14.10.2009, 18:56 | #61 |
Местный
|
По моторам - сейчас реализовано так, что мотор берется из того же файла, что и ФМ, если только в фмд не указан путь к баттонзу мотора через символ ':' . Но вот это я по-моему не проверял, надо тестить.
|
14.10.2009, 21:25 | #62 |
Местный
Регистрация: 26.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 473
|
"Ура-а-а! Заработало!"
|
14.10.2009, 22:24 | #63 |
Местный
|
Бандикут, будь другом, выложи МиГа с Сейбром куда-нить поближе, а?
А то от меня сервер шарахается... |
14.10.2009, 22:30 | #64 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
14.10.2009, 22:44 | #65 |
Местный
Регистрация: 26.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 473
|
МиГ (и Сейбр) от ПетераД.
Баттонс к ним находится в UI 1.2 Чтоб не ждать добавления в наши баттонсы берешь из 49 поста этой темы новую версию DiffFMfiles (как пользоваться написано в посте), кидаешь баттонс согласно инструкции, и летишь. Дальше, чтоб не флудить, пошли в тему новые самолеты. Щас залью куда-нибудь и там ссылку дам. |
14.10.2009, 22:50 | #66 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Ссылку эту мы уже видали. И баттос тоже. Например на майл ру. |
|
15.10.2009, 09:01 | #67 |
Местный
|
Выкладываю: http://files.mail.ru/MR6H92 С Хамелеона, в алаверды, описание установки в его сборку
__________________
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми... |
15.10.2009, 15:59 | #68 |
Местный
|
А я уже скачал с бандикутовой сцылки на ифолдер. Ещё утром.
установка, к слову, вроде бы втупую. ФМы вроде были внутри. |
15.10.2009, 16:07 | #69 |
Местный
Регистрация: 26.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 473
|
А, кстати, у меня и без нового ДифФмФайлза с баттонсом САС 2.21 пошло.
Так что, тестирование не засчитывается. |
15.10.2009, 16:59 | #70 |
Местный
Регистрация: 11.06.2008
Сообщений: 295
|
У меня вот вопрос,Сейбру, его как-то глючит... он начинает разваливаться при 400км/ч, в чем может быть проблема?
Поставил ДифФмФайлз, оба файла из архива кинул в Mоds, затем в папке MODS\STD\gui\game, "сделал" два баттонза названных buttons_sas и buttons_ааа (соответственно кто откуда скачан) - крафты начали взрываться при появлении - где здесь может быть ошибка? С переименовал SAS-овский баттноз в просо buttons, ААА-шный батонс оставил как есть, Миг нормально "полетел", и с сейбром осталась вышеописанная проблема. Последний раз редактировалось PopaVasiya; 15.10.2009 в 17:11. |
15.10.2009, 17:52 | #71 | |
Местный
|
Цитата:
|
|
15.10.2009, 18:28 | #72 | |
Местный
Регистрация: 11.06.2008
Сообщений: 295
|
Цитата:
|
|
16.10.2009, 12:53 | #73 |
Местный
|
|
16.10.2009, 16:37 | #74 |
Местный
Регистрация: 11.06.2008
Сообщений: 295
|
SJack, Лог есть, теперь как мне его передать Вам?
Приаттачить не получается, а просто текст выложить - "не влазит". |
17.10.2009, 18:58 | #75 |
Местный
|
В-общем починил. Проблема была в загрузке данных движков, т.к. в отличие от данных самолетов, в одном файле обычно находятся данные по нескольким двигателям. Теперь всё это проверяется и нормально считывается. Если двигатель к самолету не обнаружен в одном баттонзе с самим самолетом (проверяется полностью, т.е. не только наличие *.емд-файла, но и наличие правильного двигателя в нем), то двигатель грузится из дефолтного баттонза (т.е. делать копии движков, если новый самолет использует дефолтный двигатель, не нужно)
Если будет надо, то прикручу и поиск двигателя во всех имеющихся в наличии баттонзах (просто почему-то сразу мне эта идея в голову не пришла , а сделать это несложно). Но пока так, т.к. не понятно нужно ли это все вообще кому-нибудь, а для меня и так нормально. Новая версия здесь. http://slil.ru/28091000 |
17.10.2009, 20:49 | #76 | |
Местный
|
Цитата:
__________________
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми... |
|
17.10.2009, 21:47 | #77 |
Местный
|
Идея действительно трезвая и перспективная. Прошу реализовать
К слову, Sjack - помочь могешь с кодом? Если вдруг есть возможность и желание - стукни в аську. А то я несколько не въезжаю в один момент. |
18.10.2009, 00:53 | #78 | |
Местный
|
Цитата:
Как сказать. Удлинит сильно (т.е. флайтмодели будут грузится намного дольше чем сейчас). А вот заметно это скорей всего не будет, у меня например сейчас они грузятся сильно меньше секунды, и если вдруг станет 2-3 секунды, я вряд ли это замечу. Последний раз редактировалось SJack; 18.10.2009 в 00:56. |
|
09.01.2010, 11:55 | #79 |
Пользователь
Регистрация: 25.09.2007
Сообщений: 44
|
Что-то дело совсем заглохло. От контакта из администрации аркад ни ответа, ни привета уже давно... сослался на свои проблемы и как в воду канул.
Что делать, ясно не совсем.
__________________
Обидеть боксера может каждый... Но не каждый успеет извиниться!!! They are not vulching.... they are STRAFING! |
09.01.2010, 12:28 | #80 |
Пользователь
Регистрация: 25.09.2007
Сообщений: 44
|
@ =FPS=Cutlass ...а причем тут обсуждаемый мод?..
__________________
Обидеть боксера может каждый... Но не каждый успеет извиниться!!! They are not vulching.... they are STRAFING! |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|