AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.08.2009, 22:53   #101
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

загудели трактора-забегали механики(с)
ну только загудели саомлеты, забегали человеки
например вот
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.08.2009 22-35-07.jpg
Просмотров: 1120
Размер:	352.4 Кб
ID:	6418   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.08.2009 22-35-31.jpg
Просмотров: 1064
Размер:	251.6 Кб
ID:	6419  
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 00:30   #102
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

а вот скрины новой стрельбы зениток(позаимствована от авианосца и чуть доработана)
на 1 скрине-вот заград стены, как кораблей
на 2м-теперь стреляют до самой земли
правда у них точность получилась просто зверская, ну ет ниче коэф подправлю соберу все в 1 мод и выложу сам мод

итого что в нем будет

- небольшой "регулятор"-им можно подстраивать зены делая их чуть проще\сложнее
- зены больше не видят сквозь облака выше тумана
- зены больше не видят ночью без прожекторов
- ночью без прожектора зены начинают стрелять с НАМНОГО меньшей дистанции. дистанция зависит от освещенности.
- зены не стреляют в СМУ если в зоне огня есть свои самолеты
- зены получили обновленную логику расчета стрельбы от кораблей
- зены научились ставить заградительные стены огня(еснна не все. у некоторых пули не взрываються, но смысл тот же)
- зены теперь стреляют вплоть до 1 метра над землей
- теперь появилась возможность подавить зену.при етом от нее бегут 2 человека.

вот такие вот дела

------
я во думаю...сделать красным зенам имунитет в подавлению
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.08.2009 23-59-24.jpg
Просмотров: 967
Размер:	302.0 Кб
ID:	6420   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.08.2009 0-01-14.jpg
Просмотров: 1038
Размер:	300.9 Кб
ID:	6421  
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 01:38   #103
LePage
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ROSS_Papa_JA2 Посмотреть сообщение
Как это фишка будет работать в онлайнпроекте.

Сервер ведет учет налета по каждому самолету, который имеет свой уникальный заводской номер.
Есно ресурс до списания делаем игровой, не 100 часов, а допустим 20 часов, тут каждый ведущий шоу решит сам, каку него течет время на сервере и идут поставки и списание.
До сердины ресурса считаем мотор не теряет мощи, тоесть его характерстики как у нового.
Если самоль при посадке бьют или в него были попадания в двигло, то самолет считается попадающим в ремонт, что и было.
Его восстанавливают, но ресурс остаточный всеравно давали пониженный, как минимум снижали до 80% остаток ( но можно и не заморачиваться, хотя это можно обсчитывать в стате)
Далее после 50 процентов налета, при выборе такого самолета на вылет, грузим модель более изношенного двигателя.
Можно ограничиться 1-2 уровнями износа. Более смысла усложнять модель имха не вижу смысла.
При выработке ресурса двигла, мотор шел под замену, ставили новый или полностью перебирали старый. Планер служил дольше, но не намного.
Не забываем, что планер махратили пули врага и прочие невзгоды фронтовой жизни. Вопщем можно налет планеру давать не 20, а 40 часов.
А далее.. усе.. кирдык, самолет списывается из доступных, даже если и не был сбит и потерян в ходе боев.
грубо говоря -
сервер должен выдавать в логе № крафта (откуда будет брать и где хранить? или ему этот номер будет навязывать коммандер и коммандер же хранить в базе - закрепив за конкретным пилотом - так? может тогда номер и не нужен. учитывать м.б. стоит пилота?)
коммандер также должен иметь возможность выдавать серверу команду на снижение мощности в зависимости от выработанного моторесурса (+ еще износа планера и еще чего нибудь)
я правильно понял?
LePage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 06:52   #104
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Ну может по поводу современных мемуаров погорячился немного, но.

