AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.11.2024, 12:16   #1
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
Мне всегда казались несколько странными кабины в БзБ. Вроде, всё 3Dшное, а, вроде, и плоское. Когда начал конвертировать текстуры из dds в tga всё стало понятно. Hurricane и Spitfire сделаны в сходной стилистике. Будто сначала сделали кабину в 100000 полигонов, потом наделали плоских скриншотов и понавтыкали плоские плашки по всей кабине. Похоже, потом поняли что получается так себе и Bf-109 и Fiat G-50 имеют меньше искривлённых текстур.
Хотел из кабины Spitfire взять пульт Type C, который управляет радиостанцией TR9D для P-400. В итоге, у P-400 теперь будет почти вся кабина объёмная, а пульт из БзБ плоский и искажённый, другого у меня нет.

Ещё из странностей. У He-111 у задних стрелков кабины сделаны маленькими кусочками. Например, за спиной бокового стрелка просто серая стена. Когда в Старичке кабина у задних стрелков сделана цельным куском ,есть возможность осмотреться вокруг.
просто в то время ещё сильно упирались в оптимизацию, в экономию полигонов, модели из бзб на порядок сложнее чем в ЗС, но всё ещё экономичны и оптимизированы, собственно это примерно как И-185 кабина в старичке, даже первые машины в БЗС тоже частично делались по подобным методикам, с применением альфа канала по заветам Старичка. Сейчас мне кажется уже почти все перешли на "честное" зд.
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2024, 19:30   #2
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,705
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
просто в то время ещё сильно упирались в оптимизацию, в экономию полигонов, модели из бзб на порядок сложнее чем в ЗС, но всё ещё экономичны и оптимизированы, собственно это примерно как И-185 кабина в старичке
В кабине И-185 4300 полигонов, а в кабине Ла-5 5700 полигонов. У И-185 больше плашек и есть "искажение" плоских текстур для создания эффекта 3д, но всё это работает, если камера жёстко закреплена в одном положении.

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
даже первые машины в БЗС тоже частично делались по подобным методикам, с применением альфа канала по заветам Старичка. Сейчас мне кажется уже почти все перешли на "честное" зд.
Кабина ЛаГГ-3 точно была взята ОМовская от отменённой БзМ на движке БзБ, но в неё однозначно добавили полигонов. И-16, Ил-2 и Bf-109, вероятно, тоже.

В новом проекте Ил-2 Корея делают опорную модель в "миллион" полигонов и на её базе делают более простую модель, которую может переварить движок. На опорной модели делают что-то вроде запечки текстур, настройки материалов и тд и тп.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЛаГГ-3 БзС.jpg
Просмотров: 1334
Размер:	619.5 Кб
ID:	75696  
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru