| 
 | 
|  06.11.2009, 00:58 | #241 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			научить бы всю эту братию еще и стрелять.. цены бы им небыло....
		 | 
|   | 
|  14.11.2009, 11:32 | #244 | 
| Местный Регистрация: 13.08.2007 
					Сообщений: 174
				 |   
			
			"Кто все эти люди??"  В смысле, их можно только в редакторе натыкать, чтоб стояли, или они ещё что-то делать умеют? | 
|   |   | 
|  14.11.2009, 12:09 | #245 | 
| Местный Регистрация: 03.01.2008 
					Сообщений: 847
				 |   | 
|   |   | 
|  14.11.2009, 13:03 | #246 | 
| вечный истребитель Регистрация: 24.07.2009 Адрес: г. Челябинск 
					Сообщений: 1,067
				 |   
			
			А хде ходячие?...  Чтоб их в "транспорт" запихнуть и указывать им маршрут пути...  А? 
				__________________   | 
|   |   | 
|  16.11.2009, 14:54 | #247 | 
| Карточных дел мастер... |   
			
			ХОЧУ БЕГАЮЩИХ ЛЮДЕЙ!!!(В истерике бьюсь головой об стол!)
		 
				__________________ Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."  "Они летали как Боги, но Мы стреляли как черти!" (с) -------------------------------------------------------------- aka FF*VaSoK*22 | 
|   |   | 
|  16.11.2009, 15:18 | #248 | 
| вечный истребитель Регистрация: 24.07.2009 Адрес: г. Челябинск 
					Сообщений: 1,067
				 |   
			
			Полностью поддерживаю  и предлагаю устроить забастовку! Будем вместе биться головой об стол, пока не сделают бегающих людей!   
				__________________   | 
|   |   | 
|  16.11.2009, 17:03 | #249 | 
| Местный Регистрация: 03.01.2008 
					Сообщений: 847
				 |   | 
|   |   | 
|  17.11.2009, 14:30 | #250 | 
| Местный Регистрация: 06.11.2008 
					Сообщений: 179
				 |   
			
			Кстати, а есть ведь бегущий пилот и ещё чуваки, которые из грузовичков выскакивают, когда колонну атакуешь. И их прикрутили в моде к зениткам - разбегаются, типа, расчёт орудия в панике. Вот их бы отдельным объектом... Хотя бы просто запустить одного-другого бежать по аэродрому - дополнительная "атмосферность" появится, хоть какая-то жизнь.
		 | 
|   |   | 
|  17.11.2009, 14:35 | #251 | 
| вечный истребитель Регистрация: 24.07.2009 Адрес: г. Челябинск 
					Сообщений: 1,067
				 |   
			
			Угу. А потом ещё чуток расцветить их по-разному (разные текстурки нацепить) и получить пилотов, технарей, солдат, мирных жителей... Причём немецев, русских... Дело не быстрое, но дело ОЧЕНЬ нужное...
		 
				__________________   | 
|   |   | 
|  18.11.2009, 02:22 | #252 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			ну.. я незнаю.. раз десять уже предлагал - руконжные бвижения у них отобрать, что бы двигались, но манекены (это для колонн пехоты, и мелких групп людЁв) а про то, что пехота из грузовиков валит - всем известно, их "вооружить"  и заставить бегать прямо... вот... господа программеры - что скажете???
		 | 
|   | 
|  16.12.2009, 19:18 | #253 | |
| вечный истребитель Регистрация: 24.07.2009 Адрес: г. Челябинск 
					Сообщений: 1,067
				 |   Цитата: 
   
				__________________   | |
|   |   | 
|  25.01.2010, 07:26 | #254 | 
| Новичок Регистрация: 25.01.2010 
					Сообщений: 4
				 |   
			
			Всем доброго времени суток! Читал несколько дней форумЫ и пришел к выводу что создание и добавление в ил новых зданий (домиков, поселков, городков) и объектов (суда, машины) - ШтраШШная тайна! Так ничего толкового по теме не нашел. Кто знает как, и не лень кнопочки на клаве пожать - распишите процесс ПЖ. Примерно как про создание новой карты с микродэмом. Или это не СкРомно? А то везде чёт заговор молчания. С уважением, Ivan. Последний раз редактировалось ivan-3; 25.01.2010 в 07:31. | 
|   |   | 
|  25.01.2010, 15:47 | #255 | 
| Летчик - штурмовик. Регистрация: 23.02.2008 
					Сообщений: 1,802
				 |   
			
			А не хочешь готовую сборку установить? Там это все уже есть (домики, поселки города и т. п.).
		 | 
|   |   | 
|  26.01.2010, 00:25 | #256 | |
| Новичок Регистрация: 25.01.2010 
					Сообщений: 4
				 |   Цитата: 
 С картами попроще будет, распаковал sfs, посмотрел текстуры, выбрал себе что надо - прописал в load.ini, ну и подкорректировал, с бампом и посадкой леса - еще не вкурил до конца. А по городам и весям инфы = 0. Или более менее реально не выйдет? Карта 1 пикс = 50 метров, а обрыв , высотой 10 метров - уже ф топку - просто плоскость..... | |
|   |   | 
|  26.01.2010, 00:38 | #257 | 
| Модератор |   
			
			Map building for beginners - знакомое словосочетание?   Что же до объектов ... то что, собственно интересует? Создание новых объектов или добавление уже готовых объектов на карту? | 
|   |   | 
|  26.01.2010, 03:18 | #258 | |
| Новичок Регистрация: 25.01.2010 
					Сообщений: 4
				 |   Цитата: 
 Допустим город, пристань. Город с разными зданиями, разными судами. устроить экскурсию. и потом разбомбить любимую школу, повесить на свой дом флаГГГГГГ, в таком вот ключе. | |
|   |   | 
|  26.01.2010, 16:08 | #259 | 
| Модератор |   
			
			Это вещи разных порядков. Создание объектов - это 3D MAX, конвертор и проч., а вот добавление - это как раз в Map building for beginners  разобрано, что называется, по косточкам    | 
|   |   | 
|  29.01.2010, 07:52 | #260 | |
| Новичок Регистрация: 25.01.2010 
					Сообщений: 4
				 |   Цитата: 
 Сделать объект в максе и конвертировать его (хз в в какой формат), далее прописать (где , как) и уже потом, в мап буилдере, выбрать его из списка и добавить на карту. Вот я о чём. | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 |