AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > English forum > Main

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.06.2009, 23:52   #9
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sl@sh Посмотреть сообщение
...do it like this,works for me every time....start engine,raise rpm to 900-950 and keep them there until oil pressure reaches 70lbs...once the pressure is above 70,very slowly raise rpm (be careful,pressure drops a little when you raise rpm) untill 1700rpm's are reached...keep them there untill oil temperature raises above 45-50 deg C...then raise rpm to 2100rpm untill coolant temperature is at least 70 deg C...when it get's above 70,you are clear for take off...again,don't just slam the throttle to 110%,increase it gradualy ...
Thank you very much, I shall try it to learn again.
EDIT: Hurray, I get her airborne on Okinawa airfield, strictly following your recommendations, went around and landed .

Последний раз редактировалось Uzin; 12.06.2009 в 03:36.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru