AviaSkins.Forums

Go Back   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Баллада об оружии
Register FAQ Community Calendar Today's Posts Search

Notices

Reply
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Old 16.01.2010, 00:24   #81
raptor_c4
Пользователь
 
Join Date: 15.07.2009
Posts: 85
Default

Quote:
Originally Posted by ZloyPetrushkO View Post
а какова конфликтность мода на рикошеты? много модов с ним конфликтует?
Пока не наблюдалось конфликтов - первый с твоим модом...
__________________


raptor_c4 is offline   Reply With Quote
Old 17.01.2010, 13:38   #82
Tracer
Местный
 
Join Date: 27.01.2009
Location: Киев
Posts: 172
Default

Quote:
Originally Posted by ZloyPetrushkO View Post
2. это печально...тогда придеться думать в каких вариантах включать в
Ты не так понял. Имел в виду что проблем не должно быть.
Рикошет ни от чего не зависит больше
У меня мод трассеров состоит из рикошета (класс Bullet), видимость трассеров (класс BulletGeneric), увеличенное время свечения и дым у 0.50 браунингов - это куча классов каждый за свой тип оружия отвечает. Каждая из этих фич может использоваться отдельно друг от друга.
__________________
Sukhoi Ed
-=VPK=- Tracer
Tracer is offline   Reply With Quote
Old 17.01.2010, 14:51   #83
ZloyPetrushkO
Местный
 
Join Date: 31.05.2008
Posts: 1159
Default

Quote:
Originally Posted by Tracer View Post
Ты не так понял. Имел в виду что проблем не должно быть.
Рикошет ни от чего не зависит больше
У меня мод трассеров состоит из рикошета (класс Bullet), видимость трассеров (класс BulletGeneric), увеличенное время свечения и дым у 0.50 браунингов - это куча классов каждый за свой тип оружия отвечает. Каждая из этих фич может использоваться отдельно друг от друга.
оооо! тогда отлично!!
классно)
тогда др дело)
ZloyPetrushkO is offline   Reply With Quote
Old 20.01.2010, 01:05   #84
ZloyPetrushkO
Местный
 
Join Date: 31.05.2008
Posts: 1159
Default

Quote:
Originally Posted by deSAD View Post
ооо, а вот ето отличненько!)) спс))
тут по траектории и углам атаки- ничего, но зато есть баллист табл для еще для 2 характер времени. ето отлично
и есть характер время для пары бомб


Quote:
Originally Posted by SJack View Post
+1, это книжка для суровых штурманов, которым нужно убить бонбой побольше народу, а не для инженеров, пытающихся чего-то там смоделировать. Конечно, все, что там написано - правильно, но там говорят "как", а не "почему". Вот если Петрушка прикрутит правильную баллистику - то эта книжка весьма пригодится тем, кто захочет точно бросать бонбы...и тем, кто будет переделывать бомбоприцелы под правильную баллистику .

в общем я сделал как. теорию по траектории- брал из Арбузова. прилично оттуда информации взял.
сопротивление по углам атаки и подъемную силу( ее там немного будет) брал из графиков из методички Маевской по Аэродинамике Артамновой Л.Г.
там етсь раздел про фюзеляж

правда пришлось ето комбинировать, теорию получил некую, терь нужно чтоб Борнео ее посмотрел

Last edited by ZloyPetrushkO : 20.01.2010 at 01:09
ZloyPetrushkO is offline   Reply With Quote
Old 24.01.2010, 01:22   #85
ZloyPetrushkO
Местный
 
Join Date: 31.05.2008
Posts: 1159
Default

по пунктам:
1) нашел строчку, разгоняющую(именно разгоняющую! как оказалось бомбы- там сообщался вектор доп скорости вдоль продольной оси) именно изза него, легкие бомбы разгонялись, т.к. они ориентированы по потоку в игре, а тяжелые- немного отклонялись в сторону, т.к. в иле они все летят с углом атаки(про него позже)
2) поистине феноменальное открытие ждало меня позже! оказалось, что при отключении етой штуки, совестские бомбы падали бы нормально. я обнаружил ето пока експериментировал с коэфициентами Сх у разных бомб, токо почему то характер время было больше нужного и никак не снижалось...поставил дефолтный коэфициент, прокидал линейку совестких бомб- а там характер время в норме!!! от 20.6 с чем то до 21.9( в районе у фаб 50)!!

3) при етом правда вызывает подозрения калибр бомб(у них ето диаметр по факту). имхо, с его помощью они подгоняли. очень мудрое кстати решение

4) еще более интересное открытие ждало меня позже... оказалось, что у американских и японских бомб диаметр у ВСЕХ одинаков(что 50, что 1000 фунтов) в итоге, 1000 фунтовки оказались читом с характер временем 20.3 сек

отсюда напрашиваеться вывод...что видимо, в начале МГ подгоняли бомбы под их реальные характеристики(путем изменения диаметра) а затем ету возможность залочили. и сделали все бомбы одинаковыми. или вариант др- тоже вероятный. они простон е смогли найти инфы по западным бомбам, ибо у них то там характеристикой являеться макс скорость....

собсна 2 варианта решения етой проблемы...поправить западные бомбы, подогнав на глаз...или же вбить жесткий закон сопротивления от массы. сейчас произвожу оценку трудоемкости, но мне ка кто больш нра 1 вариант....


короче я фигею...вот так...ето ж нахрена они сами залочили свою же работу(((
я б ща тут не парился....
на фоне етого кст, удалось отделить угол атаки, и считать траекторию без него( ибо он вызывает подозрения-бомбы могут падать с углом атаки в 30 град....странна как то...если ничего по нему не придумаю- сделаю чисто косметическим эффектом )
а сча все силы по етому моду кинуты на подгон сопротивлений бомб
ZloyPetrushkO is offline   Reply With Quote
Old 24.01.2010, 15:01   #86
ZloyPetrushkO
Местный
 
Join Date: 31.05.2008
Posts: 1159
Default

с углом атаки разобрался...там было сделано как...
сила, равная лобовому сопротивлению шла на стабилизатор...
в принципе- тоже хорошее решение, ибо тогда можно не паритьс на тему площади стабилика для каждой бомбы. но они ка то неучли, что Сх пластинки где то раз в 10 больше чем Сх тела подобного бомбе. а мб и больше
+ опять же была привязка не по угу атаки, а какому то мистическому углу...
в общем как ето поправил, бомбы начали летать с норм углами атаки. вроде похоже получилось.

короче гря, скоро выложу презенташку как терьб бомбы падать стали...
мод близиться к завершению
ZloyPetrushkO is offline   Reply With Quote
Old 25.01.2010, 02:18   #87
SJack
Местный
 
Join Date: 27.12.2007
Location: Харьков
Posts: 250
Send a message via ICQ to SJack Send a message via Skype™ to SJack
Default

Quote:
Originally Posted by ZloyPetrushkO View Post
отсюда напрашиваеться вывод...что видимо, в начале МГ подгоняли бомбы под их реальные характеристики(путем изменения диаметра) а затем ету возможность залочили. и сделали все бомбы одинаковыми. или вариант др- тоже вероятный. они простон е смогли найти инфы по западным бомбам, ибо у них то там характеристикой являеться макс скорость....
Имхо, потом они просто обломались. Все равно на том этапе всем было пофигу .
Доделываешь - это хорошо конечно. А вот как доделаешь... начнется самое интересное. Переделка бомбоприцелов .
SJack is offline   Reply With Quote
Old 25.01.2010, 06:35   #88
=FPS=Cutlass
Местный
 
Join Date: 06.06.2007
Posts: 597
Send a message via ICQ to =FPS=Cutlass
Default

Quote:
Originally Posted by SJack View Post
Имхо, потом они просто обломались. Все равно на том этапе всем было пофигу .
Доделываешь - это хорошо конечно. А вот как доделаешь... начнется самое интересное. Переделка бомбоприцелов .
При чём тут переделка бомбоприцелов....?
Их по идее надо "отвязать" от жёсткого крепления к самолёту и "привязать" к горизонту. ПМСМ это надо делать вне зависимости от изменениях в баллистике бомб.
=FPS=Cutlass is offline   Reply With Quote
Old 25.01.2010, 10:02   #89
ZloyPetrushkO
Местный
 
Join Date: 31.05.2008
Posts: 1159
Default

хех...о да)) меня ждут бомбоприцелы и баллистические таблицы))
с таблицами одно утешение- впринципе реальные формулы туда подходят почти(почти-0 ибо у меня будет с зависимостью по углу атаки, а у них нет. но у них и указано таки что там +- небольшой к реальности ессна есть )

Quote:
При чём тут переделка бомбоприцелов....?
ну по хорошему просто надо и прицелы калибровать заново
ZloyPetrushkO is offline   Reply With Quote
Old 25.01.2010, 11:23   #90
SJack
Местный
 
Join Date: 27.12.2007
Location: Харьков
Posts: 250
Send a message via ICQ to SJack Send a message via Skype™ to SJack
Default

Quote:
Originally Posted by =FPS=Cutlass View Post
При чём тут переделка бомбоприцелов....?
Их по идее надо "отвязать" от жёсткого крепления к самолёту и "привязать" к горизонту. ПМСМ это надо делать вне зависимости от изменениях в баллистике бомб.
Это тоже. Но еще придется менять формулы рассчета угла сброса. Собственно переделок там 3 строчки кода - но вот набрать данных для того чтобы их правильно написать и проверить потом как оно работает - это работы до черта.
Quote:
Originally Posted by ZloyPetrushkO View Post
с таблицами одно утешение- впринципе реальные формулы туда подходят почти(почти-0 ибо у меня будет с зависимостью по углу атаки, а у них нет. но у них и указано таки что там +- небольшой к реальности ессна есть )
А нафига зависимость от угла атаки? Раз все равно код переписывать, так уж установить прицелы в горизонт. Если чё, тут я помогу. Да и по поводу рассчета углов могу помочь.

Last edited by SJack : 25.01.2010 at 11:27
SJack is offline   Reply With Quote
Old 25.01.2010, 12:16   #91
ZloyPetrushkO
Местный
 
Join Date: 31.05.2008
Posts: 1159
Default

Quote:
Originally Posted by SJack View Post

А нафига зависимость от угла атаки? Раз все равно код переписывать, так уж установить прицелы в горизонт. Если чё, тут я помогу. Да и по поводу рассчета углов могу помочь.
я про угол атаки бомбы
пусть он мал,но есть. В Арбузове решение приводиться с допущением и постояным Сх,при етом показана таблица результатов вычисления по точным и приближеным формулам на стр 27. Там разница то напр на высоте 4км порядка 25 м
пусть мелочь,но хочеться мне смоделировать,тем паче что в аэродинамике нашел уже
ZloyPetrushkO is offline   Reply With Quote
Old 25.01.2010, 13:22   #92
=FPS=Cutlass
Местный
 
Join Date: 06.06.2007
Posts: 597
Send a message via ICQ to =FPS=Cutlass
Default

Quote:
Originally Posted by ZloyPetrushkO View Post
я про угол атаки бомбы
пусть он мал,но есть. В Арбузове решение приводиться с допущением и постояным Сх,при етом показана таблица результатов вычисления по точным и приближеным формулам на стр 27. Там разница то напр на высоте 4км порядка 25 м
пусть мелочь,но хочеться мне смоделировать,тем паче что в аэродинамике нашел уже
Петруччо...ты только это...не переборщи пожалуйста....
А то потом придётся "урезать осетра" ввиду возможных тормозов.....
ПМСМ доработка не менее важна чем оптимизация, что бы быстродействие в игре либо сохранялось на прежнем уровне, либо становилось выше...
=FPS=Cutlass is offline   Reply With Quote
Old 25.01.2010, 14:11   #93
ZloyPetrushkO
Местный
 
Join Date: 31.05.2008
Posts: 1159
Default

тут такой редкий случай,что проще сначала доделать(ибо ето почти готово) а там уж посмареть...
ZloyPetrushkO is offline   Reply With Quote
Old 26.01.2010, 23:47   #94
SLON
Местный
 
SLON's Avatar
 
Join Date: 29.11.2009
Posts: 649
Default

Quote:
Originally Posted by ZloyPetrushkO View Post
тут такой редкий случай,что проще сначала доделать(ибо ето почти готово) а там уж посмореть...
В скоростной системе координат, аэродинамическая сила (сила лобового сопротивления , подъемная сила, боковая сила, так как тело вращения БС=ПС, без ветра стремяться к 0 ) и нужно только учитывать силу лобового сопротивления, В зависимости от Sм. Если с ветром и силы приложены к центру масс, то с добавлением аэродинамического момента, если к центру давления, то без него. Как правило мины и бомбы имеют правильную аэродинамическую форму. То приложение аэродинамической силы к ЦД можно пренебречь и учитывать без момента к ЦМ. Так как погрешности нет, то рассеивание осущестлять по нормальному закону распределения.
при отцепке бомба имеет скорость самолета, и на нее действует сила земного притяжения (силу Кориолиса думаю учитывать нет необходимости). Будет иметь место изменение скоростного напора, и не учтено изменение давление и температуры воздуха...
В любо случае так как в иле вакуум, то и дан разгоняющий вектор, могу предположить, чтобы бомба не повисла в воздухе. И в баллистике нахождение аэродинамических коэффициентов Сх, Су, Cz, неоходимо по одной причине, так как у геометрически подобных тел коэффициенты всегда (одинаковы) равны, а силы с увеличением размера будут возрастать. Это только теория, как в иле я не вникал и не смотрел, так небыло необхдимости (хотя знаю все стороны модопроизводства ила).

Last edited by SLON : 27.01.2010 at 01:35
SLON is offline   Reply With Quote
Old 27.01.2010, 09:31   #95
SLON
Местный
 
SLON's Avatar
 
Join Date: 29.11.2009
Posts: 649
Default

ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕЛ ВРАЩЕНИЯ РАВНЫ НЕ СИЛЫ ПОДЪЕМНАЯ И БОКОВАЯ, А ИХ КОЭФФИЦИЕНТЫ.
SLON is offline   Reply With Quote
Old 27.01.2010, 10:27   #96
ZloyPetrushkO
Местный
 
Join Date: 31.05.2008
Posts: 1159
Default

Quote:
Originally Posted by SLON View Post
В скоростной системе координат, аэродинамическая сила (сила лобового сопротивления , подъемная сила, боковая сила, так как тело вращения БС=ПС, без ветра стремяться к 0 ) и нужно только учитывать силу лобового сопротивления, В зависимости от Sм.
не совсем так
во вложении 1 на рис 9.6 показана схема обеткания тела вращения на угле атаки. видно, что вихри могут садиться неравномерно, что являеться причиной появления боковой или подъемной силы
во вложении 2 на рис 9.9 показана примерное распределение площадей отрывного\безотрывно обеткания.
на вложении 3-4 даны графики зависимостей Сх и Сха по альфа
на вложении 5-6 показаны графики зависимости Суа по альфа

Quote:
Originally Posted by SLON View Post
Если с ветром и ....
ветер? какой ветер?

Quote:
Originally Posted by SLON View Post
Так как погрешности нет, то рассеивание осущестлять по нормальному закону распределения.
оно есть и было изначально, при старте к скорости прибавляеться немного рандома

Quote:
Originally Posted by SLON View Post
при отцепке бомба имеет скорость самолета, и на нее действует сила земного притяжения (силу Кориолиса думаю учитывать нет необходимости).
точно так

Quote:
Originally Posted by SLON View Post
Будет иметь место изменение скоростного напора, и не учтено изменение давление и температуры воздуха...
почему же? вот, изменение скоростного напора :
f7 = (Cx * f1 * 1.225F * KD((float)pos.z) * f5 * f5) / 2.0F;

а вот, давления :
rivate static float KD(float f) {
/* 24*/ return 1.0F + f * (-9.59387E-005F + f * (3.53118E-009F + f * -5.83556E-014F));
}


Quote:
Originally Posted by SLON View Post
В любо случае так как в иле вакуум,
не совсем. раньше просто силы стремились к 0, а сейчас они даже есть и более менее адекватны


Quote:
Originally Posted by SLON View Post
Это только теория, как в иле я не вникал и не смотрел, так небыло необхдимости
могу сказать что теорию вы знаете на весьма неплохом уровне
только ето теория для баллистики угла атаки там не учитывается, поэтому имеет место небольшая погрешность- порядка 20-25 м на высоте сброса 5км...
я постарался доработать теорию для учета угла атаки бомбы
-----

кстати говоря на счет етой теории. на вложении 7 дана таблица между точными значениями и приблеженными. вчера в рамках проверки сделанной коррекции с учетом угла атаки провел серию сбросов в данных условиях( только у меня характер время бомбы было 20.640 вместо 20.75)

итого, мои данные:
без коррекции координата Х = 15888м, время падения 33.48 сек
с коррекцией: Х=15910, время падения 33.72
таким обюразом, относ увеличился на 22м, т.е. порядок величин не просто соотвествует реальному, а соотвествует с точностью порядка 20%!!
считаю этот показатель весьма удачным !
таким образом, по классу баллистикс остаеться только поправить квадратичный закон сопротивлени, заменив на закон Синаччи после скоростей 220 м\с
----
список литературы?
вложения 1-4:
Колесников А.Г. Аэродинамика летательных аппаратов
вложение 5-6
Бюшгенс, Аэродинамика сверхзвуковых ЛА
вложение 7
Арбузов, Основы бомбометания
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	0361.jpg
Views:	518
Size:	94 KB
ID:	8667   Click image for larger version

Name:	0365.jpg
Views:	522
Size:	117 KB
ID:	8668   Click image for larger version

Name:	0368.jpg
Views:	480
Size:	137 KB
ID:	8669   Click image for larger version

Name:	0371.jpg
Views:	495
Size:	116 KB
ID:	8670   Click image for larger version

Name:	p0163.JPG
Views:	625
Size:	9992 KB
ID:	8674  

Click image for larger version

Name:	p0164.JPG
Views:	543
Size:	105 MB
ID:	8675   Click image for larger version

Name:	p0027.JPG
Views:	490
Size:	4913 KB
ID:	8676  

Last edited by ZloyPetrushkO : 27.01.2010 at 10:33
ZloyPetrushkO is offline   Reply With Quote
Old 27.01.2010, 17:36   #97
=FPS=Cutlass
Местный
 
Join Date: 06.06.2007
Posts: 597
Send a message via ICQ to =FPS=Cutlass
Default

Quote:
Originally Posted by ZloyPetrushkO View Post
таким обюразом, относ увеличился на 22м, т.е. порядок величин не просто соотвествует реальному, а соотвествует с точностью порядка 20%!!
считаю этот показатель весьма удачным !
таким образом, по классу баллистикс остаеться только поправить квадратичный закон сопротивлени, заменив на закон Синаччи после скоростей 220 м\с
----
список литературы?
вложения 1-4:
Колесников А.Г. Аэродинамика летательных аппаратов
вложение 5-6
Бюшгенс, Аэродинамика сверхзвуковых ЛА
вложение 7
Арбузов, Основы бомбометания
Честно говоря...после чтения "Переписки Каутского с Троцким" я понял только то что Злой Петрушка приблизился к абсолюту настолько близко, насколько это судя по всему максимум возможно в симуляторах....
Решпект будущему авиационному инженеру....
Ждём окончательных результатов...
=FPS=Cutlass is offline   Reply With Quote
Old 27.01.2010, 17:40   #98
23AG_Black
Местный
 
Join Date: 11.11.2009
Posts: 243
Default

ДобрыйПетрушко
Так как ты сейчас занят аэродинамикой хочу спросить (нужно для работы по теме ТНТ) - можно ли быстро, без особых извращений и модописания, узнать вертикальную составляющую скорости бомбы при встрече с землей?
Нужны данные желательно по немецким бомбам 50, 100, 250, 500, 1000 и высота сброса 2000 и 3000.
"Не будет ли так любезен многоуважаемый джин..."" подериться информацией?
Еще вопрос - эти данные в программе уже есть или их нужно высчитывать? Или стоит плясать от высоты сброса? Собственно вопрос в чем - высчитать глубину проникновения бонбы в грунт, чтоб потом связать это с замедлителем взрывателя...
Просто не хотелось бы нагружать игру дублирующими расчетами...

Last edited by 23AG_Black : 27.01.2010 at 17:48
23AG_Black is offline   Reply With Quote
Old 27.01.2010, 21:36   #99
SLON
Местный
 
SLON's Avatar
 
Join Date: 29.11.2009
Posts: 649
Default

/во вложении 1 на рис 9.6 показана схема обеткания тела вращения на /угле атаки. видно, что вихри могут садиться
/неравномерно, что являеться причиной появления боковой или /подъемной силы

C этим полностью согласен, но бомба является статически устойчивой и поэтому аэродинамический момент стремиться уменьшить угол нутации.

/Если с ветром и ....
/ветер? какой ветер?

Про ветер в иле мне сказать нечего
Как реализована турбулентность я тоже не вникал.
Хотелось бы знать ваше мнение по этому поводу, Относительно реализации атмосферы в игре.


/оно есть и было изначально, при старте к скорости прибавляеться немного рандома

почему только по скорости?

Учитывается ли боковая состовляющая скорости самолета, если пилот доворачивает РН.

/Будет иметь место изменение скоростного напора
public static final void set(float f, float f_0_) {
f *= 133.28947F;
f_0_ += 273.16F;
if (Engine.cur != null && Engine.cur.world != null) {
World.cur().Atm.P0 = f;
World.cur().Atm.T0 = f_0_;
World.cur().Atm.ro0 = 1.225F * (f / 101300.0F) * (288.16F / f_0_);
вот буковки очень похожи на скоростной напор

/таким образом, по классу баллистики остаеться только поправить квадратичный закон сопротивлени, заменив на закон Синаччи после скоростей 220 м\с
закон сопротивления Сиаччии, почему именно его, а не закон 1943г
Ну ты на верном пути и проделал большую работу, однозначно,только смысл, кроме бомб будешь все переделывать, свольную артиллерию, вооружение ЛА?

Last edited by SLON : 27.01.2010 at 21:39
SLON is offline   Reply With Quote
Old 28.01.2010, 02:33   #100
ZloyPetrushkO
Местный
 
Join Date: 31.05.2008
Posts: 1159
Default

Quote:
Originally Posted by SLON View Post
C этим полностью согласен, но бомба является статически устойчивой и поэтому аэродинамический момент стремиться уменьшить угол нутации.
да, это есть такое
но при этом бомба имеет момент инерции, а траектория полета искривляется, а значит бомба летит с углом атаки. маленьким правда, но на тяжелых бомбах он имеет место быть, причем дает о себе знать

Quote:
Originally Posted by SLON View Post



Про ветер в иле мне сказать нечего
Как реализована турбулентность я тоже не вникал.
Хотелось бы знать ваше мнение по этому поводу, Относительно реализации атмосферы в игре.
мое мнение по поводу атмосферы было где то тут
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1072




Quote:
Originally Posted by SLON View Post
/
почему только по скорости?
хз, так авторы заложили до меня...в общем то пусть будет...имеет право место быть

Quote:
Originally Posted by SLON View Post
/


Учитывается ли боковая состовляющая скорости самолета, если пилот доворачивает РН.
да, конечно

Quote:
Originally Posted by SLON View Post
/


/Будет иметь место изменение скоростного напора
public static final void set(float f, float f_0_) {
f *= 133.28947F;
f_0_ += 273.16F;
if (Engine.cur != null && Engine.cur.world != null) {
World.cur().Atm.P0 = f;
World.cur().Atm.T0 = f_0_;
World.cur().Atm.ro0 = 1.225F * (f / 101300.0F) * (288.16F / f_0_);
вот буковки очень похожи на скоростной напор
это где и для чего в коде используеться?

Quote:
Originally Posted by SLON View Post
/

закон сопротивления Сиаччии, почему именно его, а не закон 1943г
Он изложен в Арбузове и под него же выполнены расчеты...

Quote:
Originally Posted by SLON View Post
/


Ну ты на верном пути и проделал большую работу, однозначно,только смысл, кроме бомб будешь все переделывать, свольную артиллерию, вооружение ЛА?
хм...как какой смысл? все объекты разбиты на несколько групп, для каждой вот своя модель баллистики, и это правильно...
я поправил для бомб + ракет в етом классе, т.к. онир ОЧЕНЬ часто используються игроком...
зачем мне переделывать все? например артиллерию, которую игрок в глаза не видел и рулят ей только боты? у нас таки авиасим...
----
я смотрю у тебя похоже есть профильное инжинерное образование
в таком случае милости просим, в ил2 еще много чего непазанного в плане реализма
может тоже сделаешь чтонибудь что нравиться ?

Last edited by ZloyPetrushkO : 28.01.2010 at 02:35
ZloyPetrushkO is offline   Reply With Quote
Reply


Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests)
 

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 05:09.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Рейтинг@Mail.ru