Речь ведь не о методах штурмовки, а о банальных технических данных зениток - они однозначно технически были способны стрелять с 0 углами возвышения и пусть так будет в Ил-2, а уж насыпать или нет бруствер и ограничить углы, это мы сами решим, когда НАМ надо будет.
Костя...тут нет никакого противоречия...
Возможность МЗА стрелять под 0 углами возвышения никак не влияет на вполне резонное желание людей выжить в бою. Для чего собственно и служили брустверы и капониры у зениток. Ведь если нет обваловки - то расчёт орудия гораздо легче вывести из строя близким взрывом за счёт осколков и ударной волны. А при наличии обваловки - практически только прямым попаданием.
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 06:56   #105
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

Можно будет как-то увязать сокрость износа двигателя с режимами его эксплуатации...?
Ведь на Яках оптимальный режим работы двигателя - 2700 об\мин.
Который достигается уже на 85-90% тяги. А летают зачастую постоянно на 105% при тех же 2700-2750 об\мин.
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 09:27   #106
ROSS_Papa_JA2
Местный
 
Аватар для ROSS_Papa_JA2
 
Регистрация: 31.05.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 636
Отправить сообщение для ROSS_Papa_JA2 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LePage Посмотреть сообщение
грубо говоря -
сервер должен выдавать в логе № крафта (откуда будет брать и где хранить? или ему этот номер будет навязывать коммандер и коммандер же хранить в базе - закрепив за конкретным пилотом - так? может тогда номер и не нужен. учитывать м.б. стоит пилота?)
коммандер также должен иметь возможность выдавать серверу команду на снижение мощности в зависимости от выработанного моторесурса (+ еще износа планера и еще чего нибудь)
я правильно понял?
В принципе, правильно.
Если имеется мод изношенного двигателя.
В базу заведены самолеты по номерам.
Командер ведет статистику учета их налета ( каждый пилот, выбирая модель самолета, дает также сообщение серверу, какой номер самолета он выбрал)
Как только налет превышает определенное число часов или минут, что самолет находится в воздухе ( прогревы на земле и запуски не будем учитывать, хотя если эти события есть в логе миссии, то можно и это привязать к выработке ресурса.) То при последующем выборе такого самолета сервер дает команду клиенту на выбор самолета с уже изношенным двигателем.

Петрушко пишет:


" Папа Джа зачем так сложно?
почему просто нельзя в реальном времени менять параметр EngineReadyness как нужно? вот и будет то самое проседание.
газанул выше нужного-пожалуйста вот сразу снижение. газанул еще- еще падает. газанул совсем круто-бабах двигло встало.
коэффициенты задает сервер.зависимость прописана в коде."

Товарищ Петрушко, а вот по подробнее поясните еще раз как вы видите работу с моделью износа через данный параметр.
Какие внешние проявления будут наблюдаться?
ROSS_Papa_JA2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 09:39   #107
ROSS_Papa_JA2
Местный
 
Аватар для ROSS_Papa_JA2
 
Регистрация: 31.05.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 636
Отправить сообщение для ROSS_Papa_JA2 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
Можно будет как-то увязать сокрость износа двигателя с режимами его эксплуатации...?
Ведь на Яках оптимальный режим работы двигателя - 2700 об\мин.
Который достигается уже на 85-90% тяги. А летают зачастую постоянно на 105% при тех же 2700-2750 об\мин.
Катлас! Я так мыслю, модель износа включается по ведению статистики командером, статистика ведется по логам. Насколько я знаю, то в логе нет сообщений о режимах работы двигателей, поэтому тут сложно будет зацепиться за правильность эксплуатации и увязать ее с износом ( хотя это абсолютно реальная вещь) В игре же это реализовано через перегрев, превышение времени перегрева приводит к падению мощи и в итоге клину. В итоге самолет часто падает или садится на вынужденую, не долетая до филда ( а это событие уже в логе отмечено) - если это событие увязать с ремонтом и с уменьшением остаточного ресурса в большей степени, то "не напрямую" будет увязан износ от неправильной эксплуатации.
Хотя это решение тоже спорное, посадка в поле на брюхо, а ведь могут сесть и на шасси ( тоесть без сообщения в логе о повреждении самолета)
И не всегда посадка на брюхо выводила из строя двигатель. Тоесть уменьшать ресурс остатчный от факта посадки на поле... думать надо.. не все так очевидно.
ROSS_Papa_JA2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 14:50   #108
SJack
Местный
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 250
Отправить сообщение для SJack с помощью ICQ Отправить сообщение для SJack с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ROSS_Papa_JA2 Посмотреть сообщение
Может же получиться что якобы изношенный движок не тянет, но нифига не греется что ваще носнсенс!?
Именно так и будет. Т.е. тут либо париться с новыми параметрами, либо тупо-глупо добавить этот readyness еще и в код рассчета охлаждения движка (чем меньше, тем хуже охлаждение). На мой взгляд, этого будет вполне достаточно - заодно решится проблема, имеющая место быть сейчас, когда просаженный дето до 80 процентов readyness движок больше не перегревается вообще.
Да, физический смысл этого параметра наипростейший - после всех-всех расчетов касательно тяги движка, она просто домножается на него. Т.е. если вы не хотите снижения тяги меньше 85 процентов - то и readyness двигла не должно быть меньше 85 процентов, всего и делов.
По ресурсу. Вполне возможно ресурс двигла, рассчитывать в реалтайме. Грубо говоря, задать некий предел, до которого ресурс считается 1 к 1, т.е. час полета - минус час ресурса. По выходу за этот предел ресурс начинает убывать быстрее, вплоть до 2 к 1 на режиме 110 + форсаж (если есть). Появился перегрев - умножать скорость убывания ресурса на 2, а лучше на 4 . Так как-то. После посадки передавать изменение ресурса двигла серверу. Вообще здесь по серверной части работы гораздо больше будет, чем в иле модить придется.
По планеру по идее тоже можно кой-чего сделать. По крайней мере просто снизить прочность всех кусков самолета в зависимости от износа планера несложно, тем же кодом который увеличивал прочность ботов-асов в полтора раза. В результате у изношенного планера проще будет крыло отстрелить или там элерон, например.

Последний раз редактировалось SJack; 13.08.2009 в 14:56.
SJack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 15:37   #109
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

По крайней мере можно в лог отдать сообщение о перегреве, которое генерит клиент, например, и считать их количество потом - все же лучше чем совсем ничего, ну и моторесурс просто по часам считать.
Можно наверно, выдавать в лог информацию о заслонках, раз вообще существует такое сообщение.
А тонкости как там это отработет внешний софт несущественны в данный момент. Так же как в базе можно сделать что угодно с самолетами - присвоить им все номера серийные-заводские по поставке, отдельно считать моторы и даже реализовать "замену", если планер еще не "износился" и т.п.

Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 13.08.2009 в 15:44.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 17:15   #110
ROSS_Papa_JA2
Местный
 
Аватар для ROSS_Papa_JA2
 
Регистрация: 31.05.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 636
Отправить сообщение для ROSS_Papa_JA2 с помощью ICQ
По умолчанию

Давайте все же разберемся, что мы подрузумеваем под понятием ресурс, износ, отказ.
Многие путают эти понятия.

Кароче так.
У военных есть понятие - гарантированный ресурс.
Для танковых двигателей он составлял 500 моточасов ( современных сейчас 800 и более, у буржуинов до 1000-1200 доходит).
Для авиационных двигателей тех лет он составлял всего 100 часов, а было и еще меньше 25 для реактивных ( привет любители свистков).
Что это означало.
Это означало, что завод-изготовитель гарантировал работу двигателя без существенной потери мощности и с очень малой вероятностью отказов в это период, при условии что его правильно эксплуатировали, вовремя обслуживали до и после полета, есссно он не имел боевых повреждений и прочего форсмажора.
Тоесть не факт, что отработав 100 часов двигатель превращался в абсолютно нерабочий. Просто, что бы обезопасить пилота и исключить срыв боевой задачи, двигатели ПРИНУДИТЕЛЬНО снимали и (или) меняли на новый, или полностью перебирали, заменяли подозрительные узлы и детали. Так как не могли гарантировать, что в узлах и деталях даже внешне нормальных и без видимого износа не накопились внутренние повреждения ( усталость), что могла приводить к мгновенному разрушению детали или узла.
А далее двигатель такой вновь могли поставить на самолет ( планер), но с уменьшенной величиной гарантированного ресурса, обычно назначали 80% от исходного, тоесть 80 часов.
Далее поступали также, а скорее всего просто их списывали.
Тоесть никакого существееного снижения мощности из-за износа не ожидали. Но в реалии, конечно же падение мощности могло быть, хотя двигатели не выработали гарантированного ресурса. Поэтому и продолжали летать на страх и риск на таких изношенных движках.
Я про это и толкую. Что ресурс считать надо просто по времени налета.
Двигатель пролетавший половину ресурса или 2\3, имитируем принудительно, что стал чуть подизношенным, тоесть развивает чуть меньшую мощность и имеет повышенный нагрев и ВСЕ.
Если сможем плавненько изобразить постепенный износ и плавное ухудшение характеристик от 0 наработки до 100 часов ( то и отлично). Не сможем, тоже нормально. Пусть "скачком" после 2\3 срока ДО замены, двигатель будет иметь чуть худшие характеристики, чем новый.

