AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > Ready to DL

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.11.2009, 21:14   #11
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от начпрод Посмотреть сообщение
... почему миг выдает ошибку если топливные баки не ставить?
Аналогично (с) МиГ у мну оригинальный, от PeterD ...
Цитата:
Сообщение от начпрод Посмотреть сообщение
... дело в том что МиГ на собственном горючем (без ПТБ)может на активных режимах продержаться минут 10, а потом увсе горючки 0.
А чего такое "активные режимы"? Я, когда ПТБ проверял, гонял МиГ над морем на 500 м. (ну, не я, а бот ) со скоростью 800 км/ч - после 30 мин. полета горючего оставалось порядка 500 л.


А вот, кстати, как выглядит остаток топлива на той же 30-й мин. полета, но с ПТБ ...


... разница - порядка 300 л. Получается, именно столько "залито" в ПТБ?
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru