AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.12.2024, 16:49   #11
i_gor
Пользователь
 
Регистрация: 02.06.2013
Сообщений: 59
По умолчанию

2.2. УТИ-26-II (Sch.6. I-27-II)
Построен 17 сентября 1940. Установлено новое шасси, отличающееся от старого увеличенным размером: основное - 650 х 200 мм и хвостовое - 300 х 125 мм. В убранном положении стойки шасси прикрывались неразрезными щитками. Заднее колесо, опираясь на фото этой машины на испытаниях, я нарисовал неубирающимся. Тем более, как известно, в серии этот самолет имел неубирающийся костыль. Правда, не исключен вариант, как было с И-26-II. У него костыль убирался в нишу фюзеляжа, но отсутствовали прикрывающие щитки (или же один фронтальный щиток). Бензиномер в кабинах, как в серийном варианте. Установлен легкосъемный кок винта по типу Bf-109. Улучшена конструкция всасывающих патрубков. Изменение соотношения между площадями стабилизатора и руля высоты улучшило характеристики управляемости.

3. И-28 (Sch.7. I-28)
Построен 29 октября 1940. Был установлен опытный двигатель М-105ПД с нагнетателем Э-100 (1-я граница высотности соответствовала высоте 2350 м против 2000 м и вторая - 6650 м против 4000 м). Поскольку скорость полета самолета и мощность двигателя изменяются по высоте примерно по одному и тому же закону, то такая характеристика М-105ПД должна была обеспечить И-28 полное преимущество перед Як-1 с М-105П в максимальной скорости и других данных не только на больших, но и на средних высотах, где обычно происходили воздушные бои, благодаря чему И-28 мог успешно использоваться не только как высотный истребитель для работы в системе ПВО, но и как фронтовой истребитель. В конструктивном отношении и по схеме И-28 аналогичен И-26 и УТИ-26-2 и отличается от последних в основном тем, что конструкции фюзеляжа и оперения металлические, а деревянное крыло снабжено автоматическими предкрылками. Размах крыла 9,74 м против 10,0 м у И-26. Концы крыла менее закругленные, так как на крыле размещены предкрылки достаточно большой длины. Шасси И-28 конструктивно выполнено, как у УТИ-26-2, размеры колес: основных - 650 х 200 мм и хвостового - 300 x 125 мм. Соотношение между площадями руля высоты и стабилизатора такое же, как на УТИ-26-2. Hа самолете была установлена радиостанция РСИ-З. Вооружение: два синхронных 7,62-мм пулемета ШКАС (1500 патронов) и одна 20-мм мотор-пушка ШВАК (120 снарядов). Полетная масса - 2928 кг. У земли И-28 показал 515 км/ч, а на высоте 8750 м - 650 км/ч. А на высоте 9150 м достигла 665 км/ч, что на тот момент было рекордом для ВВС КА. Время набора высоты 5000 м составляло 5,2 минуты (6,0 у И-26-2), а практический потолок - 12 000 м. В связи с недоведенностью мотора М-105ПД с нагнетателем Э-100 и началом заводских испытаний истребителя И-30 с аналогичным мотором И-28 на государственные испытания не предъявлялся. 8 мае 1941 с самолета сняли мотор для установки на И-30-I.

