|
![]() |
#261 |
Пользователь
Регистрация: 04.11.2008
Сообщений: 31
|
![]()
Поставил мод браунингов с жёлтыми трассерами. Заметил косяк. На Р-47 стреляют только два крайних ствола. на остальных крафтах вроде всё нормуль. Спасибки...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#262 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось CharliDog; 21.07.2009 в 16:09. |
|
![]() |
![]() |
#263 | |
Летчик - штурмовик.
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#264 | |
Летчик - штурмовик.
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#265 |
Пользователь
Регистрация: 13.12.2008
Сообщений: 90
|
![]()
EmitFrq
nParticles Попробуй с этими параметрами поэкпериментировать. Они зависимы друг от друга, так что в принципе менять надо вместе. Можно попробовать nParticles 124 (количество частиц в цикле. Но как идет ограничение цикла я так и не понял. При превышении определенного значения в дыме появляются паузы, что лечится изменением одного из этих двух параметров, либо уменьшением LiveTime), EmitFrq 120.0 (количество частиц в секунду)
__________________
![]() ![]() ![]() Тьма моей фантазии не может быть рассеяна светом знаний. |
![]() |
![]() |
![]() |
#266 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
[Layer0] TextureName SmokeA.tga // TextureName AlphaSmoke.txa // SmokeA.tga PaletteName //WhiteFog.pal а чтоб она заработала проверь наличие одноименного файла которые я приаттачил выше(неважно мой или твой главное чтоб он был) в разделах (у меня их два) Effekts/Smokes...а вобщето..кхм..попробуй так...кинь свой файл SmokeA.tga в Effekts/Materials..далее прикреплённый мною ниже файлик туда же..потом кинь из приаттаченного выше файл тормоз в Effekts/Smokes (я уже внёс в него изменения от Yellou)посмотри внимательно нет ли у тебя где ещё папки Effekts в модах сделай там соответствующие изменения мной описаные выше..и просто если тебе где будет с тормозами меняй файлы тормоз на нормальный в Effekts/Smokes...в зависимости от просадки фпс...с ано разобрался? Последний раз редактировалось CharliDog; 21.07.2009 в 16:15. |
|
![]() |
![]() |
#267 | |
Летчик - штурмовик.
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
|
![]() Цитата:
![]() А в ано все равно красный больше по размеру. Где-то надо размер исправить. Ну да с этим я разберусь. Проставил приаттаченный WhiteSmoke.mat. Не увидел изменений. А что ты туда добавил? Последний раз редактировалось Kirill; 21.07.2009 в 17:55. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#268 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#269 |
Летчик - штурмовик.
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
|
![]()
Загляни в личку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#270 |
Местный
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
|
![]()
Уважаемый Tracer.
Огромная просьба «прикрутить» дымные трассы к японским пулеметам. ![]() А так же заново «прикрутить» дымные трассы к УБ и ШКАС. Дело в том, что я использую саундмод 093 (да и многие форумчане тоже). В ранее выложенных вами хешах ссылка идет не на данный звуковой мод. Как результат – звук оружия меняется. Хеши из саундмода 093 в прикреплении. Кроме вышеперечисленного, во вложении так же .30cal и .50cal браунинги. Если это возможно, «прикрутите» дымные трассы и в эти файлы. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#271 | |
Местный
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 172
|
![]() Цитата:
Раз нашел нужные файлы, думаю, и отредактировать их не сложно ![]() Предупреждаю - не тестил.
__________________
Sukhoi Ed -=VPK=- Tracer |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#272 | |
Местный
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
|
![]() Цитата:
![]() Найти-то файлы я могу, могу открыть и посмотреть их, могу из классов хеши сделать - т. е. и резолвер, и хешер у меня работает. А вот вносить изменения не могу. Класс скомпелировать никак не получается. ![]() Такой вопрос, а ваш мод Ed-Tracer (мне он очень понравился ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#273 | |
Местный
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 172
|
![]() Цитата:
__________________
Sukhoi Ed -=VPK=- Tracer |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#274 | |
Местный
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
|
![]() Цитата:
В таком файле указывается какой сэмпл (звуковой файл ***.wav) будет проигрываться и с каким звуковыми эффектами для данного вооружения. В хешах к звуковому моду,например, для .50 браунинга, эта ссылка выглядит так: gunproperties.sound = "weapon.MGunBrowning50s"; т. е. звук будет из "модного" prs, с "модными" эффектами. В выложенных вами хешах к моду Ed-tacer эта строчка: gunproperties.sound = "weapon.mgun_15_700"; т. е. звук будет из дефолтного prs, с дефолтными эффектами. Более того. В саундмоде 093 некоторые сэмплы, являющиеся одноименные дефолтным, но несут в себе отличный от дефолтного звук и прописаны в prs для совсем других волын. И глюки, кончено будут. Вот на моем личном примере. Если просто взять хеши из вашего мода трассеров, то звук волын на Ки-43-II и Ки-43-IIKAI будет не звуком соответсвующим в саундмоде 093 браунингам .50, а звуком, емнип, немецких маузеров винтовочного калибра. Я вас уже, наверное, утомил. ![]() Подведу итог. Чтобы ваш мод подружился с саундмодом 093 - надо указанную выше строчку для всех волын сделать как в хешах к этому саундмоду. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#275 |
Местный
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Россия, Самара
Сообщений: 373
|
![]()
Не мог бы кто нибудь дать ссылку или приаттачить мод который добавляет только рикошет, меня трассеры в моем ИЛе устраивают, но хочется и рикошет еще...
Спасибо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#276 |
Местный
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 172
|
![]()
Класс 8D6CE2FE0EE939B2 из мода отвечает за рикошет. Остальное потри
__________________
Sukhoi Ed -=VPK=- Tracer |
![]() |
![]() |
![]() |
#277 |
Местный
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Россия, Самара
Сообщений: 373
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#278 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 2
|
![]()
Мое почтение всем. Я в рукоделии тоже не очень потому спрашиваю помощи. Как бы это сделать след от трассера похожим на дымный след что вместо гильз, не так выраженно клубящийся (скорость у пули все же) и рассеивающийся?
Зы: осилил ветку, посмотрел ганкамы что раньше не видел. Да, закрутка есть и естественно, равномерная, но наверное это специфика не всех боеприпасов? Последний раз редактировалось Plut; 28.09.2009 в 00:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
#279 | |
Местный
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 172
|
![]() Цитата:
Попросил только рикошет - удали все файлы кроме указанного.
__________________
Sukhoi Ed -=VPK=- Tracer |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#280 | |
Новичок
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 2
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|