|
|
|
#61 |
|
Пользователь
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 61
|
С мостами пока отложу.
Карту обрезал по другому варианту. Взял за образец карту Москвы и просто перенес все на готовые размеры, все кроме статики пока. Вот еще один косяк вылез. Как с ним бороться, или это глюк редактора? |
|
|
|
|
|
#62 |
|
Пользователь
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 61
|
Еще интересный момент, ни в зимнем ни летнем actors.static, нет мостов в списках! Эта финляндия доканает меня!
|
|
|
|
|
|
#63 | |
|
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
Цитата:
Под своими реальными именами там значатся только объекты типа зданий, палаток, бочек всяких. А вот например аэродромные точки - маршруты рулежек, места стоянок - обозначены как, не соврать бы, маршруты движения ГАЗ-АА, или что-то в этом роде. А мосты обозначены как маршруты движения самолетов В-17, А-20... Ну это, так, навскидку... влом смотреть. Ну там типа, файл миссии с маршрутом движения самолета от левого берега на правый, потом к следующему мосту и опять леый берег - правый берег и так пока мосты не кончатся. Для каждого типа моста свой самолет. Если раздел по картостроению покуришь внимательнее, то найдешь. Писали уже по этой теме. А чтоб наглядно - вырежи мосты с какой-нить карты, только выходням файлом поставь не *.static а *.mis, и потом загрузи его в редактор и полюбуйся...
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно, и очень далеко! Айболит-66 (с) |
|
|
|
|
|
|
#64 |
|
Пользователь
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 61
|
|
|
|
|
|
|
#65 | |
|
Новичок
Регистрация: 07.03.2007
Сообщений: 16
|
Цитата:
. Все нормально склеивается.Заодно, кажется, разобрался окончательно с построением береговой линии. Теперь могу довольно-таки точно по четырем точкам из map_c построить отображение квадрата внутри них. По крайней мере как этот квадрат выглядит у меня в FMB при максимальном приближении. Сейчас ломаю голову над обратной задачкой - по требуемой береговой линии получить 4 точки map_c... |
|
|
|
|
|
|
#66 |
|
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
Ну вот, я тут понакроил, понасшивал...
РидМи: Карта собрана из двух дефолтных - Крым и Кубань. Изменения минимальные. Текстуры и объекты дефолтные для 4.09, использован load.ini карты Крыма. В Крыму, в районе Севастополя удален бетонный аэродром, построены аэродром на п-ове Херсонес, аэродром Куликово поле, аэродром Юхарина Балка. Первый и второй самодельные, последний типовой. Построена пара гидродромов в Северной и Камышовой бухтах. На Керченском п-ове добавлен населенный пункт Марфовка и рядом типовой аэродром, как упоминающийся в мемуарах. Рядом с Керчью оставлены оба аэродрома - и с карты Крыма, и с карты Кубани. На Кубани для симметрии дорисована территория севернее дефолтной. Станица Калининская переименована в Поповичевскую, т.к. кто-то сетовал, что на Кубани нет аэродрома 55-го ИАПа (16 ГИАП) т.Покрышкина. А вот он как раз там и был. Основной населенный пункт дорисованной территории станица Тимашевская. В районе Тимашевской построены два аэродрома и железнодородный узел. Всё практически от фонаря. Известно лишь, что на аэродроме авиация базировалась еще до войны, и что фрицы использовали его для снабжения окружённой группировки в 43-м году. Соответственно авибазу сделал из расчета принимать до двух десятков четырёх-шестимоторных транспортных самолётов. Историчность, как и географичность близки к нулю. В превосходном режиме почти не тестировал, т.к давно уже пользуюсь только идеальным. Населенные пункты новых территорий незастроены, т.к. влом ... При желании можете вносить любые дополнения и изменения: например, использовать файлы лоад.ини от других карт. А я лично для себя обязательно поставлю новый белоснежный Херсонесский маяк, хотя реально, он всю войну был разрушенным. Желаю удачи!
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно, и очень далеко! Айболит-66 (с) Последний раз редактировалось Dad; 30.03.2009 в 20:48. |
|
|
|
|
|
#67 |
|
творческий
|
здорово, давнишнее чаяние комьюнити реализовал.
![]() Кстати, если действительно получится реализовать создание новых динамических кампаний ("с нуля"), то я эту карту попробую использовать для кампании "Морской торпедоносной авиации"
__________________
![]() Без внятного ТЗ — результат ХЗ Я в контакте http://vkontakte.ru/da_don Я пользуюсь фотохостингом http://uyl.me/ Портфолио (в разработке) http://www.wix.com/simme5/my-vision-studio на левых баб внимания не обращать. там будут самолеты |
|
|
|
|
|
#68 |
|
творческий
|
Кстати, вот вопрос был по правке карты, ответ выложу тут, кому-то еще наверное пригодится
Правильно ли я понял, что нужно править map_H? Да Возможно ли это в Фотошопе? Именно там это и надо делать. Как вариант - Paint.NET, Gimp и пр. Если да, то прошу указать алгоритм действий для «опускания» берегов Смотри, map_h содержит слой, отвечающий за высоты. Конкретно отрисовка высот на карте производится по фрактальной методе, т.е. когда определенный RGB цвет рисунка определяется как определенный метраж высоты. Например, RGB=0 (чистый черный) соответствует высоте 0м, RGB=68 соответствует примерно 60-100 метрам высоты и пр. На картах map_c принцип тот же, но только отрисовывается не суша, а оттенки воды, например, RGB=0 соответствует уровню моря (из-за того, что в иле нет дна, в АРМА например этот РГБ соответствует дну, а уровень моря, т.е. нулевая высота RGB=34), RGB=68 соответствует ярко-зеленой окраске рифа, RGB-98-108 соответствует отрисовке пены прибоя и отмелей , а сама чистая твердая суша соответствует RGB=255. Косяк в виде приподнятых относительно воды берегов существует только по одной причине - когда линия берега не опущена на один с морем уровень, т.е. линия берега в map_h не покрашена RGB=0, двиг ила не умеет делать отвесные обрывы берега в море ( как скалы Дувра или берега Крыма), поэтому ему обязательно надо делать опускание кромки берега к воде, т.е. ставить берег на один уровень с водой. Поэтому требуется косметическая правка руками. Для уравнивания берега с водой достаточно перекрасить береговой отступ от воды шириной всего 1 пикселль ( в соответствии с разрешением движка ила это составит целых 200 м берега вглубь от моря, так что не увлекайтесь выкрашиванием широких полос берега). Каким образом правим. Открываем графический редактор, открываем map_h, берем пипеткой пробу с моря ( RGB=0) или ставим в панельке цветов все три RGB на ноль ( как вам удобнее), далее выбираем обычную кисть (не историческую, а обычную, она там же, где и карандаш), слева вверху под кнопками file и edit будет панель настройки кисти - там регулируем размер кисти (диаметр в пикселях ) до нужного нам (если нужен диаметр всего 1 пиксель - лучше взять карандаш) и линию кромки берега подкрашиваем немного вглубь суши чистым черным ( RGB=0). Сохраняем, проверяя перед выходом, чтобы файл остался greyscale 8 bit (серый 8-битный) и на этом все.
__________________
![]() Без внятного ТЗ — результат ХЗ Я в контакте http://vkontakte.ru/da_don Я пользуюсь фотохостингом http://uyl.me/ Портфолио (в разработке) http://www.wix.com/simme5/my-vision-studio на левых баб внимания не обращать. там будут самолеты Последний раз редактировалось Da_Don; 31.03.2009 в 12:00. |
|
|
|
|
|
#69 |
|
Местный
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,540
|
Народ! А как ПРОСТО из уже существующей карты Иловской кусок вырезать!? Вон Skvorez должен знать точно! У него Бессарабия урезана в румынской компахе!
|
|
|
|
|
|
#70 | |
|
Пользователь
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 61
|
Цитата:
Порядок моих действий: В не измененном "Полном Редакторе", запускаю карту Финский залив (стандарт), устанавливаю вагончик в левом верхнем углу и правом нижнем, необходимой мне области со статикой. Затем сохраняю как миссию, смотрю координаты вагончиков и вписываю их СМDшник SimpleCutterа, так же указываю параметр -mh (одновременно сдвинуть, указав там же и требуемое расстояние -Shift, не получается, так как вырезается все за пределами указанной области -cut), затем указываю расстояние на которое нужно сдвинуть обьекты -Shift Х, У. Расстояние это определить просто. Мне нужно сдвинуть вырезаемый квадрат статики, к нулю координат (левый нижний угол карты), потому что вырезанный участок местности (вода-суша), это новая карта со своим нулем. Расстояние я брал от своих вагончиков, которыми определял квадрат статики. Первое по (Х) -200000 левого верхнего вагончика, второе по (У) правого нижнего -50000, примерно такие цифры. Статика сдвинулась куда нужно, наглядно это я увидел на не обрезанном Финском заливе, а вот на обрезанном, не могу никак запустить карту со сдвинутой статикой, не в одном редакторе. Запустил один раз, когда сдвинул от края по (Х) на два км назад, дальше от нужной точки (ориентировка была на остров с филдом). Подвигал по тихоньку, но до нужного места так и не дошел, вылетает, хотя до края оставался запас. С какими бубнами я только не прыгал, перекраивал все по сто раз, уменьшал площадь нужной статики, думал может вылазит чего за карту, отступал от краев по паре квадратов, но так больше запустить и не смог! -Хотелось бы немного разьяснений от mr N, на счет -mh, какую высоту нужно указывать и в каких операрациях, высоту какой карты, вырезанной, или исходной? я так понял это размер карты в метрах от нуля и до верхнего края. Может имелась ввиду высота над уровнем моря??? -На счет смешения статики -shift. Я указывал значения с минусом и сдвигал к нулю. Где находится ключевая точка, или за ключевую можно взять любой обьект, весь квадрат? Может есть какие-то особые правила? Может мосты там, или еще чего нужно отдельно двигать? Хотя на необрезанном Ф.З, резаная-двиганая статика, сдвинутая к углу смотрелась норм, там где нужно Помогите плиз, а то уже устал. Последний раз редактировалось Matador; 01.04.2009 в 00:08. |
|
|
|
|
|
|
#71 | ||
|
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
Накатал мануал, потом понял что ошибся, удалил, пишу новый
Цитата:
Цитата:
Ну хорошо, допустим у тебя все корректно вырезалось. SimpleCutter.exe -mh 214400 -inp actors.static -outp my_actors.static -cut Хлн Улн Хпв Упв Высота карты FinsGolf 2176Х1072 1072*200=214400 Теперь будем двигать. Двинуть одновременно и объекты и мосты не получится, т.к. объекты считают свои координаты с левого нижнего угла, а мосты с левого верхнего. Их надо разъединить. Вырезаем из my_actors.static мосты. SimpleCutter.exe -mh 214400 -inp my_actors.static -outp Br.static -cutbr -rest objects.static Высоту карты указываем прежнюю, т.к. координаты все еще старые. (сдаётся мне, параметр -mh вообще лишний) Объекты у нас в файле objects.static, а мосты в файле Br.static Перемещаем объекты. SimpleCutter.exe -mh (куска) -inp objects.static -outp shift_object.static -shift -Х -У (Здесь, думаю, нужно указывать высоту вырезанного куска карты, т.к. координаты объектов будут новые.) Х и У это координаты левого нижнего угла куска карты. Мы их просто вычитаем из координат каждого объекта на куске карты. Перемещаем мосты. SimpleCutter.exe -mh (куска) -inp Br.static -outp shift_Br.static -shift -Х -У только теперь Х и У координаты левого верхнего угла куска карты, причем теперь уже относительно левого верхнего угла карты донора. По оси Х без изменений, а по У надо из высоты карты-донора вычесть верхнюю координату куска. Это будет наш новый У Теперь, когда из координат мостов SimpleCutter вычтет Х и У, мосты получат новые корректные координаты. Теперь объединяем -add shift_Br.static и shift_object.static в новый actors.static Теоретически все правильно, осталось проверить на практике. Сомнения только по поводу высоты карты - когда какую высоту какой карты указывать. Можно попробовать так и так... ![]() Или mr N подскажет ![]() P.S. Вообще-то странно, что у тебя почти всё получилось. Ты ведь вырезал кусок с Ленинградом реально. Тогда какие вагончики? Нужно координаты в метрах высчитывать из реальных координат куска карты в пикселах. К тому же, координаты должны быть кратны 8-и и 32-м для разных tga. Иначе текстуры не лягут на свои места, соответственно домики не встанут куда положено, даже если правильно переместить их в акторсе... недоумённо пожал плечами...
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно, и очень далеко! Айболит-66 (с) Последний раз редактировалось Dad; 01.04.2009 в 05:00. |
||
|
|
|
|
|
#72 | ||||||
|
Пользователь
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 61
|
Цитата:
, вроде как делал так и написал.Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Очень надеюсь, а то я тут такие пляски уже выделываю, что сам потерялся в последовательности всех действий. Уже вторые сутки почти мучаюсь. Цитата:
Все соотношения по размерам я учел, карта вся склеилась норм, все текстурки лягли и косяки с map_c поправлял. Правда скрипты не пошли, видимо из-за того, что у меня Фотошоп 11 версии. Но вот только она голая так и остается пока. Самое интересное, что она иногда подгружалась, когда я с -mh мутил, но мосты стояли очень подозрительно, -или половины не было, или натыканы непонятно вобще как. Попробую твой вариант с их отдельной вырезкой. -Спасибо огромное за помощь! -Начал страдать уже фигней. Наложил вырезаную карту, на оригинал Финского залива, в тот самый угол на нуле, покрутил немного -Shift, 200метров сюда, 500 туда и вся статика стала на свои места. По краям большой запас, нифига не вылазит вроде. Кинул даже load.ini с той карты, вместо родного с большой и карта все равно запустилась. А вот вырезанная фиг со статикой идет. Завтра буду пробовать мосты отдельно, хотя крыша едет уже. Вот на оригинале с вклеиным куском в угол, все стоит норм, мосты все четко по дорогам лежат, даже полетал чуток на А20том. Названия городов, то по родному стоят как и были. Последний раз редактировалось Matador; 01.04.2009 в 07:18. |
||||||
|
|
|
|
|
#73 |
|
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
Названия городов прописаны в файле texts.txt, их тоже надо править.
Если мосты и статика встали на место, значит actors.static вырезан правильно? Так получается? И мосты вместе с объектами передвинулись корректно? Короче я уже плохо понимаю, что ты там ваяешь... Щас попробую сам вырезать аналогичный кусок сала.... Потом отпишусь.
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно, и очень далеко! Айболит-66 (с) |
|
|
|
|
|
#74 |
|
Местный
|
Доброго дня.
Я должен извиниться - выпал из контекста - времени совсем нет ![]() Высоту карты необходимо указывать очень редко. Обязательно если идет резка по координатам. В остальных случаях вроде можно и не указывать - результат не изменится. Когда речь про вырезание - можно указать координаты в любом порядке, хоть даже правый нижний потом левый верхний. Которую высоту карты указывать, вырезанной или исходной - при смещении мостов думаю что вообще без разницы .В акторс.статик ведь мост задается его расстоянием от верхнего края карты (при этом не важно какую высоту карта имеет). Тут просто нужно сообразить, что положительное смещение моста по Y - это сдвиг биже к верхнему краю карты, отрицательное - сдвиг дальше от верхнего края. Когда вы вырезаете кусок из карты, мосты должны стать ближе к верхнему краю карты, туда и нужно двигать (конечно за исключением случая когда вырезаемый кусок верхней границей лежит на верхней границе карты донора - в таком случае мосты по вертикали вообще двигать не нужно). Кстати, если обрезанный акторс.статик подкладывать к исходной карте донору - объекты должны кучковаться в нижнем левом углу, а вот мосты - в верхнем левом! Тогда есть надежда что вырезано правильно. Правда это теория - сам не пробовал ![]() Ну и конечно в программе баги могут быть, пишите если что... Последний раз редактировалось mr N; 01.04.2009 в 11:17. |
|
|
|
|
|
#75 |
|
творческий
|
Matador, а есть возможность добавить Ханко?
ПС по поводу вырезанной карты: акторс.статик по ходу надо переделывать, т.к. он изначально определяет размещение объектов по координатам старой карты, и этих координат на новой карте просто нет - они за краями карты.
__________________
![]() Без внятного ТЗ — результат ХЗ Я в контакте http://vkontakte.ru/da_don Я пользуюсь фотохостингом http://uyl.me/ Портфолио (в разработке) http://www.wix.com/simme5/my-vision-studio на левых баб внимания не обращать. там будут самолеты Последний раз редактировалось Da_Don; 01.04.2009 в 11:03. |
|
|
|
|
|
#76 |
|
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
Я как и обещал вырезал примерно такой же как у тебя кусок карты ФЗ.
У меня получилась новая карта размером 928х800 пикселов. Загрузил её на всякий случай с нулевым акторсом, полетал, убедился что без особых косякофф. Акторс вырезал точно по той методе, что описал в своём посте. Может, что и через заднее крыльцо, но карта загрузилась с первого пинка... Докладываю. Высоту карты указал только в первой операции SimpleCutter.exe -mh 214400 -inp actors.static -outp net_actors.static -cut 204800 54400 390400 214400 -rest rest.static попробовал потом без параметра -mh , получил на выходе акторс без мостов, т.е. в следующей операции вырезки мостов получил пустой файл Br.static В последующих операциях высоту карты не указывал. SimpleCutter.exe -inp net_actors.static -outp Br.static -cutbr -rest objects.static SimpleCutter.exe -inp objects.static -outp shift_objects.static -shift -204800 -54400 SimpleCutter.exe -inp br.static -outp shift_br.static -shift -204800 0 SimpleCutter.exe -inp shift_br.static -outp new_actors.static -add shift_objects.static Рассказал бы, как вырезал непосредственно файлы tga, да боюсь фотошопщики засмеют - это более чем через заднее крыльцо. Например, куски нужного размера из нужного места выделял с помощью направляющих, ибо не...
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно, и очень далеко! Айболит-66 (с) |
|
|
|
|
|
#77 | |
|
Пользователь
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 61
|
Цитата:
-Просто не охота уже методом тыка - гадкий метод. |
|
|
|
|
|
|
#78 | |
|
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
Цитата:
Load.ini от ФЗ только без секции [TMAPED] ed_map_t.tga на всякий случай. У меня такой ed_map_t.tga карты нет, да я и не знаю, честно говоря, что это такое... Ладно, пускай смеюца... Я делаю так: Файл map_c привожу в читабельный вид прог-ой Map_c Toolbox , сохраняю как map_cR Гружу в Фотошоп. Выбираю примерно область вырезания. Смотрю координаты левого угла. В Фотошопе ноль в левом верхнем углу,а в Иле в левом нижнем. Поэтому отнимаю из высоты карты координату У и делю на 32. Короче подгоняю под ближайшее кратное 32-м значение. Так же поступаю с остальными размерами - все должны быть кратны 32-м. Размеры самого куска в том числе. Когда все координаты получены, выделяю нужный кусок направляющими, т.к. в них можно задать точное числовое значение. Я подозреваю, что можно как-то по-другому, но не знаю как - всегда юзал PaintShopPro, а на PhotoShop перешёл вынужденно, в связи с неумением PaintShopPro корректно сохранять файлы tga. Он там в них что-то дописывает, типа "made in PaintShopPro" и Ил их не понимает. Затем по направляющим выделяю кусок инструментом "прямоугльное область", копирую Ctrl+C, создаю новый файл (он создаётся сразу с размерами выделенного куска), вставляю Ctrl+V, сохраняю как map_cR.tga. Файл сохраняется автоматом с цветовыми параметрами старого файла. Куда сохранять, дело хозяйское. Перегоняю обратно в Иловский формат. Открываю map_h. Делю все размеры на 4. Они должны все оставаться кратны 8-и. Всегда проверяю, потому, что набьёшь где-нить не ту цифирку и карта не загрузится. Так же с помощью направляющих выделяю и сохраняю другие карты. Цветные карты - map_F, ed_m02 - запрашивают при сохранении глубину цвета. Ставлю 24 бита и без уплотнения RLE. Почему ed_m02.tga? - режу этот файл, т.к. оно соответствует размерам остальных файлов tga. Два других создаю увеличением и уменьшением ed_m02.tga, на 200% и на 50% Так как у меня мышление образное - рисую всё это дело на бумаге, чтоб не запутаца, где какой размер. Потом перевожу пикселы c карты map_h в Иловские метры и режу Акторс. 1пикел - 200м По минимуму для загрузки карты тебуются map_c.tga map_c.tga_table map_h.tga map_T.tga map_F.tga (надо попробовать без него, выкинув в случае чего, его упоминание из load.ini) ed_m01.tga, ed_m02.tga, ed_m03.tga - сколько, сколько указано в load.ini (вобщем и одного достататочно) load.ini - любой, желательно дефолтный без прибамбасов в виде осенних лесов. Читаем его на соответствие имеющимся в наличии файлам. actors.static - нужен для того, чтоб сохранялись миссии, чтоб сразу полетать. Можно просто создать пустой текстовой файл с расширением static, по идее карта грузится и без него.
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно, и очень далеко! Айболит-66 (с) |
|
|
|
|
|
|
#79 | |
|
Пользователь
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 61
|
Цитата:
На счет фотошопа, так там как в 3дмаксе, у каждого своя метода, очень много просто способов всяких. А для вырезки нужного куска, я пользуюсь или Slice Select Tool, или Сrop Tool, кнопка (С) по умолчанию. В Slice Select Tool, когда выбераешь, то по клику правой кнопки открывается окно, где можно указать размер изображения (WH) и (ХУ) координаты свдижки оного, там такая рамка образуется, копируй, вставляй, вырезай и т.д. |
|
|
|
|
|
|
#80 | |
|
Местный
|
Цитата:
Есть ещё мысль, как можно порезать map_R (они видимо имеют стандартный размер 512х512 пикселей) - можно сделать ресайз до размеров map_h/t/f, обрезать как все остальные, сделать ресайз до 512х512 пикселей, сохранить. Последний раз редактировалось mr N; 01.04.2009 в 23:17. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|