|
![]() |
#2541 |
Пользователь
Регистрация: 16.12.2013
Сообщений: 42
|
![]()
Для автора темы и всех кого заинтересует (и хватит умений подключить), несколько модернизированных и новых мешей для ранних Ла.
Обновлённые разделы для модернизированных и новых мешей в приложенном в ссылке hier.him, находятся в самом низу, чтобы долго не искать. https://drive.google.com/file/d/1V9i...ew?usp=sharing строки кода для ручки форсажа: --------------------------------- Код:
............ public boolean tick() { ............ if(fm.CT.afterburnerControl) { if(setNew.boostPosition > 0.0F) setNew.boostPosition = setOld.boostPosition - 0.05F; } else if(setNew.boostPosition < 1.0F) setNew.boostPosition = setOld.boostPosition + 0.05F; ............ } ............ private class Variables { ............ float boostPosition; ............ } ............ public CockpitLA_5() { ............ setNew.boostPosition = 0.0F; ............ } ............ public void reflectWorldToInstruments(float f) { ............ resetYPRmodifier(); Cockpit.xyz[2] = cvt(interp(setNew.boostPosition, setOld.boostPosition, f), 0.01F, 0.99F, -0.013F, 0.0F); mesh.chunkSetLocate("A_burnerTrigger", Cockpit.xyz, Cockpit.ypr); ............ ------------------------------------------------------------------------ Код:
............ if(fm.CT.bHasBrakeControl) { float f2 = fm.CT.getBrake(); mesh.chunkSetAngles("WheelBrake", 0.0F, 0.0F, f2 * 20F + 1.5F); // изменилась ось вращения ............ } Последний раз редактировалось baraivan; 20.05.2025 в 05:07. Причина: изменение ссылки на архив |
![]() |
![]() |
![]() |
#2542 | |
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,611
|
![]() Цитата:
Код:
[ClassInfo] ClassName TMaterial BasedOn ZClocks1.mat [LightParams] Ambient 0.0 Diffuse 0.0 Specular 0.0 SpecularPow 0 Shine 0.4 // Вот этот параметр стоит уменьшать [Layer0] TextureName ZClocks1_night.tga ColorScale 1.0 1.0 1.0 1.0 AlphaTestVal 0.1 tfBlend 1 tfTestA 1 А вот если бы была возможность переключать ночные мат файлы повторным нажатием кнопки подсветки то получился бы дискретный такой реостат яркости. Прицел же как то приручили с этим?
__________________
Последний раз редактировалось Grejf11; 19.05.2025 в 11:17. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2543 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,638
|
![]()
Хочу ещё сверху покрыть стеклом и сделать так, чтобы билось именно оно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2544 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,638
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2545 |
Пользователь
Регистрация: 16.12.2013
Сообщений: 42
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2546 |
Местный
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 145
|
![]()
Hi Dimas thank you for everything you are doing
just would like to call your attention towards some minor remarks concerning the spinner of the MiG-3U as mentioned in this thread at SAS https://www.sas1946.com/main/index.p...html#msg804651 keep up with your great job Thank you again |
![]() |
![]() |
![]() |
#2547 | |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,638
|
![]()
Всем спасибо за участие в развитии сборок!
Цитата:
Изменения распространил на всю линейку ЛаГГ-3 и Ла-5. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2548 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,294
|
![]()
Я перенастраивал код дамажа для Спита и Канта.,
обратил внимание на реакцию в миссии на повреждения мотора. Этот кусочек в разделе силиндров: Код:
if(World.Rnd().nextFloat() < shot.power / 24000F) { FM.AS.hitEngine(shot.initiator, 0, 3); Aircraft.debugprintln(this, "*** Engine Cylinders Hit - Engine Fires.."); if(super.FM.isPlayers()) HUD.log("\u0411\u043B\u043E\u043A \u0446\u0438\u043B\u0438\u043D\u0434\u0440\u043E\u0432 \u043F\u043E\u0432\u0440\u0435\u0436\u0434\u0451\u043D, \u043F\u043E\u0436\u0430\u0440 \u0434\u0432\u0438\u0433\u0430\u0442\u0435\u043B\u044F"); } Если FM.AS.hitEngine(shot.initiator, 0, 4); то будет маленький огонь. В касе вероятность буду увеличивать до приемлемого уровня. Код:
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.08F) { FM.AS.hitEngine(shot.initiator, 0, 10); Aircraft.debugprintln(this, "*** Engine Crank Case Hit - Fuel Feed Hit - Engine Flamed.."); if(super.FM.isPlayers()) HUD.log("\u0411\u0435\u043D\u0437\u043E\u043F\u0440\u043E\u0432\u043E\u0434 \u043F\u0440\u043E\u0431\u0438\u0442, \u043F\u043E\u0436\u0430\u0440 \u0434\u0432\u0438\u0433\u0430\u0442\u0435\u043B\u044F"); } Ты этот код удаляешь, но я склонен его оставлять. Он не дублирует предыдущий, который отвечает за пробитие цилиндров. Однако разные модули. Ну и у нас есть ещё крабюратор типа if(s.endsWith("feed")). |
![]() |
![]() |
![]() |
#2549 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,638
|
![]()
Понял, тогда верну.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2550 | |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,638
|
![]() Цитата:
Можно. Надо из мода Барнеси взять меши пилотов, их маты и закинуть в папку с интересующим самолётом. Так же необходимо положить папку с текстурами пилотов в папку Plane. Мессеры не в приоритете, пока трогать их не буду. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2551 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,294
|
![]()
Пытался проатаковать на Ла-5Ф До-17.
За полторы секунды вышел из строя пропеллер и был пробит маслорадиатор. Это пульками 7.92 из МГ-15. Стеклянная Лавка, однако. Долго перебирал код дамажа, там просто вставить код дамажа, который стоит в большинстве классов не катит, нужно заморачиваться. Иначе класс не компиллится. Немношко "поправил", но нужны ещё тесты. Может кто на Ла-5Ф поатакует разные бомбовозы и проверит "правки". Ну блин парой пульок Лавку не сбивали. В регулятор шага винта ещё нужно умудриться попасть, и 7.92 не поломает регулятор, однако "чугуний". Думаю, что маслорадиатор попасть тоже сложно, хотя можно. На Фоке ж на мелкашки вообще можно не обращать внимание. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2552 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,638
|
![]()
У Лавок (и не только) не совсем подробно сделаны коллизии мотора. Есть винт, редуктор, сам мотор и за ним "коробка" с агрегатами и маслорадиатор. Насколько помню, при попадании в коробку, в зависимости от угла и/или места, возможен отказ разных систем. Есть желание сделать 2 отдельных ряда цилиндров, сделать отдельно карбюратор, нагнетатель и т.д.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2553 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,512
|
![]()
Поставил себе Ла-5Ф первых серий и 4 До-17 в простом.. без напряга сбил два, два повредил... У меня все отлично.
Не заметил проблем с живучестью Ла-5... Что не так? Пак включен |
![]() |
![]() |
![]() |
#2554 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,638
|
![]()
Тут раз на раз не приходится. Самолёт может с первого попадания взорваться, а может быть весь изрешечен, но с трудом лететь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2555 |
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,611
|
![]()
Сильно увлеклись деталями и заигрались в ....только сим не тот (Ил-2 симулятор воздушного боя-DIXI) 1 хитбокс= мгновенная или почти смерть железяки. 2 хитбокс полусмерть(пожар и тп) когда игрок сам должен немедленно его остановить 3 хит выход из боевого режима и тихо ползти к родному сараю. Не так ли это было в СПШ?
Тут могу ошибаться ведь СПШ куда более загадочен чем ЗС
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2556 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,638
|
![]()
В СПШ были хитбоксы, которые примерно описывали контур самолёта, так же был хитбокс радиатора. В зависимости от того, куда попадёт и с какой силой, происходят те или иные повреждения. Например, попадает в Engine, может случиться:
пожар дым поломка двигателя остановка двигателя В ЗС хитбоксы стали более точно повторять форму самолёта и появились отдельные хитбоксы разных систем и агрегатов: двигатель (в Яках отдельно сделан картер, левые и правые цилиндры) нагнетатель впуск редуктор пропеллер радиаторы баки тяги (у Ил-2 довольно подробно проработаны) лонжероны бронеплиты и бронестёкла баллоны пневмосистемы оружие стойки шасси колёса В ЗС были переработаны не все самолёты из СПШ и они используют ДМ ,как в СПШ (МиГ-3У, P-39, Ju-52 и др.). В более поздних патчах появились: магнето приборная панель (например, в D520 панель разделена на несколько частей, при попадании повреждаются соответствующие приборы) прицелы При этом, после хорошо проработанных самолётов при выходе ЗС, в более поздних патчах стали местами менее проработанными. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2557 |
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,611
|
![]()
Особенно порадовало что разделили левые и правые цилиндры-божечки несите святую воду. Правые в хлам зато левые как новенькие но стоят заразы. И тут ему по рации -первый отлично стреляешь! Звучит патетическая музыка! Занавес.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2558 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,638
|
![]()
В Ил-2 БзХ, насколько известно из открытых источников, ДМ частично похожа на СПШ. У крыла есть просто хитбокс без лонжерона, а попали в него или нет - рандом) Зато они сделали ДМ каждого цилиндра)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2559 | |
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,611
|
![]()
Девочки дизайнеры рулят всюду за копейку малую планктон долбаный.
Зимой 1993 в Геленджике осматривал ДБ-605 аварийно севшего на воду в районе м. Утриш G-2 пик черная 2. Так вот моторчик умер от ОДНОГО попадания под стык головки и блока заднего левого цилиндра. Вскрыло рубашку охлаждения обнажив гильзу и резинки уплотнения и все. А тут девки дизайнерши в руки не бравшие ни одной книги по ДВС уже не говоря о книжках толщее. Кстати история жутко передернута особенно покрыта тайной его продажа. Предьявили несчастную белую 3 а в ящики заколотили черную 2 (фашистский хлам кто те плоскости и пр считал). 3 вырвали тросами местные колхозаны а черная 2 нежно поднята водолазами с 7ми метров и тихо уползла в родимый дойчланд. Вот про Г-4 белая 3 Цитата:
А вот этот самолет я как раз шшупал ручками
__________________
Последний раз редактировалось Grejf11; 03.06.2025 в 21:20. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2560 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,638
|
![]()
Не могу понять из какого материала выполнена хвостовая часть этого самолёта, больше склоняюсь к деревянному варианту. Может, кто-нибудь подскажет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|