AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > У природы нет плохой погоды.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.08.2009, 13:59   #1
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
по правде говоря, вплотную к самолету спутного следа нет. а на расстоянии 50 м он очень и очень слаб(собсна поетому пилотажники спокойно летают так близко друг к другу).
если в 2 словах- то представь се что ты ведешь илкой по воде. между 2хиголок вода вообще почти спокойна, а сильные возмущения начинаються там где волны от иголов пересекаються. так и тут
заметный эффект у него будет на расстоянии нескоко сот метров, а макс сила может бытьн а километре и более, но правда только в опредленных условиях. и там уже непоймешь что ето такое
Это у самолетов с совершенной аэродинамикой, читай современных, посчитанных не на коленке, его почти нет. А у бомберов Второй Мировой очень даже есть, с их навесками стрелковых точек, пилонов и пр. выступающих частей.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 22:39   #2
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Это у самолетов с совершенной аэродинамикой, читай современных, посчитанных не на коленке, его почти нет. А у бомберов Второй Мировой очень даже есть, с их навесками стрелковых точек, пилонов и пр. выступающих частей.
только тряска от таких вот вихрей ето будет фихня по сравнению с интерференцией от 2 концевых вихрей.
отсканить рисунок из методы по аеродинамике по затенению от фюзеляжа?там всего то ничего зона влияния....
ну или еще аргумент- когда считают самолет вводят так называемую аеродинамическую компоновку( существуют варианты названия) суть етого чертежа- ето составить расчетную модель. так вот- всякие там выступы ступенечки и пр там как правило отсуствуют ввиду того что эффект очень мал вот во 2-3м приближении их уже мб посчитают...

кароче с теоритической стороны вопроса-тут много чего над объяснять и показывать. так что лучше посмотрим с практической.
по отзывам пилотов, от того же винта ессна будет небольшая трсяка...но а что тряска то? тем более слабая.да весь полет считай тряска...
а вот когда попадаешь в waketurbulance там да, там начинает некисло швырять, и перевернуть и в штопор может затянуть.
короче вот видео, посадка в спутной струе:
http://www.youtube.com/watch?v=eblVIpdb1z8
видно, что тряска почти отсутсвует- а вот самолет сбивает с курса ой как сильно....
-------
ЗЫ: зная многие неточности реализации, специально ведь сделал несколько вариантов, кому нра тряска- милости прошу во 2й вариант
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru