|
![]() |
#2201 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,507
|
![]()
Сейчас гоня ЛаГГИ, последнюю сборку. Все отлично, но ЛаГГ-3ИТ нелетаб. В логе что-то про пропеллер, как понял. У меня БАТ. До этого все нормально было.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2202 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,507
|
![]()
На САС тоже столкнулись: https://www.sas1946.com/main/index.p...,68260.24.html
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2203 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,636
|
![]()
Из папки LaGG-3series35 скопировать PROP_Late.mat в папку LaGG-3IT. Из папки LaGG-3IT PROP_Early.mat можно удалить.
Или исправленная сборка целиком: https://drive.google.com/file/d/1FaR...ew?usp=sharing Насчёт этого у меня есть мысли. Делается 5 почти одинаковых скинов, отличия только в следах износа, закопчёности от выхлопа, следах ремонта. Но я не знаю какие подводные камни могут быть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2204 |
Пенсионер
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Нерезиновая
Сообщений: 2,171
|
![]()
Т.е. один камуфляж и, по нарастающей, износ?
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2205 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,636
|
![]()
Вроде такого.
Какие проблемы я вижу: это однозначно будет кушать больше памяти; в каждой попытке скины будут рандомно выбираться, то новый самолёт, то старый; может противоречить замыслу кампании, по сюжету все получили новые самолёты, а игра выбрала почти всем ободранные скины и наоборот. Поэтому нет ничего лучше авторских миссий и кампаний, где всё было настроено вручную. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2206 | |
Пенсионер
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Нерезиновая
Сообщений: 2,171
|
![]() Цитата:
В ВВС практически всех стран существовали инструкции, что при повреждении лако-красочного покрытия, оно должно быть восстановлено в кратчайшие сроки. Ну, по возможности, конечно. Да, накладывались заплатки, закрашивались более-менее подходящей краской, которая под рукой оказалась. Были где-то мелкие сколы, краска выцветала, это да. Но тотального "ошкурения" не было. Достаточно посмотреть фото, там нет таких. За исключением списаных "доноров".
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2207 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,636
|
![]()
Есть ли у кого мануалы по P-39 Q5, Q10 старше? Интересует расположение тумблера управления щитками, на этих моделях его перенесли куда-то на коробку управления триммерами, интересует так же фотография.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2208 | |
Пенсионер
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Нерезиновая
Сообщений: 2,171
|
![]() Цитата:
https://lend-lease.net/gallery-en/p-39q-airacobra/
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2209 | |
Местный
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 143
|
![]() Цитата:
https://ww2aircraft.net/forum/thread...t-manual.5086/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2210 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,636
|
![]()
Вот этих фото у меня ещё не было.
Здесь нашёл только на Q1, такой мануал у меня есть. Интересуют мануалы более поздних моделей серии Q, типа Q10-Q30. Вроде, с Q10 изменили управление ВМГ, сделали управление одной рукояткой. Под пультом РУД появился какой-то рычажок, от него идёт тяга к РУД. На этом месте у P-400 находился ручной бензонасос, но у P-39 была электрическая бустер-помпа. ![]() Так же интересуют мануалы и хоть какие-то фотографии кабины P-400, иные обозначения Airacobra I (британское), Bell Model 14 (заводское), не путать с Bell Model 14A. В советской литературе попадалось, вероятно, ошибочное обозначение P-39D, по всем признакам это именно P-400 (двигатель, радиооборудование, кислородное оборудование и др.), хотя P-39D это отдельная модель Bell Model 15. Сейчас по P-400 у меня есть только рисунок приборной панели, 2 фотографии боковых пультов и тестовое описание. Кто может вытащить текстуры кабин в 4096х4096 из нового Ила "Великие сражения"? В наличии у меня есть большинство текстур в 2048 и некоторые 4096 (Ла-5/ф/ФН, ЛаГГ-3, P-39, МиГ-3, Як-1, Як-1БЯк-7, Як-9, Як-9Т) В первую очередь интересуют кабины британских самолётов, нужны текстуры радиостанции TR9D (если такая есть в игре), она ставилась на P-400, и текстуры приборов кислородного оборудования. ![]() ![]() Существуют такие книги, может есть у кого? Bell P-400,P39,D1,D2,K1 Series 1943 Illustrated Parts Catalog (01-110-F-4) Bell P-39M-1 1943 Flight Manual (01-110FH-1) Bell P-39N-0, P-39N-1, P-39N-5 1944 Flight Manual (01-110FM-1) с таким же номером у меня есть книга просто по N0 и N1, вдруг про N5 что-то интересное там ещё будет. Похоже, искомое найдено. Почти год периодически пытался найти хоть что-то по кабине P-400. Последний раз редактировалось Dimas1999; 09.11.2024 в 01:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2211 |
Местный
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 143
|
![]()
Try here https://www.mediafire.com/file/fv129...riors.pdf/file
At page 32 there is a nice pic of the P39Q cockpit with a clear view of the throttle mixture controls that seems different from the one you posted same cockpit https://media.defense.gov/2007/Jan/1...-1234S-001.JPG Последний раз редактировалось fdelre; 09.11.2024 в 12:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2212 |
Под игом быта
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,682
|
![]()
Эмммм...наткнулся вот
![]()
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк. "принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора: его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения". Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того, что они объясняют события и явления лучше других. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2213 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,636
|
![]()
Баги зафиксировал, буду править.
По 1 скрину. Скины из какого-то из патчей 4.13.1-4.13.3 стоят. У этих скинов все неиспользуемые дефолтной моделью участки окрашены чёрным. Здесь стоят створки от Ла-5Ф, у них для каждой створки отдельные участки текстуры. У Ла-5 обе створки замапплены на один участок. С дефолтными скинами времён ОМа такого не будет, там за пределами маппинга просто заливка голубым и зелёным. Фикс в закрепе Меш Z_OILSPLATS_L_D0 кинуть в папку cockpits/La-5. Папки Summer_L и Winter_L кинуть в папку Plane/La-5(Multi1). Полная версия сборки Ла-5/7 https://drive.google.com/file/d/11fe...ew?usp=sharing Из этого же фикса меш Z_OILSPLATS_L_D0 кинуть в папку cockpits/LaGG-3. Полная версия сборки ЛаГГ-3 https://drive.google.com/file/d/1BSh...ew?usp=sharing Последний раз редактировалось Dimas1999; 11.11.2024 в 20:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2214 | |
Под игом быта
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,682
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк. "принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора: его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения". Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того, что они объясняют события и явления лучше других. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2215 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,507
|
![]()
Погонял ЛаГГ-3 морской, после сообщения о том, что на нем М-107. Да, впечатляющий самолет стал. Гонял на максимальные скорости на карте Смоленска, БК и топливо полные, вес 3124. Разгон на ускорении до перегрева на автогоризонте, обычно 3-5 минут, и установлении скорости, радиатор закрыт
на 100м - 535 на 1000 - 565 на 2000 - 625 на 3000 - 630 на 5000 - 667 На пикировании с 6000 вышел на скорость 780 км/ч, осторожно вывел целым. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2216 | |
Новичок
Регистрация: 16.01.2022
Сообщений: 18
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Последний раз редактировалось gilles64; 16.11.2024 в 10:45. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2217 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,636
|
![]()
Мне всегда казались несколько странными кабины в БзБ. Вроде, всё 3Dшное, а, вроде, и плоское. Когда начал конвертировать текстуры из dds в tga всё стало понятно. Hurricane и Spitfire сделаны в сходной стилистике. Будто сначала сделали кабину в 100000 полигонов, потом наделали плоских скриншотов и понавтыкали плоские плашки по всей кабине. Похоже, потом поняли что получается так себе и Bf-109 и Fiat G-50 имеют меньше искривлённых текстур.
Хотел из кабины Spitfire взять пульт Type C, который управляет радиостанцией TR9D для P-400. В итоге, у P-400 теперь будет почти вся кабина объёмная, а пульт из БзБ плоский и искажённый, другого у меня нет. Ещё из странностей. У He-111 у задних стрелков кабины сделаны маленькими кусочками. Например, за спиной бокового стрелка просто серая стена. Когда в Старичке кабина у задних стрелков сделана цельным куском ,есть возможность осмотреться вокруг. Последний раз редактировалось Dimas1999; 17.11.2024 в 23:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2218 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,507
|
![]()
БЗБ делали наспех, как я помню. Сроки требовали соблюсти, итог вот он
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2219 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,636
|
![]()
Разработку затянули - это да. Но ведь МГ ещё успели сделать ЛаГГ-3 с кабиной, И-16, Ил-2, Bf-109F и всё это ушло в БзС. 3д моделисты опережали программистов, с движком беда была полная. С "кривыми" текстурами кабин, скорее, приняли неверный способ реализации. В настройках я так и не нашёл 6DOF, с ним можно было бы оценить масштаб плоскости. В целом визуал оригинальной БзБ не очень. Это куча плоских плашек и мыльных текстур в кабинах, вырвиглазные цвета ландшафта и в целом цветовая гамма куда-то в касный уходит. В Блитце и цвета гораздо лучше и у новых самолётов кабины, вроде, полностью в 3д сделаны, но без 6DOF не поймёшь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2220 | |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,092
|
![]() Цитата:
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|