AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > Ready to DL

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.11.2009, 12:08   #11
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от начпрод Посмотреть сообщение
... отсюда вопрос почему у МиГов горючее кончается раньше?
Тех ПТБ, что сейчас у МиГа, хватает минут на 20 (или около того) полета на скорости 800 км/ч, т. е. дальность увеличивается километров на 300 или около того, а должна на 776, т. е. раза в 2,5 больше ... верно? Так вот, гипотеза ... Стандартный ПТБ "Сейбра" вмещает 120 галлонов, пара - 240 галлонов или 908 литров, в то время как у МиГа баки были по 600 литров, т. е. в двух баках - 1200 литров. А ведь на МиГ "установлены" баки от "Сейбра" и, если они являются точной копией баков "Сейбра", то ... Хотя разница, канешное дело, не в 2,5 раза, но кто знает, сколько там ингейм в ПТБ "Сейбра" топлива?
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru