25.09.2007, 23:14 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 25.09.2007
Сообщений: 44
|
Хде ? ? ? ? ?
Граждане товарищи камрады!
Ил расковыривается уже какое-то время. И иногда встречаются сообщения типа "помогите разобраться с тем-то и тем-то", после бывает "все, уже ненада, РАЗОБРАЛСЯ". И все. Я понимаю, что тайное знание, добытое с таким большим трудом, отдавать кому-то за спасибо совсем неохота. НО Ленин ЗАВЕЩАЛ ДЕЛИТЬСЯ! В общем, первый и главный вопрос такой: никто не планировал сделать базу знаний по Илу? Если планировал и сделал -- где ее можно посмотреть? Если нет, возьмется ли кто-то за сей героический труд? Второй вопрос по шести степеням свободы, 6DOF или 6СС. Последний патч-тест корректно работал, голова перемещалась в положенных пределах, все было хорошо... кроме того, что с ТрекИРа это щЯстье не контролировалось. И даже с мышки при включенном трекИРе не контролировалось. Только отдельно -- или ставим на паузу ТИР и двигаем мышкой, или смотрим ТИРом, но в 2СС... Собственно вопрос, дорабатывался ли патч и кто и где этим занимается?
__________________
Обидеть боксера может каждый... Но не каждый успеет извиниться!!! They are not vulching.... they are STRAFING! |
26.09.2007, 00:15 | #2 |
Изменник родины
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Ивано-Франковск
Сообщений: 1,084
|
1. Базу знаний еще никто не делал. Если хочется что-то узнать - спрашивай людей, специализирующихся на каком-то отдельном участке работы.
2. К КуТИМУ, это его работа.
__________________
Коммунист, сепаратист, интернационалист. Зацветут ещё мои деревья в саду. |
26.09.2007, 02:02 | #3 |
Звуковых дел мастер
|
ИМХО, уж лучше народ сам пускай докапывается, ибо если выложить инструкции онлайну наступит полный п.....ц... А я все таки заядлый онлайнщик....
|
26.09.2007, 18:41 | #4 | |
Штурмовик-бомбардировщик
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Russia
Сообщений: 815
|
Цитата:
А инструкций, где эту цыффорку сменить тебе никто не даст. Спрашивай, поможем, если по делу.
__________________
Если что-то очень хочется, то можно. Возможно по-другому Если что-то не получается, то одно из трех: 1. Тебе это не нужно 2. Плохо стараешься 3. Делаешь это не так. Захожу ему в хвост, стрелки ещё не стреляют... пошли ракеты! Бабах! Ракеты, бабах! Осталось шестеро... нет ракет, есть вражеские истрибители. Так, один без крыла, другой без хвоста. Впрочем, как и я... Круто летать с навороченным самодельным джоем... |
|
26.09.2007, 19:02 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 25.09.2007
Сообщений: 44
|
Ребята, я самый главный читер игры -- все остальные читеры на просторах ИНета поклоняются мне и молятся на мой пресветлый лик (см. аватар на Желтом). И в хорошем настроении я ниспосылаю им правильные читкоды!
Если без шуток -- при копании в коде каждый смотрит на какой-то один участок. Если бы была база знаний, то человек, старающийся что-то изменить, знал бы, например: 1. Секция Обзор. 2. Файлы такие-то и такие-то отвечают за то, такие-то и такие-то за это. 3. Классы такие-то, данные берут там-то и поставляют туда-то. Итд. Все равно придется работать с Java. Но уже будет инфа по тому, что и где копать -- ибо перекапывать каждый раз исходный код это изврат. ЗЫЖ Я так понимаю, что класс с физикой лежит на самой поверхности и с ним разобраться проще простого. Поэтому давайте все же не будет на тему читерства. А кто захочет -- перечитайте первый абзац этого поста -- я самый главный читер, так что мне читовать уже ни к чему ЗЗЫЖ А самый главный интерес представляет для меня сейчас обзор -- причем не только сам обзор, но и использование ТрекИра. Есть ли способ связи с QTim?
__________________
Обидеть боксера может каждый... Но не каждый успеет извиниться!!! They are not vulching.... they are STRAFING! Последний раз редактировалось Hayate.RU[53]; 26.09.2007 в 19:08. |
26.09.2007, 19:15 | #6 |
Штурмовик-бомбардировщик
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Russia
Сообщений: 815
|
Если хочешь понять, за что отвечает тот или иной класс, то учи английский. Например слово weapon имеет какой-то смысел, а не просто набор букв, и разработчики давали переменным и классам осмысленные имена, иначе они не смогли бы написать игру, настолько она сложна (более десяти тысяч файлов)
__________________
Если что-то очень хочется, то можно. Возможно по-другому Если что-то не получается, то одно из трех: 1. Тебе это не нужно 2. Плохо стараешься 3. Делаешь это не так. Захожу ему в хвост, стрелки ещё не стреляют... пошли ракеты! Бабах! Ракеты, бабах! Осталось шестеро... нет ракет, есть вражеские истрибители. Так, один без крыла, другой без хвоста. Впрочем, как и я... Круто летать с навороченным самодельным джоем... |
26.09.2007, 20:47 | #7 |
Звуковых дел мастер
|
|
26.09.2007, 22:46 | #8 |
Jager
Регистрация: 08.06.2007
Адрес: Moskau
Сообщений: 66
|
вот-вот
|
26.09.2007, 22:58 | #9 | |
Пользователь
Регистрация: 25.09.2007
Сообщений: 44
|
Цитата:
Мне не надо знать, за ЧТО отвечает тот или иной класс. Мне нужно знать КАКИЕ КЛАССЫ отвечают за то или иное действие. Типа проектной документации. В нашем случае ее требуется воссоздать из кода -- задача сложная и кропотливая. Если бы каждый копатель вкладывал бы свою лепту, она все-таки довольно быстро бы оформилась во что-то читаемое, и работать с кодом стало бы намного удобнее. Я не спорю, разматывать клубок с середины -- занятие безусловно интересное. Только вот времени занимает дофига при почти нулевой полезности. Я ж не просто так сюда региться полез.
__________________
Обидеть боксера может каждый... Но не каждый успеет извиниться!!! They are not vulching.... they are STRAFING! |
|
29.09.2007, 12:34 | #10 |
Штурмовик-бомбардировщик
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Russia
Сообщений: 815
|
Могу дать инструкцию. Когда мне чтото нужно изменить, я начинаю это искать в классах. Классы в папках, и структура папок довольно читабельна, поэтому примерно можно определить, где лежит нужный класс. Нашел папку ( по названиям) и там ищешь по названиям нужный класс. Ну а в классах обычно пишется, какие еще классы использованы в его работе. Узнаешь - ищешь эти классы (то есть не ищешь, а сразу смотришь, они уже и так найдены) и так далее.
Нужно сменить оружие у самолета - ищешь класс самолета, нужно сменить свойства пушки или новую создать - ищешь где эти пушки лежат. Нужно кнопку в интерфейс добавить - ищешь соотверствующую папку и там уже по именам... дерзай. И помни, что за это тебе не скажут спасибо. Сделаешь справочник - супер, тогда тебе спасибо скажут все читеры и часть мододелов-чайников. Опытные мододелы и без справочника все знают.
__________________
Если что-то очень хочется, то можно. Возможно по-другому Если что-то не получается, то одно из трех: 1. Тебе это не нужно 2. Плохо стараешься 3. Делаешь это не так. Захожу ему в хвост, стрелки ещё не стреляют... пошли ракеты! Бабах! Ракеты, бабах! Осталось шестеро... нет ракет, есть вражеские истрибители. Так, один без крыла, другой без хвоста. Впрочем, как и я... Круто летать с навороченным самодельным джоем... |
29.09.2007, 17:01 | #11 |
Модератор
|
Хм ... а скудова они взялись в ИЛе, "опытные мододелы"? Или я чегой-то пропустил?
|
29.09.2007, 17:59 | #12 |
Штурмовик-бомбардировщик
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Russia
Сообщений: 815
|
Кто делает моды, а не читы, те стараются изучить все получше. А кто не хочет учить, те боятся трудностей, значит они и в игре тоже хотят все легко сделать, т. е. читеры.
__________________
Если что-то очень хочется, то можно. Возможно по-другому Если что-то не получается, то одно из трех: 1. Тебе это не нужно 2. Плохо стараешься 3. Делаешь это не так. Захожу ему в хвост, стрелки ещё не стреляют... пошли ракеты! Бабах! Ракеты, бабах! Осталось шестеро... нет ракет, есть вражеские истрибители. Так, один без крыла, другой без хвоста. Впрочем, как и я... Круто летать с навороченным самодельным джоем... |
30.09.2007, 20:06 | #13 | |
Пользователь
Регистрация: 25.09.2007
Сообщений: 44
|
Да я, собственно, представляю, что нужно делать. Долго это только и малоэффективно (по опыту общения с другим чужим кодом). Но, раз ни у кого руки не дошли до этого, придется
Если решу все-таки влезать в код, сделаю, наверное, в Википедии или еще где инфосайт, дабы идущие по моим стопам не парились так долго и так много. Цитата:
Что до читеров -- они в большинстве своем не умеют программировать. Программирование же знать обязательно -- а с учетом того, что не все даже декомпиллировать готовые классы с первого раза смогли, это достаточный барьер. А кто умеет, разберется и сам, точнее наверняка разобрался. Не, ты неправ. Так ты все человечество одним махом в читеры записал Лень -- двигатель научного прогресса. А в условиях нехватки времени -- тем более
__________________
Обидеть боксера может каждый... Но не каждый успеет извиниться!!! They are not vulching.... they are STRAFING! Последний раз редактировалось Hayate.RU[53]; 30.09.2007 в 20:08. |
|
30.09.2007, 22:01 | #14 | |
Штурмовик-бомбардировщик
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Russia
Сообщений: 815
|
Цитата:
__________________
Если что-то очень хочется, то можно. Возможно по-другому Если что-то не получается, то одно из трех: 1. Тебе это не нужно 2. Плохо стараешься 3. Делаешь это не так. Захожу ему в хвост, стрелки ещё не стреляют... пошли ракеты! Бабах! Ракеты, бабах! Осталось шестеро... нет ракет, есть вражеские истрибители. Так, один без крыла, другой без хвоста. Впрочем, как и я... Круто летать с навороченным самодельным джоем... |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|