А вот двигло которое словило клина от перегрева, или было повреждено в бою, то его обычно списывали, так как там уже неча было ловить, либо восстанавливали от безисходности, но ресурса до следущей переборки или замены как у нового, ему уже не назначали! За этими наработками следил зампотех и вел журнал налета и наработки планера и двигателя.И не дай бог он не выведет двигатель в ремонт после выработки ресурса до замены или ремонта!!! Если с летчиком и самолетом что-то случится не по боевой причине,а зампотех выпустил такой мотор и самоль в бой, то он мог спокойно мазать зеленкой лобик.
Я серьезно говорю!
Как нас учил на военной кафедре полковник Довгань, когда нас готовили зампотехов танковых рот. Если танк вашей роты встал на поле боя и НЕ дымит, то все лейтенант! Вы попали под трибунал! Если задымился и горит, то все нормально! Готовтесь тушить его и спасать экипаж.
Еще и медаль получите!

Последний раз редактировалось ROSS_Papa_JA2; 13.08.2009 в 17:30.
ROSS_Papa_JA2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 17:49   #111
ROSS_Papa_JA2
Местный
 
Аватар для ROSS_Papa_JA2
 
Регистрация: 31.05.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 636
Отправить сообщение для ROSS_Papa_JA2 с помощью ICQ
По умолчанию

Поэтому модель износа должна быть "проще".
Если в вылетах происходят перегревы, то событие - назначение мотору модели с ухудшенными характеристиками, должно происходить раньше, чем если бы его правильно использовали.
Допустим не с 2\3 срока, а с уже с половины или еще раньше, если ваше греют постоянно.
Далее, если самоль упал вне ВПП или сел с крашем и был как бы отправлен в ремонт, то ресурс до списания уменьшают ( как на перебранный движок)
При выработке ресурса мотора ( допустим 3 плановые замены двигла) и планера самолет списывают из базы, если его не сбили или не разбили в бою...
ВСЕ! Его нельзя использовать, он валяется на окраине ВПП в кустах...
Поэтому даже просто полеты без результата будут приводить к выводу из строя матчасти. Поставки двигателей - это реальный ресурс, который реалистично может быть отражен в проекте, как и поставки ГСМ и расходы боезапаса.
ROSS_Papa_JA2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 19:49   #112
LePage
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

ИМХО сделать конкретный крафт в ИЛе индивидуальным (с индивидуальными характеристиками) задачка нетривиальная. Наипростейшим решением представляется возможность задавать параметры крафта («ухудшать» ФМ) командами сервер коммандера. Как коммандер это будет вычислять (по какому алгоритму) уже вопрос другой. Тут коммандерписатель пусть решает. А проблем у него будет много (к примеру прыгает вирпил с яка на кобру, с лагга на лавку, с месса на фоку и т.д. или месяц на войне не был и еще куча вариантов).
Далее - возможность «ухудшать» ФМ извне - вне клиента - раздолье для потенциальных читеров - ИМХО - опять таки.

Последний раз редактировалось LePage; 13.08.2009 в 19:52.
LePage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 20:14   #113
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

1.

Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 13.08.2009 в 20:17.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 20:16   #114
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LePage Посмотреть сообщение
ИМХО сделать конкретный крафт в ИЛе индивидуальным (с индивидуальными характеристиками) задачка нетривиальная...
Ну технология обмена сервер-клиент уже отлажена, осталось взломать ил-2 для управления ТТХ самолетов.
А хранить базу с самолетами задача тривиальная - SQL рулит.
Речь же не идет об офлайне.

Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 13.08.2009 в 20:19.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 20:32   #115
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

С моторами разобрались...едем дальше.
Ситуация: Як1Б с расходом моторесурса 5 часов садится на вынужденную на своей территории недалеко от аэродрома из-за полной выработки топлива ( по недосмотру,невозможнсоти выйти из боя либо из-за дырки в протекторе от МЗА). В итоге имеем практически новый самолёт с легко повреждённым планером.
Вопросы:
1. Можно ли сымитировать падение скоростных характеристик самолёта если учесть что в игре у самолётов имеющих попадания по плоскостям и фюзеляжу наблюдается падение скорости...?
2. В игре падение скорости сымитировано через провал мощности или просто ограничением максимальной скорости через какую то формулу?
3.Стоит ли это вообще делать...?
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 22:46   #116
ROSS_Papa_JA2
Местный
 
Аватар для ROSS_Papa_JA2
 
Регистрация: 31.05.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 636
Отправить сообщение для ROSS_Papa_JA2 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
С моторами разобрались...едем дальше.
Ситуация: Як1Б с расходом моторесурса 5 часов садится на вынужденную на своей территории недалеко от аэродрома из-за полной выработки топлива ( по недосмотру,невозможнсоти выйти из боя либо из-за дырки в протекторе от МЗА). В итоге имеем практически новый самолёт с легко повреждённым планером.
Вопросы:
1. Можно ли сымитировать падение скоростных характеристик самолёта если учесть что в игре у самолётов имеющих попадания по плоскостям и фюзеляжу наблюдается падение скорости...?
2. В игре падение скорости сымитировано через провал мощности или просто ограничением максимальной скорости через какую то формулу?
3.Стоит ли это вообще делать...?
Планер служил дольше мотора и существенно.
Надо порыть инфу, но мница мне, что 2-3 замены моторов он отхаживал
(речь идет о ястребах, с транспортами и бомберами иной расклад)
Планер тоже "уставал" ( не забываем про деревянные конструкции, что буквально рассыхались)
Обшивку ессно латали, меняли всяки там нервюры, но если были повреждены сильно силовые элементы, то не рисковали, а могли крылья менять ваще в сборе.
Не думаю, что сильно ремонты меняли скоростные характеристики и управляемость. Все площади управляемых элементов, элероны и всякие тяги, их же настройки и параметры восстанавливали.
Общивка могла быть не такой гладкой, заплаты то-се.
И тем не менее.
А вот попридумывать ухудшение силовых элементов в виде снижения запаса прочности и возможность на перегрузе получить облом крыла или отрыв элерона, то вполне возможно. Но надо ли?
ROSS_Papa_JA2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 23:42   #117
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ROSS_Papa_JA2 Посмотреть сообщение
В

Товарищ Петрушко, а вот по подробнее поясните еще раз как вы видите работу с моделью износа через данный параметр.
Какие внешние проявления будут наблюдаться?
я вижу ето так. пусть мод делает обращение к логам( или неким настройкам в файле миссии.
откуда он может вытянуть какие либо константы. пусть например k и b

в теле же самого мода(тот что у юзера) банально записан закон
enginereadyness = k * power + b
т.е., получив от сервера константы, мод сам рассчитает понижение мощности для самолета игрока. ну или какой другой параметр.
вот так я предлагаю ето делать а что уж туда забивать-дело десятое...

про внешние проявления при работе через enginereadeness- ето падение мощности(заклин двигла). а что еще нужно?

ЗЫ: теперь по поводу ресурса и износа. следует помнить, что у мотора есть такая штука как ресурс. их много всяких разных бывает
общий смысл в том что а) если ресурс не истек, вероятность поломки двигателя лежит в рамках неболее 1 раза на 10^6 часов полета
б) если ресурс не истек-снижение ТТХ двигателя составляет н еболее Х % от начального.
таким образом, то что мы спейчас обсуждаем- ето есть не износ двигателя, а снижение его ТТХ вследствие каких либо обстоятельств(как то плохое обслуживание и т.п.)!
надо помнить, что как правило если ресурс истекал, мотор меняли-перебирали(почти всегда)
так что привязывать данную штуку к полетному времени считаю нецелесообразным. ето нужно привязывать например к моделирования плохого кач-ва самолетов(обслуживания) или выходу мотора на аварийный режим(напр. газ 110


Цитата:
Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
По ресурсу. Вполне возможно ресурс двигла, рассчитывать в реалтайме. Грубо говоря, задать некий предел, до которого ресурс считается 1 к 1, т.е. час полета - минус час ресурса. По выходу за этот предел ресурс начинает убывать быстрее, вплоть до 2 к 1 на режиме 110 + форсаж (если есть). Появился перегрев - умножать скорость убывания ресурса на 2, а лучше на 4 . Так как-то. После посадки передавать изменение ресурса двигла серверу. Вообще здесь по серверной части работы гораздо больше будет, чем в иле модить придется.
По планеру по идее тоже можно кой-чего сделать. По крайней мере просто снизить прочность всех кусков самолета в зависимости от износа планера несложно, тем же кодом который увеличивал прочность ботов-асов в полтора раза. В результате у изношенного планера проще будет крыло отстрелить или там элерон, например.
про выход на 110% и изменение ресурса, кот передаеться на серв +1.
про планер- я думаю будет целесообразно привязывать ето к попаданиям. ибо командер может выдать кол-во попаданий по саолету.

в общем, оба етих параметра передаються на сервер после посадки, сервер их считает обрабатывает а при след взятии саомлета передает начальные значения. в полете считаеться у игрока и отдаеться на сервер. по моему усе хорошо и четко
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 23:54   #118
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ROSS_Papa_JA2 Посмотреть сообщение
Давайте все же разберемся, что мы подрузумеваем под понятием ресурс, износ, отказ.
Многие путают эти понятия.

Кароче так.
Но в реалии, конечно же падение мощности могло быть, хотя двигатели не выработали гарантированного ресурса. Поэтому и продолжали летать на страх и риск на таких изношенных движках.
Я про это и толкую. Что ресурс считать надо просто по времени налета.
Двигатель пролетавший половину ресурса или 2\3, имитируем принудительно, что стал чуть подизношенным, тоесть развивает чуть меньшую мощность и имеет повышенный нагрев и ВСЕ.
Если сможем плавненько изобразить постепенный износ и плавное ухудшение характеристик от 0 наработки до 100 часов ( то и отлично). Не сможем, тоже нормально. Пусть "скачком" после 2\3 срока ДО замены, двигатель будет иметь чуть худшие характеристики, чем новый.
+1 про разобраться.
ето действительно важно, и я писал в своем посте выше ето

теперь же мое мнение почему не стоит делать привязку к часам полета ухудшение характеристик.
да все просто. потому что обычно, в рамках ресурса снижение характеристик- ну величины порядка 1-2%. оно надо такое моделлировать?

теперь идем дальше. про моделлирование выработавшего ресурс двигателя( или после кап. ремонта)
там да- там ессна идет падение мощности. причем большое. его моделлировать надо. но только вот...ведь как правило ведь же ети движки меняли. и не летали на них. случаев не так уж много( к тому же их можно смоделлировать по методике описанной ниже).

теперь же про то что нужно моделлировать. ето снижение ТТХ вследствие непрального использования\обслуживания двигателя.делать ето как я писал выше-серв выдает начальные параметры, у игрока в полете обсчитываеться и при посадке отдаеться серву. кстати говоря, редкие случаи полета на отработавших ресурс движках также можно моделлировать через ето- просто серв выдаст исходные данные, котор соотвествуют испорченному движку

так что мое предложение по даному моду такое:

сервер берет на себя обязанности расчета входных параметров. он смотрит время налета саолета, попадания, всякие эмпирические коэфициенты(кот моделлируют что угодно-хоть отрбаотанный ресурс, хоть пыль, хоть пьяного дядю Васю). исходя из етого-он их и рассчитывает. при появлении на ВПП мод сам считывает ети данные(если их нет-то тогда по дефолту. вот и конверсия с оффлайновой версией). в полете же, мод в релаьном времени сам рассчитывает понижение ресурса( ну типа перешел на аварийный режим, перегрел двиг-вот те и пожалуйст, еще чуть падение) и при посадке передает их обратно серверу. сервер же ети данные получает, хранит, обрабатывает(например, если время между вылетами больше 1 реального часа-то износа нет. типа мотор сменили) и при новом старте сново выдает их игроку. круг замкнулся.

во всей етой концепции вижу такие плюсы
1) минимум работы с самим илом. все технологии, требующиеся для етого так или иначе отработаны в др модах
2)большая часть работы на сервере. с серверным командером такое сделать проще
3) несложные формулы расчета\минимальные требования по ресурсам\надежная система
как вам?

Последний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 13.08.2009 в 23:58.
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 23:57   #119
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
С моторами разобрались...едем дальше.
Ситуация: Як1Б с расходом моторесурса 5 часов садится на вынужденную на своей территории недалеко от аэродрома из-за полной выработки топлива ( по недосмотру,невозможнсоти выйти из боя либо из-за дырки в протекторе от МЗА). В итоге имеем практически новый самолёт с легко повреждённым планером.
Вопросы:
1. Можно ли сымитировать падение скоростных характеристик самолёта если учесть что в игре у самолётов имеющих попадания по плоскостям и фюзеляжу наблюдается падение скорости...?
2. В игре падение скорости сымитировано через провал мощности или просто ограничением максимальной скорости через какую то формулу?
3.Стоит ли это вообще делать...?
в моем видении мода-да можно по всем пунктам.
командер регистрирует, обсчитывает и ввыдает результат к след вылету.



Цитата:
Сообщение от ROSS_Papa_JA2 Посмотреть сообщение
Но надо ли?
смотря какая сложность. если несложно и получиться, то думаю да
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 00:20   #120
LePage
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
я вижу ето так. пусть мод делает обращение к логам( или неким настройкам в файле миссии.
откуда он может вытянуть какие либо константы. пусть например k и b
начну издалека. мод предполагается узкозаточенным под проекты. на доге и оффе он нафиг не нужен никому. соответственно - логи на клиенте отключены.
Как динамически задать в файле *.mis или *.ini параметры для КОНКРЕТНОГО КРАФТА с КОНКРЕТНЫМ ЗАВОДСКИМ НОМЕРОМ при повторном... надцатом вылете в данной многочасовой миссии?
если мод (на сервере) будет перечитывать лог каждый раз перед вылетом
фризы будуть неимоверные. да и зачем - это сделает коммандер в тандеме с БД. токо ему надо дать команду (новую консольную команду или набор команд) по которой он сможет передать серверу, а тот клиенту соответственно эти самые k и b или еще какие коэффициенты.
Есть другой вариант?
Цитата:
...
про выход на 110% и изменение ресурса, кот передаеться на серв +1.
про планер- я думаю будет целесообразно привязывать ето к попаданиям. ибо командер может выдать кол-во попаданий по саолету.
Аналогично. Нужна новая строка в логе серва, что игрок врубил форсаж (к примеру, чисто проценты тяги выдавать не стоит - у мну например резистор на РУДе шумит сильно ) и вырубил форсаж (СК просуммирует время работы крафта на форсаже - износ подправит). Добавление в парсер коммандера. Также и с перегревом - строка в лог.
Цитата:
в общем, оба етих параметра передаються на сервер после посадки, сервер их считает обрабатывает а при след взятии саомлета передает начальные значения. в полете считаеться у игрока и отдаеться на сервер. по моему усе хорошо и четко
не в полете, а после посадки - изменение в БД вносятся коммандером и после этого перед вылетом коммандер, анализируя БД, опять меняет ТТХ или ФМ или ДМ.
а чтоб не усложнять предлагаю делать привязку в Иле не для крафта, а для игрока (ника). По логике проще - игрок начинает взлет на «слегка» поврежденном крафте (типа пропатченный на взлете или почти перегретым двиглом и т.д.). А учет крафтов и их состояния (по любому алгоритму: с учетом поставок з/ч, качества обслуживания, замены ремонта, удаленности ЛФ и т.д.) пусть СК ведет. Так логику Ила ломать не придется.

з/ы/ пока писал уже прояснили

p/p/s Специально для Papa_Ja2 в пояснение моего поста на предыдущей странице.
Делая логические выводы могу предположить, что данный мод лишь ДАСТ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЕДЕНИЯ УЧЕТА ИЗНОСА КРАФТОВ, но сам его вести не будет. это будет делать СК. И именно поэтому потребуется команда программеров (два - уже команда) хотя бы для отладки мода.
Хотя не исключаю, что можно в одиночку моддить Ил и писать под него коммандер.

Последний раз редактировалось LePage; 14.08.2009 в 01:03.
LePage вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru