|
|
![]() |
#1 |
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,889
|
![]()
Ну все таки у нас исторический симулятор - если Ил-4 не брал две/три мины технически то наверно так и надо реализовывать? А уж сколько их по архивам за раз поставили это другой вопрос... И кстати по тем же архивным данным минные постановки были малоэффективными... А для радующего бабаха достаточно просто точно выложить мины по курсу корабля.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 159
|
![]()
В игре мина сработает только если корабль пройдет на местом установки. Положить так точно одиночный парашютный боеприпас да ещё при включенной атмосфере невозможно
В реальности есть некая зона в которой мина подрывается в первом приближении это минный интервал. Ил-4 точно брал три А-5 пусть и не всегда зачем же уменьшать это количество? Не удивляют же никого три пятисотки на внешней подвеске и десять соток в бомбоотсеке. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 159
|
![]()
И ещё раз спрошу если на центральный держатель вешают 1000 кг а на боковые по 500 почему нет технической возможности те же АМД 500 подвесить. Пострадает дальность так в игре на половине баков реально любую карту по периметру облететь.
ДБ 3 держали на Балтике до середины 44 года. Для минных постановок вполне себе машина дальность больше чем у Ил-4. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Россия.Белореченск
Сообщений: 321
|
![]()
А с этого места поподробнее,пожалуйста.И ссылку на источник,если не затруднит.Первые два поисковика показали 3800 у ДБ-3 и 4000 у Ил-4
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 159
|
![]()
Надо читать между строк
В марте после доработок бомбардировщик вновь поступил на госиспытания, а 5 мая начальник НИИ ВВС Филин и военком Холопцев докладывали Алексееву об их результатах {письмо No.0539а): "При проведении испытаний самолета ДБ-3Ф 2М-88 No.390204 с ВИШ-23 производства завода No.39 выявлено следующее: 1. Максимальная горизонтальная скорость... получена 425 км/ч, на 60 км/ч меньше запроектированной и утвержденной в постановлении КО No.226 и на 22 км/ч - по сравнению с ДБ-3Ф 2М-87 с ВИШ-3. 2. Емкость бензобаков уменьшена с 3000 кг до 2750 кг... 3. Удельный расход горючего у мотора М-88 больше, чем у М-87, в связи с чем техническая дальность полета с 2750 кг бензина и 1000 кг бомб на внутренней подвеске: а) 3000-3200 км на 340 км/ч; б) 2250-2500 км на 380 км/ч. Дальность до 3800 довели но не на крейсерской а на экономической скорости |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,889
|
![]()
насколько я разобрался в вопросе подвески мин или торпед - основная трудность была связанна с их размерами а не весом. В бомболюк они не влезали. Для их подвески использовали специальные торпедно минные мосты, которые позволяли подвесить максимум две единицы вооружения по сторонам фюзеляжа и не более. Так что три мины на Ил-4 просто некуда было вешать. А на начальном этапе вообще була только одна точка на которую можно было подвесить одну мину или одну торпеду.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 159
|
![]() Цитата:
Цитата:
Мина А-I A-IV 453 мм вес 680-700 кг Мина А-V 400 мм вес 455 кг https://allmines.net/catalog/uk/mines/uk_A/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,889
|
![]() Цитата:
Мина А-V длинна 2150 мм Мина АМД 500 длинна 2800 мм У мин и торпед элементы подвески отличались от бомб, для их крепления и использовались мосты. Чисто технически мосты могли быть закреплены только к усиленным элементам внутреннего набора и это как раз ограничивало количество точек подвески. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 159
|
![]() Цитата:
![]() На фотографиях что вы привели нет никаких мостов. Мина АМГ висит на центральном держателе. По второй фотографии да ее подписывают где АМД-500 а где то и РРАБ ![]() W элементы это регулируемые упоры. И торпеды и бомбы точно так же вешаются. За бугель в центре масс тела бомбы мины торпеды цепляется замок (МДЗ-40 например "готовое изделие промышленности" как написано в тех описании на Пе-2). За замок мина или торпеда или бомба тросом с помощью лебедки поднимается к держателю, подтягивается к упорам замок крепится в держателе "морским болтом". Когда летчик или штурман нажимает кнопку пироболт толкает рейку держателя. Рейка нажимает рычаг замка, рычаг открывает язык замка. Боеприпас отделяется. "Торпедный мост" на бостоне это по сути балочный держатель закрепленный на фюзеляже. Вот торпеда с замком на фотографии. https://bellabs.ru/51/Photos/1GMTAP_Gagiev-plane_05.jpg Для ДБ-3 и Ил-4 не проектировали никаких мостов. Это было не нужно. Центральный держатель ДЕР-19 или ДЕР-20 уже рассчитан на тонну нагрузки и конструкция самолета рассчитана причем с запасом. Но завод 39 предложил балку Т-18. Но завод это такое... Всегда нужно сделать что то сложное и дорогое и продать платежеспособному клиенту ![]() Но и с балкой Т-18 торпеда именно что висела на центральном держателе. Балка удерживала торпеду за хвостовую часть в момент отделения какое-то мгновение чтобы торпеда приняла оптимальный угол 15-18 градусов. И довольно быстро от нее отказались в пользу стабилизаторов. Повторяюсь на балке торпеда не висела. Или вы считаете бомбу в 1000 кг тоже на какой-то мост вешали? Но вы правы в том что я не могу предъявить фотографии, чертежи. синьки, сканы ЖБД и прочее. Не находятся. Может потому что фотослужба не работала по ночам, а мины это все же ночная боевая работа и достаточно редкая в наших ВВС. Не в качестве оправдания но все же отмечу что и фотографий где есть две подвешенных торпеды под бостон тоже нигде нет. Увы. Но у Морозова есть таблицы торпедных атак авиации СФ в которых указаны даты, количество и тип самолетов, фамилии ведущего группы и летчиков группы, атакованная цель, как это видели мы и что в было у противника, а также расход боеприпасов по типам. И там есть в варианте загрузки и две английские торпеды Мк-XII. Эти данные сходятся например с теми описаниями что приводит Латкин в лекциях на Тактик медиа или в книге по Ил-2 и Р-40 на Севере. https://www.labirint.ru/books/938656/ (не в качестве рекламы ![]() Я ведь ссылку дал на работу Морозова вы пожалуйста просмотрите ее хотя бы по диагонали. Самолеты "типа ДБ-3" в 1 МТАП летали в 43 и на бомбардировку и на крейсерские полеты и на минные постановки и все это могло быть в течении одних только суток лишь меняя экипаж и загрузку. Или посмотрим ЧФ в 44. Апрель месяц: Вылетов Ил-4 всего 48. Выставлено 24 А-1-4 и 64 АМД-500. Если А-1-4 брали только по одной как вы уверены то АМД тогда сколько за раз? Логично предположить что брали по две и тех и других а еще восемь... Предположим что не подвезли, или они не отделились, или экипаж вернулся по тех причинам и задание не выполнил что бывало очень часто. Последний раз редактировалось голод; 27.10.2024 в 16:33. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 159
|
![]()
Тут противоречие. Исторический симулятор.
Но все же игра ![]() Бостоны уже переоборудованные начали летать в августе 43. Мины АМД появились в октябре ноябре 43. А-5 появились в 3 квартале 44. В Дгене есть Бостон два и три и А-20 Хэвок и ещё... Может как когда то давно Бостон РККА ввести с прицелом И ещё есть просьба. У Ил-4 труба прицела через высотную торпеду проходит и когда угол поднимаешь для поиска цели все поле зрения закрывает голова торпеды приходиться переходить на пилота включать обзор без кабины а это же чит... Прицел опустить ниже возможно или это как с торпедой на Ил-4 сдвинешь как было на А-20 будет совсем неприлично сзади |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|