посмотреть сообщение
Класс!
Мысль сейчас шевельнулась, а можно ли будет сделать, по типу БАТа, возможность использования классов в открытом виде, которые с расширением .class, наряду с привычными хешированными?( чтобы можно было и так и эдак?, ежели что захочется, как по самурайски, "довсунуть"?)
А разве это чисто БАТовская фишка?

Из описания САС Селектора:
Новая версия селектора 3.3.0 доступна в первом сообщении.
Эта версия представляет возможность селектора загружать файлы классов Java, используя их простое реальное понятное имя, а также возможность использовать хэшированные имена (шестнадцатеричные хэши или «кодированные» числовые имена), как это было раньше.
Например, файл «772C0148952034C2» из SAS Common Utils теперь также может быть сохранен как «com/maddox/sas1946/il2/util/AircraftTools.class» внутри папки related mod.


https://www.sas1946.com/main/index.p...html#msg626272

А DGenPack, если не ошибаюсь, тожеж на Модакте/Селекторе.
pepelatz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2024, 09:09   #3329
IgMcS
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2014
Сообщений: 29
По умолчанию

Здравствуйте. У меня вопрос. Скачал Ваш модный ил. Загрузка компа процентов на 40-50, но всё равно тормозит. Особенно, когда в миссии не только мой самолёт, а лечу в группе. Не подскажете как исправить?

ЦП Core i7-4790s 3.20GHz -26%, 3,71 ГГц, видеокарта Nvidia geforce RTX 3050 -48%, память 8ГБ- 54%, диск прыгают от 0 до 10%.
IgMcS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2024, 09:13   #3330
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,860
По умолчанию

Ошибки в логе есть какие нибудь?
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2024, 13:16   #3331
IgMcS
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2014
Сообщений: 29
По умолчанию

Я не помню где это посмотреть
нашёл, слова error вообще нет.
Честно сказать, я мало чего там понимаю.

Последний раз редактировалось IgMcS; 09.10.2024 в 13:22.
IgMcS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2024, 22:59   #3332
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,682
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IgMcS Посмотреть сообщение
Я не помню где это посмотреть
нашёл, слова error вообще нет.
Честно сказать, я мало чего там понимаю.
Сюда лог прикрепи в зипе, если больше 1 Мгб, или так, если меньше 300 кб.
Если там ошибок нет, отключить в конф.ини запись лога, помогает иногда.
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.

Последний раз редактировалось Toobone; 09.10.2024 в 23:01.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2024, 01:44   #3333
Grog
Местный
 
Аватар для Grog
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,935
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pepelatz Посмотреть сообщение
А разве это чисто БАТовская фишка?

Из описания САС Селектора:
Новая версия селектора 3.3.0 доступна в первом сообщении.
Эта версия представляет возможность селектора загружать файлы классов Java, используя их простое реальное понятное имя, а также возможность использовать хэшированные имена (шестнадцатеричные хэши или «кодированные» числовые имена), как это было раньше.
Например, файл «772C0148952034C2» из SAS Common Utils теперь также может быть сохранен как «com/maddox/sas1946/il2/util/AircraftTools.class» внутри папки related mod.


https://www.sas1946.com/main/index.p...html#msg626272


Точно! Было ведь уже видено читано ранее

Запамятовал, куле
Скидку мне на склероз коллеги по работе лет пяток как дали
50 персентов!

Ладно, шутка
Спасибо за линк, перечитал-освежил в мэмори
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному,
но похоже что навсегда!
Grog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2024, 22:09   #3334
Vovaji
Пользователь
 
Регистрация: 27.05.2020
Сообщений: 35
По умолчанию

Уважаемые коллеги! Решил с нуля установить последнюю версию DGenPack. Действовал строго по инструкции: скачал необходимые файлы и установил на чистый 4.14.1 в предписанной последовательности (с фиксами в самом конце). И ничего не заработало. Подскажите, в чем может быть причина неудачи. Заранее спасибо
Vovaji вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2024, 22:22   #3335
Vovaji
Пользователь
 
Регистрация: 27.05.2020
Сообщений: 35
По умолчанию

Уточнение: до этого при апгрейде версии 3.0 все работало идеально. По глупости трешку удалил
Vovaji вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2024, 03:53   #3336
2wildcat3
Местный
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Россия.Белореченск
Сообщений: 317
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vovaji Посмотреть сообщение
..... И ничего не заработало. Подскажите, в чем может быть причина неудачи.
Поподробнее,пожалуйста.Грузится "чистая" 4.14.1,не загружается игра,вылет на (сколько %,не включается комп,отключили свет третий день?И.......ЛОГ в студию.
__________________
2wildcat3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2024, 10:37   #3337
голод
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 154
По умолчанию

Следуя настойчивым рекомендациям старожилов форума установил я DGenPAK 301. Первым делом полез смотреть и тестировать мины.
Набор мин на ДБ-3/Ил-4 и А-20 сильно удивил.
Две АМГ на бостоне это конечно "кровь из глаз" но пусть "Это же игра"
Пусть ДБ-3 возят по одной донной мине в том числе английские А-1-4. Хотя судя по количеству вылетов и количеству выставленных мин на Балтике в 43 году несли они их все же по две, а мины А-5 иногда и по три.
Но почему у бостонов и Ил-4 нет в раскладке А-1-4? Ведь А-1-4 ставили с 42 по 45 до самого последнего месяца. Зачем тебе? - спросите вы - есть же две АМД-500? Прост... и вообще АМД в 44 появились на снабжении, а в 43 ставили А-1-4.
Странно также что бостон несет только одну АМД-1000 хотя может брать две.
Ну и что бы два раза не вставать. Заниматься минометанием и бомбометанием без прицела ОПБ это не верно не правильно и не исторично.
Разве в бостон нельзя ввести прицел?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2024-10-22_13-16-01.jpg
Просмотров: 64
Размер:	298.4 Кб
ID:	75550  
голод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2024, 18:41   #3338
Vovaji
Пользователь
 
Регистрация: 27.05.2020
Сообщений: 35
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2wildcat3 Посмотреть сообщение
Поподробнее,пожалуйста.Грузится "чистая" 4.14.1,не загружается игра,вылет на (сколько %,не включается комп,отключили свет третий день?И.......ЛОГ в студию.
Печалька получила развитие: у меня на компе по непонятной причине вообще перестали работать любые версии Ил-2 1946: сначала либо съезжает, либо вылезает на пределы границ монитора картинка, а после ввода параметров монитора "примерзает" курсор, и какая либо операция по изменению параметров становится невозможной. Перепробовал десятки версий (включаю базовую 4.07). И вообще ничего не меняется. При этом все современные симы (как гражданские, так и военные - Великие сражения и Тобрук) работают нормально. В общем - какой-то бунт ретро приложений))
Vovaji вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2024, 03:49   #3339
2wildcat3
Местный
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Россия.Белореченск
Сообщений: 317
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vovaji Посмотреть сообщение
Печалька получила развитие: ........ "примерзает" курсор, и какая либо операция по изменению параметров становится невозможной.
А ты параметры монитора в самой игре устанавливал или в файле config.ini?Было что-то подобное,давно и на какой версии уже не помню.Чем лечил тоже не помню(старость,однако).Попробуй переключится с опен на директ(или обратно).А так,обычно устанавливаешь в config параметры монитора и всё работает.Дальше или танцы с бубном или,может кто-то что-то умное посоветует
__________________
2wildcat3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2024, 05:28   #3340
fdelre
Местный
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 143
По умолчанию

I hope you understand english you need to change the DPI settings of IL2fb.exe
check here
https://www.sas1946.com/main/index.p...html#msg657572
Надеюсь, вы понимаете, что в английском языке вам нужно изменить настройки DPI файла IL2fb.exe
проверьте здесь
fdelre вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru