|
|
![]() |
#1 | |
Новичок
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 4
|
![]() Цитата:
С картами попроще будет, распаковал sfs, посмотрел текстуры, выбрал себе что надо - прописал в load.ini, ну и подкорректировал, с бампом и посадкой леса - еще не вкурил до конца. А по городам и весям инфы = 0. Или более менее реально не выйдет? Карта 1 пикс = 50 метров, а обрыв , высотой 10 метров - уже ф топку - просто плоскость..... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Модератор
|
![]()
Map building for beginners - знакомое словосочетание?
![]() Что же до объектов ... то что, собственно интересует? Создание новых объектов или добавление уже готовых объектов на карту? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Новичок
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 4
|
![]() Цитата:
Допустим город, пристань. Город с разными зданиями, разными судами. устроить экскурсию. и потом разбомбить любимую школу, повесить на свой дом флаГГГГГГ, в таком вот ключе. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Модератор
|
![]()
Это вещи разных порядков. Создание объектов - это 3D MAX, конвертор и проч., а вот добавление - это как раз в Map building for beginners разобрано, что называется, по косточкам
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Новичок
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 4
|
![]() Цитата:
Сделать объект в максе и конвертировать его (хз в в какой формат), далее прописать (где , как) и уже потом, в мап буилдере, выбрать его из списка и добавить на карту. Вот я о чём. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|