AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.10.2009, 18:56   #61
SJack
Местный
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 250
Отправить сообщение для SJack с помощью ICQ Отправить сообщение для SJack с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =BY=RUDY Посмотреть сообщение
Ну по поводу моторов - это надо у автора справшивать. Как-то ведь оно ищет эти моторы сейчас, если совместимость работает и на этом уровне, то оно будет брать моторы из того баттонсав котором они лежат.
По моторам - сейчас реализовано так, что мотор берется из того же файла, что и ФМ, если только в фмд не указан путь к баттонзу мотора через символ ':' . Но вот это я по-моему не проверял, надо тестить.
SJack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2009, 21:25   #62
Bandicoot
Местный
 
Регистрация: 26.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 473
По умолчанию

"Ура-а-а! Заработало!"

Bandicoot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2009, 22:24   #63
chameleon
Местный
 
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Иркутск
Сообщений: 1,403
Отправить сообщение для chameleon с помощью Skype™
По умолчанию

Бандикут, будь другом, выложи МиГа с Сейбром куда-нить поближе, а?
А то от меня сервер шарахается...
chameleon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2009, 22:30   #64
skvorez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bandicoot Посмотреть сообщение
"Ура-а-а! Заработало!"

Откуда МиГ???

Выложи куда нибудь
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2009, 22:44   #65
Bandicoot
Местный
 
Регистрация: 26.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 473
По умолчанию

МиГ (и Сейбр) от ПетераД.
Баттонс к ним находится в UI 1.2
Чтоб не ждать добавления в наши баттонсы берешь из 49 поста этой темы
новую версию DiffFMfiles (как пользоваться написано в посте), кидаешь баттонс согласно инструкции, и летишь.
Дальше, чтоб не флудить, пошли в тему новые самолеты.
Щас залью куда-нибудь и там ссылку дам.
Bandicoot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2009, 22:50   #66
skvorez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bandicoot Посмотреть сообщение
МиГ (и Сейбр) от ПетераД.
Баттонс к ним находится в UI 1.2
Чтоб не ждать добавления в наши баттонсы берешь из 49 поста этой темы
новую версию DiffFMfiles (как пользоваться написано в посте), кидаешь баттонс согласно инструкции, и летишь.
Дальше, чтоб не флудить, пошли в тему новые самолеты.
Щас залью куда-нибудь и там ссылку дам.
Ну говорят же не возможно скачать оттуда. Выложи куда нибудь.
Ссылку эту мы уже видали. И баттос тоже. Например на майл ру.
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 09:01   #67
Dusty Fox
Местный
 
Аватар для Dusty Fox
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: г.Самара
Сообщений: 834
Отправить сообщение для Dusty Fox с помощью Skype™
По умолчанию

Выкладываю: http://files.mail.ru/MR6H92 С Хамелеона, в алаверды, описание установки в его сборку
__________________
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...
Dusty Fox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 15:59   #68
chameleon
Местный
 
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Иркутск
Сообщений: 1,403
Отправить сообщение для chameleon с помощью Skype™
По умолчанию

А я уже скачал с бандикутовой сцылки на ифолдер. Ещё утром.

установка, к слову, вроде бы втупую. ФМы вроде были внутри.
chameleon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 16:07   #69
Bandicoot
Местный
 
Регистрация: 26.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 473
По умолчанию

А, кстати, у меня и без нового ДифФмФайлза с баттонсом САС 2.21 пошло.
Так что, тестирование не засчитывается.
Bandicoot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 16:59   #70
PopaVasiya
Местный
 
Аватар для PopaVasiya
 
Регистрация: 11.06.2008
Сообщений: 295
По умолчанию

У меня вот вопрос,Сейбру, его как-то глючит... он начинает разваливаться при 400км/ч, в чем может быть проблема?
Поставил ДифФмФайлз, оба файла из архива кинул в Mоds, затем в папке MODS\STD\gui\game, "сделал" два баттонза названных buttons_sas и buttons_ааа (соответственно кто откуда скачан) - крафты начали взрываться при появлении - где здесь может быть ошибка?
С переименовал SAS-овский баттноз в просо buttons, ААА-шный батонс оставил как есть, Миг нормально "полетел", и с сейбром осталась вышеописанная проблема.

Последний раз редактировалось PopaVasiya; 15.10.2009 в 17:11.
PopaVasiya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 17:52   #71
SJack
Местный
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 250
Отправить сообщение для SJack с помощью ICQ Отправить сообщение для SJack с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PopaVasiya Посмотреть сообщение
У меня вот вопрос,Сейбру, его как-то глючит... он начинает разваливаться при 400км/ч, в чем может быть проблема?
Поставил ДифФмФайлз, оба файла из архива кинул в Mоds, затем в папке MODS\STD\gui\game, "сделал" два баттонза названных buttons_sas и buttons_ааа (соответственно кто откуда скачан) - крафты начали взрываться при появлении - где здесь может быть ошибка?
С переименовал SAS-овский баттноз в просо buttons, ААА-шный батонс оставил как есть, Миг нормально "полетел", и с сейбром осталась вышеописанная проблема.
Ну, может и есть проблема, хотя странно. По идее все проблемы должны сводиться к вылету на 60 процентах загрузки. Но я, пожалуй, устрою еще интенсивное тестирование в таком случае, на загрузку кучи разных фм из разных баттонзов с переменным порядком следования этих самых баттонзов. Ну и ты, если можешь, лог приложи, для того случая когда самолеты взрываются сразу при появлении.
SJack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 18:28   #72
PopaVasiya
Местный
 
Аватар для PopaVasiya
 
Регистрация: 11.06.2008
Сообщений: 295
По умолчанию

Цитата:
лог приложи
Легко, только где он лежит?))
PopaVasiya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2009, 12:53   #73
SJack
Местный
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 250
Отправить сообщение для SJack с помощью ICQ Отправить сообщение для SJack с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PopaVasiya Посмотреть сообщение
Легко, только где он лежит?))
http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=197
SJack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2009, 16:37   #74
PopaVasiya
Местный
 
Аватар для PopaVasiya
 
Регистрация: 11.06.2008
Сообщений: 295
По умолчанию

SJack, Лог есть, теперь как мне его передать Вам?
Приаттачить не получается, а просто текст выложить - "не влазит".
PopaVasiya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2009, 18:58   #75
SJack
Местный
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 250
Отправить сообщение для SJack с помощью ICQ Отправить сообщение для SJack с помощью Skype™
По умолчанию

В-общем починил. Проблема была в загрузке данных движков, т.к. в отличие от данных самолетов, в одном файле обычно находятся данные по нескольким двигателям. Теперь всё это проверяется и нормально считывается. Если двигатель к самолету не обнаружен в одном баттонзе с самим самолетом (проверяется полностью, т.е. не только наличие *.емд-файла, но и наличие правильного двигателя в нем), то двигатель грузится из дефолтного баттонза (т.е. делать копии движков, если новый самолет использует дефолтный двигатель, не нужно)
Если будет надо, то прикручу и поиск двигателя во всех имеющихся в наличии баттонзах (просто почему-то сразу мне эта идея в голову не пришла , а сделать это несложно). Но пока так, т.к. не понятно нужно ли это все вообще кому-нибудь, а для меня и так нормально.
Новая версия здесь.
http://slil.ru/28091000
SJack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2009, 20:49   #76
Dusty Fox
Местный
 
Аватар для Dusty Fox
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: г.Самара
Сообщений: 834
Отправить сообщение для Dusty Fox с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
В-общем починил. Проблема была в загрузке данных движков, т.к. в отличие от данных самолетов, в одном файле обычно находятся данные по нескольким двигателям. Теперь всё это проверяется и нормально считывается. Если двигатель к самолету не обнаружен в одном баттонзе с самим самолетом (проверяется полностью, т.е. не только наличие *.емд-файла, но и наличие правильного двигателя в нем), то двигатель грузится из дефолтного баттонза (т.е. делать копии движков, если новый самолет использует дефолтный двигатель, не нужно)
Если будет надо, то прикручу и поиск двигателя во всех имеющихся в наличии баттонзах (просто почему-то сразу мне эта идея в голову не пришла , а сделать это несложно). Но пока так, т.к. не понятно нужно ли это все вообще кому-нибудь, а для меня и так нормально.
Новая версия здесь.
http://slil.ru/28091000
SJack Идея ПМСМ весьма трезвая и перспективная. Я, например не встреваю, по причине слабого понимания даже роли самого баттонза в модах Один вопрос: запуск Ила, эта проверка по всем файлам, сильно удлиннит?
__________________
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...
Dusty Fox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2009, 21:47   #77
chameleon
Местный
 
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Иркутск
Сообщений: 1,403
Отправить сообщение для chameleon с помощью Skype™
По умолчанию

Идея действительно трезвая и перспективная. Прошу реализовать

К слову, Sjack - помочь могешь с кодом? Если вдруг есть возможность и желание - стукни в аську. А то я несколько не въезжаю в один момент.
chameleon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 00:53   #78
SJack
Местный
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 250
Отправить сообщение для SJack с помощью ICQ Отправить сообщение для SJack с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chameleon Посмотреть сообщение
Идея действительно трезвая и перспективная. Прошу реализовать

К слову, Sjack - помочь могешь с кодом? Если вдруг есть возможность и желание - стукни в аську. А то я несколько не въезжаю в один момент.
Ну я думаю надо дождаться проверки того что есть сейчас. А там можно и дореализовывать. А с кодом помочь вообще не вопрос, но ток в понедельник. Сегодня не получится.
Цитата:
Сообщение от Dusty Fox Посмотреть сообщение
Один вопрос: запуск Ила, эта проверка по всем файлам, сильно удлиннит?
Как сказать. Удлинит сильно (т.е. флайтмодели будут грузится намного дольше чем сейчас). А вот заметно это скорей всего не будет, у меня например сейчас они грузятся сильно меньше секунды, и если вдруг станет 2-3 секунды, я вряд ли это замечу.

Последний раз редактировалось SJack; 18.10.2009 в 00:56.
SJack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 11:55   #79
Hayate.RU[53]
Пользователь
 
Аватар для Hayate.RU[53]
 
Регистрация: 25.09.2007
Сообщений: 44
По умолчанию

Что-то дело совсем заглохло. От контакта из администрации аркад ни ответа, ни привета уже давно... сослался на свои проблемы и как в воду канул.
Что делать, ясно не совсем.
__________________
Обидеть боксера может каждый... Но не каждый успеет извиниться!!!

They are not vulching.... they are STRAFING!
Hayate.RU[53] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 12:28   #80
Hayate.RU[53]
Пользователь
 
Аватар для Hayate.RU[53]
 
Регистрация: 25.09.2007
Сообщений: 44
По умолчанию

@ =FPS=Cutlass ...а причем тут обсуждаемый мод?..
__________________
Обидеть боксера может каждый... Но не каждый успеет извиниться!!!

They are not vulching.... they are STRAFING!
Hayate.RU[53] вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru