|
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
[Console]
; Консоль игры. Настройки HISTORY=1024 ; Сколько записей консоли сохранять. HISTORYCMD=1024 ; Сколько команд сохранять. LOAD=console.cmd ; Имя файла истории команд консоли (загружается при запуске игры) SAVE=console.cmd ; Имя файла для сохранения истории команд консоли LOG=0 ; 0..1 - Запись лога консоли LOGTIME=0 ; С какой периодичностью его писать (в сек). LOGFILE=log.lst ; Имя лог-файла. LOGKEEP=0 ; 0..1 - дополнять лог-файл новыми сессиями [sound] ; Раздел настроек звуковой карты ; dont set “hardware acceleration” to full in directx ; e.g. Start – Control Panel – Sound Devices – Advanced – Hardware Acceleration ; when there is mention of Volume [0..14] beware ! ; > out of bounds can crash system < ; Не устанавливайте “hardware acceleration”, когда есть упоминание об Volume [0.. 14] ; ...ахинея какая-то... SoundUse=1 ; 0..1 - Использовать звук SoundEngine=1 Speakers=1 ; 0..4 - Тип используемых динамиков ; 0 - по умолчанию ; 1 - головные телефоны ; 2 - настольные колонки ; 3 - квадрофонические колонки ; 4 - система dolby-surround Placement=0 SoundFlags.reversestereo=0 ; «Инвертировать стерео» RadioFlags.Enabled=1 ; 0..1 - Включение встроенного в игру «сетевого телефона» RadioEngine=2 ; Громкость радио MusicVolume=8 ; 0..14 - Громкость музыки в игре ObjectVolume=14 ; 0..14 - Громкость объектов. Если у Вас проблемы со слышимостью ТС, то убавьте именно это значение. MusState.takeoff=1 ; 0..1 - Проигрывать музыку на взлёте. (файл [путь установки Ил-2]\samples\Music\TakeOff\...) MusState.inflight=1 ; 0..1 - Проигрывать музыку в полёте. (файл [Ил-2]\samples\Music\InFlight\...) MusState.crash=1 ; 0..1 - Проигрывать музыку после падения. (файл [Ил-2]\samples\Music\Crash\...) MusFlags.play=0 ; 0..1 - Проигрывать музыку вообще MasterVolume=12 ; 0..14 - Общий уровень громкости Attenuation=7 ; Ослабление чего-то SoundMode=1 SamplingRate=1 ; 1..2 - Качество звука. 1=22050Гц, 2=44100Гц NumChannels=2 ; 0..3 - количество каналов воспроизведения звука: «по умолчанию»,"8","16","32" соотв. SoundExt.occlusions=0 ; EAX – use occlusions (object in the way of sound path SoundFlags.hardware=0 ; use hardware EAX acceleration SoundFlags.streams=1 ; use streams SoundFlags.duplex=1 ; use duplex mode SoundExt.acoustics=0 ; EAX – use acoustics (room influence) SoundExt.volumefx=0 ; EAX – use volume effects SoundFlags.voicemgr=0 SoundFlags.static=1 VoiceVolume=12 ; 0..14 - Громкость AI голосов. Channels=2 SoundExt.extrender=0 ; Use an External renderer for EAX SoundFlags.bugscorrect=0 SoundSetupId=9 ; ID звуковой карты ActivationLevel=0.02 ; Уровень активации «сетевого телефона» Preemphasis=0.85 ; Pre-Emphasis of microphone ; Уровень чуствительности микрофона. RadioLatency=0.5 ; Latency in radio signal allowed AGC=1 ; 0..1 - (Automatic Gain Control) for microphone PTTMode=1 ; 0..1 - “Push To Talk” mode – включать «сетевой телефон» на передачу нажатием кнопки. (0,1) SoundFlags.UseRadioChatter=0 ; «Ил-2» у меня не анализирует этот параметр. Отвечает за: стоит ли в il2setup.exe «галка» на вкладке «Звук»>"сетевой телефон">"использовать" SoundFlags.AutoActivation=0 ; Тоже «дохляк» RadioFlags.PTTMode=0 RadioFlags.PlayClicks=0 ; 0..1 - Play “radio clicks” ActLevel=0 ; 0..14 - Activation Level of in-game radio MicLevel=0 ; 0..14 - Microphone input level for in-game radio SoundFlags.forceEAX1=0 ; 0..1 - Force EAX1 effects [rts] ; Раздел описывает используемые игрой устройства ввода ;ProcessAffinityMask=1 ; параметр контроля Hyperthreading. ; 1 – использовать первый процессор ; 2 – использовать второй процессор ; 3 – использовать оба процессора mouseUse=2 ; Использовать мышь ; 0 - не использовать ; 1 - системный курсор всегда поверх экрана ; 2 - использовать курсор игры joyUse=1 ; 0..1 - Использовать джойстик trackIRUse=1 ; 0..1 - Использовать TrackIR (утилита NewView требует, чтобы эта опция была включена) DisableIME=0 locale= ; Языковые установки. Если пустой, =English [rts_mouse] SensitivityX=1.0 ; Чувствительность мыши по оси x. SensitivityY=1.0 ; Чувствительность мыши по оси y. Invert=0 ; 0..1 - Инвертировать мышь. SensitivityZ=1.0 [rts_joystick] ; Установки кривых отклика для джойстика ; Формат записи следующий: ; первое число задаёт мёртвую зону для оси (0..50) ; последующие 10 чисел – описывают конфигурацию кривой отклика ; крайнее число задаёт уровень фильтрации данных с оси (сглаживание) (0..100) ; на самом деле, эти числа могут быть как положительные, так и отрицательные и больше 100 X=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0 ; Кривая отклика по X по умолчанию (крен) Y=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0 ; Кривая отклика по Y по умолчанию (тангаж) Z=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 ; Кривая отклика по Z по умолчанию (рыскание) RZ=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0 ; Кривая отклика по RZ по умолчанию (рыскание) FF=0 ; 0..1 - Джойскик использует Force Feed Back U=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0 ; Кривая отклика по U по умолчанию (тяга) V=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0 1X=0 0 3 7 15 25 35 50 66 84 100 0 ; GAME ID #1 (x-axis) ; Системная нумерация ID девайсов начинается с 0, в игре - с 1. Так что это кривая для первого джойстика 1Y=0 0 5 10 17 25 33 43 54 71 100 0 ; GAME ID #1 (y-axis) 1RZ=0 0 8 19 29 39 51 62 75 86 100 0 ; GAME ID #1 (z-axisrotation) 1U=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 1V=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 1X1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 ; GAME ID #2 (x-axis) 1Y1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 1Z1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 1RZ1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 [Render_DirectX] ; Раздел описывает настройки драйвера игры для режима DirectX. ; Большинство пользователей используют режим OPENGL, так как игра оптимизирована под него. |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|