AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.02.2025, 04:11   #2381
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,293
Сообщение

Заменил архив на сегодняшний от 6 февраля.
http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=2361
Провёл косметический ремонт моторов и поменял местами моторы и сопротивление в Ку-10/21.
Думаю, что лучше б было оставить как в дефолте - на Ку-10 4 лопасти и без крыльевых подвесов.
Наверное не исторично.
Потому что по лтх будет аналог Ку-1.
Моторы понаписывал типа разные(имею в виду 83/85 моторы).
Писал по тестам, и немного компромис.
Можно сказать все историчны применительно к тестам, в которых
разброс на 15-20 л.с. и на 200-300 метров по высоте.
Возможно разные условия испытаний и разного качества бензин.
Если выбирать из мение/более поздних, то наверное лучше будет
по историчности вот эти два 85 мотора.
Код:
[V-1710-85W-57/RIGHT/NEW/P-39N-Q]
  Direction Right
  HorsePowers 1200.00               // 50.5Hg 1200Hp-fuel 95+ 
  BoostFactor 1.00
  WEPBoostFactor 1.1333334          // 57Hg 1360Hp-fuel 95+ 
  cAfterburner 1
  AfterburnerType 11
  cMix 1
  RPMMin 200
  RPMNom 3000.0
  RPMMax 3000.0
  RPMMaxAllowed 3320
  Reductor 0.80                      // 0.44843
  PropDiameter 2.8                   // 3.48 / Diameter 2.8-crutch/милиця 
  PropMass 180.0
  PropAnglerType 1
  PropAnglerSpeed 0.08
  PropAnglerMinParam 1345.29
  PropAnglerMaxParam 3000.0
  PropAnglerAfterburnerParam 3001.0
  PropPhiMin 18.0                      // 28.0
  PropPhiMax 53.0                      // 63.0
  PropAoA0 11.0
  Voptimal 300.0 
  cCompressor 0 
  CompressorType 1
  CompressorSteps 1
  CompressorPAt0 0.40
  CompressorRPMCurvature 5.0
  CompressorPMax 1.968293556           // 57Hg Altitude 7400ft P-39Q-5_42-19615_ENG-19-1631-A
  CompressorAltitude0 3352.0           // 11000ft
  CompressorMultiplier0 1.033334       // 57Hg 1405Hp-fuel 95+ 
  CompressorBaseMultiplier0 1.033334   // 50.5Hg 1240Hp-fuel 95+
  CompressorRPMP0 2000.0
  CompressorRPMPMax 3001.0
  CompressorMaxATARPM 1.743839   // 50.5Hg
  CompressorSpeedManifold 0.8
  CompressorRPM0 400
  CompressorATA0 0.55
  CompressorRPM1 1200
  CompressorATA1 0.70
  CompressorRPM2 2000
  CompressorATA2 1.00
  CompressorRPM3 2280
  CompressorATA3 1.06
  CompressorRPM4 2600
  CompressorATA4 1.40
  CompressorRPM5 3000
  CompressorATA5 1.743839    // 50.5Hg
  DisP0x 3000
  DisP0y 0
  DisP1x 0
  DisP1y 50
  TESPEED 0.015
  TWATERMAXRPM 85
  TOILINMAXRPM 70
  TOILOUTMAXRPM 85
  MAXRPMTIME 400
  MINRPMTIME 999
  TWATERMAX 125
  TWATERMIN 60
  TOILMAX 100
  TOILMIN 40

[V-1710-85W-57/RIGHT/NEW/P-39Q-1]
  Direction Right
  HorsePowers 1215.00             // 50.5Hg 1200/1215Hp-fuel 100    
  BoostFactor 1.00
  WEPBoostFactor 1.1333334        // 57Hg 1360/1377Hp-fuel 100 
  cAfterburner 1
  AfterburnerType 11
  cMix 1
  RPMMin 200
  RPMNom 3000.0
  RPMMax 3000.0
  RPMMaxAllowed 3320
  Reductor 0.80                   // 0.44843
  PropDiameter 2.78               // 3.48 
  PropMass 180.0
  PropAnglerType 1
  PropAnglerSpeed 0.08
  PropAnglerMinParam 1345.29
  PropAnglerMaxParam 3000.0
  PropAnglerAfterburnerParam 3001.0
  PropPhiMin 18.5                           // 28.0
  PropPhiMax 53.0                           // 63.0
  PropAoA0 11.0
  Voptimal 300.0 
  cCompressor 0 
  CompressorType 1
  CompressorSteps 1
  CompressorPAt0 0.40
  CompressorRPMCurvature 3.5
  CompressorPMax 1.968293556           // 57Hg Altitude 8000ft/2600m 
  CompressorAltitude0 3050.0           // 10000ft
  CompressorMultiplier0 1.05           // 57Hg 1428Hp-fuel 100 
  CompressorBaseMultiplier0 1.05       // 50.5Hg 1260Hp-fuel 100
  CompressorRPMP0 2000.0
  CompressorRPMPMax 3001.0
  CompressorMaxATARPM 1.743839   // 50.5Hg
  CompressorSpeedManifold 0.8
  CompressorRPM0 400
  CompressorATA0 0.55
  CompressorRPM1 1200
  CompressorATA1 0.70
  CompressorRPM2 2000
  CompressorATA2 1.00
  CompressorRPM3 2280
  CompressorATA3 1.06
  CompressorRPM4 2600
  CompressorATA4 1.40
  CompressorRPM5 3000
  CompressorATA5 1.743839    // 50.5Hg
  DisP0x 3000
  DisP0y 0
  DisP1x 0
  DisP1y 50
  TESPEED 0.015
  TWATERMAXRPM 85
  TOILINMAXRPM 70
  TOILOUTMAXRPM 85
  MAXRPMTIME 400
  MINRPMTIME 999
  TWATERMAX 125
  TWATERMIN 60
  TOILMAX 100
  TOILMIN 40
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2025, 07:25   #2382
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,507
По умолчанию

Попробовал последнюю версию. Очень понравилось все. Впечатлил звуковой сигнал при уборке газа на ноль на ранних кобрах
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2025, 09:37   #2383
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,636
По умолчанию

Сирена была до модели N-0 включительно, потом начали ставить 2 красных сигнальных лампы. Каким был звук на самом деле я не нашёл, поставил от Bf-109. Подобный звуковой сигнал планирую добавить на ранние ЛаГГ-3 и Ил-2, правда, не знаю до какой серии они ставились.
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2025, 11:33   #2384
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,507
По умолчанию

Никогда не слышал про подобное на наших самолетах того времени. На спитах ставили сирену при невыпущенных шасси на посадке, помню..
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2025, 12:42   #2385
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,860
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
Завтра буду пробовать подставлять стекло прицела или фонаря, может, меш корявый.
Для формирования прозрачных частей ОЧЕНЬ важна иерархия объектов. Прозрачная часть должна быть дочкой того что ниже. У плейна который отображает включенную лампочку парентом должен быть мешь самой лампочки, но чаще их просто выносят в подчинение РУТУ чтобы не заморачиваться иерархией.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2025, 12:51   #2386
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,636
По умолчанию

Тогда щиток тоже надо к РУТУ?
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2025, 15:21   #2387
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,507
По умолчанию

Поставил последний вариант, проверил И-200 и МиГ-1.
На первом нет фонаря, но надпись об открывании есть. У второго все нормально.
У обоих хвостовое колесо странно - обычно запись, что освобождено, иногда, редко, стопорится, но визуально поворачивается и на поворот работает.
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2025, 15:30   #2388
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,636
По умолчанию

Фонарь проверю.

По хвостовому колесу УНВП. Хвостовое колесо имеет автостопор. При отклонении РН более чем на 40%, колесо автоматически снимается со стопора.
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2025, 20:38   #2389
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,608
По умолчанию

Василий, а по Аллисонам нигде не промелькивало water injection? Крайне модная в те времена штука у конкурентов.
Да и у оппонента Геринг коктейль MW50 тут все просто когда кислорода в достатке на малых высотах спирт =тепловая энергия+вода повышение массы заряда и давления в камере=прирост мощности за счет силового и теплового перегруза.

А вот на высотах недостаток кислорода решался закисью азота- решение где взять кислород для сгорания помимо весового заряда атмосферного воздуха=опять прирост мощности.

А то что сейчас гонщики делают на драг рейсе --компрессор+спирт+ха\ха закись азота бедняжка мотор делает бумц и выпрыгивает из машины -тут потеря всякой меры
__________________
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2025, 21:31   #2390
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
Василий, а по Аллисонам нигде не промелькивало water injection? Крайне модная в те времена штука у конкурентов.
Да и у оппонента Геринг коктейль MW50 тут все просто когда кислорода в достатке на малых высотах спирт =тепловая энергия+вода повышение массы заряда и давления в камере=прирост мощности за счет силового и теплового перегруза.

А вот на высотах недостаток кислорода решался закисью азота- решение где взять кислород для сгорания помимо весового заряда атмосферного воздуха=опять прирост мощности.

А то что сейчас гонщики делают на драг рейсе --компрессор+спирт+ха\ха закись азота бедняжка мотор делает бумц и выпрыгивает из машины -тут потеря всякой меры
Встречал. Это, насколько помню, 101/103 мотор с двумя,
комрессорами. Снимали 1800 сил.
Даже 93 мотор Кингкобры был на пределе.
28 литров, думаю очень мало.
85 мотор уже был передутый - 2 атмосферы многовато.
Думаю, что Кингкобры эксплуатировали щадяще, только
для обучения молодых лётчиков.
Да и в пво было по сути пусто, никакие советские поделки
Б-29 перехватить не могли.
Хотя если закупать компрессоры, которые шли на Паккарды,
и приделать к М-107, то можно получить высотный мотор,
думаю аж до 8 км. высотности второй ступени.
Только этот мотор на Яки ставить нельзя, профиль Кларк
на больших скоростях и высотах не годится.
Да и подходили реактивные самолёты., даже Як-23 был неплох.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2025, 21:44   #2391
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,636
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Никогда не слышал про подобное на наших самолетах того времени. На спитах ставили сирену при невыпущенных шасси на посадке, помню..
Попалось только в ТО 1941 года.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сирена шасси.jpg
Просмотров: 50
Размер:	374.9 Кб
ID:	75892  
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2025, 00:17   #2392
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,608
По умолчанию

Цитата:
Это, насколько помню, 101/103 мотор с двумя,
комрессорами.
Углубившись в английскую документацию был очень сильно удивлен широте ряда компрессоров (по диаметру импеллера) и по передаточным числам Включая и кобры 6.44:1, 7.48:1, 8.10:1, 8.80:1 and 9.60:1 depending on altitude rating.
Хотя 1710 мотор 35 серии для кобр по остаточному принципу основной законодатель для этих моторов Р-38 V-1710-75, -77 вот тут как раз WEP и был применен официально 1,875 hp.
Про два компрессора это от сволочи переводчицкой - онли одноконтурные или двухконтурные компрессора. На кобре только одноконтурные без ентеркулера.
И эволюция топливной системы этого мотора от поплавкового карбюратора через моно инжектор до полного инжектора Marvel MC-12 fuel injection. Соответственно и на эволюциях самолета все это поведет себя по разному.
https://en.wikipedia.org/wiki/Allison_V-1710

Цитата:
Whitney, Daniel. Vee's for Victory!: The Story of the Allison V-1710 Aircraft Engine 1929–1948. Atglen, Pennsylvania: Schiffer Publishing, 1998. ISBN 0-7643-0561-1
__________________

Последний раз редактировалось Grejf11; 07.02.2025 в 00:28.
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2025, 12:23   #2393
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,860
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
Тогда щиток тоже надо к РУТУ?
С щитками надо пробовать...
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2025, 21:43   #2394
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,636
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
Оверлей перекрывает отверстия от повреждений. Что делать?
Кажется я близок к разгадке. Работаю над Ил-2, кое-где наделал таких же багов. Посмотрел как сделано в дефолте. Вместо простого оверлея, используются в этом месте 2 слоя полигонов с материалами Overlay7 и OverlayD1o.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ил-2 оверлеи.jpg
Просмотров: 68
Размер:	412.5 Кб
ID:	75914  
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2025, 00:33   #2395
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,608
По умолчанию

А барнесёвские Илы чем не ко двору? Вся линейка летит даже на слабой железке. Или православия в них маловато?

https://www.patrulla-azul.com/FreeIL...7&t=1805#p9889
__________________

Последний раз редактировалось Grejf11; 18.02.2025 в 00:46.
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2025, 00:45   #2396
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,636
По умолчанию

На базе его Илов и делаю, в 23 году начинал, да так и не довёл до конца. У него модели местами щелястые, правлю косяки его, мои от 23 года и ОМа.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Щели.jpg
Просмотров: 36
Размер:	107.0 Кб
ID:	75915  
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2025, 00:47   #2397
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,608
По умолчанию

Мои потуги еще не потерли оказывается https://www.patrulla-azul.com/FreeIL...7&t=1805#p9889
__________________
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2025, 01:32   #2398
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,636
По умолчанию

Из моих доработок, например, отделены и анимированы створки радиаторов.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2025.02.17 22-29-32.jpg
Просмотров: 71
Размер:	801.3 Кб
ID:	75916   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2025.02.17 22-29-37.jpg
Просмотров: 64
Размер:	1.17 Мб
ID:	75917   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2025.02.17 22-29-56.jpg
Просмотров: 73
Размер:	1.09 Мб
ID:	75918   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2025.02.17 22-29-58.jpg
Просмотров: 57
Размер:	1.24 Мб
ID:	75919  
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2025, 10:29   #2399
gilles64
Новичок
 
Аватар для gilles64
 
Регистрация: 16.01.2022
Сообщений: 18
По умолчанию

Ну!!.... пак Ил-2 от Barnesy с кабинами от Greif11, модификациями и улучшениями от Dimas1999 и двигателями ФМ от Vasya...

Не могу дождаться окончательного результата!!

Последний раз редактировалось gilles64; 18.02.2025 в 10:34.
gilles64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2025, 22:00   #2400
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,636
По умолчанию

Внёс множество мелких изменений в ранее выпущенные сборки, пофиксил разные баги.

ЛаГГ
https://drive.google.com/file/d/18Cs...ew?usp=sharing

Ла
https://drive.google.com/file/d/1HCA...ew?usp=sharing

МиГ
https://drive.google.com/file/d/197l...ew?usp=sharing

P-39
https://drive.google.com/file/d/11wv...ew?usp=sharing
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru