|
![]() |
#2381 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,293
|
![]()
Заменил архив на сегодняшний от 6 февраля.
http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=2361 Провёл косметический ремонт моторов и поменял местами моторы и сопротивление в Ку-10/21. Думаю, что лучше б было оставить как в дефолте - на Ку-10 4 лопасти и без крыльевых подвесов. Наверное не исторично. Потому что по лтх будет аналог Ку-1. Моторы понаписывал типа разные(имею в виду 83/85 моторы). Писал по тестам, и немного компромис. Можно сказать все историчны применительно к тестам, в которых разброс на 15-20 л.с. и на 200-300 метров по высоте. Возможно разные условия испытаний и разного качества бензин. Если выбирать из мение/более поздних, то наверное лучше будет по историчности вот эти два 85 мотора. Код:
[V-1710-85W-57/RIGHT/NEW/P-39N-Q] Direction Right HorsePowers 1200.00 // 50.5Hg 1200Hp-fuel 95+ BoostFactor 1.00 WEPBoostFactor 1.1333334 // 57Hg 1360Hp-fuel 95+ cAfterburner 1 AfterburnerType 11 cMix 1 RPMMin 200 RPMNom 3000.0 RPMMax 3000.0 RPMMaxAllowed 3320 Reductor 0.80 // 0.44843 PropDiameter 2.8 // 3.48 / Diameter 2.8-crutch/милиця PropMass 180.0 PropAnglerType 1 PropAnglerSpeed 0.08 PropAnglerMinParam 1345.29 PropAnglerMaxParam 3000.0 PropAnglerAfterburnerParam 3001.0 PropPhiMin 18.0 // 28.0 PropPhiMax 53.0 // 63.0 PropAoA0 11.0 Voptimal 300.0 cCompressor 0 CompressorType 1 CompressorSteps 1 CompressorPAt0 0.40 CompressorRPMCurvature 5.0 CompressorPMax 1.968293556 // 57Hg Altitude 7400ft P-39Q-5_42-19615_ENG-19-1631-A CompressorAltitude0 3352.0 // 11000ft CompressorMultiplier0 1.033334 // 57Hg 1405Hp-fuel 95+ CompressorBaseMultiplier0 1.033334 // 50.5Hg 1240Hp-fuel 95+ CompressorRPMP0 2000.0 CompressorRPMPMax 3001.0 CompressorMaxATARPM 1.743839 // 50.5Hg CompressorSpeedManifold 0.8 CompressorRPM0 400 CompressorATA0 0.55 CompressorRPM1 1200 CompressorATA1 0.70 CompressorRPM2 2000 CompressorATA2 1.00 CompressorRPM3 2280 CompressorATA3 1.06 CompressorRPM4 2600 CompressorATA4 1.40 CompressorRPM5 3000 CompressorATA5 1.743839 // 50.5Hg DisP0x 3000 DisP0y 0 DisP1x 0 DisP1y 50 TESPEED 0.015 TWATERMAXRPM 85 TOILINMAXRPM 70 TOILOUTMAXRPM 85 MAXRPMTIME 400 MINRPMTIME 999 TWATERMAX 125 TWATERMIN 60 TOILMAX 100 TOILMIN 40 [V-1710-85W-57/RIGHT/NEW/P-39Q-1] Direction Right HorsePowers 1215.00 // 50.5Hg 1200/1215Hp-fuel 100 BoostFactor 1.00 WEPBoostFactor 1.1333334 // 57Hg 1360/1377Hp-fuel 100 cAfterburner 1 AfterburnerType 11 cMix 1 RPMMin 200 RPMNom 3000.0 RPMMax 3000.0 RPMMaxAllowed 3320 Reductor 0.80 // 0.44843 PropDiameter 2.78 // 3.48 PropMass 180.0 PropAnglerType 1 PropAnglerSpeed 0.08 PropAnglerMinParam 1345.29 PropAnglerMaxParam 3000.0 PropAnglerAfterburnerParam 3001.0 PropPhiMin 18.5 // 28.0 PropPhiMax 53.0 // 63.0 PropAoA0 11.0 Voptimal 300.0 cCompressor 0 CompressorType 1 CompressorSteps 1 CompressorPAt0 0.40 CompressorRPMCurvature 3.5 CompressorPMax 1.968293556 // 57Hg Altitude 8000ft/2600m CompressorAltitude0 3050.0 // 10000ft CompressorMultiplier0 1.05 // 57Hg 1428Hp-fuel 100 CompressorBaseMultiplier0 1.05 // 50.5Hg 1260Hp-fuel 100 CompressorRPMP0 2000.0 CompressorRPMPMax 3001.0 CompressorMaxATARPM 1.743839 // 50.5Hg CompressorSpeedManifold 0.8 CompressorRPM0 400 CompressorATA0 0.55 CompressorRPM1 1200 CompressorATA1 0.70 CompressorRPM2 2000 CompressorATA2 1.00 CompressorRPM3 2280 CompressorATA3 1.06 CompressorRPM4 2600 CompressorATA4 1.40 CompressorRPM5 3000 CompressorATA5 1.743839 // 50.5Hg DisP0x 3000 DisP0y 0 DisP1x 0 DisP1y 50 TESPEED 0.015 TWATERMAXRPM 85 TOILINMAXRPM 70 TOILOUTMAXRPM 85 MAXRPMTIME 400 MINRPMTIME 999 TWATERMAX 125 TWATERMIN 60 TOILMAX 100 TOILMIN 40 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2382 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,507
|
![]()
Попробовал последнюю версию. Очень понравилось все. Впечатлил звуковой сигнал при уборке газа на ноль на ранних кобрах
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2383 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,636
|
![]()
Сирена была до модели N-0 включительно, потом начали ставить 2 красных сигнальных лампы. Каким был звук на самом деле я не нашёл, поставил от Bf-109. Подобный звуковой сигнал планирую добавить на ранние ЛаГГ-3 и Ил-2, правда, не знаю до какой серии они ставились.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2384 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,507
|
![]()
Никогда не слышал про подобное на наших самолетах того времени. На спитах ставили сирену при невыпущенных шасси на посадке, помню..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2385 |
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,860
|
![]()
Для формирования прозрачных частей ОЧЕНЬ важна иерархия объектов. Прозрачная часть должна быть дочкой того что ниже. У плейна который отображает включенную лампочку парентом должен быть мешь самой лампочки, но чаще их просто выносят в подчинение РУТУ чтобы не заморачиваться иерархией.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2386 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,636
|
![]()
Тогда щиток тоже надо к РУТУ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2387 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,507
|
![]()
Поставил последний вариант, проверил И-200 и МиГ-1.
На первом нет фонаря, но надпись об открывании есть. У второго все нормально. У обоих хвостовое колесо странно - обычно запись, что освобождено, иногда, редко, стопорится, но визуально поворачивается и на поворот работает. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2388 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,636
|
![]()
Фонарь проверю.
По хвостовому колесу УНВП. Хвостовое колесо имеет автостопор. При отклонении РН более чем на 40%, колесо автоматически снимается со стопора. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2389 |
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,608
|
![]()
Василий, а по Аллисонам нигде не промелькивало water injection? Крайне модная в те времена штука у конкурентов.
Да и у оппонента Геринг коктейль MW50 тут все просто когда кислорода в достатке на малых высотах спирт =тепловая энергия+вода повышение массы заряда и давления в камере=прирост мощности за счет силового и теплового перегруза. А вот на высотах недостаток кислорода решался закисью азота- решение где взять кислород для сгорания помимо весового заряда атмосферного воздуха=опять прирост мощности. А то что сейчас гонщики делают на драг рейсе --компрессор+спирт+ха\ха закись азота бедняжка мотор делает бумц и выпрыгивает из машины -тут потеря всякой меры
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2390 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,293
|
![]() Цитата:
комрессорами. Снимали 1800 сил. Даже 93 мотор Кингкобры был на пределе. 28 литров, думаю очень мало. 85 мотор уже был передутый - 2 атмосферы многовато. Думаю, что Кингкобры эксплуатировали щадяще, только для обучения молодых лётчиков. Да и в пво было по сути пусто, никакие советские поделки Б-29 перехватить не могли. Хотя если закупать компрессоры, которые шли на Паккарды, и приделать к М-107, то можно получить высотный мотор, думаю аж до 8 км. высотности второй ступени. Только этот мотор на Яки ставить нельзя, профиль Кларк на больших скоростях и высотах не годится. Да и подходили реактивные самолёты., даже Як-23 был неплох. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2391 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,636
|
![]()
Попалось только в ТО 1941 года.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2392 | ||
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,608
|
![]() Цитата:
Хотя 1710 мотор 35 серии для кобр по остаточному принципу основной законодатель для этих моторов Р-38 V-1710-75, -77 вот тут как раз WEP и был применен официально 1,875 hp. Про два компрессора это от сволочи переводчицкой - онли одноконтурные или двухконтурные компрессора. На кобре только одноконтурные без ентеркулера. И эволюция топливной системы этого мотора от поплавкового карбюратора через моно инжектор до полного инжектора Marvel MC-12 fuel injection. Соответственно и на эволюциях самолета все это поведет себя по разному. https://en.wikipedia.org/wiki/Allison_V-1710 Цитата:
__________________
Последний раз редактировалось Grejf11; 07.02.2025 в 00:28. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2393 |
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,860
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2394 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,636
|
![]()
Кажется я близок к разгадке. Работаю над Ил-2, кое-где наделал таких же багов. Посмотрел как сделано в дефолте. Вместо простого оверлея, используются в этом месте 2 слоя полигонов с материалами Overlay7 и OverlayD1o.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2395 |
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,608
|
![]()
А барнесёвские Илы чем не ко двору? Вся линейка летит даже на слабой железке. Или православия в них маловато?
https://www.patrulla-azul.com/FreeIL...7&t=1805#p9889
__________________
Последний раз редактировалось Grejf11; 18.02.2025 в 00:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2396 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,636
|
![]()
На базе его Илов и делаю, в 23 году начинал, да так и не довёл до конца. У него модели местами щелястые, правлю косяки его, мои от 23 года и ОМа.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2397 |
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,608
|
![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2398 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,636
|
![]()
Из моих доработок, например, отделены и анимированы створки радиаторов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2399 |
Новичок
Регистрация: 16.01.2022
Сообщений: 18
|
![]()
Ну!!.... пак Ил-2 от Barnesy с кабинами от Greif11, модификациями и улучшениями от Dimas1999 и двигателями ФМ от Vasya...
Не могу дождаться окончательного результата!! ![]() Последний раз редактировалось gilles64; 18.02.2025 в 10:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2400 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,636
|
![]()
Внёс множество мелких изменений в ранее выпущенные сборки, пофиксил разные баги.
ЛаГГ https://drive.google.com/file/d/18Cs...ew?usp=sharing Ла https://drive.google.com/file/d/1HCA...ew?usp=sharing МиГ https://drive.google.com/file/d/197l...ew?usp=sharing P-39 https://drive.google.com/file/d/11wv...ew?usp=sharing |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7) | |
|
|