|
|
|
|
|
#1 | |
|
Местный
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
Цитата:
отсканить рисунок из методы по аеродинамике по затенению от фюзеляжа?там всего то ничего зона влияния.... ну или еще аргумент- когда считают самолет вводят так называемую аеродинамическую компоновку( существуют варианты названия) суть етого чертежа- ето составить расчетную модель. так вот- всякие там выступы ступенечки и пр там как правило отсуствуют ввиду того что эффект очень мал вот во 2-3м приближении их уже мб посчитают...кароче с теоритической стороны вопроса-тут много чего над объяснять и показывать. так что лучше посмотрим с практической. по отзывам пилотов, от того же винта ессна будет небольшая трсяка...но а что тряска то? тем более слабая.да весь полет считай тряска... а вот когда попадаешь в waketurbulance там да, там начинает некисло швырять, и перевернуть и в штопор может затянуть. короче вот видео, посадка в спутной струе: http://www.youtube.com/watch?v=eblVIpdb1z8 видно, что тряска почти отсутсвует- а вот самолет сбивает с курса ой как сильно.... ------- ЗЫ: зная многие неточности реализации, специально ведь сделал несколько вариантов, кому нра тряска- милости прошу во 2й вариант
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|