4. И-29 (Schs. 8-10. I-29)
Этот самолет сюда попал лишь для того, чтобы заполнить лакуну, которая образовалась бы в этом ряду опытных самолетов ОКБ-115, если переходить от И-28 сразу к И-30. Об этом истребителе сопровождения известно немного. Предварительно пройдя всяческие метаморфозы, на базе машины №22 появилась концепция одноместного истребителя сопровождения. Эта машина имела следующее вооружение: две пушки ШВАК и три пулемета ШКАС с боекомплектом из 4500 патронов и 600 снарядов. Запас топлива в четырех консольных и двух фюзеляжных (на месте бомбоотсека в варианте бомбардировщика) соответствовал дальности полета 1850 км. Машина должна была оснащаться двумя двигателями М-105П, в развале цилиндров которых планировалась установка пулеметов ШКАС. Пушки ШВАК располагались под брюхом самолета как раз на месте створок бомболюка ББ-22. Третий пулемет находился, как и на ББ-22, в носовом обтекателе. На испытания была выставлена машина, уже проходившая испытания в качестве ближнего разведчика Р-12. На самолете были установлены лишь две пушки (или даже макеты пушек) в обтекателях. Есть много мнений на тот счет, с какими двигателями вышла эта машина на испытания. С М-103 или М-105. Могу лишь сказать, глядя на фотографии, что, судя по расположению воздухозаборников для маслорадиатора и всасывающих патрубков (перенесенных, в отличие от первого представления этого самолета, немного вверх на внешнюю сторону мотогондол), такого охлаждения для М-105 с более высоким температурным режимом явно недостаточно. Я, как-то, ранее считал, что все работы по И-29 в практической части (построении специального опытного самолета) на этом и завершились. Но вот Якубович в своей книге приводит сведения, косвенно подтверждающие его утверждение о том, что такая машина все-таки была построена. И как-будто ее в каких-то документах называли "истребителем Як-4". Причем приводит характеристики этой машины, вроде как полученные при испытании этого второго экземпляра. Хотелось бы верить, что это так и было. Со своей стороны могу лишь засвидетельствовать, что деньги на постройку этой машины были выделены. Были выделены и деньги и на премирование рабочих и служащих. Причем деньги были выделены именно на второй экземпляр опытного самолета. Правда, фотографий этой машины я нигде не встречал. Вот и захотелось пофантазировать, следом за Warthunder, как мог выглядеть в первом приближении этот самолет. Я дополнил первую схему еще двумя. Так, как эта машина выглядит в Warthunderе, и как видится мне хотя бы из того, что я смог вычитать у Якубовича и знания того, как эволюционировал ББ-22 в Як-4. Конечно, заманчиво было бы видеть И-29 таким, как в Warthunderе. Воздухозаборники маслорадиаторов с обеих сторон мотогондол - очень похоже на правду, так как на ББ-22бис тоже поначалу вместе с М-105 поставили второй маслорадиатор с воздухозаборником именно с внутренней стороны мотогондол. То, что всасывающие патрубки вдруг "разъехались" на обе стороны мотогодол - ну, допустим. В одно верится слабо, что такая схема охлаждения, уже опробованная на ББ-22бис и замененная на схему с "бородой", могла удовлетворить М-105. Отсюда и скепсис. И еще одна проблема. Она заключается в том, что диаметр колеса у этой машины 700 мм. Что, как раз, правильно; потому как поначалу было множество нареканий на маленькие колеса основных стоек, более подходящим одномоторным истребителям. Потому в головной серии ББ-22 колеса уже имеют 700 мм. С такими (несдвоенными) колесами как раз летала первая (головная) серия ББ-22. Но проблема вся в том, что колесо такого диаметра никак не помещалось целиком в мотогондолу, а выступало немного в поток. Т.е. в игре такое возможно, но физически это неосуществимо. Хотя, повторюсь, модель смотрится очень красиво. Ну и глядя на нее я решил "слепить" из того, что мне известно, свое видение И-29. Комплектность и расположение вооружения и бензобаков я не трогал. По части дальности этот самолет отвечал предъявлявшимся к нему ТТТ, и потому я лишь добавил, в качестве предположения, подвесные бензобаки ПЛБГ-100. Добавил два бомбодержателя, что, как мне кажется, тоже вполне вероятно. А мотогондолы заменил теми, которые уже работали на Як-4 и своей конструкцией лучше отвечали более высокому температурному режиму М-105. Впрочем, можете рассматривать последние две схемы лишь как фантазии на тему Нового года. Большего, я думаю, они и не стоят.
i_gor вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru