AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моделирование и конструирование

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.08.2009, 12:48   #4
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Half-wiccan_Alex Посмотреть сообщение
Спасибо за совет, но... где достать конвертер для перевода объектов в фармат "Ила"? И какой это формат?
Все тут. Конкретно нужен 3DS MAX / GMAX to IL2 Exporter. Вот типа инструкции по (ис)пользованию
Цитата:
Сообщение от Half-wiccan_Alex Посмотреть сообщение
Кстати, что такое д. б.?
Должен быть
Цитата:
Сообщение от Half-wiccan_Alex Посмотреть сообщение
И можно уточнить расположения файла static.ini и места, куда нужно размещать собственно сам файл модели. Я так понял, для этого нужно перетряхивать игровые файлы... Тут же программы нужны какие-то и помимо Блокнота, так?
Ну, это уже вопросы общей модификации ИЛа ... А так:
- модифицированный static.ini должен лежать в MODs\<папка с модом>\com\maddox\il2\objects и иметься во всех модах в единственном экземпляре!
- для "перетряхивания" ИЛа (т. е. извлечения исходников) из .SFS служит SFS Extractor (кто б сомневался? ), вот обновленный (по сравнению с тем, что был изначально) filelist.txt для него.

З.Ы.
Что за "готовые объекты", позвольте полюбопытствовать?
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru