|
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
[chat]
; Настройки встроенного в игру чата. region=(dx=0.6925,dy=0.071666665,x=0.0,y=0.0) ; Область экрана, где размещается окно чата. msg0 = ; Быстрое сообщение “0” adr0=ALL ; Адрес, кому говорим “0”. (ВСЕМ) msg1 = ; Быстрое сообщение “1” adr1=MY_ARMY ; Адрес, кому говорим “1”. (Пилоты нашей команды) autoLogDetail = ; 0..3 - Дополнительный параметр настройки сервера. Устанавливает «уровень болтливости» сервера в чате. ; Доступны следующие значения: ; «0» – отключить все сообщения состояния. ; «1» – сообщать только о победах в бою игрока с игроком. ; «2» – сообщать о победах в боях игрока с игроком и игрока с компьютером. ; «3» – полно всякой болтовни. [game] ; Некоторые установки игры. Arcade=0 ; 0..1 - «Аркадный режим». Добавляет интересные визуальные эффекты (прорисованы результаты стрельбы и др.) HighGore=0 ; 0..1 - Отображать кровь в некоторых самолётах mapPadX=0.6689453 ; Относительная абсцисса верхнего левого угла карты mapPadY=-0.046875 ; Относительная ордината верхнего левого угла карты viewSet=32 ; Snap view -Even number. Pan view Odd number. ; Видимо, показывает, какой режим обзора есть активный Intro=0 ; 0..1 - Вступительный ролик при каждом запуске игры NoSubTitles=0 ; 0..1 Отключить субтитры речевых сообщений ботов (в верхней части экрана) SubTitlesLines=3 ; Количество строк субтитров. NoChatter=0 ; 0..1 - Отключить голоса AI-пилотов NoHudLog=0 ; 0..1 - Отключить текстовые сообщения и предупреждения в HUD NoLensFlare=0 ; 0..1 - Отключить эффект «объектива» iconTypes=3 ; 0..3 - Тип иконок, меняется в игре кнопкой. ; 0=выкл. ; 1=Дистанция; ; 2=Дистанция + Имя Игрока; ; 3=Дистанция + Тип самолёта/ID + Имя Игрока. eventlog=eventlog.lst ; Имя лог-файла eventlogkeep=0 ; 0..1 - Сохранять лог-файл ; 0 = каждая загрузка карты – лог-файл очищается, ; 1 = файл не очищается, и логи миссий пишутся последовательно от вылета к вылету друг за другом HakenAllowed=1 ; 0..1 - Разрешить отображение свастики 3dgunners=1 ; 0..1 - включение 3D-модели обслуги для некоторых артсистем из ПХ ClearCache=0 ; 0..1 - Разрешение очистки кеша графики при выходе их игры [HotKey game] ; описывает некоторые назначения клавиш PrintScreen=ScreenShot ; скриншут экрана (формат – .tga) P=pause Pause=pause ; Горячие клавиши паузы [HotKey gui] Escape=activate ; Эта строка нужна в conf.ini, чтобы была возможность закончить миссии. ; По некоторым причинам, эта строка очень часто исчезает при внесении исправлений. [HookViewFly Config] ; Раздел настроек внешнего вида F3 («пролёт со следящей камерой»). timeFirstStep=2.0 ; Время (сек) до момента, пока самолёт не поравняется с камерой. deltaZ=10.0 ; Под каким углом камера изначально направлена на самолёт. [HookView] ; Внешние виды. Управление. MouseLeft=Len ; Изменить удаление камеры от объекта [HookView Config] ; Внешние виды. Настройка. AzimutSpeed=0.1 ; горизонтальная чуствительность мыши. TangageSpeed=0.1 ; вертикальная чуствительность мыши. LenSpeed=1.0 ; скорость изменения мышью дистанции от камеры до объекта. MinLen=1.0 ; Минимальная дистанция, на которую можно придвинуть камеру к объекту. DefaultLen=20.0 ; Растояние камера-объект по-умолчанию (при переключении на внешние виды) MaxLen=3000.0 ; Максимальная дистанция, на которую можно отодвинуть камеру от объекта. ; Значение 100000 будет соответствовать, что вы можете отодвинуть камеру на 100км.(интересный параметр) Speed=6 ; Чувствительность мыши на удаление/приближение [HotKey builder] ; Назначение клавиш для работы в «Полном редакторе» миссий. MouseLeft=objectMove ; Выделить объект MouseRight=popupmenu ; Вызывает меню (снять выделение, удалить, разрушить,... объект) Enter=freeView ; Включает 3D-режим редактора Shift MouseLeft=worldZoom ; Определяет область карты для последубщего увеличения (zoom) Alt MouseLeft=select+ Alt MouseRight=select- Alt Ctrl=unselect ; Снять выделение объекта PageDown=change+ ; Меняет тип выделенного объекта на следующий согласно списку (только для объектов типа «Объекты»... понятно? ) PageUp=change- ; Меняет тип выделенного объекта на предыдущий согласно списку End=change++ Home=change-- Ctrl MouseLeft=insert+ ; Копия выделенного объекта Insert=insert+ NumPad-0=insert+ F=fill ; В режиме «Вид» – «Разрушения»: вносит установленный уровень разрушений на объекты ландшафта (в области, указанной курсором) Ctrl MouseRight=delete+ ; Удаляет выбранный объект NumPad.=delete+ Delete=delete+ Backspace=cursor ; В 3D-режиме: включает свободный курсор/переключается на ближайший объект Tab=cursor F10=land ; Показать/убрать текстуры ландшафта. F11=onLand NumPad-=normalLand ; Выравнивает плоскость 3D-курсора или палубы кораблей параллельно поверхности земли (режим – «подводная лодка в степях Украины»...) NumPad+=toLand NumPad-5=resetAngles ; Обнулить угол поворота объекта NumPad-8=resetTangage90 ; Повернуть объект «нос-на восток» («корма-вниз» для стационарных кораблей) NumPad-7=stepAzimut-5 ; Поворнуть объект на 5 градусов налево NumPad-4=stepAzimut-15 ; Поворнуть объект на 15 градусов налево NumPad-1=stepAzimut-30 ; Поворнуть объект на 30 градусов налево NumPad-9=stepAzimut5 ; Поворнуть объект на 5 градусов направо NumPad-6=stepAzimut15 ; Поворнуть объект на 15 градусов направо NumPad-3=stepAzimut30 ; Поворнуть объект на 30 градусов направо [MouseXYZ] ; Этот раздел должен отвечать за 3D-вид объектов в «Полном редакторе» и в окне просмотра свойств самолёта. Однако у меня это не работает, почему-то... F1=SpeedSlow ; FMB 3D View – slow (precise) movement of object F2=SpeedNormal ; FMB 3D View – normal\movement of object F3=SpeedFast ; FMB 3D View – fast (course) movement of object MouseRight=XYmove ; FMB 3D View – right click and hold moves object F4 MouseRight=Zmove ; FMB 3D View – F4 + righthold moves object up/down MouseMiddle=Amove ; FMB 3D View – Middle button hold rotates object around Z axis F5 MouseRight=Amove ; FMB 3D View – F4 + left button hold rotates object around Z axis F6 MouseRight=Tmove ; FMB 3D View – F6 + left button hold rotates object around Y (X?) axis F7 MouseRight=Kmove ; FMB 3D View – F7 + left button hold rotates object around X (Y?) axis [MouseXYZ Config] RealTime=1 [HotKey Console] ; Консоль игры. Назначения клавиш. Shift Tab=Activate ; Вызвать консоль (Shift Tab – по-умолчанию) |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|