AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Лучше один раз увидеть ...

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.07.2009, 10:38   #1
=402=YelloW
Пользователь
 
Аватар для =402=YelloW
 
Регистрация: 13.12.2008
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tracer Посмотреть сообщение
Причем, мне кажется что пропадать могут не только твои эффекты, а и любые другие, например взрывы или дым другого самолета.
+1. Летая на КОКОСе страшно удивился, когда в один момент исчезли дымы с земли, у крафтов еще и винты с блистерами растворились.... А жаль, мне 3д понравилось и даже получилось сделать так, что фпс не проседает, если кораблей нет....
__________________

Тьма моей фантазии не может быть рассеяна светом знаний.
=402=YelloW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 13:16   #2
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Аватар для Kirill
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =402=YelloW Посмотреть сообщение
+1. Летая на КОКОСе страшно удивился, когда в один момент исчезли дымы с земли, у крафтов еще и винты с блистерами растворились.... А жаль, мне 3д понравилось и даже получилось сделать так, что фпс не проседает, если кораблей нет....
А что ты сделал, чтобы фпс не проседало? С нашими самолетами у меня тоже нормально, если нет кораблей. Мне кажется, если проредить немецкие пулеметы до приемливого уровня, то тормозов быть не должно. Это касается Восточного фронта. На тихоокеанском твд с ними, похоже не полетаешь. Еще можно задействовать более прозрачную текстуру, имхо.(приаттачил) Я ее пытался задействовать и так и этак, но не смог.
Вложения
Тип файла: rar SmokeA.rar (5.3 Кб, 415 просмотров)
Kirill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 23:35   #3
=402=YelloW
Пользователь
 
Аватар для =402=YelloW
 
Регистрация: 13.12.2008
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kirill Посмотреть сообщение
А что ты сделал, чтобы фпс не проседало?
[General]
MatName ..\Materials\WhiteSmoke.mat
Color0 1.0 1.0 1.0 0.1
Color1 0.7 0.7 0.7 0.0
nParticles 200
FinishTime -1
TranspTransitionTime 0.4f
MaxR 0.0
PhiN 1.0
PsiN 1.0
LiveTime 1.4
EmitVelocity 80.0 120.0
EmitFrq 150.0
Wind 1.0
Size 1.0 1.0
GasResist 0.1
VertAccel 0.0
Rnd 0.5
EmitTheta 0.0 5.0

и собственно все... ТО есть по сравнению с тем, что было изменил каличество частиц (nParticles) + livetime. При стрельбе с лавки падение 1-2 фпс на моей системе, при куче мессеров на 3-4 иногда проседает. От 60 это не так много. Но корабли просто убивают все на корню - до 12-15 фпс((((((((((( Как "оторвать" этот эффект от кораблей?
__________________

Тьма моей фантазии не может быть рассеяна светом знаний.
=402=YelloW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2009, 01:57   #4
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Аватар для Kirill
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
По умолчанию

Глюков явно меньше стало. Блин! Еще бы сделать, чтобы MG-17 не пыхтели с такой силой и можно было бы нормально летать на немецких самолях с этими трассами.

Последний раз редактировалось Kirill; 21.07.2009 в 02:30.
Kirill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2009, 15:05   #5
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Аватар для Kirill
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =402=YelloW Посмотреть сообщение
[General]
MatName ..\Materials\WhiteSmoke.mat
Color0 1.0 1.0 1.0 0.1
Color1 0.7 0.7 0.7 0.0
nParticles 200
FinishTime -1
TranspTransitionTime 0.4f
MaxR 0.0
PhiN 1.0
PsiN 1.0
LiveTime 1.4
EmitVelocity 80.0 120.0
EmitFrq 150.0
Wind 1.0
Size 1.0 1.0
GasResist 0.1
VertAccel 0.0
Rnd 0.5
EmitTheta 0.0 5.0

и собственно все... ТО есть по сравнению с тем, что было изменил каличество частиц (nParticles) + livetime. При стрельбе с лавки падение 1-2 фпс на моей системе, при куче мессеров на 3-4 иногда проседает. От 60 это не так много. Но корабли просто убивают все на корню - до 12-15 фпс((((((((((( Как "оторвать" этот эффект от кораблей?
Yellou, уменьшил немного FinishTime. Вместо -1 поставил 0.9. След стал покороче (уменьшая последнюю цифру, можно еще короче), что ненамного от реала отличается, имхо. А производительности должно добавить, по идее. Ты много с дымами экспериментировал. Что еще можно исправить, не снижая особо вид?
Kirill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2009, 15:29   #6
CharliDog
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kirill Посмотреть сообщение
Yellou, уменьшил немного FinishTime. Вместо -1 поставил 0.9. След стал покороче (уменьшая последнюю цифру, можно еще короче), что ненамного от реала отличается, имхо. А производительности должно добавить, по идее. Ты много с дымами экспериментировал. Что еще можно исправить, не снижая особо вид?
Открой блокнотом файл WhiteSmoke.mat он находится в Effekts/Materials...посмотри какую текстуру он задействует..соответственно переименуй свою облегчённую так же и и кинь её в Effekts/Materials...вот пример моего WhiteSmoke.mat(название текстуры которую он включает
[Layer0]
TextureName SmokeA.tga
// TextureName AlphaSmoke.txa
// SmokeA.tga
PaletteName
//WhiteFog.pal
а чтоб она заработала проверь наличие одноименного файла которые я приаттачил выше(неважно мой или твой главное чтоб он был) в разделах (у меня их два) Effekts/Smokes...а вобщето..кхм..попробуй так...кинь свой
файл SmokeA.tga в Effekts/Materials..далее прикреплённый мною ниже файлик туда же..потом кинь из приаттаченного выше файл тормоз в Effekts/Smokes (я уже внёс в него изменения от Yellou)посмотри внимательно нет ли у тебя где ещё папки Effekts в модах сделай там соответствующие изменения мной описаные выше..и просто если тебе где будет с тормозами меняй файлы тормоз на нормальный в Effekts/Smokes...в зависимости от просадки фпс...с ано разобрался?
Вложения
Тип файла: rar WhiteSmoke.rar (634 байт, 400 просмотров)

Последний раз редактировалось CharliDog; 21.07.2009 в 16:15.
  Ответить с цитированием
Старый 21.07.2009, 16:59   #7
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Аватар для Kirill
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от novohudos Посмотреть сообщение
Открой блокнотом файл WhiteSmoke.mat он находится в Effekts/Materials...посмотри какую текстуру он задействует..соответственно переименуй свою облегчённую так же и и кинь её в Effekts/Materials...вот пример моего WhiteSmoke.mat(название текстуры которую он включает
[Layer0]
TextureName SmokeA.tga
// TextureName AlphaSmoke.txa
// SmokeA.tga
PaletteName
//WhiteFog.pal
а чтоб она заработала проверь наличие одноименного файла которые я приаттачил выше(неважно мой или твой главное чтоб он был) в разделах (у меня их два) Effekts/Smokes...а вобщето..кхм..попробуй так...кинь свой
файл SmokeA.tga в Effekts/Materials..далее прикреплённый мною ниже файлик туда же..потом кинь из приаттаченного выше файл тормоз в Effekts/Smokes (я уже внёс в него изменения от Yellou)посмотри внимательно нет ли у тебя где ещё папки Effekts в модах сделай там соответствующие изменения мной описаные выше..и просто если тебе где будет с тормозами меняй файлы тормоз на нормальный в Effekts/Smokes...в зависимости от просадки фпс...с ано разобрался?
Novohudos, я менял название облегченной текстуры, менял соответственно название в файле WhiteSmoke.mat. Не помогает.У меня в папке MODS еще десять файлов WhiteSmoke.mat. Но в них же нельзя делать изменения, имхо. Они используются другими модами. Не врублюсь, как задействовать эту текстуру.
А в ано все равно красный больше по размеру. Где-то надо размер исправить. Ну да с этим я разберусь.
Проставил приаттаченный WhiteSmoke.mat. Не увидел изменений. А что ты туда добавил?

Последний раз редактировалось Kirill; 21.07.2009 в 17:55.
Kirill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2009, 18:39   #8
CharliDog
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kirill Посмотреть сообщение
Novohudos, я менял название облегченной текстуры, менял соответственно название в файле WhiteSmoke.mat. Не помогает.У меня в папке MODS еще десять файлов WhiteSmoke.mat. Но в них же нельзя делать изменения, имхо. Они используются другими модами. Не врублюсь, как задействовать эту текстуру.
А в ано все равно красный больше по размеру. Где-то надо размер исправить. Ну да с этим я разберусь.
Проставил приаттаченный WhiteSmoke.mat. Не увидел изменений. А что ты туда добавил?
Выйди на меня по скайпу..вот ник мой stenli145 мне легче понять будет,а то я недоврубаюсь))меня Виталием зовут))
  Ответить с цитированием
Старый 21.07.2009, 13:12   #9
CharliDog
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kirill Посмотреть сообщение
А что ты сделал, чтобы фпс не проседало? С нашими самолетами у меня тоже нормально, если нет кораблей. Мне кажется, если проредить немецкие пулеметы до приемливого уровня, то тормозов быть не должно. Это касается Восточного фронта. На тихоокеанском твд с ними, похоже не полетаешь. Еще можно задействовать более прозрачную текстуру, имхо.(приаттачил) Я ее пытался задействовать и так и этак, но не смог.
Кирил кидай свою текстурку в раздел Effekts/Materials.....или же просто найди в (текстурах ,материалсе,)есть текстура с таким названием..и меняй её на свою..чтоб заставить её работать..приаттачиваю файлик кинь его в раздел Effekts/Smokes....если у тебя два раздела Smokes меняй в обоих,перед заменой сохрани одноимённый файл..я переодически меняю на нетормозной,и притормаживающий)))..или вот тебе архивчики..с тормозным и нетормозным файликами)))
Вложения
Тип файла: rar ТОРМОЗ.rar (438 байт, 383 просмотров)
Тип файла: rar НОРМ.rar (432 байт, 417 просмотров)

Последний раз редактировалось CharliDog; 21.07.2009 в 16:09.
  Ответить с цитированием
Старый 21.07.2009, 13:34   #10
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Аватар для Kirill
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от novohudos Посмотреть сообщение
Кирил кидай свою текстурку в раздел Effekts/Materials.....или же просто найди в (текстурах ,материалсе,)есть текстура с таким названием..и меняй её на свою..чтоб заставить её работать..приаттачиваю файлик кинь его в раздел Effekts/Smokes....если у тебя два раздела Smokes меняй в обоих,перед заменой сохрани одноимённый файл..я переодически меняю на нетормозной,и притормаживающий)))..или вот тебе архивчики..с тормозным и нетормозным файликами)))
Текстуру полупрозрачную пытался задействовать. И в кидал в папку с модом, и переименовывал повсякому. Но мод использует штатную текстуру дыма, которых в папке mods навалом. Что-то не так делаю. Или не исправляя классов (или др глубоких изменений, где я не рублю совершенно), это не сделать. Твои трассы можно использовать, наверное, там, где много зениток (кораблей). А, вообще, пользую щас файлик от 402 Yellou. С ним меньше глюков явно.
Kirill вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru