|
![]() |
#3341 | |
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,860
|
![]()
Мины на все самолеты раздаются по "мурзилкам", если есть конкретная информация что подвешивали - присылайте. Так как игра все таки претендует на звание "исторического симулятора" то и в модах я не руководствуюсь мнениями "может поднять".
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3342 |
Пользователь
Регистрация: 27.05.2020
Сообщений: 35
|
![]()
Друзья и коллеги! Проблема неожиданным образом разрешилась. После очередной безнадежной (как мне казалось) попытки установить DGenPack удача таки улыбнулась. Интуитивно вручную в файле conf поменял по умолчанию установленные параметры экрана 1920х1080 на 1280х720. И вуаля - все заработало. Следом поставил также уважаемый мною YPack (использую для тестирования новых самолетов) с предварительной заменой параметров экрана. Также все закрутилось без проблем. Принимая во внимание эту тенденцию, стал подозревать, что проблема сбоев может лежать в установках параметров экрана на самом компе. И догадка подтвердилась: ввиду ухудшения зрения при настройке монитора изменил параметр "размер текста" с 100 до 125%. Что и повлияло на картинку игры "Забытые сражения" (она тоже стала увеличиваться на 25% и выезжать за пределы экрана). И, таким образом, уменьшив ее размер (1920х1080 - 100 процентов) до 75 % (1280х720), я вернул ее в границы монитора. То есть данная игра, - в отличие от более современных приложений, - не может автоматически синхронизироваться с настройками монитора. И это пришлось делать вручную. До этого я пытался менять настройки через файл il2set (setup), в котором установка 1280х720 не прописана. И все попытки в результате приводили к сбою в запуске игры.
Всем большое спасибо за советы и внимание. Thanks a lot for your advices and attention. Последний раз редактировалось Vovaji; 23.10.2024 в 11:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3343 |
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 154
|
![]()
Морозов М. Э. Торпедоносцы Великой Отечественной.
https://drive.google.com/file/d/1Zvj...ew?usp=sharing Ну вот процитирую. "2 октября (1944 г.) четыре Ил-4 вылетели для минной постановки в Ирбенский пролив. Три самолета выставили девять мин в проливе четвертый вернулся попав в сложные метеоусловия. Второе и последнее минирование в этом месяце имело место в ночь на 7 октября. Ил-4 капитана Клименко в первом вылете выставил 3 А-5 у Либавы, но во втором был перехвачен фокке-вульфами мины сбросил над сушей, но уйти не сумел, был сбит... ...В ноябре на постановки у Либавы выполнили 8 вылетов. Два бостона попали в СМУ и задачу не выполнили в то время как шесть одиночных вылетов одного Ил-4 (4, 13, 17, 22, 23, 26 ноября) имели своим результатом 13 выставленных А-5." Кстати бостоны СФ в 1944 иногда летали на торпедные атаки с двумя Мк-XII из запаса что доставили для хэмпденов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3344 |
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,860
|
![]()
Сколько мурзилок - столько мнений... Но если все усреднить то по одной мине было более реально... Что касается Бостонов то навешивать на него Мк-1-4 нет смысла, так как уже поставлялись МК-5,которые ему и добавлены, так же как и Ил-4. Версию про 3 мины, даже не смотря на возможность влета с таким весом, я вообще нигде не встречал - тут уже работает конструкция торпедного моста а не грузоподъемность. Так что в плане сбалансированности по минам все хорошо. Если нужно больше - никто не мешает исправить это самостоятельно
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3345 |
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 154
|
![]()
Подождите. Признанный историк советского ВМФ на основе архивных данных составил таблицы вылетов самолетов и расхода боеприпасов по типам а вы его работу с хода "в топку" как Широкограда какого-нибудь ни к ночи будь помянут.
Вот пример. Август 43 самолеты типа Ил-4 (еще 3 ДБ-3Б числятся в полку боеготовыми) выполнили 69 б/в и выставили 20 АМГ и 89 А-1-4. Или март 44. 12 б/в Ил-4 (еще один ДБ-3Б числится боеготовым) и 40 А-20. Выставлено 4 АМГ, 80 АМД-500 и 16 А-1-4. И потом просто выставить мины в указанный район мало. Хочется чтобы враг задрал "нос или корму" пока ты летишь на базу. Чем больше мин в банке тем выше шанс что корабль над ней пройдет и будет радующий сердце вирпила бабах. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3346 |
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,860
|
![]()
Ну все таки у нас исторический симулятор - если Ил-4 не брал две/три мины технически то наверно так и надо реализовывать? А уж сколько их по архивам за раз поставили это другой вопрос... И кстати по тем же архивным данным минные постановки были малоэффективными... А для радующего бабаха достаточно просто точно выложить мины по курсу корабля.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3347 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,507
|
![]()
Если соберусь - выложу свои миссии с минами... многое для меня необъяснимо
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3348 |
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 154
|
![]()
В игре мина сработает только если корабль пройдет на местом установки. Положить так точно одиночный парашютный боеприпас да ещё при включенной атмосфере невозможно
В реальности есть некая зона в которой мина подрывается в первом приближении это минный интервал. Ил-4 точно брал три А-5 пусть и не всегда зачем же уменьшать это количество? Не удивляют же никого три пятисотки на внешней подвеске и десять соток в бомбоотсеке. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3349 |
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 154
|
![]()
Эффективно неэффективно. Успехи были. Несравнимые конечно с союзниками. В сообщении выше приведенный пример с одним Ил-4 который за шесть полетов выставил 13 А-5 у Либавы. Поражены буксир и четыре судна.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3350 |
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 154
|
![]()
Просто бросить по курсу это не спортивно. Проще торпеду всадить. А вот ночью выставить в узкости точно на фарватере да и от ночного истребителя отбиться и вернуться
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3351 |
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 154
|
![]()
И ещё раз спрошу если на центральный держатель вешают 1000 кг а на боковые по 500 почему нет технической возможности те же АМД 500 подвесить. Пострадает дальность так в игре на половине баков реально любую карту по периметру облететь.
ДБ 3 держали на Балтике до середины 44 года. Для минных постановок вполне себе машина дальность больше чем у Ил-4. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3352 |
Местный
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Россия.Белореченск
Сообщений: 317
|
![]()
А с этого места поподробнее,пожалуйста.И ссылку на источник,если не затруднит.Первые два поисковика показали 3800 у ДБ-3 и 4000 у Ил-4
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3353 |
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 154
|
![]()
Тут противоречие. Исторический симулятор.
Но все же игра ![]() Бостоны уже переоборудованные начали летать в августе 43. Мины АМД появились в октябре ноябре 43. А-5 появились в 3 квартале 44. В Дгене есть Бостон два и три и А-20 Хэвок и ещё... Может как когда то давно Бостон РККА ввести с прицелом И ещё есть просьба. У Ил-4 труба прицела через высотную торпеду проходит и когда угол поднимаешь для поиска цели все поле зрения закрывает голова торпеды приходиться переходить на пилота включать обзор без кабины а это же чит... Прицел опустить ниже возможно или это как с торпедой на Ил-4 сдвинешь как было на А-20 будет совсем неприлично сзади |
![]() |
![]() |
![]() |
#3354 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,636
|
![]()
Точку в споре могут поставить техописания или сами отрывки из архивов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3355 |
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 154
|
![]()
Надо читать между строк
В марте после доработок бомбардировщик вновь поступил на госиспытания, а 5 мая начальник НИИ ВВС Филин и военком Холопцев докладывали Алексееву об их результатах {письмо No.0539а): "При проведении испытаний самолета ДБ-3Ф 2М-88 No.390204 с ВИШ-23 производства завода No.39 выявлено следующее: 1. Максимальная горизонтальная скорость... получена 425 км/ч, на 60 км/ч меньше запроектированной и утвержденной в постановлении КО No.226 и на 22 км/ч - по сравнению с ДБ-3Ф 2М-87 с ВИШ-3. 2. Емкость бензобаков уменьшена с 3000 кг до 2750 кг... 3. Удельный расход горючего у мотора М-88 больше, чем у М-87, в связи с чем техническая дальность полета с 2750 кг бензина и 1000 кг бомб на внутренней подвеске: а) 3000-3200 км на 340 км/ч; б) 2250-2500 км на 380 км/ч. Дальность до 3800 довели но не на крейсерской а на экономической скорости |
![]() |
![]() |
![]() |
#3356 |
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 154
|
![]()
Разве тут идёт спор? Речь о принципе разумной достаточности.
К примеру есть ли тех описание на подвеску двух АМГ на Бостон? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3357 |
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,860
|
![]()
насколько я разобрался в вопросе подвески мин или торпед - основная трудность была связанна с их размерами а не весом. В бомболюк они не влезали. Для их подвески использовали специальные торпедно минные мосты, которые позволяли подвесить максимум две единицы вооружения по сторонам фюзеляжа и не более. Так что три мины на Ил-4 просто некуда было вешать. А на начальном этапе вообще була только одна точка на которую можно было подвесить одну мину или одну торпеду.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3358 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,507
|
![]()
Сейчас смотрю вот эту книгу, у меня третье, последнее, издание.
https://www.ozon.ru/product/torpedon...B7%D0%BE%D0%B2 Похоже, что на Ил-4 и Бостонах было не более двух точек подвески, а то и одна. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3359 | |
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 154
|
![]() Цитата:
Можете страницы сфотографировать и выложить? Последний раз редактировалось голод; 27.10.2024 в 08:11. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3360 | ||
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 154
|
![]() Цитата:
Цитата:
Мина А-I A-IV 453 мм вес 680-700 кг Мина А-V 400 мм вес 455 кг https://allmines.net/catalog/uk/mines/uk_A/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|