|
|
|
#8 | |
|
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
почему же? можно.
я даже могу сказать как ето реализовать. необходимо написать класс, накапливающий "усталость". ну т.е. в нем будет постоянно увеличивающаяся с течением полета сумма. дал перегрузку больше-она и растет быстрее ![]() а класс с управлением при обработки команды игрока делает запрос к етому классу,и в зависмости от накопленной суммы корректирует команду. все более понятно ![]() а увы-потому что ради етого придется отрывать мое рабочее время, а оно,увы, оплачивается делать моды канеш прикольно и интересно, но на етом сыт не будешь ![]() ммм ето как? я вот слабо могу представить, как такое возможно ![]() Цитата:
|
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|