|
![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]()
Кирилл, спасибо за тесты!
а может и правда зависит от ФПС? может посмотришь, как у тя чусвтвует ся фпс в Норвегии\Словакии\старых картах? и как ты считаешь, так лучше будет или еще понизить в том же направлении? Цитата:
![]() а тормозящего там обращение к паре др переменных. хотя возможно, ето на моей слабенькой машине они переходят некий порог. сейчас к сожалению очень занят МАКСом и не могу уже сидеть программировать до 3-4хутра=(( в ближайшее время постараюсь по памяти восстановить. но там смыслы были такие 1) привязать вероятность к дистанции. тормозит не очень сильно. приемлимо в принципе. там сосбна надо домножить коэфициент вероятности на зависимость от расстояния: float dw = 1.5 * 700.0F / dist ; 2) более сложный вариант. заключался в том, что если вектора совпадали, то в переменную некую заносилось текущее время, и потом черех Х тиков сново сранвивались веткора. примерно так if( time.current > time1 + 1000L){ if( условия совпадения в-в) { time1 = time.current; } } if ( time.current = ( или больше. непомню=/) time1 + 1000L){ if(условия параллельности в-в) { tmAAAScared = time.current; tmHL = time. current; AAA human lunch; } } в общем кароче смысл- берем сравниваем вектора, елси они совпадают- то еще 1000L их не трогаем, а на 1001 тик сново их сравниваем. как то так. по человечкам- я уже увы не успеваю( сча буду бомбо мод делать... а вот с обращением к файлу миссии. там етсь одна трабла. у кораблей там же немного не так-он сначала считает а потом гдето хранит. по артиллерии такой штуки нету, писать достаточно много. соотвественно, он будет каждый раз обращаться к текстовому файлу. а если еще и делать проверку на то назначил ли пользователь( а соотвественно надо еще проверку чтоб пользователь правильно назначил!!)... разве ето небудет тормозить? проверка на френдлифаер заключаеться в том, что она просто проверяет дружественные объекты, которые находяться просто рядом. но я личн нехочу бороться с ферндли фаером, не так уж он велик- а в реале его увы неизбежать( |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|