AviaSkins.Forums

Go Back   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты
Register FAQ Community Calendar Today's Posts Search

Notices

Reply
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Old 14.12.2007, 21:15   #681
SG2_Wasy
Звуковых дел мастер
 
SG2_Wasy's Avatar
 
Join Date: 07.08.2007
Posts: 523
Send a message via ICQ to SG2_Wasy
Default

Quote:
Originally Posted by Артес View Post
Ха, так что получаеться? Легкий бомбер/пикирующий у нас был Пе-2, средний/дальний Ил-4, тяжёлый/стратегический это Пе-8, ТБ-3, штурмовик это естественно Ил-2, а кроме чисто пикирующего бомбера у нас все места были бы забиты, так что поэтому Су-2 остаёться роль только пикирующего бомбера, как "штука" у немцев
Немецкие конструкторы смотрели в настоящие и у них была штука, наши смотрели в будущее и нас был Ил-2.
SG2_Wasy is offline   Reply With Quote
Old 14.12.2007, 21:20   #682
Jareny
Штурмовик-бомбардировщик
 
Jareny's Avatar
 
Join Date: 09.09.2007
Location: Russia
Posts: 815
Default

А под это описание, что у нас есть о сушке, можно сказать, что он действительно легкий бомбер (есть прицел и автомат горизонта) с возможностью применения как пикировщика.
__________________
Если что-то очень хочется, то можно. Возможно по-другому
Если что-то не получается, то одно из трех:
1. Тебе это не нужно
2. Плохо стараешься
3. Делаешь это не так.

Захожу ему в хвост, стрелки ещё не стреляют... пошли ракеты! Бабах! Ракеты, бабах! Осталось шестеро... нет ракет, есть вражеские истрибители. Так, один без крыла, другой без хвоста. Впрочем, как и я... Круто летать с навороченным самодельным джоем...
Jareny is offline   Reply With Quote
Old 14.12.2007, 21:23   #683
Jareny
Штурмовик-бомбардировщик
 
Jareny's Avatar
 
Join Date: 09.09.2007
Location: Russia
Posts: 815
Default

Ну да. Штука упала и улетела. А горбатые часами цель обрабатывали. Во немцам "потеха" целый день под налетом илюх плясать...
__________________
Если что-то очень хочется, то можно. Возможно по-другому
Если что-то не получается, то одно из трех:
1. Тебе это не нужно
2. Плохо стараешься
3. Делаешь это не так.

Захожу ему в хвост, стрелки ещё не стреляют... пошли ракеты! Бабах! Ракеты, бабах! Осталось шестеро... нет ракет, есть вражеские истрибители. Так, один без крыла, другой без хвоста. Впрочем, как и я... Круто летать с навороченным самодельным джоем...
Jareny is offline   Reply With Quote
Old 14.12.2007, 21:39   #684
OLORIN
чИтланин
 
OLORIN's Avatar
 
Join Date: 19.09.2007
Posts: 720
Default

Блин, не, мужики, как мод-мйкеров я вас уважаю, но прежде чем рассуждать об классификации самолетов хотя б почитайте про их боевое применение.
Начнем с того, что к пикирующему бомберу прилагаются совершенно особые требования по прочностям. Это хорошо заметно по истории Ту-2. Да, теоретически это тоже пикировщик. Вот только пикировать на нем очень быстро запретили, т.к. планер списывался в утиль после 3-4 атак.
Су-2 именно ближний и именно легкий бомбардировщик. Никакой он не штурмовик и не пикировщик, не "наш ответ Штуке".

Собственно говоря "чисто пикирующего" у нас в начале, да и в конце войны вообще не было. В какой то степени можно сказать так про Ар-2, но это пределка СБ-2.

А Штурмовиками у нас становились все самолеты, если поступал приказ. В т.ч. и ДБ-3/Ил-4. Когда приперло в 41-42 годах их гоняли на колонны с ФАБ-100, при этом бомбились по сапогу, а из-за бесполезного громоздкого прицела не могли стрелять из носового пулемета.

И Илы тоже не "висели часами на немцами", а порой делали по 1ому заходу расгружаясь за раз и сваливали, потому как зенитки зело злые или Ягеры.

Last edited by OLORIN : 14.12.2007 at 21:42
OLORIN is offline   Reply With Quote
Old 14.12.2007, 22:22   #685
Jareny
Штурмовик-бомбардировщик
 
Jareny's Avatar
 
Join Date: 09.09.2007
Location: Russia
Posts: 815
Default

Quote:
Originally Posted by OLORIN View Post
И Илы тоже не "висели часами на немцами", а порой делали по 1ому заходу расгружаясь за раз и сваливали, потому как зенитки зело злые или Ягеры.
Все же по поим источникам, они для этого и создавались, чтоб часами.

Сначала избавлялись от бомб, потом, облегченные начинали пулять ракетами и курсовым оружием. Но не буду спорить, у тебя наверное другие источники.

А наши зенитки были злее немецких. Немецкие прятались по окопам, когда их атаковали и высовывались, когда штурмовики уходили после захода. А наши, по воспоминаниям немецкого летчика:
"...если бы солдаты могли оторвать подковы от своих лошадей, то и они полетели бы в наши самолеты..."
__________________
Если что-то очень хочется, то можно. Возможно по-другому
Если что-то не получается, то одно из трех:
1. Тебе это не нужно
2. Плохо стараешься
3. Делаешь это не так.

Захожу ему в хвост, стрелки ещё не стреляют... пошли ракеты! Бабах! Ракеты, бабах! Осталось шестеро... нет ракет, есть вражеские истрибители. Так, один без крыла, другой без хвоста. Впрочем, как и я... Круто летать с навороченным самодельным джоем...
Jareny is offline   Reply With Quote
Old 14.12.2007, 22:35   #686
OLORIN
чИтланин
 
OLORIN's Avatar
 
Join Date: 19.09.2007
Posts: 720
Default

Жареный, настоятельно рекомендую прочесть А.Драбкина "Я дрался на Ил-2". Чтиво по теме и весьма захватывает.
Большой ошибкой будет думать, что немцы в отличие от нас прятались и не стреляли. И в Илов тоже палили только что не из рогаток.
Организация ПВО у немцев была как раз получше нашей и не случайно бОльшая часть илов погибла именно от огня с земли.
OLORIN is offline   Reply With Quote
Old 14.12.2007, 22:40   #687
Jareny
Штурмовик-бомбардировщик
 
Jareny's Avatar
 
Join Date: 09.09.2007
Location: Russia
Posts: 815
Default

Дай ссылку. А я тебе Мусу Гареева выложу.
__________________
Если что-то очень хочется, то можно. Возможно по-другому
Если что-то не получается, то одно из трех:
1. Тебе это не нужно
2. Плохо стараешься
3. Делаешь это не так.

Захожу ему в хвост, стрелки ещё не стреляют... пошли ракеты! Бабах! Ракеты, бабах! Осталось шестеро... нет ракет, есть вражеские истрибители. Так, один без крыла, другой без хвоста. Впрочем, как и я... Круто летать с навороченным самодельным джоем...
Jareny is offline   Reply With Quote
Old 14.12.2007, 23:38   #688
OLORIN
чИтланин
 
OLORIN's Avatar
 
Join Date: 19.09.2007
Posts: 720
Default

У меня бумажный вариант.
Также есть "Я дрался на истребителе" (1941-1943) и "Я дрался с асами Люфтваффе" (1943-1945).
OLORIN is offline   Reply With Quote
Old 15.12.2007, 00:37   #689
Wotan
Cat The Slayer
 
Wotan's Avatar
 
Join Date: 06.04.2007
Posts: 4113
Default

Quote:
Originally Posted by OLORIN View Post
А Штурмовиками у нас становились все самолеты, если поступал приказ. В т.ч. и ДБ-3/Ил-4. Когда приперло в 41-42 годах их гоняли на колонны с ФАБ-100, при этом бомбились по сапогу, а из-за бесполезного громоздкого прицела не могли стрелять из носового пулемета.
Ну, в таком контексте штурмовиками становились все не только у нас. Этото применимо наверное к любой армии WWII. В т.ч. Хе-111 с усиленным стрелковым вооружением охотились за поездами. Так же на бреющем, за любым судёнышком на Волге. И соответственно по колоннам, и в этом собственно нет ничего необычного.
То что «Рама» проходила испытания как штурмовик наверное знаете.
С Уважением
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html

"Бунт и авантюризм" (с) М.В.К.
Wotan is offline   Reply With Quote
Old 15.12.2007, 00:41   #690
Uhu189
Новичок
 
Join Date: 15.12.2007
Posts: 8
Default

Вот, для полноты картины - Р-10. Не уверен насчет бомбоприцела, вроде был, хотя, может и ошибаюсь. Если был, то прикручу.
Сильно не пинать, первая работа...
Attached Files
File Type: zip R_10_v1.ZIP (1537 KB, 384 views)
Uhu189 is offline   Reply With Quote
Old 15.12.2007, 01:06   #691
OLORIN
чИтланин
 
OLORIN's Avatar
 
Join Date: 19.09.2007
Posts: 720
Default

Quote:
Originally Posted by Wotan View Post
Ну, в таком контексте штурмовиками становились все не только у нас. Этото применимо наверное к любой армии WWII. В т.ч. Хе-111 с усиленным стрелковым вооружением охотились за поездами. Так же на бреющем, за любым судёнышком на Волге. И соответственно по колоннам, и в этом собственно нет ничего необычного.
То что «Рама» проходила испытания как штурмовик наверное знаете.
С Уважением
Да, только при этом надо заметить, что за поездами охотились специальные версии Не-111Н, оснащенные дополнительным оборудованием и вооружением, а за колоннами Не-111 или другие, не предназначенные для этого самолеты охотились по своему желанию.
И "Рама" тоже проходила испытания как штурмовик в специальной модификации, причем там была полностью другая центральная гондола.
А вот у нас полки ДБА поливали колонны сотками не от хорошей жизни.
OLORIN is offline   Reply With Quote
Old 15.12.2007, 01:31   #692
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by Jareny View Post
Дай ссылку...
Я дрался на ИЛ-2
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 15.12.2007, 01:34   #693
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by Wotan View Post
Ролл у этих "нелетабов" раздражает
Подумалось вот ... можно ведь слегка компенсировать их "резвость" за счет кривых отклика, а?
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 15.12.2007, 02:12   #694
Артес
Пилот В17, Me-410
 
Артес's Avatar
 
Join Date: 13.11.2007
Posts: 586
Default

Так так,облетал я и Р-10, скажу хорошии самолёт, он можно сказать в чем-то полная противоположность Су-2, если первый очень любил сваливаться в штопор, то второй наоборот почти не сваливаеться, ну покрайней мере за время трех вылетов, он у меня ни разу не свалился! Да единственное это чувствуеться некторый недостаток мощности двигателя и винта, хотя даже с этим можно вполне побомбить наземные цели или просто летать, правда от атак истребителей все равно будет не просто уйти, двигатель не часто перегреваеться, вооружение из 2 ШКАС на крыльях скорее символическое, так что колонны техники(за исключение автомобилей и мотоциклов) можно только бомбить, кстати в пике он тоже достаточно устойчив нежели Су-2 который требовал от меня напряжённой работы триммерами руля высоты, тут же было просто достаточно оттримметь немного на снижение, и все самолёт послушно пикировал под углом в 90 градусов, скорость в пике он набирал менее стремительно чем Су-2, и так же как и он послушно выходил из пике, ну точность бомбометания из пике тоже хорошая ну 6 ФАБ-50 я смог подбить 3 танка и один грузовик. В посадке тоже он приятен прям как двух моторный самолёт, но надо принаровиться к обзору из кабины, и внимательно следить за авиагоризонтом. Живучесть самолёта невысокая, достаточно 2 секундной очереди из винтовочного калибра, и все можно катапультироваться, но самолёт до военный так что низкую живучесть можно списать на это. В целом самолёт мне больше чем Су-2 понравился в пилотировании.
P.S Может мне стать виртуальным лётчиком испытателем? Так тестить нелеталы, или просто проводить тест-драйвы самолётов? Я бы был бы рад
Артес is offline   Reply With Quote
Old 15.12.2007, 06:13   #695
Wotan
Cat The Slayer
 
Wotan's Avatar
 
Join Date: 06.04.2007
Posts: 4113
Default

Quote:
Originally Posted by deSAD View Post
Подумалось вот ... можно ведь слегка компенсировать их "резвость" за счет кривых отклика, а?
Серёга, но это ведь затрахаешся, под каждый отдельно выстраивать. Да и как быть когда с одного крафта на другой пересаживаешься. Или я чего-то не в курсе?
С Уважением
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html

"Бунт и авантюризм" (с) М.В.К.
Wotan is offline   Reply With Quote
Old 15.12.2007, 06:28   #696
Wotan
Cat The Slayer
 
Wotan's Avatar
 
Join Date: 06.04.2007
Posts: 4113
Default

Quote:
Originally Posted by OLORIN View Post
Да, только при этом надо заметить, что за поездами охотились специальные версии Не-111Н, оснащенные дополнительным оборудованием и вооружением,
Ага, щас. Что значит специальные версии? Каким оборудованием? Не берём сейчас 14.(Eis)/KG55. Так что было изменено, например, на Хенках, в KG55 в октябре 1941года когда они с филда в Кировограде почти целый месяца занимались отловом поездов на Харьковском направлении? Заявили кстати ни много, ни мало 222 ж/д состава. Тогда и понятий таких не было как 9.(Eis)/KG55 ->14.(Eis)/KG55 сформированной только в 43г.
Quote:
Originally Posted by OLORIN View Post
а за колоннами Не-111 или другие, не предназначенные для этого самолеты охотились по своему желанию.
Зашибись! В каком кино такое видел? Где вообще пишут, что люфтваффели охотились за чем-то по своему желанию? Прям махновцы какие-то, у них видимо и самолётов и экипажей и горючки и времени всегда было с запасом, что можно было по желанию налево слетать, а самое главное, им ведь на фронте больше нечем было заниматься. Представляешь вообще о чём говоришь?
То есть получается KG27 в полном составе, с фон Бёстом во главе, в середине ноября 42г от того, что нечем больше заняться, по своему желанию, в течении трёх дней, пять раз летали бомбить колонны на дороге от Астрахани к Сталинграду. Причём, после сброса бомб снижались и проходились пушками и пулемётами.
Quote:
Originally Posted by OLORIN View Post
И "Рама" тоже проходила испытания как штурмовик в специальной модификации, причем там была полностью другая центральная гондола.
Ах ну да, после того, как пилота усадили в маленькую, бронированную кабинку, рама стала полноценным штурмовиком.

Quote:
Originally Posted by OLORIN View Post
А вот у нас полки ДБА поливали колонны сотками не от хорошей жизни.
Конечно не от хорошей - война на дворе! Поливали, и правильно делали, а чем, по-твоему, должна была заниматься ДБА, когда прут немецкие колонны? И вообще причём тут именно ДБА, или что, только они «поливали», или только у них ДБ-3 были? Прочитай например статью М. Морозова про налёт на Двинские переправы 30 июня 1941г
Ещё раз: «не от хорошей жизни» вообще многие машины использовались так, как было задумано, не только у нас. Не надо из этого делать сенсацию! Или ты думаешь, что раму они переделывали от того, что слишком хорошо им было?
С Уважением
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html

"Бунт и авантюризм" (с) М.В.К.
Wotan is offline   Reply With Quote
Old 15.12.2007, 09:54   #697
OLORIN
чИтланин
 
OLORIN's Avatar
 
Join Date: 19.09.2007
Posts: 720
Default

Ну к примеру спец. оборудование включало радиовысотомеры для полетов на сверх малых высотах, а также те самые 6 стволов пушек.

Насчет "своего желания": ну не знаю как переформулировать... "попутно".

А насчет КГ27... сам дату привел: ноябрь 42ого... что у нпас там происходило в тот момент? ага... битва за Сталинград, в которой немцам вставляли некислого фитиля такого. Не напоминает лето-осень 41ого, весну-лето 42ого? только с другой стороны.

Изначально мы вообще спорили про классификацию Су-2.
OLORIN is offline   Reply With Quote
Old 15.12.2007, 12:58   #698
Wotan
Cat The Slayer
 
Wotan's Avatar
 
Join Date: 06.04.2007
Posts: 4113
Default

Начну с конца.
Quote:
Originally Posted by OLORIN View Post
Изначально мы вообще спорили про классификацию Су-2.
вы вообще не спорили про классификацию Су-2, а полезли в рассуждения про то, что «Штурмовиками у нас становились все самолеты» причём как видно абсолютно без знания темы.

Quote:
Originally Posted by OLORIN View Post
Ну к примеру спец. оборудование включало радиовысотомеры для полетов на сверх малых высотах, а также те самые 6 стволов пушек.
Мимо нот! Ничем Хенки из KG55 в ноябре 41г не отличались. Я не зря привёл и даты и название подразделения 14.(Eis)/KG55. - вот эти подразделения (Eis) которые на самом деле действовали как самостоятельные в составе некоторых Гешвадеров - оборудовались всякой хренью специально (знаешь как они выглядели?). Но это уже 1943 год.

Quote:
Originally Posted by OLORIN View Post
А насчет КГ27... сам дату привел: ноябрь 42ого... что у нпас там происходило в тот момент? ага... битва за Сталинград, в которой немцам вставляли некислого фитиля такого. Не напоминает лето-осень 41ого, весну-лето 42ого? только с другой стороны.
А не пофик ли какая дата? Я в здравом уме и читать могу, ты со «знанием дела» повёл речь об атаках колонн Хенками по своему желанию. Кстати о «желаниях» и теперь ещё и "попутно". Ты вправду думаешь, что немцы родились в касках и уставом под мышкой? Конечно, такие случае запросто могли быть, но ты то ведь думал что они, по колоннам только так и летали.
Ладно, завязываю, как сказали в одном старом Ералаше: «Надо было подготовится»
С Уважением
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html

"Бунт и авантюризм" (с) М.В.К.
Wotan is offline   Reply With Quote
Old 15.12.2007, 14:27   #699
DEMON42
Местный
 
Join Date: 24.09.2007
Posts: 120
Default

Blitz, вот у Су-2 вашего производства стрелка от Ил-10 неограничивают пределы кокпита, а только внешние (реальные) приделы, тогда как на Р-10 от Uhu189 - приделы кокпита.
Blitz, вы можете сделать стрелка на Р-10 так же, как на Су-2(а заодно и на других)?
DEMON42 is offline   Reply With Quote
Old 15.12.2007, 15:02   #700
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by Wotan View Post
Серёга, но это ведь затрахаешся, под каждый отдельно выстраивать.
Учитывая определенную схематичность ФМ "чисто ботовских" крафтов, думается мне, что настраивать под каждый нет необходимости
Quote:
Originally Posted by Wotan View Post
Да и как быть когда с одного крафта на другой пересаживаешься. Или я чего-то не в курсе?
Создать еще одного пользователя, специально для пилотирования "ботов" - вот и вся премудрость А у "Сайтек" Х-52 профили можно вообще "на лету" переключать
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Reply


Currently Active Users Viewing This Thread: 5 (0 members and 5 guests)
 

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 08:14.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Рейтинг@Mail.ru