AviaSkins.Forums

Go Back   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > "МОДный" ON-LINE.
Register FAQ Community Calendar Today's Posts Search

Notices

Reply
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Old 09.11.2009, 13:57   #241
Sexton
Администратор
 
Sexton's Avatar
 
Join Date: 28.02.2007
Location: Выборг
Posts: 1148
Default

Ну дык, ёптить! Конечно джентельмены!
Sexton is offline   Reply With Quote
Old 09.11.2009, 13:59   #242
JGr124_boRada
Местный
 
Join Date: 19.02.2009
Posts: 450
Default

Сказал Петька, и тут масть как пошла!
Ща кину в личку.
JGr124_boRada is offline   Reply With Quote
Old 09.11.2009, 14:24   #243
JGr124_boRada
Местный
 
Join Date: 19.02.2009
Posts: 450
Default

Проверил мод - ил не запускается с ним. И верно есть защита. Сломать конечно всё можно, но лучше уж договорится, мне кааажется..

Last edited by JGr124_boRada : 09.11.2009 at 14:27
JGr124_boRada is offline   Reply With Quote
Old 09.11.2009, 15:22   #244
LePage
Местный
 
Join Date: 15.06.2009
Posts: 114
Default

v1.0 changes
- enabled usage of chocks on ground airfields (это типа колодки ставить?)
- enabled instant despawn of AI airplanes once they land and park (Уже сделано Секстоном)
- added option to disable AI radio chatter (нашел это место - )
- added option to restrict users from pressing refly button if they are KIA (делается командером)
- enabled rearming, refueling and repairing of your aircraft (возможность повторного вылета без захода в бриф, с кучей фич типа неполная заправка, или отсутствие таковой если на филде нет бочек или цисцерн и т.п.)
- added support for statistics screen data manipulation (это уж давно есть)
- added radar range settings (интересная вещь)
- added option to set how long are bomb craters displayed
- added new tabs on HomeBase objects (AirSpawn/Radars and Capturing)

Не знаю - принципиальных отличий от 0.8 не вижу. Есть пара фич. А в остальном все реализуется коммандером. (а уж подкачивать топливо и аммо, если сумеем менять маршруты, тож вполне возможно). так что можно и 0.8 юзать
__________________
à la guerre comme à la guerre
LePage is offline   Reply With Quote
Old 09.11.2009, 15:27   #245
JGr124_boRada
Местный
 
Join Date: 19.02.2009
Posts: 450
Default

Это по комсомольски! Зафига нам как попроще, нам бы секс в ластах, маске и гамаке!
Каждый сам себе выбирает гамак. Мне пожалуйста 1.0
JGr124_boRada is offline   Reply With Quote
Old 09.11.2009, 15:40   #246
Sexton
Администратор
 
Sexton's Avatar
 
Join Date: 28.02.2007
Location: Выборг
Posts: 1148
Default

Посмотрел в иле алгоритм выбора цели для наземки: выбирает из случайным образом из трех ближайших, по которым может стрелять своим оружием(исключая паратруперов).

Думаю в этот алгоритм можно добавить более интеллектуальную селекцию целей.
Только вот какой???

Нужно расписать, как определенные типы юнитов должны искать себе цель.
Sexton is offline   Reply With Quote
Old 09.11.2009, 15:41   #247
Sexton
Администратор
 
Sexton's Avatar
 
Join Date: 28.02.2007
Location: Выборг
Posts: 1148
Default

Quote:
Originally Posted by JGr124_boRada View Post
Это по комсомольски! Зафига нам как попроще, нам бы секс в ластах, маске и гамаке!
А секс в маске и ластах - оно так интереснее

Но если ты договоришься с Zuti - будет намного проще, без ласт и маски, но все равно в гамаке
Sexton is offline   Reply With Quote
Old 09.11.2009, 16:27   #248
JGr124_boRada
Местный
 
Join Date: 19.02.2009
Posts: 450
Default

Quote:
Originally Posted by Sexton View Post
Посмотрел в иле алгоритм выбора цели для наземки: выбирает из случайным образом из трех ближайших, по которым может стрелять своим оружием(исключая паратруперов).

Думаю в этот алгоритм можно добавить более интеллектуальную селекцию целей.
Только вот какой???

Нужно расписать, как определенные типы юнитов должны искать себе цель.
Ну явно - наиболее опасные для себя. В порядке убывания.
Для танков - танки, артиллерия. Для артов - артиллерия, танки, ааа, машины, вагоны
ну и т.д.
Дистанция тож важна.
JGr124_boRada is offline   Reply With Quote
Old 09.11.2009, 16:30   #249
JGr124_boRada
Местный
 
Join Date: 19.02.2009
Posts: 450
Default

Quote:
Originally Posted by Sexton View Post
Но если ты договоришься с Zuti - будет намного проще, без ласт и маски, но все равно в гамаке
Я - не знаю, но знаю у кого шансов больше
JGr124_boRada is offline   Reply With Quote
Old 09.11.2009, 16:45   #250
Sexton
Администратор
 
Sexton's Avatar
 
Join Date: 28.02.2007
Location: Выборг
Posts: 1148
Default

Quote:
Originally Posted by JGr124_boRada View Post
Ну явно - наиболее опасные для себя. В порядке убывания.
Для танков - танки, артиллерия. Для артов - артиллерия, танки, ааа, машины, вагоны
ну и т.д.
Дистанция тож важна.
Ну общими фразами я и сам могу. А мне нужно конкретно
У нас есть: артиллерия, танки, большие корабли, корабли, машинки, вагоны (никого не забыл?).
Для каждого бы расписать приоритет целей из этого же списка (в порядке убывания), плюс как учесть нюансы расстояния.

И миссия, на которой это проверять.

Last edited by Sexton : 09.11.2009 at 16:52
Sexton is offline   Reply With Quote
Old 09.11.2009, 18:24   #251
JGr124_boRada
Местный
 
Join Date: 19.02.2009
Posts: 450
Default

Я постараюсь, но сегодня вряд ли.

PS
Классификация объектов в ил2 немного странная. Надо тогда уточнить её для этого алгоритма. В частности нет разделегия на большие корабли и малые. Просто корабли. Класс артиллерия включает себя достаточно широкий спектр, возможности элементов этого класса весьма разнятся, как по дистанции огня, так и по мощности, и по сектору обстрела.
В частности сравним танк и самоходное орудие. Поворачивать корпус в сторону противника не умеет никто, но танк и Флак 20мм имеют круговой сектор, самоходка и пушка - только сектор горизонтального поворота ствола.
Я затрудняюсь вот так, с ходу составить таблицу.

Last edited by JGr124_boRada : 09.11.2009 at 18:55
JGr124_boRada is offline   Reply With Quote
Old 09.11.2009, 18:51   #252
ZloyPetrushkO
Местный
 
Join Date: 31.05.2008
Posts: 1159
Default

Quote:
Originally Posted by JGr124_boRada View Post
Я хачу этот МОД!
Петрушко! Побазарь с мужиком, он же твои моды использует. Говорят он без ультрапака не работает.
ок, побазарим.
но с моими модами там более менее все намано-грубо гря они в открытом доступе, если он их не менял...
ща сам скачаю етот ультра пак, перезалью на торрент. ибо ихний не пашет
---
а миня вод превлег пабольше мот на аццкое двигло с неапхадимастью прагривадь двихадель. сам йа эдакую хреновину замутидь хател. пасмотрим шо тама внутри нах. сорри фор май албанзгий, но мала ли =)


Quote:
Originally Posted by Sexton View Post
Ну общими фразами я и сам могу. А мне нужно конкретно
У нас есть: артиллерия, танки, большие корабли, корабли, машинки, вагоны (никого не забыл?).
Для каждого бы расписать приоритет целей из этого же списка (в порядке убывания), плюс как учесть нюансы расстояния.

И миссия, на которой это проверять.
конкретно- тебе в метод findenemy в классе например tankgeneric.
открой мой мод на зенитки на танках, там как раз етот класс и метод именно етот расковырен, есть проверки на высоту и т.п.- а ты соотвественно замени на проверку по типу
ZloyPetrushkO is offline   Reply With Quote
Old 09.11.2009, 18:56   #253
JGr124_boRada
Местный
 
Join Date: 19.02.2009
Posts: 450
Default

Quote:
Originally Posted by ZloyPetrushkO View Post
о
а миня вод превлег пабольше мот на аццкое двигло с неапхадимастью прагривадь двихадель. сам йа эдакую хреновину замутидь хател. пасмотрим шо тама внутри нах. сорри фор май албанзгий, но мала ли =)
господи.. что это с тобой? Неужели уже полнолуние а??

Last edited by JGr124_boRada : 09.11.2009 at 18:58
JGr124_boRada is offline   Reply With Quote
Old 09.11.2009, 19:44   #254
JGr124_boRada
Местный
 
Join Date: 19.02.2009
Posts: 450
Default

Quote:
Originally Posted by Sexton View Post
Уже перестраиваются в линию.

Только, если после ромба они раньше возвращались в колонну, то теперь не хотят почему-то.

Вложил слегка обновленный мод
Потестил.
Что хотелось бы - изменить дистанцию в колонне и особенно в линии, в 2-3 раза.
По поводу перестроения обратно в колонну. Попытка такая наблюдается.
Но
получается вот что. они перестраиваются в линию в таком порядке
2 1 3 4
Затем попытка перестроения, секундное замешательство и строй меняется на
3 1 2 4
Т.е. 2 и 3 меняются местами.

Так же хотелось бы изменить порядок перестроения на такой например
3 1 4 2
Обясняю почему
В первом случае номера 2 и 3 перестраиваются практически одновременно, и по ходу движения действуют почти синхронно., т.е. одновременно останавливаются и одновременно стреляют. Выглядит слишком неестественно.
ИЛИ, если можно (даже предпочтительнее), ввести рэндомный код задержки, на полсекунды например, или по дистанции чтоб останавливались и стреляли не через равные промежутки времени. +- 20-30%



Еще один момент. Мод ААА Петрушкин действует и на ПТО
Артиллеристы перестают стрелять примерно за 500 м, и разбегаются от пушки. Не гут.
Вот про это я выше и говорил - класс один - артиллерия, а логика должна быть разная.

Last edited by JGr124_boRada : 09.11.2009 at 20:10
JGr124_boRada is offline   Reply With Quote
Old 09.11.2009, 21:46   #255
ZloyPetrushkO
Местный
 
Join Date: 31.05.2008
Posts: 1159
Default

протестили сейчас с Lepage изменение конечного сегмента пути у корабля поверх мода Зути. вывод неутишителен- как ни пробовали, корабль у Lepage никоим образом не изменил траекторию. буду ковырять синхронизацию...


Quote:
Originally Posted by JGr124_boRada View Post
Еще один момент. Мод ААА Петрушкин действует и на ПТО
Артиллеристы перестают стрелять примерно за 500 м, и разбегаются от пушки. Не гут.
Вот про это я выше и говорил - класс один - артиллерия, а логика должна быть разная.
хм...а что не так то? в ПТО роботы чтоли сидят?
но соглашусь, что для норм наземки нужно сделать разделение:можно либо по типу цели, либо по координатам(считай по высоте)

тут сейчас с етими модами будет др проблема. мод на ААА на танках пересекаеться с модом от Зути. заодно тогда в новой версии и ето пофикшу
ZloyPetrushkO is offline   Reply With Quote
Old 09.11.2009, 21:56   #256
Sexton
Администратор
 
Sexton's Avatar
 
Join Date: 28.02.2007
Location: Выборг
Posts: 1148
Default

Quote:
Originally Posted by ZloyPetrushkO View Post
конкретно- тебе в метод findenemy в классе например tankgeneric.
открой мой мод на зенитки на танках, там как раз етот класс и метод именно етот расковырен, есть проверки на высоту и т.п.- а ты соотвественно замени на проверку по типу
Я планирую править com.maddox.il2.ai.ground.NearestEnemies.getAFoundE nemy. передавать в него еще Actor того, кто делает запрос на поиск.
Sexton is offline   Reply With Quote
Old 09.11.2009, 22:05   #257
Sexton
Администратор
 
Sexton's Avatar
 
Join Date: 28.02.2007
Location: Выборг
Posts: 1148
Default

Quote:
Originally Posted by JGr124_boRada View Post
Я постараюсь, но сегодня вряд ли.

PS
Классификация объектов в ил2 немного странная.
В коде есть разделение на такие классы (я смогу отталкиваясь от класса определять логику выбора цели, возможно можно будет еще от параметров класса, но пока не уверен):
BigShipGeneric - Aurora, HMSDukeOfYorkBB, HMSIllustriousCV, HMSKingGeorgeVBB, HMSPoWBB, IJNAkagiCV, IJNAkizukiDD42, IJNAmatsukazeDD41, IJNAmatsukazeDD43, IJNAmatsukazeDD45, IJNArashiDD41, IJNBBGeneric, IJNCVGeneric, IJNFishJunk, IJNFishJunkA, IJNKageroDD41, IJNNowakiDD41, IJNNowakiDD43, IJNShokakuCV, IJNYukikazeDD41, IJNYukikazeDD43, IJNYukikazeDD45, IJNZuikakuCV, Illmarinen, Kirov, Marat, Niobe, PAM, RwyCon, RwySteel, RwySteelLow, RwyTransp, SubTypeVIIC_Srf, Tanker, Tashkent, Tirpitz, Tramp, USSBBGeneric, USSCasablancaCVE55, USSCVGeneric, USSDentDD116, USSEssexCV9, USSFletcherDD445, USSGatoSS212_Srf, USSGreenlingSS213_Srf, USSIndianapolisCA35, USSIntrepidCV11, USSKiddDD661, USSKitkunBayCVE71, USSLexingtonCV2, USSOBannonDD450, USSSaratogaCV3, USSShamrockBayCVE84, USSWardDD139, and Vainamoinen.

ShipGeneric - BBK1124_1943, BBK_1942, DaihatsuLC, Destroyer_USSR_Type7, Destroyer_USSR_Type7_44, DUKW_WAT, G5, LCVP, LVT_2WAT, MAS501, MBoat, MFP, MFP2, MO4, Murgesku, PilotBoatWater_US, PilotWater_JA, PilotWater_US, S80, Shuka, ShukaP, Submarine, SubmarineP, SubTypeVIIC_Sub, Tral, USSGatoSS212_Sub, and USSGreenlingSS213_Sub.

ArtilleryGeneric
CarGeneric
TankGeneric
Sexton is offline   Reply With Quote
Old 09.11.2009, 22:20   #258
Sexton
Администратор
 
Sexton's Avatar
 
Join Date: 28.02.2007
Location: Выборг
Posts: 1148
Default

Quote:
Originally Posted by JGr124_boRada View Post
Потестил.
Что хотелось бы - изменить дистанцию в колонне и особенно в линии, в 2-3 раза.
По поводу перестроения обратно в колонну. Попытка такая наблюдается.
Но
получается вот что. они перестраиваются в линию в таком порядке
2 1 3 4

Затем попытка перестроения, секундное замешательство и строй меняется на
3 1 2 4
Т.е. 2 и 3 меняются местами.
Дистанцию пробовал увеличить, не очень гут получается. Дело в том что 1 не дожидается когда остальные перестроятся и начинает движение, остальные не закончив маневр двигаются за ним. В итоге 3 еще успевает отъехать подальше, а 2 и 4 начинают следовать за лидером там где были - очень плотно, чуть не сталкиваются.

Я могу попробовать выстроить их не в линию, а "галку":
__1
3___2
______4
тогда возможно этого косяка можно будет избежать. В этом случае пути не пересекутся.

Порядок перестроения таким не предусматривался
Буду посмотреть.
Quote:
Originally Posted by JGr124_boRada View Post
Так же хотелось бы изменить порядок перестроения на такой например
3 1 4 2
Обясняю почему
В первом случае номера 2 и 3 перестраиваются практически одновременно, и по ходу движения действуют почти синхронно., т.е. одновременно останавливаются и одновременно стреляют. Выглядит слишком неестественно.
ИЛИ, если можно (даже предпочтительнее), ввести рэндомный код задержки, на полсекунды например, или по дистанции чтоб останавливались и стреляли не через равные промежутки времени. +- 20-30%
Такое перестроение вряд ли получится, так как в этом варианте пути 2 и 4 пересекаются и они начнут так тупить - мама не горюй.
Quote:
Originally Posted by JGr124_boRada View Post
Еще один момент. Мод ААА Петрушкин действует и на ПТО
Артиллеристы перестают стрелять примерно за 500 м, и разбегаются от пушки. Не гут.
Вот про это я выше и говорил - класс один - артиллерия, а логика должна быть разная.

Last edited by Sexton : 09.11.2009 at 23:07
Sexton is offline   Reply With Quote
Old 09.11.2009, 23:17   #259
JGr124_boRada
Местный
 
Join Date: 19.02.2009
Posts: 450
Default

Quote:
Originally Posted by ZloyPetrushkO View Post
хм...а что не так то? в ПТО роботы чтоли сидят?
Ну согласись, убегать от танка логичнее с метров 50, а не 500. С 500 можно еще раза 4 выстрелить, считай самая убойная дистанция только начинается.
По всем источникам - в основном убегали при таране. А так - лупили до конца, как я понимаю.

Last edited by JGr124_boRada : 09.11.2009 at 23:26
JGr124_boRada is offline   Reply With Quote
Old 09.11.2009, 23:24   #260
JGr124_boRada
Местный
 
Join Date: 19.02.2009
Posts: 450
Default

Quote:
Originally Posted by Sexton View Post
Дистанцию пробовал увеличить, не очень гут получается....
Понятно.
JGr124_boRada is offline   Reply With Quote
Reply


Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests)
 

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 08:11.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Рейтинг@Mail.ru