Ну изменить параметры входа-выхода пилота из блэка в принципе несложно. Но полная потеря управляемости при перегрузке выше 4.5 - 5 - это же нифига не правильно. Ладно если меня за штурвал посадить, мне попервой выше крыши будет. ИМХО, моделирование воздействия перегрузок на лётчика более-менее корректно. Длительная перегрузка в 5 единиц может и вывести в полный блэк, а кратковременная - ничего не нарушает. Вот может быть подкрутить влияние значительных перегрузок, чтобы быстрее вырубали...тоже надо думать.
Тряска - не годится имхо, тряска со штопором ассоциируется... Единственное что мне приходит в голову - эт что-нить вроде треска крыльев на подходе к разрушающей перегрузке, типа еще чуть-чуть и сламаются