AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.05.2025, 07:09   #2541
baraivan
Пользователь
 
Регистрация: 16.12.2013
Сообщений: 42
По умолчанию

Для автора темы и всех кого заинтересует (и хватит умений подключить), несколько модернизированных и новых мешей для ранних Ла.
Обновлённые разделы для модернизированных и новых мешей в приложенном в ссылке hier.him, находятся в самом низу, чтобы долго не искать.
https://drive.google.com/file/d/1V9i...ew?usp=sharing

строки кода для ручки форсажа:
---------------------------------
Код:
............
        public boolean tick()
        {
............
				if(fm.CT.afterburnerControl)
				{
					if(setNew.boostPosition > 0.0F)
						setNew.boostPosition = setOld.boostPosition - 0.05F;
				} else
				if(setNew.boostPosition < 1.0F)
					setNew.boostPosition = setOld.boostPosition + 0.05F;
............
		}
............
    private class Variables
    {
............
        float boostPosition;
............
    }
............
    public CockpitLA_5()
    {
............
		setNew.boostPosition = 0.0F;
............
    }
............
    public void reflectWorldToInstruments(float f)
    {
............
		resetYPRmodifier();
		Cockpit.xyz[2] = cvt(interp(setNew.boostPosition, setOld.boostPosition, f), 0.01F, 0.99F, -0.013F, 0.0F);
		mesh.chunkSetLocate("A_burnerTrigger", Cockpit.xyz, Cockpit.ypr);
............
строки кода для измененной ручки тормоза на РУС (по подобию и направлению движения в БзХ):
------------------------------------------------------------------------
Код:
............
        if(fm.CT.bHasBrakeControl)
        {
            float f2 = fm.CT.getBrake();
            mesh.chunkSetAngles("WheelBrake", 0.0F, 0.0F, f2 * 20F + 1.5F);  // изменилась ось вращения
............
        }
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: _grab_earlyLa5.jpg
Просмотров: 89
Размер:	590.6 Кб
ID:	76147  

Последний раз редактировалось baraivan; 20.05.2025 в 05:07. Причина: изменение ссылки на архив
baraivan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2025, 10:42   #2542
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,611
По умолчанию

Цитата:
WIP. Как-то так получается.
Шикарно получается и в правильном направлении. Один гвоздь вся эта подсветка регулировалась реостатом. Как в игре это ? Тут прийдется искать золотую середину вплоть до простого дублирования дневной текстуры посто прописав ее в ночной мат и посмотреть результат. Или же уменьшить параметр shine в ночном мате до дробного.

Код:
[ClassInfo]                             
  ClassName TMaterial                   
  BasedOn ZClocks1.mat                        
[LightParams]                           
  Ambient 0.0                           
  Diffuse 0.0                           
  Specular 0.0                          
  SpecularPow 0                         
  Shine 0.4 // Вот этот параметр стоит уменьшать                             
[Layer0]                                
  TextureName ZClocks1_night.tga              
  ColorScale 1.0 1.0 1.0 1.0            
  AlphaTestVal 0.1                      
  tfBlend 1                             
  tfTestA 1
Проэкспериментировал сам все что насоветовал - дубляж дневной текстуры не комильфо а вот параметр shine выкатился на комфортные 0.4

А вот если бы была возможность переключать ночные мат файлы повторным нажатием кнопки подсветки то получился бы дискретный такой реостат яркости. Прицел же как то приручили с этим?
__________________

Последний раз редактировалось Grejf11; 19.05.2025 в 11:17.
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2025, 14:55   #2543
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,638
По умолчанию

Хочу ещё сверху покрыть стеклом и сделать так, чтобы билось именно оно.
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2025, 20:56   #2544
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от baraivan Посмотреть сообщение
Для автора темы и всех кого заинтересует (и хватит умений подключить), несколько модернизированных и новых мешей для ранних Ла.
Спасибо. Правда, потеряны Petlya.tga и Krep4panel.tga.
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2025, 05:08   #2545
baraivan
Пользователь
 
Регистрация: 16.12.2013
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
Спасибо. Правда, потеряны Petlya.tga и Krep4panel.tga.
Добавил потерянное и изменил ссылку на архив в сообщении выше.
baraivan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2025, 11:52   #2546
fdelre
Местный
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 145
По умолчанию

Hi Dimas thank you for everything you are doing
just would like to call your attention towards some minor remarks concerning the spinner of the MiG-3U as mentioned in this thread at SAS
https://www.sas1946.com/main/index.p...html#msg804651
keep up with your great job
Thank you again
fdelre вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2025, 21:50   #2547
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,638
По умолчанию

Всем спасибо за участие в развитии сборок!

Цитата:
Сообщение от fdelre Посмотреть сообщение
Hi Dimas thank you for everything you are doing
just would like to call your attention towards some minor remarks concerning the spinner of the MiG-3U as mentioned in this thread at SAS
https://www.sas1946.com/main/index.p...html#msg804651
keep up with your great job
Thank you again
Данные изменения внёс в сборку.


Цитата:
Сообщение от baraivan Посмотреть сообщение
Для автора темы и всех кого заинтересует (и хватит умений подключить), несколько модернизированных и новых мешей для ранних Ла.
Изменения распространил на всю линейку ЛаГГ-3 и Ла-5.
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2025, 05:13   #2548
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,294
По умолчанию

Я перенастраивал код дамажа для Спита и Канта.,
обратил внимание на реакцию в миссии на повреждения мотора.
Этот кусочек в разделе силиндров:
Код:
                    if(World.Rnd().nextFloat() < shot.power / 24000F)
                    {
                        FM.AS.hitEngine(shot.initiator, 0, 3);
                        Aircraft.debugprintln(this, "*** Engine Cylinders Hit - Engine Fires..");
			if(super.FM.isPlayers())
			HUD.log("\u0411\u043B\u043E\u043A \u0446\u0438\u043B\u0438\u043D\u0434\u0440\u043E\u0432 \u043F\u043E\u0432\u0440\u0435\u0436\u0434\u0451\u043D, \u043F\u043E\u0436\u0430\u0440 \u0434\u0432\u0438\u0433\u0430\u0442\u0435\u043B\u044F");
                    }
даёт сизый дым(в зависимости от авторства эффектов).
Если FM.AS.hitEngine(shot.initiator, 0, 4);
то будет маленький огонь.
В касе вероятность буду увеличивать до приемлемого уровня.
Код:
                    if(World.Rnd().nextFloat() < 0.08F)         
                    {
                        FM.AS.hitEngine(shot.initiator, 0, 10);
                        Aircraft.debugprintln(this, "*** Engine Crank Case Hit - Fuel Feed Hit - Engine Flamed..");
			if(super.FM.isPlayers())
			HUD.log("\u0411\u0435\u043D\u0437\u043E\u043F\u0440\u043E\u0432\u043E\u0434 \u043F\u0440\u043E\u0431\u0438\u0442, \u043F\u043E\u0436\u0430\u0440 \u0434\u0432\u0438\u0433\u0430\u0442\u0435\u043B\u044F");
                    }
Это горение двигателя в целом как часто бывает в дефолте.
Ты этот код удаляешь, но я склонен его оставлять.
Он не дублирует предыдущий, который отвечает за пробитие цилиндров.
Однако разные модули.
Ну и у нас есть ещё крабюратор типа if(s.endsWith("feed")).
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2025, 22:35   #2549
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,638
По умолчанию

Понял, тогда верну.
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2025, 15:09   #2550
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Samurai999 Посмотреть сообщение
Привет. А вот в Мессеры от Димы можно закинуть тропических пилотов от Barsney ?
Как-то пропустил этот вопрос...

Можно. Надо из мода Барнеси взять меши пилотов, их маты и закинуть в папку с интересующим самолётом. Так же необходимо положить папку с текстурами пилотов в папку Plane.
Мессеры не в приоритете, пока трогать их не буду.
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2025, 05:22   #2551
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,294
Вопрос

Пытался проатаковать на Ла-5Ф До-17.
За полторы секунды вышел из строя пропеллер и был пробит маслорадиатор.
Это пульками 7.92 из МГ-15.
Стеклянная Лавка, однако.
Долго перебирал код дамажа, там просто вставить код дамажа,
который стоит в большинстве классов не катит, нужно заморачиваться.
Иначе класс не компиллится.
Немношко "поправил", но нужны ещё тесты.
Может кто на Ла-5Ф поатакует разные бомбовозы и проверит "правки".
Ну блин парой пульок Лавку не сбивали.
В регулятор шага винта ещё нужно умудриться попасть, и 7.92
не поломает регулятор, однако "чугуний".
Думаю, что маслорадиатор попасть тоже сложно, хотя можно.
На Фоке ж на мелкашки вообще можно не обращать внимание.
Вложения
Тип файла: rar Дамаж мотора Ла-5Ф.rar (26.5 Кб, 22 просмотров)
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2025, 08:26   #2552
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,638
По умолчанию

У Лавок (и не только) не совсем подробно сделаны коллизии мотора. Есть винт, редуктор, сам мотор и за ним "коробка" с агрегатами и маслорадиатор. Насколько помню, при попадании в коробку, в зависимости от угла и/или места, возможен отказ разных систем. Есть желание сделать 2 отдельных ряда цилиндров, сделать отдельно карбюратор, нагнетатель и т.д.
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2025, 18:24   #2553
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,512
По умолчанию

Поставил себе Ла-5Ф первых серий и 4 До-17 в простом.. без напряга сбил два, два повредил... У меня все отлично.
Не заметил проблем с живучестью Ла-5... Что не так? Пак включен
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2025, 18:39   #2554
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,638
По умолчанию

Тут раз на раз не приходится. Самолёт может с первого попадания взорваться, а может быть весь изрешечен, но с трудом лететь.
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2025, 21:02   #2555
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,611
По умолчанию

Сильно увлеклись деталями и заигрались в ....только сим не тот (Ил-2 симулятор воздушного боя-DIXI) 1 хитбокс= мгновенная или почти смерть железяки. 2 хитбокс полусмерть(пожар и тп) когда игрок сам должен немедленно его остановить 3 хит выход из боевого режима и тихо ползти к родному сараю. Не так ли это было в СПШ?

Тут могу ошибаться ведь СПШ куда более загадочен чем ЗС
__________________
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2025, 21:50   #2556
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,638
По умолчанию

В СПШ были хитбоксы, которые примерно описывали контур самолёта, так же был хитбокс радиатора. В зависимости от того, куда попадёт и с какой силой, происходят те или иные повреждения. Например, попадает в Engine, может случиться:
пожар
дым
поломка двигателя
остановка двигателя
В ЗС хитбоксы стали более точно повторять форму самолёта и появились отдельные хитбоксы разных систем и агрегатов:
двигатель (в Яках отдельно сделан картер, левые и правые цилиндры)
нагнетатель
впуск
редуктор
пропеллер
радиаторы
баки
тяги (у Ил-2 довольно подробно проработаны)
лонжероны
бронеплиты и бронестёкла
баллоны пневмосистемы
оружие
стойки шасси
колёса

В ЗС были переработаны не все самолёты из СПШ и они используют ДМ ,как в СПШ (МиГ-3У, P-39, Ju-52 и др.).
В более поздних патчах появились:
магнето
приборная панель (например, в D520 панель разделена на несколько частей, при попадании повреждаются соответствующие приборы)
прицелы

При этом, после хорошо проработанных самолётов при выходе ЗС, в более поздних патчах стали местами менее проработанными.
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2025, 23:17   #2557
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,611
По умолчанию

Особенно порадовало что разделили левые и правые цилиндры-божечки несите святую воду. Правые в хлам зато левые как новенькие но стоят заразы. И тут ему по рации -первый отлично стреляешь! Звучит патетическая музыка! Занавес.
__________________
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2025, 23:34   #2558
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,638
По умолчанию

В Ил-2 БзХ, насколько известно из открытых источников, ДМ частично похожа на СПШ. У крыла есть просто хитбокс без лонжерона, а попали в него или нет - рандом) Зато они сделали ДМ каждого цилиндра)
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2025, 19:54   #2559
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,611
По умолчанию

Девочки дизайнеры рулят всюду за копейку малую планктон долбаный.

Зимой 1993 в Геленджике осматривал ДБ-605 аварийно севшего на воду в районе м. Утриш G-2 пик черная 2. Так вот моторчик умер от ОДНОГО попадания под стык головки и блока заднего левого цилиндра. Вскрыло рубашку охлаждения обнажив гильзу и резинки уплотнения и все. А тут девки дизайнерши в руки не бравшие ни одной книги по ДВС уже не говоря о книжках толщее.

Кстати история жутко передернута особенно покрыта тайной его продажа.
Предьявили несчастную белую 3 а в ящики заколотили черную 2 (фашистский хлам кто те плоскости и пр считал). 3 вырвали тросами местные колхозаны а черная 2 нежно поднята водолазами с 7ми метров и тихо уползла в родимый дойчланд.

Вот про Г-4 белая 3
Цитата:
Немного истории об этом самолете:
Построен в феврале 1943 года компанией WNF в Вене, Austria с номером 19310 s/n BH+XN Luftwaffe.
В марте 1943 года передан в 4./JG52. 4-я эскадрильи 52-го истребительного эскадрона .Нес маркировку:«Weisse 3»
В 1994 году был продан и вывезен из России
С 1994 по 2001 принадлежал Jeet Mahal, Vancouver, BC.
В 1994 Associazione Restauri Aeronautici (AREA), Venegono, Italy начала реставрацию до статического состояния
9 октября 1999 реставрация завершена.
В июне 2001 продан в Auto und Technik Museum-Speyer, Speyer Airport, Speyer, Rhineland-Palatinate.

Самолет в техническом музее Шпеер Messerschmitt Bf 109G-4 с номером 19310



А вот этот самолет я как раз шшупал ручками

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2025-06-03_20-47-16.jpg
Просмотров: 135
Размер:	119.3 Кб
ID:	76235  
__________________

Последний раз редактировалось Grejf11; 03.06.2025 в 21:20.
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2025, 23:39   #2560
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,638
По умолчанию

Не могу понять из какого материала выполнена хвостовая часть этого самолёта, больше склоняюсь к деревянному варианту. Может, кто-нибудь подскажет?

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ил-2.jpg
Просмотров: 76
Размер:	672.4 Кб
ID:	76279  
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru