|
|
|
|
|
#1 |
|
Администратор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 1,148
|
Здесь размещаем запросы типа "а есть ли такой мод...", "а где найти мод..." и т.п.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Новичок
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 9
|
Есть на аркадах мод zorina, добавляющий бочки ГСМ на аэродром, но они серые. Может ли кто взятся и раскрасить их в настоящие цвета?
Последний раз редактировалось Pervolynen; 22.09.2009 в 19:40. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
чИтланин
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 720
|
Товарищи кодеры, а нельзя ли сделать мод, реализующий тряску при езде по аэродрому?
А то поле - ровный стол отполированный. А хотелось бы чтоб трясло как при езде по "полю", но пр этом чтобы самолет не скакал так.
__________________
Революция закончилась! А теперь дискотека! |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
|
Ни кто не видел мода, для показа в полном редакторе точек спауна самолетов на аэродромах, т.к. в Курляндии, Бессарабии и т.п. новых картых явно обозначенных площадок спауна уже нет?
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Хе-хе, может кто озадачится сделать эту птичку
?http://www.airwar.ru/enc/ch/fa223.html а тут есть видео ролик, видимо тот фильм о котором шла речь в "Уголке неба" http://panzer-papa.livejournal.com/92241.html Последний раз редактировалось werewolf; 12.11.2009 в 18:55. |
|
|
|
#7 | |
|
Местный
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#9 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Сделан в СССР
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 237
|
Цитата:
На мой взгляд, вертолет бы не помешал, тем более, что теперь Ил стоит уже одной ногой в Корее. Если бы смоделировать немецкий верт., то можно было бы, действительно, придумать кампании с установкой глубинных мин (конечно, при их наличии), поиском вражеских кораблей, сбитых летчиков, курьерские рейсы. Я еще не подходил основательно к этому вопросу, но вот, америкосы на тихо-океанском ТВД, очень плотно использовали верт., для поиска все тех же, сбитых летчиков, корректировка арт-огня. На мой взгляд, работу вертолета (в данном случае, речь пойдет пока об эвакуации летчика) можно было бы организовать по принципу действия сбрасывания бомбы, только в противоположном виде, так сказать. Объясню... Когда мы проходим кампашку за бомбер, как все происходит? Мы ставим "ограниченное оружие" (как правило), при выборе сложности кампании. Затем получаем задание, летим, сбрасываем бомбу и возвращаемся домой (по возможности) (: Всё. А теперь представьте, мы летим на место сброса бомб, не для того что бы сбросить их, а для того что бы подобрать! (: Именно по такому принципу, мне видится кампания за пилота вертухая. Мы летим на вертухае в заданный участок для эвакуации пилота. Прилетаем, садимся (или зависаем) на месте погрузки. Пилот садится. И мы улетаем. Уловили? Т. к. у нас в сложности стоит "ограниченное оружие", то и подобрать мы можем только одного человека (ну, или сколько там, грузо-подъемность была у верта.). И именно погрузка человека в машину, расценивалось бы, как сброс бомбы, только наоборот. Вооот... Ну а если у нас стоит неограниченное оружие в режиме сложности, то мы соответственно, можем пролететь по всем точкам за раз, где надо забрать человека/груз, т. к. в таком случае, у нас вертолет оказывается безрамерным. В случае бомбардировщика, это выглядит, как неограниченный бомбовый запас, и мы можем за один вылет, сравнять с землей весь Берлинь, например. Вот. Такие-то дела. Я не прогер, так что, не удивлюсь, если моя идея окажется бредом. (:
__________________
Вежливость - главное оружие вора. (Джентельмены удачи) |
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
может чё и смастырит. |
|
|
|
|
#12 |
|
Новичок
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 7
|
Подскажите где можно найти мод с Корейской войной?
(на Аркадах не получается региться) А точнее нужна карта и крафты заранее спасибо за помощь |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Местный
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 235
|
Товарищи, мож у кого сохранился 0CirxPOV USSR1 v2.7 с SASов?
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#15 |
|
Местный
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 235
|
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Местный
|
Держи!Завалялся у мну случайно
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Местный
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 235
|
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Пользователь
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 85
|
Помню , был на одном сервере мод превращавшый севших парашутистов в ДШК...
От этого вопрос - просьба Товарищи гуру модостроения , помогите невеждам программирования, сделайте мод превращающий грузы на парашуте сброшенные в ящики с боеприпасами и бочки ! Данный мод даст возможность огромного маневра при использовании на серверах с Зутимодом ! |
|
|
|
|
|
#19 |
|
чИтланин
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 720
|
Люди, очень прошу, сделайте мод чтобы самолеты на тяге, близкой к 100% дымили легонько.
__________________
Революция закончилась! А теперь дискотека! |
|
|
|
|
|
#20 |
|
Местный
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 673
|
Здравствуйте!
Существует ли мод-прога регулирующий время существования воронок от авиабомб ?Так, чтобы проходя кампанию я мог сам выставить им время существования. Правда, в полном редакторе есть такие настройки, но такое впечатление, что на них никто не обращает внимание. Уж больно быстро они исчезают. В полном редакторе время воронок от авиабомб, ракет и еще чего-то идет вместе, мне кажется, было бы лучше, чтобы время воронок от бомб выставлялось отдельно. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|