|
|
|
#9 | |||
|
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
Цитата:
или например при прыжках с оч малой высоты- когда дергаешь кольцо раньше времени но получаешь вероятность его нераскрытия... или например когда самолет падает в плоском штопоре...ну и т.п.... кстати-кроме всего прочего в мод(если он будет) введу вероятность неоткрытия парашюта. ибо нефиг прыгать вместо посадки ![]() насчет ветра- по идее должен сносить. ЗЫ: открывание\задержка парашюта при постоянном ветре никоим образом влиять на снос не будет ровно как и боковой ветер не давит на летящий самолетЦитата:
кроме как сравнивать вектор на цель( а ет как мне видиться над брать коор-ты и вычислять етот самый вектор- а ето будут фризы) у меня есть идея попробовать сравнивать на параллельность азимут самолета и угол поворота орудия. и только потом уже проверять на причастность к коридору. мое имхо-так будет быстрее ![]() а вот насчет эффективности стрельбы... можешь плз скинуть места в коде кот за ето отвечают? имхо ето надо усилить... а я тебе если хочешь в личку скину свой "примерный" код ![]() разбегающихся людей ессна от машинок там даж место в коде четко понятно...пусть если запустился механизм подавления и пояляються ети самые люди ![]() Цитата:
мало ли что бывает...ет не повод имхо править их эффективность ![]() да и к тому же чего такого стрелять в бочке\свечке? лично я на автракционе(флай машина или как то так-короче крутят вокруг своей оси много раз с разными перегрузками. и зависает кверх ногами и т.п...) в парке Горького преспокойно просидел задницей на сиденье токо за счет силы рук ![]() для абсолютно всех самолетов думаю сделать можно. для отдельных-очень муторно... |
|||
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|