|
![]() |
#2 |
творческий
|
![]()
Коротко расскажу о том,как делать "настоящие",соответствующие метоположению карты в реале, фотореалистичные
текстуры земли нормального качества конкретно для итересующей Вас местности. Для работы понадобится кое-какой инструментарий, а именно браузер Файрфокс и плагин к нему под названием Sceengrab (найти его можно на ресурсе mozdev.org), а также Гугль-Земля (для ознакомления с местностью) или Гугль-мапс (для вытягивания текстур). Метода такова. Зная,какая местность будет отображена на карте, которую Вы разрабатываете,идем в гугль и смотрим,как с высоты выглядит подстилающая поверхность местости,которую Вы моделите в виде карты. Далее устанавливаем в гугль-мапс максимально возможное увеличение земли в режиме спутника и примерно масштабируем по центру квадрата, который будет представлять из себя карта в игре. Далее справа вверху от гуглевского изображения жмем кнопку получения ссылки и пастим ее в блокнот, сохраняем. Теперь самое интересное. В этойзаписи в блокноте находим параметры размеров окна, которое было у Вас в гугль мапс, и меняет ну, на значеие раз в 10 больеше, на глазок чтобы уместился весь квадрат вашей иловской карты, после чего сохраняем и выходим. Далее меняем у блокнота расширение .txt на .html и открываем в Мозилле. Ждем пока подгрузитсяи жмем на иконку Скринграба - выбираем сохранить complete frame и вуаля - у нас сохраняется снимок хорошего качества всего района нашей карты, далее вырезаем оттуда кусочки, делаем текстурки и текстурим карту ка на снимке
__________________
![]() Без внятного ТЗ — результат ХЗ Я в контакте http://vkontakte.ru/da_don Я пользуюсь фотохостингом http://uyl.me/ Портфолио (в разработке) http://www.wix.com/simme5/my-vision-studio на левых баб внимания не обращать. там будут самолеты |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|