|
![]() |
#1261 |
Пытающийся полететь
|
![]()
3D модель из DCS подойдет ??
Ибо в DCS я думаю наиболее реалистично все сделано.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 |
![]() |
![]() |
![]() |
#1262 |
Местный
|
![]()
Фото, конечно же, было бы лучше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1263 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,598
|
![]()
http://scalemodels.ru/modules/forum/...c_t_16445.html
здесь не смотрел? |
![]() |
![]() |
![]() |
#1264 |
Местный
|
![]()
Смотрел.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1265 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1266 |
Местный
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,955
|
![]()
Ухх!!!
![]() ![]() ![]()
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному, но похоже что навсегда! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1267 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1268 |
Местный
|
![]() Пытаюсь сделать кабину стрелка. При попытке открыть стрельбу появляется надпись. Как побороть эту проблему? |
![]() |
![]() |
![]() |
#1269 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,708
|
![]()
Файл cod с вооружением создан или в классе самолёта прописан боезапас?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1270 |
Местный
|
![]()
прописан в классе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1271 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,598
|
![]()
https://www.sas1946.com/main/index.p...topicseen.html
на сас просят обновить |
![]() |
![]() |
![]() |
#1272 | |
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,882
|
![]() Цитата:
if(hook1==null) { hook1 = new HookNamed(aircraft(), "_MGUN05"); } doHitMasterAircraft(aircraft(), hook1, "_MGUN05"); if(hook2==null) { hook2 = new HookNamed(aircraft(), "_MGUN06"); } doHitMasterAircraft(aircraft(), hook2, "_MGUN06"); тут должны быть указаны хуки турели, которой управляешь и проверит значения в конце класса static { Property.set(CockpitB_17_TGunner.class, "aiTuretNum", 3); Property.set(CockpitB_17_TGunner.class, "weaponControlNum", 13); Property.set(CockpitB_17_TGunner.class, "astatePilotIndx", 4); |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1273 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1274 |
Местный
|
![]()
Турель одна. Хуки _MGUN01, _MGUN02.
protected void interpTick() { if(!isRealMode()) return; if(emitter == null || !emitter.haveBullets() || !aiTurret().bIsOperable) bGunFire = false; fm.CT.WeaponControl[weaponControlNum()] = bGunFire; if(bGunFire) { if(hook1 == null) hook1 = new HookNamed(aircraft(), "_MGUN01"); doHitMasterAircraft(aircraft(), hook1, "_MGUN01"); if(hook2 == null) hook2 = new HookNamed(aircraft(), "_MGUN02"); doHitMasterAircraft(aircraft(), hook2, "_MGUN02"); } } static { Property.set(com.maddox.il2.objects.air.CockpitG37 _NGunner.class, "aiTuretNum", 0); Property.set(com.maddox.il2.objects.air.CockpitG37 _NGunner.class, "weaponControlNum", 10); Property.set(com.maddox.il2.objects.air.CockpitG37 _NGunner.class, "astatePilotIndx", 2); Property.set(CLASS.THIS(), "normZN", 1.06F); } Теперь нет переключения между кабинами. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1275 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,352
|
![]()
В классе название пулемёта должно быть с буквой t.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1276 |
Местный
|
![]()
MGunShKASi.class. И с какой стороны прилепить букву t?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1277 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,708
|
![]()
Есть дефолтный класс MGunShKASt.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1278 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,352
|
![]()
Дима ответил с какой стороньі.
![]() -------------------------------------------- Потому как: gunproperties.bUseHookAsRel = false; Последний раз редактировалось Vasya; 21.09.2025 в 21:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1279 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1280 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,352
|
![]() ![]() В классах стрелкового вооружения есть классы с буквой i k t в конце(имени). То есть: синхронные, крыльевые или турельные пушки/пулемёты. В этих классах с буквой i k t в конце(имени) есть запись для (не)чтения хука: gunproperties.bUseHookAsRel = true; gunproperties.bUseHookAsRel = false; А что должно произойти? - стрелять турельный пулемёт будет в вашем случае/моде! Если пояснил криво ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|