AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Баллада об оружии

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.01.2010, 01:50   #1
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
Проще с Ил-2 тип3 сделать бесконечный БК в настройках сложности
Хорошо если при бесконечном БК рассеивание будет корректно работать.
В Ил-2 так все мутно сделано, что уже ничему не удивлюсь

На всякий случай, для развлечения сделанный Ил-2 тест РС, из 1 серии:
Вложения
Тип файла: rar IL-2_testPC.rar (3.2 Кб, 354 просмотров)

Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 16.01.2010 в 01:52.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2010, 22:54   #2
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Хорошо если при бесконечном БК рассеивание будет корректно работать.
В Ил-2 так все мутно сделано, что уже ничему не удивлюсь

На всякий случай, для развлечения сделанный Ил-2 тест РС, из 1 серии:
Костя...лучше определиться с правилами расчёта отклонения.
Меня ломает ориентиры отклонения двигать в толстом редакторе....да и ЗАЧЕМ...?
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 11:44   #3
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
Костя...лучше определиться с правилами расчёта отклонения.
Меня ломает ориентиры отклонения двигать в толстом редакторе....да и ЗАЧЕМ...?
По-первому не знаю, это надо в литературе рыть, т.к. самим придумывать неправильно, нелзя будет сравнивать с реальными данными.
По-второму нужен мод фиксирующий взрыв, попадание, остановку и т.п., короче конечную точку, ну и начальную тоже, для РС, Бомб, а заодно и пуль со снарядами. Разумеется это только для тестов, играть с таким модом будет тяжко или даже невозможно
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 14:56   #4
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
По-первому не знаю, это надо в литературе рыть, т.к. самим придумывать неправильно, нелзя будет сравнивать с реальными данными.
По-второму нужен мод фиксирующий взрыв, попадание, остановку и т.п., короче конечную точку, ну и начальную тоже, для РС, Бомб, а заодно и пуль со снарядами. Разумеется это только для тестов, играть с таким модом будет тяжко или даже невозможно
В литературе есть данные по определению средней точки рассеивания для стрелкового оружия. В крайнем случае можно использовать изложенные в них принципы.
Чем тебя не устраивают воронки от попадания РС-ов...?
Играть будет "невозможно" если на НУЛЕ останутся нетронутыми достаточно спорные ограничения о вооружению.....
Согласен что противотанковая эффективность Ил-2 достаточно сильно снизится. Но ведь это гораздо более исторически достоверно по сравнению с тем что имеется в стоковой игре.
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 01:08   #5
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
Чем тебя не устраивают воронки от попадания РС-ов...?
Играть будет "невозможно" если на НУЛЕ останутся нетронутыми достаточно спорные ограничения о вооружению.....
Согласен что противотанковая эффективность Ил-2 достаточно сильно снизится. Но ведь это гораздо более исторически достоверно по сравнению с тем что имеется в стоковой игре.
Воронки это визуально, и не слишком точно, речь про выдачу в лог точных координат попаданий и старта ракет (пуль и снарядов), правда для игры это будет перебор - слишком много сообщений, это только для отладки надо.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 09:32   #6
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Воронки это визуально, и не слишком точно, речь про выдачу в лог точных координат попаданий и старта ракет (пуль и снарядов), правда для игры это будет перебор - слишком много сообщений, это только для отладки надо.
для отладки- могу выдать версию...да по моему в отладочной версии в сообщиня в консоль выводиться положение ракеты....
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru