|
|
|
#1541 |
|
Волшебный абракадабр
|
2RUDY
А как смотришь насчёт: Истребительно-бомбардировочный вариант Bf.109E-1/B имел держатели для четырех 50 кг или одной 250 кг бомб Большой Брат, пробуй ещё разок...ссылка работает!
__________________
Я этот небесный квадрат не покину, мне цифры сейчас не важны! Сегодня мой друг защищает мне спину, а значит и шансы равны... (с) В.Высоцкий "Их восемь, нас двое" ![]() Последний раз редактировалось SLeS; 25.03.2009 в 07:29. |
|
|
|
|
|
#1542 |
|
Местный
|
Руди, одна просьба.
Не надо вешать дефолтные скины. Вешай из новых. |
|
|
|
|
|
#1543 | ||
|
Местный
|
Цитата:
Цитата:
Могу как раз списочек предоставить (что есть и что в планах, могу что-нибудь и забыть): Bf-109E-1 Bf-109E-3 Bf-109E-4 Bf-109E-7 Bf-109F-2 Bf-109F-4 (лучше 2 скина: для 1941 и 1942) Bf-109G-2 Bf-109G-4 Bf-109G-5 (конец 1943) Bf-109G-6 (1943) Bf-109G-6 Erla Haube Bf-109G-10 Bf-109G-14 He-111-H16 He-111-H21 Ил-4 (1942) Пока все. Если чего не будет - буду ставить дефолтные скины. ЗЫ. На радостях, что в Е3 все быстро получилось, забыл прописать одну фишку. Вечером доделаю и перезалью, а для тех кто уже скачал выложу 2 новых класса для исправления. |
||
|
|
|
|
|
#1544 |
|
Волшебный абракадабр
|
Рабяты ... совету просю ... я тут копался с ТТХ Мессов ... и обнаружил что фюзеляжные баки имели 400л. объема в реале, а в игре у наших Мессов этот параметр колеблется в районе 296-300л.
Внимание вопрос! Что будем делать? (и будем ли) ... и второй... у S.199 ставить такой же бак...или всё же в сторону реализьма 400л.? 2Devastator к слову, ФМа и ЕМа готовы ... ЛА я облетал ...все параметры в пределах нормы ... единственное чего не нашёл... это скорость при которой перегрузки начнут разрывать самолёт ... поскольку максимальная скорость на пикировании заявлена 600км/ч ... выставил предельно допустимую на отметку 690км/ч ... теперь при достижении 600-615км/ч появляется приятная тряска и хруст фюзеляжа =) Масло от игрового стандарта месса в 50л. опустил до реального 35л. ... ну и бак поставил сейчас 400л. Немного подправил габариты крыла, площадь... длину фюзеляжа... Жесткость шасси... А также параметры мощности двигателя ... на высоте и у земли. ======================
__________________
Я этот небесный квадрат не покину, мне цифры сейчас не важны! Сегодня мой друг защищает мне спину, а значит и шансы равны... (с) В.Высоцкий "Их восемь, нас двое" ![]() Последний раз редактировалось SLeS; 25.03.2009 в 10:37. |
|
|
|
|
|
#1545 | |
|
Модератор
|
Augsburg's Eagles (Emil) (Е-3, к сожалению, нет ... надеюсь, пока
) А тут вот их обновленная версия Augsburg's Eagles (Friedrich), здесь отдельно лежит Bf-109F-4/R1, тут - Bf-109F-2/B. Цитата:
И, тсзть, на десерт - Augsburg's Desert Eagles
|
|
|
|
|
|
|
#1546 |
|
Местный
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 108
|
=BY=RUDY
Подскажите пожалуйста, готов ли уже ваш НЕ-111 Н16 с переделанным вооружением? Если уже было, ткните ссылку. С уважением. |
|
|
|
|
|
#1547 |
|
Новичок
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 22
|
|
|
|
|
|
|
#1548 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
закинте мне намло ктонить Мессер Е 3, Хенк Н-16, и Спит... у мну НЕ КАЧАЕТСЯ!!
) я итак и сяк и наперекосяк....
|
|
|
|
#1549 | |
|
Cat The Slayer
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
|
Цитата:
Могу Сергей, все намылить, что бы ты свежим глазом заценил. Если всё ОК, то можешь как обычно помочь выложить. А эти все, что сверху у тебя, за исключением Эмлей в сад. Кстати про Эмили, Е-3 с носовой пушкой что ли?
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html "Бунт и авантюризм" (с) М.В.К. |
|
|
|
|
|
|
#1550 | |
|
Новичок
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 22
|
Цитата:
400 литров это и есть примерно 300 кило например тут есть подробные данные по немецкому топливу http://kurfurst.org/Engine/Fuel/Germ...roduction.html плотность B4 ~ 0.71-0.76 кг/л С3 ~ 0.76-0.795 кг/л |
|
|
|
|
|
|
#1551 |
|
Новичок
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 22
|
|
|
|
|
|
|
#1552 |
|
Волшебный абракадабр
|
Итак...вердикт:
Топливо В4 (87) наш А-92 плотность при t=60'С 0,710-0,760 кг/л ср.знач = 0,735 кг/л 400л = 294кг Топливо С2/С3 (96) наш А-100 плотность при t=60'С 0,760-0,795 кг/л ср.знач = 0,7775 кг/л 400л = 311кг Так и буду вносить в ФМ. |
|
|
|
|
|
#1553 | |
|
Местный
|
Цитата:
ЗЫ. Уверенно могу сказать, что я буду объединять часть машин (если будет корректно получаться). Т.е. нпр. не будет у меня отдельно Е4 и Е4/Б, будет Е4 с возможностью подвесить бомбы так что и скин мне только один понадобиться. |
|
|
|
|
|
|
#1554 | |
|
Местный
|
Цитата:
АПД: Упс, не заметил, ты уже всё правильно понял
|
|
|
|
|
|
|
#1555 | ||
|
Cat The Slayer
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
|
Цитата:
Давай так: кинь в личку мыло и полный, точный список того, что тебе точно нужно. И какие модели, что ещё в себе будут объединять? Хотя имеет ли смысл? Дело собственно в том, что допустим на машинах с подвесами, доп лючки на крыльях должны быть. Но думаю это не смертельно. Ведь так? Там три шкуры на каждый: летний/зимний/пустынный. И мне всё же действительно любопытно, зачем объединять в один Е4 и Е4/Б? А я бы так сказал: Да, там есть фантастический вариант загрузки с носовой пушкой. Ндык дело конечно хозяйское… Тогда уж и Ф-1/2 с крыльевыми МГ-ФФ, таких точно в районе 5 штук было. Цитата:
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html "Бунт и авантюризм" (с) М.В.К. |
||
|
|
|
|
|
#1556 |
|
Волшебный абракадабр
|
2Руди! ... Bf-109E-4 имеют, аки все немецкие истребители, цифровую индексацию "<".."99", а Bf-109E-4/B аки мелкий бомбовоз ... имеет буквенную индексацию формата ZZ+ZZ
Так вот вопрос: "Не слетит ли один из вариантов индексации при объединении?"! |
|
|
|
|
|
#1557 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#1558 |
|
Новичок
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 22
|
У МГФФ забита скорострельность 520 в/мин. Куда меньше то?
А уж разница от отдачи между MGFF и MGFF/M это явный перебор. Совершенству конечно нет предела, но имхо, на такие мелочи можно забить. |
|
|
|
|
|
#1559 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
а что.. тоже нужно сделать.. раз они были... а как Володь у них модификация звалась? и какое крыло было? длинное или короткое? и ты еще тут где то упоминал о длинноносых мессерах, с короткими крыльми.. это что за птицЫ? есть инфа или изображения, посмотреть и почитать бы про них.. и в игру бы не мешало
|
|
|
|
#1560 |
|
чИтланин
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 720
|
Руди, чет ты по-моему уже в ересь какую-то скатываешься...
Как объединять Е4 с Е4/В? Два разных самолета. Да и нафига?
__________________
Революция закончилась! А теперь дискотека! |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | |
|
|