|
![]() |
#24 |
Местный
|
![]()
Добавлю и я свои 5 копеек...
![]() Проблема прокладки маршрута красиво решается с использованием теории графов. Припоминаю, что в свое время на третьем курсе я писал курсовую работу - программу на PL/1, которая реализовывала алгоритм нахождение пути в лабиринте. Вкратце суть сводится к следующему: лабиринт описывается в виде матрицы графа, затем производится "взвешивание" этого графа относительно конечной точки маршрута, после чего берется начальная точка и маршрут получается практически сам собой, простым "подъемом" по взвешенному дереву графа (по сути при формировании пути останется решать только задачу выбора пути из двух или более вариантов). Как я понимаю, отрезки и узловые точки дорожной сети тем или иным способом вы уже получили, т.е. налицо та самая матрица. Ребра графа в данном случае могут хранить отрезки дорог (в общем случае это ломаные линии) между перекрестками, что даст возможность прокладывать маршруты не только по критерию "самый короткий путь". Думаю, что этот метод и реализован в редакторе ![]()
__________________
Арбайтен! Нихт перекурен! |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|